Главная / Программирование /
Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft .NET / Тест 2
Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft .NET - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Virtual Execution System - это:
Ответ:
 (1) виртуальная система запуска 
 (2) виртуальная система выполнения 
 (3) виртуальная система испытаний 
Номер 2
Абстрактная виртуальная машина способна выполнять:
Ответ:
 (1) избранный код 
 (2) произвольный код 
 (3) абстрактный код 
 (4) управляемый код 
Номер 3
В реализациях CLI вместо интерпретатора CIL-кода используется:
Ответ:
 (1) JIT-компилятор 
 (2) JVM 
 (3) VES 
 (4) CIL-транслятор 
Упражнение 2:
Номер 1
VES является значительно более абстрактной моделью, чем:
Ответ:
 (1) виртуальная машина Java 
 (2) UCSD p-System 
 (3) Технология ANDF 
 (4) CLI 
Номер 2
В чем причина того, что VES является более абстрактной моделью, чем JVM?
Ответ:
 (1) изначально Java была ориентирована на реализацию в бытовых приборах 
 (2) байт-код Java должен был выполняться специальными процессорами 
 (3) VES не является более абстрактной моделью, чем JVM 
 (4) аппаратная реализация VES никогда даже не предполагалась 
Номер 3
Изучение работы виртуальной машины CLI заключается в том, чтобы понять:
Ответ:
 (1) что представляет собой состояние виртуальной машины 
 (2) как состояние виртуальной машины меняется во времени 
 (3) что представляет собой виртуальная машина 
 (4) как изменяется виртуальная машина при трансляции программ 
Упражнение 3:
Номер 1
Виртуальная машина может выполнять сразу несколько:
Ответ:
 (1) нитей 
 (2) программ 
 (3) объектов 
 (4) классов 
Номер 2
Нити (threads) могут:
Ответ:
 (1) работать параллельно 
 (2) работать в режиме вытесняющей многозадачности 
 (3) могут отображаться на процессы 
 (4) могут отображаться на нити операционной системы 
 (5) работать последовательно 
Номер 3
Состояние виртуальной машины является совокупностью состояний:
Ответ:
 (1) нитей 
 (2) состояния виртуальной памяти 
 (3) состояния кучи 
 (4) процессов 
Упражнение 4:
Номер 1
Состояние нити представляет собой односвязный список состояний:
Ответ:
 (1) классов 
 (2) объектов 
 (3) кучи 
 (4) методов 
Номер 2
Если активный метод закончит свою работу, то его состояние будет:
Ответ:
 (1) удалено из списка 
 (2) добавлено в конец списка 
 (3) занесено в историю списка 
 (4) добавлено в начало списка 
Номер 3
Состояние кучи определяется состояниями содержащихся в ней:
Ответ:
 (1) объектов 
 (2) методов 
 (3) нитей 
 (4) классов 
Упражнение 5:
Номер 1
Элементы состояния метода можно условно разделить на следующие группы:
Ответ:
 (1) изменяемые данные 
 (2) неизменяемые данные 
 (3) системные данные 
 (4) временные данные 
Номер 2
Изменяемые данные доступны из тела метода для:
Ответ:
 (1) чтения 
 (2) записи 
 (3) исполнения 
Номер 3
Для неизменяемых данных верно:
Ответ:
 (1) доступны только для чтения 
 (2) предназначены для внутреннего использования в системе выполнения 
 (3) доступны только для записи 
 (4) предназначены для системного использования 
Упражнение 6:
Номер 1
Элементами состояния метода, входящими в группу изменяемых данных являются:
Ответ:
 (1) Instruction Pointer 
 (2) Evaluation Stack 
 (3) Local Variable Array 
 (4) Argument Array 
 (5) Local Memory Pool 
Номер 2
Что из изменяемых данных содержит адрес следующей инструкции в теле метода, которая будет выполнена системой выполнения:
Ответ:
 (1) Instruction Pointer 
 (2) Local Memory Pool 
 (3) Argument Array 
 (4) Evaluation Stack 
Номер 3
В группу неизменяемых данных входят следующие элементы состояния метода:
Ответ:
 (1) methodInfo handle 
 (2) Security Descriptor 
 (3) Return State Handle 
 (4) Local Memory Pool 
 (5) Local Variable Array 
Упражнение 7:
Номер 1
В виртуальной системе выполнения вместо регистров применяется:
Ответ:
 (1) слоты 
 (2) объекты 
 (3) ячейки 
 (4) стек вычислений 
Номер 2
Глубина стека в VES задается:
Ответ:
 (1) динамически в названии объекта 
 (2) статически в названии объекта 
 (3) динамически в заголовке метода 
 (4) статически в заголовке метода 
Номер 3
Тип F представляет собой:
Ответ:
 (1) 8-байтовое целое со знаком 
 (2) 4-байтовое целое со знаком 
 (3) управляемый указатель 
 (4) объектная ссылка 
 (5) число с плавающей точкой 
Упражнение 8:
Номер 1
Беззнаковый тип unsigned int32
при загрузке на стек вычислений становится:
Ответ:
 (1) знаковым int32
 
