Главная / Программирование /
Создание Windows-приложений на основе Visual C# / Тест 3
Создание Windows-приложений на основе Visual C# - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Вы разрабатываете композитный элемент управления, представляющий собой панель с кнопками, надписями и текстовыми полями. На нее будет выводиться различная информация, и поэтому она всегда должна быть наверху формы. При изменении размеров формы панель должна также изменять свой размер пропорционально. Выберите правильные действия для получения нужного результата:
Ответ:
 (1) при разработке элемента управления устанавливаем свойству Dock
панели значение Top
, при помещении на форму элемента устанавливаем свойству Anchor
значение Top
, Left
 
 (2) при разработке элемента управления устанавливаем свойству Dock
панели значение Top
, Left
, при помещении на форму элемента устанавливаем свойству Anchor
значение Top
 
 (3) при разработке элемента управления свойству Dock
панели устанавливаем значение Fill
, в событии NameUserControl_Load
элемента, добавленного на форму, помещаем следующий фрагмент кода:
this. NameUserControl.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
 
 (4) при разработке элемента управления свойству панели Dock
устанавливаем значение Fill
, в событии UserControl_Load
помещаем следующий фрагмент кода:
this.Width = Form1.Width;
 
 (5) устанавливаем размер формы 1024х768, свойству WindowState
устанавливаем значение Maximized
, растягиваем помещенный элемент управления по размеру формы 
Номер 2
Вы разрабатываете композитный элемент управления, представляющий собой панель с кнопками, надписями и текстовыми полями. На нее будет выводиться различная информация, и поэтому она всегда должна быть внизу формы. При изменении размеров формы панель должна также изменять свой размер пропорционально. Выберите правильные действия для получения нужного результата:
Ответ:
 (1) при разработке элемента управления устанавливаем свойству Dock
панели значение Top
, при помещении на форму элемента устанавливаем свойству Anchor
значение Top
, Left
 
 (2) при разработке элемента управления свойству Dock
панели устанавливаем значение Bottom
, в событии NameUserControl_Load
элемента, добавленного на форму, помещаем следующий фрагмент кода:
this. NameUserControl.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Bottom;
 
 
(3) при разработке элемента управления свойству панели
Dock
устанавливаем значение
Fill
, в событии
UserControl_Load
помещаем следующий фрагмент кода:
this.Width = Form1.Width;
 
 (4) при разработке элемента управления свойству Dock
панели устанавливаем значение Fill
, в событии NameUserControl_Load
элемента, добавленного на форму, помещаем следующий фрагмент кода:
this. NameUserControl.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Bottom;
 
 (5) устанавливаем размер формы 1024х768, свойству WindowState
устанавливаем значение Maximized
, растягиваем помещенный элемент управления по размеру формы 
Номер 3
Вы разрабатываете композитный элемент управления, представляющий собой панель с кнопками, надписями и текстовыми полями. На нее будет выводиться различная информация, и поэтому она всегда должна заполнять всю часть специальной формы. При изменении размеров формы панель должна также изменять свой размер пропорционально. Выберите правильные действия для получения нужного результата:
Ответ:
 (1) при разработке элемента управления устанавливаем свойству Dock
панели значение Fill
, при помещении на форму элемента устанавливаем свойству Anchor
значение Top
, Left
 
 (2) при разработке элемента управления свойству Dock
панели устанавливаем значение Fill
, в событии NameUserControl_Load элемента, добавленного на форму, помещаем следующий фрагмент кода:
this. NameUserControl.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Bottom;
 
 
(3) при разработке элемента управления свойству панели
Dock
устанавливаем значение
Fill
, в событии UserControl_Load помещаем следующий фрагмент кода:
this.Size = Form1.ActiveSize;
 
 (4) устанавливаем размер формы 1024х768, свойству WindowState
устанавливаем значение Maximized
, растягиваем помещенный элемент управления по размеру формы 
 (5) при разработке элемента управления свойству Dock
панели устанавливаем значение Fill
, в событии NameUserControl_Load
элемента, добавленного на форму, помещаем следующий фрагмент кода:
this. NameUserControl.Dock = System.Windows.Forms.DockStyle.Fill;
 
