Главная / Программирование /
Основы информатики и программирования / Тест 11
Основы информатики и программирования - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Нахождение выпуклой оболочки последовательно поступающих точек плоскости и вычисление двух ее метрических характеристик относится к задачам:
Ответ:
 (1) низкой степени сложности 
 (2) средней степени сложности 
 (3) высокой степени сложности 
Номер 2
В качестве основы для создания простейшего графического интерфейса используются:
Ответ:
 (1) скрипты 
 (2) специальные среды 
 (3) графические блоки 
 (4) аплеты 
Номер 3
Использование аплетов дает возможность:
Ответ:
 (1) решать задачи на изображение графиков функций 
 (2) решать задачи на изображение различных графических объектов 
 (3) решать задачи на изображение различных графических классов 
Упражнение 2:
Номер 1
Примерами выпуклых множеств являются:
Ответ:
 (1) отрезок прямой 
 (2) прямоугольник на плоскости 
 (3) круг на плоскости 
 (4) куб 
Номер 2
Примерами выпуклых множеств являются:
Ответ:
 (1) шар в пространстве 
 (2) пирамида в пространстве 
 (3) прямоугольник в пространстве 
 (4) круг в пространстве 
Номер 3
Выпуклыми множествами не являются:
Ответ:
 (1) окружность 
 (2) граница квадрата 
 (3) куб 
 (4) тор 
 (5) шар в пространстве 
 (6) прямое произведение двух окружностей 
Упражнение 3:
Номер 1
Выпуклая оболочка любого выпуклого множества:
Ответ:
 (1) совпадает с ним 
 (2) не совпадает с ним 
 (3) такой оболочки не существует 
 (4) такого множества не существует 
Номер 2
Для произвольного множества выпуклая оболочка может быть получена как:
Ответ:
 (1) объединение всех выпуклых множеств, его содержащих 
 (2) пересечение всех выпуклых множеств, его содержащих 
 (3) разность всех выпуклых множеств, его содержащих 
 (4) не может быть получена 
Номер 3
Выпуклой оболочкой двух точек на плоскости является:
Ответ:
 (1) отрезок, их разъединяющий 
 (2) отрезок 
 (3) отрезок, их соединяющий 
 (4) такой оболочки не существует 
Упражнение 4:
Номер 1
Выпуклая оболочка окружности - это:
Ответ:
 (1) шар 
 (2) круг 
 (3) конус 
 (4) цилиндр 
Номер 2
Выпуклая оболочка трех точек, не лежащих на одной прямой, — это:
Ответ:
 (1) треугольник 
 (2) многоугольник 
 (3) прямоугольник 
 (4) четырехугольник 
Номер 3
Класса R2Point
вполне достаточно для реализации классов:
Ответ:
 (1) Void
 
 (2) Seg
 
 (3) Point
 
 (4) Id
 
 (5) Segment
 
 (6) Tpoint
 
Упражнение 5:
Номер 1
Формула Герона требует большого числа умножений и:
Ответ:
 (1) четырех относительно медленно выполняемых операций извлечения квадратного корня 
 (2) трех относительно медленно выполняемых операций извлечения квадратного корня 
 (3) двух относительно медленно выполняемых операций извлечения квадратного корня 
 (4) пяти относительно медленно выполняемых операций извлечения квадратного корня 
Номер 2
Основанная на связи площади с векторным произведением формула использует:
Ответ:
 (1) одно умножение 
 (2) два умножения 
 (3) три умножения 
 (4) четыре умножения 
Номер 3
Два объекта типа R2Point
соответствуют совпадающим точкам плоскости тогда и только тогда, когда:
Ответ:
 (1) попарно равны их координаты 
 (2) равны их координаты 
 (3) попарно не равны их координаты 
 (4) не равны их координаты 
Упражнение 6:
Номер 1
Модуль векторного произведения двух векторов равен:
Ответ:
 (1) параллелограмму, натянутого на эти вектора 
 (2) площади цилиндра, натянутого на эти вектора 
 (3) площади параллелограмма, натянутого на эти вектора 
 (4) цилиндру, натянутого на эти вектора 
Номер 2
Выяснение того факта, лежат ли три точки на одной прямой, сводится к вычислению площади треугольника и:
Ответ:
 (1) сравнению ее с нулем 
 (2) сравнению ее с единицей 
 (3) сравнению ее с эталоном 
 (4) сравнению ее со стандартом 
Номер 3
Минимальный прямоугольник со сторонами, параллельными осям координат, содержащий отрезок - это:
Ответ:
 (1) ограниченный прямоугольник 
 (2) конечный прямоугольник 
 (3) ограничивающий прямоугольник 
 (4) такого прямоугольника не существует 
Упражнение 7:
Номер 1
Для того чтобы реализовать метод add
и конструктор класса Polygon
, необходимо аккуратно разобраться с тем, как именно вершины выпуклой оболочки хранятся:
Ответ:
 (1) в деке 
 (2) в стеке 
 (3) в блоке 
 (4) в секции 
Номер 2
Площадь треугольника можно сделать неориентированной, если использовать метод:
Ответ:
 (1) Math.ab
 
