игра брюс 2048
Главная / Программирование / Создание Windows-приложений на основе Visual C# / Тест 1

Создание Windows-приложений на основе Visual C# - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Вы разрабатываете Windows-приложение, которое выводит данные в виде таблиц, не поддерживающих изменение размера. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог изменять размер приложения, сворачивать и разворачивать его.  Выберите  правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству TopMost формы значение True 

 (2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение текущего разрешения экрана — 1024х768 

 (3) устанавливаем свойству MaximizeBox формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству MinimizeBox формы значение False 

 (5) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (6) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedSingle 


Номер 2
Вы разрабатываете Windows-приложение, которое выводит данные в виде таблиц, не поддерживающих изменение размера. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог изменять размер приложения, сворачивать, разворачивать и закрывать его. Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству CancelButton формы значение False 

 (2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение текущего разрешения экрана — 1024х768 

 (3) устанавливаем свойству MaximizeBox формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству MinimizeBox формы значение False 

 (5) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (6) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedSingle 


Номер 3
Вы разрабатываете Windows-приложение, которое выводит данные в виде таблиц, не поддерживающих изменение размера. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог изменять размер приложения и разворачивать его. Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству AcceptButton формы значение False 

 (2) устанавливаем свойству MinimumSize формы значение текущего разрешения экрана — 1024х768 

 (3) устанавливаем свойству MaximizeBox формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству MinimizeBox формы значение False 

 (5) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (6) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение Fixed3D 


Упражнение 2:
Номер 1
Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов.  На ней находятся 10 элементов управления, которые автоматически располагаются в нужном порядке при изменении размера формы. Первоначальный размер формы должен быть 600х250 пикселей. При уменьшении размера формы до менее чем  450х150 пикселей, элементы управления располагаются неправильно. Необходимо ограничить размер формы этим размером и запретить сворачивание и разворачивание формы. Выберите действия, которые заведомо нужно выполнить:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству MinimumSize формы значение "450;150" 

 (2) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (3) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow 

 (4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение SizableToolWindow 

 (5) устанавливаем свойству Size формы значение "450;150" 


Номер 2
Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов размером  450х150 пикселей. Необходимо ограничить размер формы этим размером и запретить сворачивание и разворачивание формы. Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству AutoScale формы значение False 

 (2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение "600;250" 

 (3) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow 

 (5) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение SizableToolWindow 

 (6) устанавливаем свойству Size формы значение "450;150" 


Номер 3
Вы разрабатываете форму, которая представляет собой панель инструментов.  На ней находятся 10 элементов управления, которые автоматически выстраиваются в нужном порядке при изменении размера формы. Первоначальный размер формы должен быть 600х250 пикселей, а располагаться она должна в центре экрана.  Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству StartPosition формы значение CenterScreen 

 (2) устанавливаем свойству MaximumSize формы значение "600;250" 

 (3) устанавливаем свойству ControlBox формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение FixedToolWindow 

 (5) устанавливаем свойству Size формы значение "600;250" 


Упражнение 3:
Номер 1
Вы разрабатываете проигрыватель видео-файлов,  который должен иметь следующий вид:filesНа форме располагаются четыре кнопки и панель управления (другие функциональные элементы на дизайн влияния не оказывают). Вам необходимо получить эффект "Парения" кнопок и панели. Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение None 

 (2) устанавливаем свойству Opacity формы значение 0% 

 (3) устанавливаем свойству Enabled формы значение False 

 (4) устанавливаем свойствам TransparencyKey и BackColor формы значение Control 

 (5) устанавливаем свойству SnapToGrid панели и кнопкам значение False 

 (6) устанавливаем свойству ShowInTaskbar формы значение False 


Номер 3
Вы разрабатываете приложение,  которое в верхнем правом углу  монитора будет выводить температуру винчестера и иметь следующий вид:filesНа форме располагаются одна кнопка и панель управления (другие функциональные элементы на дизайн влияния не оказывают). Вам необходимо получить полупрозрачную панель и кнопку, которые будут появляться в указанном месте. Выберите правильные действия:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству FormBorderStyle формы значение None 