Упражнение 2:
Номер 1
Вы разрабатываете Windows-приложение AddControl
, в котором используется добавление элементов управления в режиме его работы. Вы создаете код для добавления текстового поля в режиме запуска:
TextBox txtBox = new TextBox ();
txtBox.Text = "NewSomeText";
txtBox.Name = "NewtxtName";
txtBox.Location = new System.Drawing.Point(240, 80);
this.Controls.Add(txtBox);
txtBox.Click += new EventHandler(TextBoxHandler);
При компиляции приложения возникает следующая ошибка:
The name 'TextBoxHandler' does not exist in the class or namespace ' AddControl.Form1'
Необходимо добавить объект TextBoxHandler
для работы приложения. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) public void TextBoxHandler()
 
 (2) public void TextBoxHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender)
 
 (3) public void TextBoxHandler(System.Object sender)
 
 (4) public void TextBoxHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender, System.EventArgs e)
 
 (5) public void TextBoxHandler(System.Object sender, System.EventArgs e)
 
Номер 2
Вы разрабатываете Windows-приложение AddControl
, в котором используется добавление элементов управления в режиме его работы. Вы создаете код для добавления кнопки в режиме запуска:
Button btn = new Button ();
btn.Text = "";
btn.Name = "NewbtnName";
btn.Location = new System.Drawing.Point(240, 80);
this.Controls.Add(btn);
btn.Click += new EventHandler(ButtonHandler);
При компиляции приложения возникает следующая ошибка:
The name 'ButtonHandler' does not exist in the class or namespace ' AddControl.Form1'
Необходимо добавить объект ButtonHandler
для работы приложения. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) public void ButtonHandler()
 
 (2) public void ButtonHandler(System.Object sender, System.EventArgs e)
 
 (3) public void ButtonHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender)
 
 (4) public void ButtonHandler(System.Object sender)
 
 (5) public void ButtonHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender, System.EventArgs e)
 
Номер 3
Вы разрабатываете Windows-приложение AddControl
, в котором используется добавление элементов управления в режиме его работы. Вы создаете код для добавления надписи в режиме запуска:
Label lbl = new Label ();
lbl.Text = "SomeTextlbl";
lbl.Name = "NewlblName";
lbl.Location = new System.Drawing.Point(240, 80);
this.Controls.Add(lbl);
lbl.Click += new EventHandler(LabelHandler);
При компиляции приложения возникает следующая ошибка:
The name 'LabelHandler' does not exist in the class or namespace ' AddControl.Form1'
Необходимо добавить объект LabelHandler
для работы приложения. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) public void LabelHandler()
 
 (2) public void LabelHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender)
 
 (3) public void LabelHandler(System.Object sender)
 
 (4) public void LabelHandler(System.Object sender, System.EventArgs e)
 
 (5) public void LabelHandler(System.Windows.Forms.TextBox sender, System.EventArgs e)
 
Упражнение 3:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение, в котором имеется следующий метод:
private void txtRegistrationCode_Validating(object sender,
System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
{
if(Valid Registration() ==false)
//Нужный фрагмент кода
}
Вам необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог переключиться на другие элементы из текстового поля txtRegistrationCode
если возвращаемое значение равно false
. Выберите нужный фрагмент кода из нижеперечисленного:
Ответ:
 (1) Cancel = true
 
 (2) return
 
 (3) txtRegistrationCode.Visible = false
 
 (4) txtRegistrationCode.Enabled = false
 
 (5) txtRegistrationCode.AcceptsTabs = false
 
Номер 2
Вы разрабатываете приложение, в котором имеется следующий метод:
private void txtRegistrationCode_Validating(object sender,
System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
{
try
{
//Проверка введенного значения
//Первый нужный фрагмент кода
}
catch
{
//Второй нужный фрагмент кода
//Действие в случае ошибки
}
}
}
Вам необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог переключиться на другие элементы из текстового поля txtRegistrationCode
если возвращаемое значение равно false. Выберите нужные два фрагмента нижеперечисленных:
Ответ:
 (1) в обоих случаях – return
 