 (2) знаковым int64
 
 (3) float32
 
 (4) float64
 
Номер 2
Слоты, из которых состоят массивы переменных и параметров:
Ответ:
 (1) не имеют адреса 
 (2) не имеют значений 
 (3) имеют специальный флаг 
 (4) адресуемы 
Номер 3
Память из области локальных данных может быть явно выделена с помощью инструкции:
Ответ:
 (1) localoc
 
 (2) localloc
 
 (3) local
 
 (4) loc
 
Упражнение 9:
Номер 1
Одной из основных особенностей платформы .NET, делающих ее привлекательной для разработки приложений, является механизм:
Ответ:
 (1) garbage collection
 
 (2) managed heap
 
 (3) generational garbage collector
 
 (4) system heap
 
Номер 2
По спецификации CLI память для объектов, используемых в программе, выделяется в:
Ответ:
 (1) механизме автоматического управления памятью 
 (2) сборщике мусора с поколениями 
 (3) структуре объектов 
 (4) управляемой куче 
Номер 3
Работает на основе построения графа достижимости объектов:
Ответ:
 (1) сборщик мусора с поколениями 
 (2) управляемая куча 
 (3) механизм автоматического управления памятью 
 (4) группа объектов 
Упражнение 10:
Номер 1
Специальный указатель HeapPtr содержит адрес, по которому будет выделена память:
Ответ:
 (1) для следующего объекта 
 (2) для предыдущего объекта 
 (3) для текущего объекта 
 (4) для последнего объекта 
Номер 2
Для некоторых объектов определены методы Finalize, выполняющие некие действия:
Ответ:
 (1) при добавлении объекта в кучу 
 (2) при создании объекта в куче 
 (3) при выполнении объекта в куче 
 (4) при удалении объекта из кучи 
Номер 3
Функция malloc выполняет следующие действия:
Ответ:
 (1) поиск свободного блока нужного размера 
 (2) разбивку блока 
 (3) внесение необходимых изменений в список блоков 
 (4) форматирование блоков 
Упражнение 11:
Номер 1
Что такое корень (root
)
Ответ:
 (1) указатель на кучу, расположенный вне кучи 
 (2) указатель на объект кучи, расположенный в куче 
 (3) указатель на кучу, расположенный в куче 
 (4) указатель на объект кучи, расположенный вне кучи 
Номер 2
Запуск сборщика мусора осуществляется в тот момент, когда совокупный размер объектов в куче:
Ответ:
 (1) становится меньше некоторой границы 
 (2) превышает допустимый максимум 
 (3) достигает некоторой границы 
Номер 3
Дефрагментация заключается в сдвиге достижимых объектов:
Ответ:
 (1) к концу кучи на место удаляемых недостижимых объектов 
 (2) к середине кучи на место удаляемых недостижимых объектов 
 (3) к метке кучи на место удаляемых недостижимых объектов 
 (4) к началу кучи на место удаляемых недостижимых объектов 
Упражнение 12:
Номер 1
Все объекты делятся на следующие категории:
Ответ:
 (1) поколение 0 
 (2) поколение 1 
 (3) поколение 2 
 (4) поколение 3 
Номер 2
Одним из способов увеличения производительности сборщика мусора является:
Ответ:
 (1) выделение отдельной кучи для малых объектов 
 (2) выделение кучи для малых объектов 
 (3) выделение отдельной кучи для средних объектов 
 (4) выделение отдельной кучи для больших объектов 
Номер 3
Большими считаются объекты, размер которых превышает:
Ответ:
 (1) 85 000 байт 
 (2) 100 000 байт 
 (3) 80 000 байт 
 (4) 75 000 байт