 (2) устанавливаем свойству Opacity формы значение 60% 

 (3) устанавливаем свойству Enabled формы значение False 

 (4) устанавливаем свойству TransparencyKey формы значение Control 

 (5) устанавливаем свойству SnapToGrid панели и кнопкам значение False 

 (6) устанавливаем свойству BackColor панели значение ControlText 

 (7) устанавливаем свойству ShowInTaskbar формы значение False 

 (8) устанавливаем свойству Enabled кнопки значение False 

 (9) устанавливаем свойству StartPosition формы значение Manual 


Упражнение 4:
Номер 1
Вы разрабатываете форму, которая называется TestForm. Класс этой формы имеет следующий вид:
public class TestForm
{

}
Вам нужно создать код, который будет содержать объявление некоторых свойств. Эти свойства должны запускаться, когда будет сформирован объект самой формы. Выберите правильную процедуру для этого:

Ответ:

 (1) public TestForm() 

 (2) public void TestForm() 

 (3) public bool TestForm() 

 (4) public New() 

 (5) public TestForm New() 

 (6) public TestForm TestForm() 


Номер 2
Вы разрабатываете форму, которая называется TestForm. Конструктор этой формы имеет следующий вид:
public TestForm ()
{

}
Вам нужно объявить несколько переменных, которые будут применяться для кода всей формы. Выберите правильный объект, внутри которого следует поместить эти переменные:

Ответ:

 (1) namespace TestForm {} 

 (2) public class TestForm {} 

 (3) public void TestForm () 

 (4) public bool TestForm () 

 (5) public New() 

 (6) public TestForm New() 


Номер 3
Вы разрабатываете форму, которая называется TestForm. Пространство имен  этой формы имеет следующий вид:namespace TestForm 
{

}
Вы помещаете на форму кнопку, для которой создаете обработчик события MouseDown при помощи окна Properties. Выберите правильный объект, внутри которого будет создано событие MouseDown:

Ответ:

 (1) namespace TestForm {} 

 (2) public class TestForm {} 

 (3) public void TestForm () 

 (4) public bool TestForm () 

 (5) private void InitializeComponent()  

 (6) public TestForm () {InitializeComponent();} 


Упражнение 5:
Номер 1
Вы проверяете код, написанный вашим коллегой. При компиляции приложения возникает несколько синтаксических ошибок. Для их исправления вам необходимо выявить их наиболее быстрым способом. Выберите правильное действие:

Ответ:

 (1) запустить приложение в режиме Debug. По мере появления ошибок исправлять их 

 (2) на основании XML-кода сгенерировать отчет и по нему исправить ошибки 

 (3) выбрать режим компиляции Release и пропустить сообщение об ошибках 

 (4) выбрать каждую ошибку из списка в окне TaskList 

 (5) в пункте меню Build выбрать Rebuild Solution 


Номер 2
Вы проверяете код, написанный вашим коллегой. При компиляции Windows-приложения появляется следующее сообщение:
        A project with an Output Type of Class Library cannot be started directly. 

В окне Output, однако, появляется сообщение, что ошибок в проекте нет:

---------------------- Done ----------------------

    Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped
    Для запуска приложения необходимо выполнить следующие действия:

Ответ:

 (1) в меню Debug выбрать пункт Start Without Debugging 

 (2) в окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой на имени проекта и выбрать пункт меню Properties. В появившемся окне установить свойству Output Type значение Windows Application 

 (3) в окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой на имени проекта и выбрать пункт меню Add/ Add Class, в появившемся окне назвать приложение Class Library.cs 

 (4) в окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой на папке References и в появившемся окне на вкладке .NET выбрать компонент System.Windows.Forms.dll 

 (5) в окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой на имени проекта и выбрать пункт меню Set as StartUpProject 


Номер 3
Вы проверяете код, написанный вашим коллегой. В режиме дизайна на форме располагается три кнопки и два текстовых поля, однако при запуске форма появляется пустой. Для правильного запуска необходимо выполнить следующие действия:

Ответ:

 (1) в классе формы убираем комментарии со следующего фрагмента кода: // private System.Windows.Forms.Button button1; // private System.Windows.Forms.Button button2; // private System.Windows.Forms.Button button3; // private System.Windows.Forms.TextBox textBox1; // private System.Windows.Forms.TextBox textBox2; 