 (2) первый фрагмент — e.Cancel = true
; второй — e.Cancel = false
 
 (3) первый фрагмент — e.Cancel = false
; второй — e.Cancel = true
 
 (4) первый фрагмент — e.Cancel = return
; второй — e.Cancel = true
 
Номер 3
Вы разрабатываете приложение, в котором имеется следующий метод:
private void txtRegistrationCode_ KeyPress(object sender,
System.Windows.Forms.KeyPressEventArgs e)
{ {
try
{
//Проверка введенного значения
//Первый нужный фрагмент кода
}
catch
{
//Второй нужный фрагмент кода
//Действие в случае ошибки
}
}
}
Вам необходимо сделать так, чтобы пользователь не мог переключиться на другие элементы из текстового поля txtRegistrationCode
если возвращаемое значение равно false. Выберите нужные два фрагмента нижеперечисленных:
Ответ:
 (1) первый фрагмент — e.Cancel = false
; второй — e.Cancel = true
 
 (2) в обоих случаях – return
 
 (3) первый фрагмент — e.Handled = false
; второй — e.Handled = true
 
 (4) первый фрагмент — e.Cancel = true
; второй — e.Cancel = false
 
 (5) первый фрагмент — e.Handled = true
; второй — e.Handled = false
 
Упражнение 4:
Номер 1
Вы разрабатываете регистрационную форму, в которой требуется проверять серийный номер программы, вводимый пользователем в текстовое поле txtSerial
. Если пользователь допускает ошибку, в надписи lbloutput
выводится сообщение. После того, как пользователь ее исправляет, необходимо сообщение удалять. Выберите правильную структуру, позволяющую сделать это:
Ответ:
 (1) private void txtSerial _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Text.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, "Incorrect Serial Number!");
lbloutput.Text = "Неправильный серийный номер!";
}
} 
 (2) private void txtSerial _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, "Incorrect Serial Number!");
lbloutput.Text = "Неправильный серийный номер!";
}
} 
 (3) private void txtSerial _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, "");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, "Incorrect Serial Number!");
lbloutput.Text = "Неправильный серийный номер!";
}
} 
 (4) private void txtSerial _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, lbloutput.Clear());
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtSerial, "Incorrect Serial Number!");
lbloutput.Text = "Неправильный серийный номер!";
}
} 
Номер 2
Вы разрабатываете регистрационную форму, в которой требуется проверять идентификационный номер пользователя программы, вводимый в текстовое поле txtUserID
. При вводе неправильного имени в надпись lbloutput выводится сообщение "Неверный номер ID!". После того, как пользователь ее исправляет, необходимо сообщение удалять. Выберите правильную структуру, позволяющую сделать это:
Ответ:
 (1) private void txtUserID _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Text.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, "Incorrect Number ID");
lbloutput.Text = "Неверный номер ID!";
}
} 
 (2) private void txtUserID _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, "");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, "Incorrect Number ID");
lbloutput.Text = "Неверный номер ID!";
}
} 
 (3) private void txtUserID _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, "Incorrect Number ID");
lbloutput.Text = "Неверный номер ID!";
}
} 
 (4) private void txtUserID _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, lbloutput.Clear());
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtUserID, "Incorrect Number ID");
lbloutput.Text = "Неверный номер ID!";
}
} 
Номер 3
Вы разрабатываете форму регистрации программы, в которой требуется проверять код активации, вводимый в текстовое поле txtCodeActivate
. При вводе неправильного имени в надпись lbloutput
выводится сообщение "Неверный код активации!". После того, как пользователь вводит правильный код, сообщение необходимо удалять. Выберите правильную структуру, позволяющую сделать это:
Ответ:
 (1) private void txtCodeActivate _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Text.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, "Incorrect Activate Code");
lbloutput.Text = "Неверный код активации!";
}
} 
 (2) private void txtCodeActivate _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(lbloutput.Clear(),"");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, "Incorrect Activate Code");
lbloutput.Text = "Неверный код активации!";
}
} 
 (3) private void txtCodeActivate _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, lbloutput.Clear());
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, "Incorrect Activate Code");
lbloutput.Text = "Неверный код активации!";
}
} 
 (4) private void txtCodeActivate _Validated(object sender, System.EventArgs e)
{
if(/*Код для проверки введенного значения*/)
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, "");
}
else
{
errorProvider1.SetError(txtCodeActivate, "Incorrect Activate Code");
lbloutput.Text = "Неверный код активации!";
}
} 
Упражнение 5:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width
и высота height
фотографии записываются в классе CurrentPicture при помощи XML-сериализации. На форме имеется панель sbSize
элемента Status
Bar, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void Form1_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
picturesize = (CurrentPicture )xmlser.Deserialize(filestream);
sbSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (2) private void Form1_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (picturesize)xmlser.Deserialize(filestream);
sbSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (3) private void Form1_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(picturesize));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (picturesize)xmlser.Deserialize(filestream);
sbSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (4) private void Form1_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(filename));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
picturesize = (CurrentPicture )xmlser.Deserialize(filestream);
sbSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
Номер 2
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width
и высота height
фотографии записываются в классе CurrentPicture
при помощи XML-сериализации. На форме имеется панель надпись lblSize
, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void FormPreview_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer serial = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (picturesize) serial.Deserialize(filestream);
lblSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (2) private void FormPreview_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer serial = new XmlSerializer(typeof(picturesize));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (picturesize) serial.Deserialize(filestream);
lblSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (3) private void FormPreview_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer serial = new XmlSerializer(typeof(filename));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
picturesize = (CurrentPicture ) serial.Deserialize(filestream);
lblSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (4) private void FormPreview_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture picturesize = new CurrentPicture();
XmlSerializer serial = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
picturesize = (CurrentPicture ) serial.Deserialize(filestream);
lblSize.Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
Номер 3
Вы разрабатываете приложение-фотоальбом, в котором можно будет просматривать и редактировать изображения. Для того, чтобы сохранять размер фотографий при просмотре без внесения изменений в файлы самих изображений, текущие ширина width
и высота height
фотографии записываются в классе CurrentPicture
при помощи XML-сериализации. На форме имеется текстовое поле txtSize
элемента Status Bar
, на которую необходимо выводить размеры, полученные в результате десериализации. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void frmPicture_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture CurrentSize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture ));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (CurrentSize)xmlser.Deserialize(filestream);
txtSize .Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (2) private void frmPicture_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture CurrentSize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(CurrentSize));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentPicture = (CurrentSize)xmlser.Deserialize(filestream);
txtSize .Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (3) private void frmPicture_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture CurrentSize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(CurrentPicture));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentSize = (CurrentPicture )xmlser.Deserialize(filestream);
txtSize .Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
 (4) private void frmPicture_Load(object sender, System.EventArgs e)
{
CurrentPicture CurrentSize = new CurrentPicture();
XmlSerializer xmlser = new XmlSerializer(typeof(filename));
string filename = System.Environment.CurrentDirectory +
"\\applicationSettings.xml";
FileStream filestream = new FileStream(filename, FileMode.Open);
CurrentSize = (CurrentPicture )xmlser.Deserialize(filestream);
txtSize .Text = Convert.ToString(frmSizeSetup.height)+ " x " +
Convert.ToString(frmSizeSetup.width);
filestream.Close();
} 
Упражнение 6:
Номер 1
Вы создаете графическую программу, позволяющую рисовать различными кистями различного диаметра. Для выбора диаметра текущей кисти открывается форма frmBrushSize
, в которой пользователь может установить нужный размер. По нажатию кнопки btnSave
значение диаметра кисти brushSize
, определенное в классе SomeParameters, необходимо записывать в реестр. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (registrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetupValue("brushSize", sparameters.brushSize);
} 
 (2) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (registrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetValue("brushSize", sparameters.brushSize);
} 
 (3) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetupValue("brushSize", sparameters.brushSize);
} 
 (4) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetValue("brushSize", sparameters.brushSize);
} 
Номер 2
Вы создаете графическую программу, позволяющую стирать изображение ластиком различного диаметра. Для выбора диаметра текущего ластика открывается форма frmEraserSize
, в которой пользователь может установить нужный размер. По нажатию кнопки btnAccept
значение диаметра кисти EraserSize
, определенное в классе SomeParameters
, необходимо записывать в реестр. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void btnAccept _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters someparam = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра ластика
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetupValue("EraserSize", someparam.EraserSize);
} 
 (2) private void btnAccept _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters someparam = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра ластика
