игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 14

Введение в программирование на C# 2.0 - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
К неуправляемому программному коду относятся...

Ответ:

 (1) функции Win32 API 

 (2) компоненты COM 

 (3) код, выполняющийся под управлением CLR 


Номер 2
К управляемому программному коду относятся...

Ответ:

 (1) функции Win32 API 

 (2) компоненты COM 

 (3) код, выполняющийся под управлением CLR 


Номер 3
К неуправляемому программному коду не относятся...

Ответ:

 (1) функции Win32 API 

 (2) интерфейсы ActiveX 

 (3) код, выполняющийся под управлением CLR 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова BestFitMapping?

Ответ:

 (1) отключает наилучшее соответствие 

 (2) задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов 

 (3) управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию 


Номер 2
Отключает наилучшее соответствие поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) BestFitMapping 

 (2) CallingConvention 

 (3) CharSet 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) Отключает наилучшее соответствие поле атрибута платформного вызова BestFitMapping 

 (2) Отключает наилучшее соответствие поле атрибута платформного вызова CallingConvention 

 (3) Отключает наилучшее соответствие поле атрибута платформного вызова CharSet 


Упражнение 3:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова CallingConvention?

Ответ:

 (1) отключает наилучшее соответствие 

 (2) задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов 

 (3) управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию 


Номер 2
Задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) BestFitMapping 

 (2) CallingConvention 

 (3) CharSet 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) Задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов поле атрибута платформного вызова BestFitMapping 

 (2) Задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов поле атрибута платформного вызова CallingConvention 

 (3) Задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов поле атрибута платформного вызова CharSet 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова CharSet?

Ответ:

 (1) отключает наилучшее соответствие 

 (2) задает соглашение о вызовах, которое должно использоваться при передаче аргументов методов 

 (3) управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию 


Номер 2
Управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) BestFitMapping 

 (2) CallingConvention 

 (3) CharSet 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) Управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию поле атрибута платформного вызова BestFitMapping 

 (2) Управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию поле атрибута платформного вызова CallingConvention 

 (3) Управляет передачей имен и задает способ маршалинга строковых аргументов в функцию поле атрибута платформного вызова CharSet 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова EntryPoint?

Ответ:

 (1) задает точку входа DLL для вызова 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором 

 (3) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись 


Номер 2
Задает точку входа DLL для вызова поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) EntryPoint 

 (2) ExactSpelling 

 (3) PreserveSig 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) задает точку входа DLL для вызова поле атрибута платформного вызова EntryPoint 

 (2) задает точку входа DLL для вызова поле атрибута платформного вызова ExactSpelling 

 (3) задает точку входа DLL для вызова поле атрибута платформного вызова PreserveSig 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова ExactSpelling?

Ответ:

 (1) задает точку входа DLL для вызова 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором 

 (3) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись 


Номер 2
Указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) EntryPoint 

 (2) ExactSpelling 

 (3) PreserveSig 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором поле атрибута платформного вызова EntryPoint 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором поле атрибута платформного вызова ExactSpelling 

 (3) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором поле атрибута платформного вызова PreserveSig 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова PreserveSig?

Ответ:

 (1) задает точку входа DLL для вызова 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором 

 (3) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись 


Номер 2
Указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) EntryPoint 

 (2) ExactSpelling 

 (3) PreserveSig 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись поле атрибута платформного вызова EntryPoint 

 (2) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись поле атрибута платформного вызова ExactSpelling 

 (3) указывает, должна ли управляемая подпись метода быть преобразована в неуправляемую подпись поле атрибута платформного вызова PreserveSig 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего используется поле атрибута платформного вызова SetLastError?

Ответ:

 (1) позволяет вызывающему объекту для определения факта ошибки при выполнении метода использовать API-функцию Marshal.GetLastWin32 Error 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором 

 (3) управляет возникновением исключения при появлении несопоставимого символа Unicode, который преобразуется в символ ANSI "?" 


Номер 2
Позволяет вызывающему объекту для определения факта ошибки при выполнении метода использовать API-функцию Marshal.GetLastWin32 Error поле атрибута платформного вызова...

Ответ:

 (1) SetLastError 

 (2) ExactSpelling 

 (3) ThrowOnUnmappableChar 


Номер 3
Для чего используется поле атрибута платформного вызова ThrowOnUnmappableChar?

Ответ:

 (1) позволяет вызывающему объекту для определения факта ошибки при выполнении метода использовать API-функцию Marshal.GetLastWin32 Error 

 (2) указывает, должна ли быть изменена точка входа в соответствии с символьным набором 

 (3) управляет возникновением исключения при появлении несопоставимого символа Unicode, который преобразуется в символ ANSI "?" 




Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 14