 (2) в области Windows Form Designer generated code убираем комментарии в методе InitializeComponent() со следующего фрагмента кода: // this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); // this.button2 = new System.Windows.Forms.Button(); // this.button3 = new System.Windows.Forms.Button(); // this.textBox1 = new System.Windows.Forms.TextBox(); // this.textBox2 = new System.Windows.Forms.TextBox(); 

 (3) свойству Enabled элементов управления устанавливаем значение True 

 (4) в конструкторе формы убираем комментарии с метода InitializeComponent()

 (5) компилируем приложение в режиме Release 


Упражнение 6:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение, которое будет предоставлять возможность пользователю менять цвет оформления (менять скины). Будут доступны три цветовых схемы — зеленая, оранжевая и синяя. Для того, чтобы надписи смотрелись одинаково хорошо на всех трех схемах, необходимо убрать фон на элементах управления Label. Выберите правильное действие для этого:

Ответ:

 (1) свойству BackColor надписей устанавливаем значения ControlLight, свойству TransparencyKey формы устанавливаем значение ControlLight 

 (2) свойству Opacity надписей устанавливаем значения 0% 

 (3) свойству BackColor формы устанавливаем значения Transparent 

 (4) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Transparent 

 (5) свойству Visible надписей устанавливаем значение False 

 (6) свойству Enabled надписей устанавливаем значение False 


Номер 2
Вы разрабатываете приложение, в котором фоновый цвет формы будет изменяться в зависимости от цветовой схемы Windows XP – это предусмотрено в коде программы. Вам необходимо сделать так, чтобы  фоновый цвет надписей  на форме автоматически изменялся в зависимости от фонового цвета ярлыков на рабочем столе. Выберите правильное действие для этого:

Ответ:

 (1) свойству FontColor надписей устанавливаем значение Desktop 

 (2) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Desktop 

 (3) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Transparent 

 (4) свойству ForeColor формы устанавливаем значение Desktop 

 (5) свойству BackColor формы устанавливаем значения Transparent 

 (6) свойству Visible надписей устанавливаем значение False 


Номер 3
Вы разрабатываете приложение, которое автоматически будет изменять фоновый цвет формы и элементов управления  в зависимости от цветовой схемы Windows XP – оливковой, серебристой и голубой. Для того, чтобы надписи смотрелись одинаково хорошо на всех трех схемах, необходимо выделять цветом текст надписей в соответствии со схемой Windows. Выберите правильное действие для этого:

Ответ:

 (1) свойству ForeColor надписей устанавливаем значения ActiveCaption 

 (2) свойству FontColor надписей устанавливаем значение CurrentStyle 

 (3) свойству BackColor надписей устанавливаем значения Transparent 

 (4) свойству ForeColor формы устанавливаем значение ControlText 

 (5) свойству BackColor формы устанавливаем значения Transparent 

 (6) свойству Visible надписей устанавливаем значение False 


Упражнение 7:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение, которое будет выполнять действия на основании данных, введенных пользователем в текстовое поле. На форме расположены текстовое поле, кнопки и надпись lblOutput.  Вам необходимо исключить ошибки работы, связанные с некорректным вводом данных. Выберите правильную конструкцию для этого:

Ответ:

 (1) public static void Method (SomeEnum variable) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex.variable) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (2) public static void Method (SomeEnum variable) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex) { lblOutput.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (3) public static void Method (SomeEnum variable) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex.variable) { MessageBox.Show(lblOutput.ToString()); } finally { } } 

 (4) public static void Method (SomeEnum variable) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (5) public static void Method (SomeEnum variable) { try { //Код для проверки } catch (SomeEnum variable) { MessageBox.Show(variable.ToString()); } finally { } } 


Номер 2
Вы разрабатываете приложение, которое будет выполнять действия на основании введенных пользователем данных в текстовое поле. На форме расположены надпись, кнопки и текстовое поле  txtBox.  Вам необходимо исключить ошибки работы, связанные с некорректным вводом данных. Метод Method должен выполняться, если в текстовое поле введено какое-либо значение.  Выберите правильную конструкцию для этого:

Ответ:

 (1) public static void Method (SomeEnum variable) { try { if (txtBox!= "") { //Код для проверки } } catch (Exception ex) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (2) public static void Method (SomeEnum variable) { try { } catch (Exception ex) { if (txtBox!= "") { //Код для проверки } lblOutput.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (3) public static void Method (SomeEnum variable) { if (txtBox!= "") { //Код для проверки } try { } catch (Exception ex.variable) { MessageBox.Show(lblOutput.ToString()); } finally { } } 

 (4) public static void Method (SomeEnum variable) { try { } catch (Exception ex) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { if (txtBox!= "") { //Код для проверки } } } 

 (5) public static void Method (SomeEnum variable) { try { if (txtBox!= "") { //Код для проверки } } catch (SomeEnum variable) { MessageBox.Show(variable.ToString()); } finally { } } 


Номер 3
Вы разрабатываете приложение, которое будет выполнять действия на основании данных, введенных пользователем в текстовое поле. На форме расположены надпись, текстовое поле и кнопка btnOK.  Вам необходимо исключить ошибки работы, связанные с некорректным вводом данных. Проверка должна осуществляться при нажатии на кнопку. Выберите правильную конструкцию для этого:

Ответ:

 (1) public void btnOK_Click(object sender, System.EventArgs e) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex) { lblOutput.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (2) public void btnOK_Click(object sender, System.EventArgs e) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex.variable) { MessageBox.Show(lblOutput.ToString()); } finally { } } 

 (3) public void btnOK_Click(object sender, System.EventArgs e) { try { //Код для проверки } catch (Exception ex) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { } } 

 (4) public void btnOK_Click(object sender, System.EventArgs e) { try { } catch (Exception ex) { MessageBox.Show(ex.ToString()); } finally { //Код для проверки } } 

 (5) public void btnOK_Click(object sender, System.EventArgs e) { try { //Код для проверки } catch (SomeEnum variable) { MessageBox.Show(variable.ToString()); } finally { } } 


Упражнение 8:
Номер 1
Вы разрабатываете Windows-форму, которая содержит несколько элементов управления. Закончив дизайн формы, вы выделили все элементы на форме и заблокировали их, используя меню  Format. Затем вы обнаружили, что размер надписи lblFirst необходимо изменить. Выберите оптимальный способ сделать это после того, как надпись была выделена:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству Locked значение False, устанавливаем свойству Size требуемое значение, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (2) устанавливаем свойству Locked значение False, изменяем размер надписи при помощи мыши, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (3) устанавливаем свойству Size требуемое значение 

 (4) выделяем все элементы, в меню Format снимаем блокировку, устанавливаем нужный размер надписи и снова блокируем все элементы 

 (5) изменяем размер надписи при помощи мыши 


Номер 2
Вы разрабатываете Windows-форму, которая содержит несколько элементов управления. Закончив дизайн формы, вы выделили все элементы на форме и заблокировали их, используя меню  Format. Затем вам понадобилось скопировать элемент управления  «надпись». Выберите оптимальный способ сделать это после того, как надпись была выделена:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству Locked значение False, копируем надпись, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (2) устанавливаем свойству Locked значение False, перетаскиваем надпись, удерживая клавишу Ctrl, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (3) перетаскиваем надпись, удерживая клавишу Ctrl 

 (4) копируем надпись 

 (5) выделяем все элементы, в меню Format снимаем блокировку, копируем надпись и снова блокируем все элементы 


Номер 3
Вы разрабатываете Windows-форму, которая содержит несколько элементов управления. Закончив дизайн формы, вы выделили все элементы на форме и заблокировали их, используя меню  Format. Затем вам понадобилось элемент управления  "надпись" разместить ровно в центре формы. Выберите оптимальный способ сделать это после того, как надпись была выделена:

Ответ:

 (1) устанавливаем свойству Locked значение False, размещаем надпись при помощи меню Format, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (2) устанавливаем свойству Locked значение False, перетаскиваем надпись c помощью мыши, устанавливаем свойству Locked значение True 

 (3) перетаскиваем надпись, удерживая клавишу Ctrl 

 (4) свойству TextAlign надписи устанавливаем значение MiddleCenter 

 (5) выделяем все элементы, в меню Format снимаем блокировку, перемещаем надпись с помощью мыши и снова блокируем все элементы 