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetValue("EraserSize", someparam.EraserSize);
} 
 (3) private void btnAccept _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters someparam = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра ластика
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (registrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("RegApplication");
}
registrykey.SetValue("EraserSize", someparam.EraserSize);
} 
Номер 3
Вы создаете графическую программу, позволяющую затемнять изображение кистями различного диаметра. Для выбора диаметра текущей кисти открывается форма frmColorSize
, в которой пользователь может установить нужный размер. По нажатию кнопки btnSave
значение диаметра кисти ColorSize
, определенное в классе SomeParameters
, необходимо записывать в реестр. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (registrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("SomeParameters");
}
registrykey.SetupValue("ColorSize", sparameters.ColorSize);
} 
 (2) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("SomeParameters");
}
registrykey.SetupValue("ColorSize", sparameters.ColorSize);
} 
 (3) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (registrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("SomeParameters");
}
registrykey.SetValue("ColorSize", sparameters.ColorSize);
} 
 (4) private void btnSave _Click(object sender, System.EventArgs e)
{
SomeParameters sparameters = new SomeParameters ();
//Код для определения диаметра кисти
RegistryKey registrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft\\SomeParameters", true);
if (nregistrykey ==null)
{
RegistryKey nregistrykey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey
("Software\\Brushsoft ", true);
registrykey = nregistrykey.CreateSubKey("SomeParameters");
}
registrykey.SetValue("ColorSize", sparameters.ColorSize);
} 
Упражнение 7:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение Notepad
, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер frmWizardMainl
, в которую будут последовательно загружаться формы RegForm1
, RegForm2
и RegForm3
. На последней форме RegForm3
расположена кнопка btnEnd
, по нажатию на которую должны закрываться сама форма RegForm3
и родительская форма frmWizardMainl
. Выберите правильную конструкцию загрузки формы frmWizardMainl
и обработчика кнопки btnEnd
:
Ответ:
 (1) private void frmWizardMainl _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
RegForm1 rf1 = new RegForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Form.ActiveForm.Close();
} 
 (2) private void frmWizardMainl _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
RegForm1 rf1 = new RegForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
frmWizardMainl.ActiveForm.Close();
} 
 (3) private void frmWizardMainl _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
RegForm1 rf1 = new RegForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
RegForm3.ActiveForm.Close();
} 
 (4) private void frmWizardMainl _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
RegForm1 rf1 = new RegForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Window.ActiveForm.Close();
} 
Номер 2
Вы разрабатываете приложение RegistryCleanerXP
, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер formWizardParent, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1
, StepForm2
и StepForm3
. На последней форме StepForm3
расположена кнопка btnEnd, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3
и родительская форма formWizardParent
. Выберите правильную конструкцию загрузки формы formWizardParent
и обработчика кнопки btnEnd:
Ответ:
 (1) private void formWizardParent _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
formWizardParent.ActiveForm.Close();
} 
 (2) private void formWizardParent _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
StepForm3.ActiveForm.Close();
} 
 (3) private void formWizardParent _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Form.ActiveForm.Close();
} 
 (4) private void formWizardParent _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnEnd_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Window.ActiveForm.Close();
} 
Номер 3
Вы разрабатываете приложение CDCopy
, в котором требуется создать мастер для регистрации программы. Основой мастера будет MDI-контейнер WizardForm
, в которую будут последовательно загружаться формы StepForm1
, StepForm2
и StepForm3
. На последней форме StepForm3
расположена кнопка btnFinish, по нажатию на которую должны закрываться сама форма StepForm3
и родительская форма WizardForm
. Выберите правильную конструкцию загрузки формы WizardForm
и обработчика кнопки btnFinish
:
Ответ:
 (1) private void WizardForm _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnFinish_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
WizardForm.ActiveForm.Close();
} 
 (2) private void WizardForm _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnFinish_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
StepForm3.ActiveForm.Close();
} 
 (3) private void WizardForm _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnFinish_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Window.ActiveForm.Close();
} 
 (4) private void WizardForm _Load(object sender, System.EventArgs e)
{
…
StepForm1 rf1 = new StepForm1 ();
rf1.MdiParent = this;
rf1.Show();
}
private void btnFinish_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
…
this.Close();
Form.ActiveForm.Close();
} 
Упражнение 8:
Номер 1
