Главная / Программирование /
Язык программирования C / Тест 2
Язык программирования C - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Из каких символов могут состоять имена переменных и символических констант?
Ответ:
 (1) цифры 0 - 9 
 (2) буквы a - z 
 (3) буквы а - я 
 (4) знак подчеркивания 
Упражнение 2:
Номер 2
Какие квалификаторы можно использовать с типом int
?
Ответ:
 (1) short
, long
, unsigned
 
 (2) short
, char
, unsigned
 
 (3) char
, float
, double
 
Номер 3
Как можно записать короткое целое число X?
Ответ:
 (1) short int X
 
 (2) int X
 
 (3) short X
 
Упражнение 3:
Номер 1
Отметь правильно записанные числа формата с плавающей точкой одинарной точности:
Ответ:
 (1) 1.12e39 
 (2) 436.213е-4 
 (3) 0.23е8 
 (4) 2.7 
Номер 2
Что такое строчная константа?
Ответ:
 (1) выражение, состоящее из одних констант 
 (2) последовательность, состоящая из нуля или более символов, заключенных в двойные кавычки 
 (3) символ, заключенный в одинарные кавычки 
Номер 3
Что такое символьная константа?
Ответ:
 (1) выражение, состоящее из одних констант 
 (2) последовательность, состоящая из нуля или более символов, заключенных в двойные кавычки 
 (3) символ, заключенный в одинарные кавычки 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие переменные по умолчанию инициализируются нулем?
Ответ:
 (1) внешние 
 (2) автоматические 
 (3) статические 
Номер 3
Сколько раз производится инициализация переменной, если она является внешней или статической?
Ответ:
 (1) только один раз 
 (2) два раза, в начале программы и при конкретном использовании 
 (3) столько раз, сколько переменная используется в программе 
Упражнение 5:
Номер 1
Что происходит с дробной частью при делении целых z = x/y
?
Ответ:
 (1) z
изменяет тип на float
 
 (2) отбрасывается 
 (3) дробная часть записывается в z[1]
, целая часть в z[0]
 
Номер 2
Как расставить операции +
, -
, *
, /
и операцию деления по модулю %
по старшинству?
Ответ:
 (1) +
и -
имеют одинаковое старшинство, которое младше одинакового уровня старшинства операций *
, /
и %
 
 (2) +
и -
имеют одинаковое старшинство, которое младше одинакового уровня старшинства операций *
, /
, которые младше %
 
 (3) эти операции имеют одинаковое старшинство 
Номер 3
Для каких типов нельзя использовать операцию %
?
Ответ:
 (1) int
 
 (2) float
 
 (3) double
 
Упражнение 6:
Номер 1
Пусть x=5, y=6, z=7
. Что будет результатом выражения: x>y-z
?
Ответ:
 (1) -7 
 (2) 0 
 (3) 1 
Номер 2
Пусть x=y=z=1
. Что будет результатом выражения: (x-y>z)<(x<y+z)
?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 
 (3) -1 
Номер 3
Пусть x=5, y=6, z=7
. Что будет результатом выражения: !(x-y>=z)<(x<=y+z)
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 
 (3) -1 
Упражнение 7:
Номер 1
Что произойдет, если операнды разных типов будут связаны какой-либо бинарной операцией?
Ответ:
 (1) перед выполнением операции "низший" тип преобразуется к "высшему" и получается результат "высшего" типа 
 (2) перед выполнением операции "высший" тип преобразуется к "низшему" и получается результат "высшего" типа 
 (3) перед выполнением операции "низший" тип преобразуется к "высшему" и получается результат "низшего" типа 
Номер 2
float x = 1.2, int y=1, int z
. Что будет результатом выражения: z = x + y
?
Ответ:
 (1) 2.2 
 (2) 1 
 (3) 2 
Номер 3
int x, char y
. Изменится ли значение y
после следующих преобразований: x = y, y = x
?
Ответ:
 (1) изменится 
 (2) не изменится 
Упражнение 8:
Номер 1
int x = 1, y = 2, z
. Чему будут равны переменные x
, y
, z
в результате следующего выражения: z = ++x+y--
?
Ответ:
 (1) x = 1, y = 2, z = 4
 
 (2) x = 2, y = 1, z = 4
 
 (3) x = 1, y = 2, z = 2
 
Номер 2
int x = 1, y = 2, z
. Чему будут равны переменные x
, y
, z
в результате следующего выражения: z = --x-y++
?
Ответ:
 (1) x = 0, y = 3, z = -2
 
 (2) x = 1, y = 2, z = -2
 
 (3) ошибка 
Номер 3
int x = 1, y = 2, z
. Чему будут равны переменные x
, y
, z
в результате следующего выражения: z = (x+y)--
?
Ответ:
 (1) x = 1, y = 2, z = 2
 
 (2) x = 0, y = 1, z = 2
 
 (3) ошибка 
Упражнение 9:
Номер 1
x = 1, y = 2
. Что будет результатом выражения: (x&y)<(x&&y)
?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 0 
 (3) error 
Номер 2
x = y = 2
. Что будет результатом выражения: x<<y
?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 8 
 (3) 4 
Номер 3
С помощью какого оператора в C осуществляется сдвиг вправо?
Ответ:
 (1) >>
 
 (2) <<
 
 (3) в C таких операций нет 
Упражнение 10:
Номер 1
Какому выражению эквивалентна следующая запись: x *= y + 1
?
Ответ:
 (1) x = x * (y + 1)
 
 (2) x = x * y + 1
 
 (3) x += y * 1
 
Номер 2
Отметьте правильно записанные выражения присваивания:
Ответ:
 (1) x+=y
 
 (2) x>>=4
 
 (3) x%=y
 
 (4) x&=y
 
Упражнение 11:
Номер 1
A=5, B=4
. Что будет результатом выражения: Z = (A > B) ? A : B
?
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 4 
 (3) ошибка 
Номер 2
Отметьте правильные записи условного выражения:
Ответ:
 (1) X!=Y?X=Y:X=2*Y
 
 (2) (X!=Y)?(X=Y):(X=2*Y)
 
 (3) X!=Y?X=Y?X=2*Y
 
Номер 3
Какие операторы имеют более высокий приоритет в выражениях?
Ответ:
 (1) () 
 (2) + 
 (3) && 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие операторы имеют более высокий приоритет в выражениях?
Ответ:
 (1) != 
 (2) ?: 
 (3) += 
Номер 2
Какие операторы имеют более высокий приоритет в выражениях?
Ответ:
 (1) >= 
 (2) >> 
 (3) ^ 
Номер 3
Какие операторы имеют более высокий приоритет в выражениях?
Ответ:
 (1) * 
 (2) + 
 (3) --