игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы информатики и программирования / Тест 2

Основы информатики и программирования - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Одним из самых значительных изменений за последние двадцать лет в информатике и программировании стало появление:

Ответ:

 (1) общемировой сети Интернет 

 (2) операционной системы UNIX 

 (3) языка программирования Java 


Номер 2
Важнейшими свойствами языка Java являются следующие:

Ответ:

 (1) Java является современным объектно-ориентированным языком 

 (2) Java предоставляет программисту богатый набор классов различных объектов 

 (3) Java позволяет создавать аплеты 


Номер 3
Язык Java обладает следующими качествами:

Ответ:

 (1) простота и мощь 

 (2) безопасность 

 (3) объектная ориентированность 

 (4) надежность 

 (5) интерактивность 


Упражнение 2:
Номер 1
Язык Java обладает следующими качествами:

Ответ:

 (1) архитектурная независимость 

 (2) возможность интерпретации 

 (3) высокая производительность и легкость в изучении 

 (4) мультимедийность 


Номер 2
Написание простейших программ на языке Java требует знания:

Ответ:

 (1) основных принципов логического программирования 

 (2) основных принципов ООП 

 (3) основных принципов функционального программирования 

 (4) основных принципов директивного программирования 


Номер 3
Технология программирования, в основе которой лежит способность человека обобщать, классифицировать и генерировать абстракции - это:

Ответ:

 (1) директивное программирование 

 (2) объектно-ориентированное программирование 

 (3) функциональное программирование 

 (4) логическое программирование 


Упражнение 3:
Номер 1
Концепция ООП базируется на таких понятиях как:

Ответ:

 (1) код 

 (2) объекты 

 (3) классы 

 (4) функции 


Номер 2
В программировании объектами могут быть:

Ответ:

 (1) символы 

 (2) числа 

 (3) объекты, придуманные и реализованные автором программы 

 (4) строки 


Номер 3
Произвольный объектно-ориентированный язык программирования характеризуют следующие основных свойства:

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) наследование 

 (3) полиморфизм 

 (4) структурность 


Упражнение 4:
Номер 1
Хорошая программа должна обладать следующими качествами:

Ответ:

 (1) корректность 

 (2) эффективность 

 (3) удобство эксплуатации 

 (4) надежность 

 (5) понятность 

 (6) модифицируемость 


Номер 2
Научиться писать понятные и легко модифицируемые программы на языке Java легко, если соблюдать следующие правила:

Ответ:

 (1) использовать в программе осмысленные имена для всех переменных, отличных от счетчиков и других подобных величин 

 (2) всем константам, отличным от нуля и единицы, присваивать имена 

 (3) соблюдать принятый в языке стиль написания имен 

 (4) применять разумное форматирование текста программы 

 (5) там, где это необходимо, используйть комментарии 


Номер 3
Компилятор языка Java запускается обычно с помощью команды:

Ответ:

 (1) java Filename.java 

 (2) javac Filename.java 

 (3) jv Filename.java 

 (4) javacomp Filename.java 


Упражнение 5:
Номер 1
Минимальная неделимая единица языка Java - это:

Ответ:

 (1) лексема 

 (2) абзац 

 (3) блок 

 (4) секция 


Номер 2
В языке Java существует:

Ответ:

 (1) около пяти десятков зарезервированных ключевых слов 

 (2) около шести десятков зарезервированных ключевых слов 

 (3) около семи десятков зарезервированных ключевых слов 

 (4) около восьми десятков зарезервированных ключевых слов 


Номер 3
Сколько существует видов комментариев в языке Java:

Ответ:

 (1) один 

 (2) два 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 


Упражнение 6:
Номер 1
Объект Xterm:

Ответ:

 (1) определяет порт, обеспечивающий ввод чисел 

 (2) определяет терминал, обеспечивающий ввод чисел и вывод строк текста 

 (3) такого объекта не существует 


Номер 2
Объект Xterm:

Ответ:

 (1) содержит в себе некоторую информацию 

 (2) не содержит в себе информации 

 (3) находится в некотором состоянии 


Номер 3
Множество всех состояний, в которых может находиться объект Xterm, называется:

Ответ:

 (1) потенциальными состояниями 

 (2) количеством состояний 

 (3) пространством состояний 

 (4) допустимыми состояниями 


Упражнение 7:
Номер 1
В языке Java для вызова метода необходимо сначала указать объект, к которому применяется тот или иной метод, а затем:

Ответ:

 (1) после точки записать имя объекта 

 (2) после точки записать имя метода 

 (3) до точки записать имя метода 

 (4) до точки записать имя объетка 


Номер 2
Дополнительные объекты называют:

Ответ:

 (1) параметрами 

 (2) ключами 

 (3) аргументами 


Номер 3
Завершается любой оператор в языке Java:

Ответ:

 (1) точкой 

 (2) запятой 

 (3) точкой с запятой 

 (4) двоеточием 


Упражнение 8:
Номер 1
Типы данных в языке Java подразделяются на:

Ответ:

 (1) сложные 

 (2) простые 

 (3) ссылочные 

 (4) не ссылочные 


Номер 2
Множество всех объектов с одинаковым пространством состояний и одинаковым набором методов называется:

Ответ:

 (1) пространством 

 (2) классом 

 (3) набором объектов 

 (4) секцией 


Номер 3
Операторы бывают:

Ответ:

 (1) простые 

 (2) унарными 

 (3) бинарными 

 (4) тернарными  

 (5) сложные 


Упражнение 9:
Номер 1
Сколько методов с именем print имеется в классе Xterm:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Пустую строку обозначает:

Ответ:

 (1) "** 

 (2) ** 

 (3) " 

 (4) "" 


Номер 3
Печать чего приведет к тому, что курсор терминала перемещается в начало следующей строки:

Ответ:

 (1) "\d" 

 (2) "\f" 

 (3) "\g" 

 (4) "\p" 

 (5) "\n" 

 (6) "\o" 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой метод класса Xterm позволяет осуществить ввод строки символьной информации, размещая ее в массиве символов:

Ответ:

 (1) inputInt 

 (2) inputLong 

 (3) inputChars 

 (4) inputDouble 


Номер 2
В том случае, когда программа использует ввод чисел, строку:public static void main(String[] args) следует заменить на:

Ответ:

 (1) public static void main(String[] args) throws 

 (2) public static void main(String[] args) Exception 

 (3) public static void main(String[]) Exception 

 (4) public static void main(String[] args) throws Exception 


Номер 3
Своеобразное проявление полиморфизма, когда два или более различных методов имеют одно и то же имя и различаются только количеством или типами аргументов - это:

Ответ:

 (1) перезагрузка методов 

 (2) перегрузка методов 

 (3) обновление методов 

 (4) переполнение методов 


Упражнение 11:
Номер 1
Управляющими конструкциями языка Java являются:

Ответ:

 (1) условные операторы 

 (2) операторы циклов 

 (3) операторы обработки исключений 

 (4) арифмитические операторы 


Номер 2
Логическими операторами являются:

Ответ:

 (1) ! 

 (2) & 

 (3) | 

 (4) ^ 

 (5) == 

 (6) != 


Номер 3
Дизъюнкция истинна, если:

Ответ:

 (1) истинен хотя бы один из ее аргументов 

 (2) истины все ее аргументы 

 (3) не истины все ее аргументы 


Упражнение 12:
Номер 1
В общей форме оператор if-else записывается следующим образом:

Ответ:

 (1) if (логическое_выражение) блок1; else блок2 ... 

 (2) if (логическое_выражение) блок1; [ else ... ] 

 (3) if (логическое_выражение) блок1; [ else блок2; ] 

 (4) if (логическое_выражение) блок1; else блок2; 


Номер 2
Могут ли быть вложенным управляющие конструкции if и if-else?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 

 (3) Может быть только if 

 (4) Может быть только if-else 


Номер 3
Общая форма записи тернарного оператора условия ?: имеет следующий вид:

Ответ:

 (1) выражение1 ? выражение2 : выражение3 

 (2) выражение1 выражение2 : выражение3 

 (3) выражение1 ? выражение2 = выражение3 

 (4) выражение1 ? выражение2 != выражение3 

 (5) выражение1 | выражение2 : выражение3 

 (6) выражение1 : выражение2 ? выражение3 




Главная / Программирование / Основы информатики и программирования / Тест 2