Вы разрабатываете приложение для регистрации гостей отеля. На главной форме расположен ряд текстовых полей, в которые вводится информация. В поле txtUserID
вводится индивидуальный номер клиента, который совпадает с серией его паспорта, вводимого в поле txtUserPassport
. Для реализации операции Drag&Drop из поля txtUserPassport
в поле txtUserID
вы добавили обработчики следующих событий:
private void txtUserPassport _MouseDown(object sender,
System.Windows.Forms.MouseEventArgs e)
{
txtUserPassport.DoDragDrop(txtUserPassport.Text, DragDropEffects.Copy);
}
private void txtUserID _DragEnter(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
if (e.Data.GetDataPresent(DataFormats.StringFormat))
e.Effect = DragDropEffects.Copy;
else
e.Effect = DragDropEffects.None;
}
При компиляции приложения вы не получили, однако, нужного эффекта. Выберите нужные действия для завершения задачи:
Ответ:
 (1) cвойству AllowDrop
поля txtUserPassport
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtUserID _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtUserID.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (2) cвойству AllowDrop
поля txtUserID
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtUserPassport _DragDrop(object sender, System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtUserPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (3) cвойству AllowDrop
поля txtUserID
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtUserID _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtUserID.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (4) cвойству AllowDrop
поля txtUserID
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtUserID _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtUserPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
Номер 2
Вы разрабатываете приложение для регистрации пассажиров авиарейсов. На главной форме расположен ряд текстовых полей, в которые вводится информация. В поле textBoxPassengerID
вводится индивидуальный номер клиента, который совпадает с серией его паспорта, вводимого в поле textBoxPassport
. Для реализации операции Drag&Drop
из поля textBoxPassport
в поле textBoxPassengerID
вы добавили обработчики следующих событий:
private void textBoxPassport _MouseDown(object sender,
System.Windows.Forms.MouseEventArgs e)
{
textBoxPassport.DoDragDrop(textBoxPassport.Text, DragDropEffects.Copy);
}
private void textBoxPassengerID_DragEnter(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
if (e.Data.GetDataPresent(DataFormats.StringFormat))
e.Effect = DragDropEffects.Copy;
else
e.Effect = DragDropEffects.None;
}
При компиляции приложения вы не получили, однако, нужного эффекта. Выберите нужные действия для завершения задачи:
Ответ:
 (1) cвойству AllowDrop
поля textBoxPassport
устанавливаем значение true и добавляем следующий обработчик:
private void textBoxPassengerID_DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtUserID.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (2) cвойству AllowDrop
поля textBoxPassengerID
устанавливаем значение true и добавляем следующий обработчик:
private void textBoxPassport _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
textBoxPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (3) cвойству AllowDrop
поля textBoxPassengerID
устанавливаем значение true и добавляем следующий обработчик:
private void textBoxPassengerID_DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
textBoxPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (4) cвойству AllowDrop
поля textBoxPassengerID
устанавливаем значение true и добавляем следующий обработчик:
private void textBoxPassengerID_DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
textBoxPassengerID.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
Номер 3
Вы разрабатываете приложение для регистрации пассажиров поезда . На главной форме расположен ряд текстовых полей, в которые вводится информация. В поле txtPassengerNumber
вводится индивидуальный номер клиента, который совпадает с серией его паспорта, вводимого в поле txtPassport
. Для реализации операции Drag&Drop
из поля txtPassport
в поле txtPassengerNumber
вы добавили обработчики следующих событий:
private void txtPassport _MouseDown(object sender, System.Windows.Forms.MouseEventArgs e)
{
txtPassport.DoDragDrop(txtPassport.Text, DragDropEffects.Copy);
}
private void txtPassengerNumber _DragEnter(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
if (e.Data.GetDataPresent(DataFormats.StringFormat))
e.Effect = DragDropEffects.Copy;
else
e.Effect = DragDropEffects.None;
}
При компиляции приложения вы не получили, однако, нужного эффекта. Выберите нужные действия для завершения задачи:
Ответ:
 (1) cвойству AllowDrop
поля txtPassengerNumber
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtPassengerNumber _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtPassengerNumber.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (2) cвойству AllowDrop
поля txtPassport
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtPassengerNumber _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtPassengerNumber.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (3) cвойству AllowDrop
поля txtPassengerNumber
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtPassport _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
} 
 (4) cвойству AllowDrop
поля txtPassengerNumber
устанавливаем значение true
и добавляем следующий обработчик:
private void txtPassengerNumber _DragDrop(object sender,
System.Windows.Forms.DragEventArgs e)
{
txtPassport.Text = e.Data.GetData(DataFormats.StringFormat).ToString();
}
 