Упражнение 9:
Номер 1
Вы разрабатываете Windows-приложение представляющее собой тестовую систему. В каждом ее шаге имеется кнопка btnFinish, по нажатию которой завершается тестирование и происходит переход к результатам. Имеется также кнопка btnResult, по нажатию на которую тестирование прерывается и также происходит переход к результатам. Метод, который запускает таблицу результатов, называется ShowResult. Укажите правильную конструкцию для обработчиков кнопок btnFinish и btnResult:

Ответ:

 (1) private void ShowResult ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { new System.EventHandler(ShowResult ); new System.EventHandler(ShowResult ); } 

 (2) private void ShowResult ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { this.btnFinish.Click += new System.EventHandler(ShowResult ); this.btnResult.Click += new System.EventHandler(ShowResult ); } 

 (3) private void btnFinish_Click( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void btnResult_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } 


Номер 2
Вы разрабатываете Windows-приложение, представляющее собой тестовую систему. В каждом ее шаге имеется кнопка btnFirst, по нажатию на которую происходит переход на первый вопрос. В итоговом шаге тестирования имеется кнопка btnGoFirst, по нажатию на которую также происходит переход на первый вопрос.  Метод, который сохраняет промежуточные результаты и перемещает в начало,  называется SaveAndMove. Укажите правильную конструкцию для обработчиков кнопок btnFirst и btnGoFirst:

Ответ:

 (1) private void SaveAndMove ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { new System.EventHandler(SaveAndMove ); new System.EventHandler(SaveAndMove ); } 

 (2) private void btnFirst_Click( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void btnGoFirst_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } 

 (3) private void SaveAndMove ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { this.btnFirst.Click += new System.EventHandler(SaveAndMove ); this.btnGoFirst.Click += new System.EventHandler(SaveAndMove ); } 


Номер 3
Вы разрабатываете Windows-приложение, представляющее собой тестовую систему. В каждом ее шаге имеется кнопка btnLast, по нажатию на которую происходит переход на последний вопрос. В итоговом шаге тестирования имеется кнопка btnGoLast, по нажатию на которую также происходит переход на последний  вопрос.  Метод, который сохраняет промежуточные результаты и перемещает в конец,  называется SaveAndgoLast. Укажите правильную конструкцию для обработчиков кнопок btnLast и btnGoLast:

Ответ:

 (1) private void SaveAndgoLast ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { new System.EventHandler(SaveAndgoLast ); new System.EventHandler(SaveAndgoLast ); } 

 (2) private void SaveAndgoLast ( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void MainForm_Load( object sender, System.EventArgs e) { this.btnLast.Click += new System.EventHandler(SaveAndgoLast ); this.btnGoLast.Click += new System.EventHandler(SaveAndgoLast ); } 

 (3) private void btnLast_Click( object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } private void btnGoLast_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Код для запуска таблицы результатов } 


Упражнение 10:
Номер 1
В каком переопределяемом методе класса Form или методе-обработчике какого события класса Form можно проинициализировать статические переменные других классов во время появления формы на экране?

Ответ:

 (1) Create 

 (2) InitializeComponent 

 (3) EventHandler 

 (4) Load 

 (5) New 


Номер 2
Вы разрабатываете Windows-приложение, содержащее в себе большое количество классов. При размещении на форме элементов среда  автоматически сгенерировала в области Windows Form Designer generated code их свойства. Укажите объект, в котором будет вызываться метод  для инициализации элементов управления:

Ответ:

 (1) private void InitializeComponent() 

 (2) Initialize() 

 (3) public Form1() 

 (4) void Dispose() 

 (5) New Windows Form 


Номер 3
Вы разрабатываете Windows-приложение, содержащее в себе большое количество классов. Для добавления обработчиков событий элементов управления необходимо в окне Properties дважды щелкнуть в поле нужного события. Укажите объект, в котором содержится метод, создаваемый  делегатом EventHandler:

Ответ:

 (1) private void InitializeComponent() 

 (2) public class Form1 

 (3) public Form1() 

 (4) void Dispose 

 (5) New 




Главная / Программирование / Создание Windows-приложений на основе Visual C# / Тест 1