игра брюс 2048
Главная / Программирование / Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft .NET / Тест 2

Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft .NET - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Virtual Execution System - это:

Ответ:

 (1) виртуальная система запуска 

 (2) виртуальная система выполнения 

 (3) виртуальная система испытаний 


Номер 2
Абстрактная виртуальная машина способна выполнять:

Ответ:

 (1) избранный код 

 (2) произвольный код 

 (3) абстрактный код 

 (4) управляемый код 


Номер 3
В реализациях CLI вместо интерпретатора CIL-кода используется:

Ответ:

 (1) JIT-компилятор 

 (2) JVM 

 (3) VES 

 (4) CIL-транслятор 


Упражнение 2:
Номер 1
VES является значительно более абстрактной моделью, чем:

Ответ:

 (1) виртуальная машина Java 

 (2) UCSD p-System 

 (3) Технология ANDF 

 (4) CLI 


Номер 2
В чем причина того, что VES является более абстрактной моделью, чем JVM?

Ответ:

 (1) изначально Java была ориентирована на реализацию в бытовых приборах 

 (2) байт-код Java должен был выполняться специальными процессорами 

 (3) VES не является более абстрактной моделью, чем JVM 

 (4) аппаратная реализация VES никогда даже не предполагалась 


Номер 3
Изучение работы виртуальной машины CLI заключается в том, чтобы понять:

Ответ:

 (1) что представляет собой состояние виртуальной машины 

 (2) как состояние виртуальной машины меняется во времени 

 (3) что представляет собой виртуальная машина 

 (4) как изменяется виртуальная машина при трансляции программ 


Упражнение 3:
Номер 1
Виртуальная машина может выполнять сразу несколько:

Ответ:

 (1) нитей 

 (2) программ 

 (3) объектов 

 (4) классов 


Номер 2
Нити (threads) могут:

Ответ:

 (1) работать параллельно 

 (2) работать в режиме вытесняющей многозадачности 

 (3) могут отображаться на процессы 

 (4) могут отображаться на нити операционной системы 

 (5) работать последовательно 


Номер 3
Состояние виртуальной машины является совокупностью состояний:

Ответ:

 (1) нитей 

 (2) состояния виртуальной памяти 

 (3) состояния кучи 

 (4) процессов 


Упражнение 4:
Номер 1
Состояние нити представляет собой односвязный список состояний:

Ответ:

 (1) классов 

 (2) объектов 

 (3) кучи 

 (4) методов 


Номер 2
Если активный метод закончит свою работу, то его состояние будет:

Ответ:

 (1) удалено из списка 

 (2) добавлено в конец списка 

 (3) занесено в историю списка 

 (4) добавлено в начало списка 


Номер 3
Состояние кучи определяется состояниями содержащихся в ней:

Ответ:

 (1) объектов 

 (2) методов 

 (3) нитей 

 (4) классов 


Упражнение 5:
Номер 1
Элементы состояния метода можно условно разделить на следующие группы:

Ответ:

 (1) изменяемые данные 

 (2) неизменяемые данные 

 (3) системные данные 

 (4) временные данные 


Номер 2
Изменяемые данные доступны из тела метода для:

Ответ:

 (1) чтения 

 (2) записи 

 (3) исполнения 


Номер 3
Для неизменяемых данных верно:

Ответ:

 (1) доступны только для чтения 

 (2) предназначены для внутреннего использования в системе выполнения 

 (3) доступны только для записи 

 (4) предназначены для системного использования 


Упражнение 6:
Номер 1
Элементами состояния метода, входящими в группу изменяемых данных являются:

Ответ:

 (1) Instruction Pointer 

 (2) Evaluation Stack 

 (3) Local Variable Array 

 (4) Argument Array 

 (5) Local Memory Pool 


Номер 2
Что из изменяемых данных содержит адрес следующей инструкции в теле метода, которая будет выполнена системой выполнения:

Ответ:

 (1) Instruction Pointer 

 (2) Local Memory Pool 

 (3) Argument Array 

 (4) Evaluation Stack 


Номер 3
В группу неизменяемых данных входят следующие элементы состояния метода:

Ответ:

 (1) methodInfo handle 

 (2) Security Descriptor 

 (3) Return State Handle 

 (4) Local Memory Pool 

 (5) Local Variable Array 


Упражнение 7:
Номер 1
В виртуальной системе выполнения вместо регистров применяется:

Ответ:

 (1) слоты 

 (2) объекты 

 (3) ячейки 

 (4) стек вычислений 


Номер 2
Глубина стека в VES задается:

Ответ:

 (1) динамически в названии объекта 

 (2) статически в названии объекта 

 (3) динамически в заголовке метода 

 (4) статически в заголовке метода 


Номер 3
Тип F представляет собой:

Ответ:

 (1) 8-байтовое целое со знаком 

 (2) 4-байтовое целое со знаком 

 (3) управляемый указатель 

 (4) объектная ссылка 

 (5) число с плавающей точкой 


Упражнение 8:
Номер 1
Беззнаковый тип unsigned int32 при загрузке на стек вычислений становится:

Ответ:

 (1) знаковым int32 

 (2) знаковым int64 

 (3) float32 

 (4) float64 


Номер 2
Слоты, из которых состоят массивы переменных и параметров:

Ответ:

 (1) не имеют адреса 

 (2) не имеют значений 

 (3) имеют специальный флаг 

 (4) адресуемы 


Номер 3
Память из области локальных данных может быть явно выделена с помощью инструкции:

Ответ:

 (1) localoc 

 (2) localloc 

 (3) local 

 (4) loc 


Упражнение 9:
Номер 1
Одной из основных особенностей платформы .NET, делающих ее привлекательной для разработки приложений, является механизм:

Ответ:

 (1) garbage collection 

 (2) managed heap 

 (3) generational garbage collector 

 (4) system heap 


Номер 2
По спецификации CLI память для объектов, используемых в программе, выделяется в:

Ответ:

 (1) механизме автоматического управления памятью 

 (2) сборщике мусора с поколениями 

 (3) структуре объектов 

 (4) управляемой куче 


Номер 3
Работает на основе построения графа достижимости объектов:

Ответ:

 (1) сборщик мусора с поколениями 

 (2) управляемая куча 

 (3) механизм автоматического управления памятью 

 (4) группа объектов 


Упражнение 10:
Номер 1
Специальный указатель HeapPtr содержит адрес, по которому будет выделена память:

Ответ:

 (1) для следующего объекта 

 (2) для предыдущего объекта 

 (3) для текущего объекта 

 (4) для последнего объекта 


Номер 2
Для некоторых объектов определены методы Finalize, выполняющие некие действия:

Ответ:

 (1) при добавлении объекта в кучу 

 (2) при создании объекта в куче 

 (3) при выполнении объекта в куче 

 (4) при удалении объекта из кучи 


Номер 3
Функция malloc выполняет следующие действия:

Ответ:

 (1) поиск свободного блока нужного размера 

 (2) разбивку блока 

 (3) внесение необходимых изменений в список блоков 

 (4) форматирование блоков 


Упражнение 11:
Номер 1
Что такое корень (root)

Ответ:

 (1) указатель на кучу, расположенный вне кучи 

 (2) указатель на объект кучи, расположенный в куче 

 (3) указатель на кучу, расположенный в куче 

 (4) указатель на объект кучи, расположенный вне кучи 


Номер 2
Запуск сборщика мусора осуществляется в тот момент, когда совокупный размер объектов в куче:

Ответ:

 (1) становится меньше некоторой границы 

 (2) превышает допустимый максимум 

 (3) достигает некоторой границы 


Номер 3
Дефрагментация заключается в сдвиге достижимых объектов:

Ответ:

 (1) к концу кучи на место удаляемых недостижимых объектов 

 (2) к середине кучи на место удаляемых недостижимых объектов 

 (3) к метке кучи на место удаляемых недостижимых объектов 

 (4) к началу кучи на место удаляемых недостижимых объектов 


Упражнение 12:
Номер 1
Все объекты делятся на следующие категории:

Ответ:

 (1) поколение 0 

 (2) поколение 1 

 (3) поколение 2 

 (4) поколение 3 


Номер 2
Одним из способов увеличения производительности сборщика мусора является:

Ответ:

 (1) выделение отдельной кучи для малых объектов 

 (2) выделение кучи для малых объектов 

 (3) выделение отдельной кучи для средних объектов 

 (4) выделение отдельной кучи для больших объектов 


Номер 3
Большими считаются объекты, размер которых превышает:

Ответ:

 (1) 85 000 байт 

 (2) 100 000 байт 

 (3) 80 000 байт 

 (4) 75 000 байт 




Главная / Программирование / Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft .NET / Тест 2