Упражнение 9:
Номер 1
Вы разрабатываете композитный элемент управления UserCustom, который будет взаимодействовать с базой данных клиентов. При его отладке вам необходимо запускать его непосредственно, то есть преобразовывать в Windows-приложение. Выберите правильные действия для этого:
Ответ:
 (1) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages изменяем значение свойства OutputType
на Windows Application
. Добавляем метод Mainl
в класс формы и наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (2) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени solution UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне Solution ‘UserCustom’ Property Pages изменяем значение свойства Action
на Start
. Добавляем метод Mainl
в класс формы и наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (3) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property
Pages изменяем значение свойства Assembly Name
на Windows Application
. Добавляем метод Mainl
в класс формы и наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (4) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages
изменяем значение свойства Default Namespace
на Windows Application
. Добавляем метод Mainl
в класс формы и наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.Form
 
Номер 2
Вы разрабатываете форму UserCustom
, которая взаимодействует с базой данных клиентов. Для использования ее в других приложениях в качестве композитного элемента управления вам нужно выполнить несколько действий. Выберите правильные:
Ответ:
 (1) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени solution UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне Solution ‘UserCustom’ Property Pages изменяем значение свойства Action
на Start. Убираем метод Mainl
в классе формы и добавляем наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.UserControl
 
 (2) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages изменяем значение свойства Assembly Name
на Class Library
. Убираем метод Mainl
в классе формы и добавляем наследование класса UserCustom от класса System.Windows.Forms.UserControl
 
 (3) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages изменяем значение свойства Assembly Name
на Class Library
. Убираем метод Mainl
в классе формы и добавляем наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.UserControl
 
 (4) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages изменяем значение свойства Default Namespace
на Class Library
. Убираем метод Mainl
в классе формы и добавляем наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.UserControl
 
 (5) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта UserCustom
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне UserCustom Property Pages изменяем значение свойства OutputType
на Class Library
. Убираем метод Mainl
в классе формы и добавляем наследование класса UserCustom
от класса System.Windows.Forms.UserControl
 