 (2) Math
 
 (3) Math.no
 
 (4) Math.abs
 
Номер 3
Одним из важнейших отличий является то, что аплет не содержит метода main
и:
Ответ:
 (1) не может быть запущен самостоятельно 
 (2) может быть запущен самостоятельно 
 (3) это не является важнейшим отличием аплетов 
Упражнение 8:
Номер 1
Аплеты запускаются с помощью:
Ответ:
 (1) браузера 
 (2) специализированной программы для просмотра аплетов appletviewer
 
 (3) специализированной программы для просмотра аплетов applet
 
 (4) аплеты не возможно запустить 
Номер 2
Для создания аплетов необходимо реализовывать подкласс класса:
Ответ:
 (1) App
 
 (2) Applet
 
 (3) New
 
 (4) Newapp
 
Номер 3
Подкласс класса Applet
, определен в пакете:
Ответ:
 (1) java.app
 
 (2) java.applet
 
 (3) jv.applet
 
 (4) jv.app
 
 (5) ja.applet
 
 (6) java.applets
 
Упражнение 9:
Номер 1
Пакет java.applet
является составной частью библиотеки:
Ответ:
 (1) GWT 
 (2) WAT 
 (3) AWT 
 (4) WGTA 
Номер 2
Для целей вывода графической информации достаточно в классе, выведенном из класса Applet
, переопределить метод:
Ответ:
 (1) point
 
 (2) image
 
 (3) paint
 
 (4) graphic
 
Номер 3
Простейшими графическими примитивами являются:
Ответ:
 (1) setColor
 
 (2) drawLine
 
 (3) drawRect
 
 (4) drawOval
 
 (5) fillRect
 
 (6) fillOval
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой из простейших графических примитивов позволяет изобразить заполненный овал:
Ответ:
 (1) drawOval
 
 (2) fillOval
 
 (3) fillRect
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Графический примитив fillRect
позволяет:
Ответ:
 (1) изобразить отрезок прямой линии 
 (2) изобразить границу прямоугольника 
 (3) изобразить заполненный овал 
 (4) изобразить заполненный прямоугольник 
Номер 3
Какой из простейших графических примитивов позволяет изобразить границу овала:
Ответ:
 (1) drawOval
 
 (2) fillOval
 
 (3) drawLine
 
 (4) setColor
 
Упражнение 11:
Номер 1
Графический примитив drawRect
позволяет:
Ответ:
 (1) изобразить границу прямоугольника 
 (2) изобразить отрезок прямой линии 
 (3) изобразить заполненный овал 
 (4) установить цвет, которым будут изображаться выводимые объекты 
Номер 2
Какой из простейших графических примитивов позволяет изобразить отрезок прямой линии:
Ответ:
 (1) drawOval
 
 (2) drawRect
 
 (3) drawLine
 
 (4) setColor
 
Номер 3
Графический примитив setColor
позволяет:
Ответ:
 (1) установить цвет, которым будут изображаться выводимые объекты 
 (2) изобразить заполненный овал 
 (3) изобразить отрезок прямой линии 
 (4) изобразить границу прямоугольника 
 (5) изобразить границу овала 
 (6) изобразить заполненный прямоугольник 
Упражнение 12:
Номер 1
В окне какого размера данный аплет:import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class Primitives extends Applet {
public void paint (Graphics g) {
g.fillRect(20, 20, 40, 60);
g.setColor(Color.red);
g.drawLine(2, 2, 80, 80);
g.drawOval(120, 120, 30, 40);
g.drawRect(170, 170, 10, 15);
g.setColor(Color.blue);
g.fillOval(20, 150, 30, 30);
}
}изображает заполненный черный и синий прямоугольники, заполненный синий круг, красный отрезок, прямоугольник и овал:
Ответ:
 (1) 200х200 
 (2) 400x400 
 (3) 600x600 
 (4) 800x800 
Номер 2
В данном аплете:import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class Primitives extends Applet {
public void paint (Graphics g) {
g.fillRect(20, 20, 40, 60);
g.setColor(Color.red);
g.drawLine(2, 2, 80, 80);
g.drawOval(120, 120, 30, 40);
g.drawRect(170, 170, 10, 15);
g.setColor(Color.blue);
g.fillOval(20, 150, 30, 30);
}
}операторы import
обеспечивают подключение:
Ответ:
 (1) необходимых классов библиотеки AWT для компиляции этой программы 
 (2) необходимых классов библиотеки WGTA для компиляции этой программы 
 (3) необходимых классов библиотеки GWT для компиляции этой программы 
 (4) необходимых классов библиотеки WAT для компиляции этой программы 
Номер 3
Функция sin
доступна программам на языке Java, как метод:
Ответ:
 (1) Math.sin
 
 (2) Math.cos
 
 (3) Math.cs
 
 (4) Math.sn
 
 (5) Math.PI
 
 (6) Math.tg