Номер 3
Вы разрабатываете композитный элемент управления СompositeElement
, который будет взаимодействовать с базой данных клиентов. При его отладке вам необходимо запускать его непосредственно, то есть преобразовывать в Windows-приложение. Выберите правильные действия для этого:
Ответ:
 (1) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени solution СompositeElement
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне Solution ‘СompositeElement’ Property Pages изменяем значение свойства Action
на Start
. Добавляем метод Main
в класс формы и наследование класса СompositeElement
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (2) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта СompositeElement
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне СompositeElement Property Pages изменяем значение свойства Assembly Name
на Windows Application
. Добавляем метод Main
в класс формы и наследование класса СompositeElement
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (3) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта СompositeElement
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне СompositeElement Property Pages изменяем значение свойства OutputType
на Windows Application
. Добавляем метод Main
в класс формы и наследование класса СompositeElement
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (4) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта СompositeElement
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне СompositeElement Property Pages изменяем значение свойства Assembly Name
на Windows Application
. Добавляем метод Main
в класс формы и наследование класса СompositeElement
от класса System.Windows.Forms.Form
 
 (5) в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на имени проекта СompositeElement
и в появившемся контекстном меню выбираем Properties. В окне СompositeElement Property Pages изменяем значение свойства Default Namespace
на Windows Application
. Добавляем метод Main
в класс формы и наследование класса СompositeElement
от класса System.Windows.Forms.Form
 
Упражнение 10:
Номер 1
Вы разрабатываете форму, на которой расположено несколько элементов. На форму добавлено контекстное меню, в котором есть два пункта – "Применить" (cmnuApply) и "Применить в качестве шаблона" (cmnuApplyAsTemplate). При установке галочки в чекбоксе "Применить ко всем" (chbApplyToAll) необходимо заменить содержимое контекстного меню: в нем должен появиться единственный пункт – "Применить ко всем" (cmnuApplyToAll), в качестве обработчика которого используется метод ApplyToAll
. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApplyAsTemplate);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll); 
 (2) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApplyAsTemplate, cmnuApply);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (3) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Clear();
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (4) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
}
 
Номер 2
Вы разрабатываете форму, на которой расположено несколько элементов. На форму добавлено контекстное меню, в котором есть два пункта – "Применить" (cmnuApply) и "Применить в качестве шаблона" (cmnuApplyAsTemplate). При установке галочки в чекбоксе "Применить ко всем" (chbApplyToAll) необходимо удалить пункт "Применить в качестве шаблона" и добавить пункт "Применить ко всем" (cmnuApplyToAll), в качестве обработчика которого используется метод ApplyToAll
. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApplyAsTemplate);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (2) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApplyAsTemplate, cmnuApply);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (3) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Clear();
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (4) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
Номер 3
Вы разрабатываете форму, на которой расположено несколько элементов. На форму добавлено контекстное меню, в котором есть два пункта – "Применить" (cmnuApply) и "Применить в качестве шаблона" (cmnuApplyAsTemplate). При установке галочки в чекбоксе "Применить ко всем" (chbApplyToAll) необходимо удалить пункт "Применить" и добавить пункт "Применить ко всем" (cmnuApplyToAll), в качестве обработчика которого используется метод ApplyToAll
. Выберите правильную конструкцию для этого:
Ответ:
 (1) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApplyAsTemplate, cmnuApply);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (2) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Remove(cmnuApply);
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (3) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
contextMenu1.MenuItems.Clear();
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
} 
 (4) private void chbApplyToAll _CheckedChanged(object sender, System.EventArgs e)
{
MenuItem cmnuApplyToAll = new MenuItem();
cmnuApplyToAll.Text = "Применить ко всем";
cmnuApplyToAll.Shortcut=Shortcut.CtrlF4;
contextMenu1.MenuItems.Add(cmnuApplyToAll);
cmnuApplyToAll.Click += new System.EventHandler(this.ApplyToAll);
}