игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 17

Введение в программирование на C# 2.0 - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Для чего используется метод AddMetafileComment класса Graphics?

Ответ:

 (1) добавляет комментарий к текущему объекту Metafile 

 (2) очищает всю поверхность рисования и выполняет заливку поверхности указанным цветом фона 

 (3) освобождает все ресурсы, используемые данным объектом Graphics 


Номер 2
Для чего используется метод Clear класса Graphics?

Ответ:

 (1) добавляет комментарий к текущему объекту Metafile 

 (2) очищает всю поверхность рисования и выполняет заливку поверхности указанным цветом фона 

 (3) освобождает все ресурсы, используемые данным объектом Graphics 


Номер 3
Для чего используется метод Dispose класса Graphics?

Ответ:

 (1) добавляет комментарий к текущему объекту Metafile 

 (2) очищает всю поверхность рисования и выполняет заливку поверхности указанным цветом фона 

 (3) освобождает все ресурсы, используемые данным объектом Graphics 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется метод DrawArc класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует дугу, которая является частью эллипса, заданного парой координат, шириной и высотой 

 (2) строит кривую Безье, определяемую четырьмя структурами Point 

 (3) формирует набор кривых Безье из массива структур Point 


Номер 2
Для чего используется метод DrawBezier класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует дугу, которая является частью эллипса, заданного парой координат, шириной и высотой 

 (2) строит кривую Безье, определяемую четырьмя структурами Point 

 (3) формирует набор кривых Безье из массива структур Point 


Номер 3
Для чего используется метод DrawBeziers класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует дугу, которая является частью эллипса, заданного парой координат, шириной и высотой 

 (2) строит кривую Безье, определяемую четырьмя структурами Point 

 (3) формирует набор кривых Безье из массива структур Point 


Упражнение 3:
Номер 1
Для чего используется метод DrawClosedCurve класса Graphics?

Ответ:

 (1) строит замкнутую фундаментальную кривую, определяемую массивом структур Point 

 (2) строит замкнутую фундаментальную кривую через точки указанного массива структур Point 

 (3) формирует эллипс, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 


Номер 2
Для чего используется метод DrawCurve класса Graphics?

Ответ:

 (1) строит незамкнутую фундаментальную кривую, определяемую массивом структур Point 

 (2) строит замкнутую фундаментальную кривую через точки указанного массива структур Point 

 (3) формирует эллипс, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 


Номер 3
Для чего используется метод DrawEllipse класса Graphics?

Ответ:

 (1) строит замкнутую фундаментальную кривую, определяемую массивом структур Point 

 (2) строит замкнутую фундаментальную кривую через точки указанного массива структур Point 

 (3) формирует эллипс, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используется метод DrawIcon класса Graphics?

Ответ:

 (1) формирует изображение, которое представлено указанным объектом Icon, расположенным по указанным координатам 

 (2) формирует изображение, представленное указанным объектом Icon, не масштабируя его 

 (3) рисует заданный объект Image в заданном месте, используя исходный размер 


Номер 2
Для чего используется метод DrawIconUnstretched класса Graphics?

Ответ:

 (1) формирует изображение, которое представлено указанным объектом Icon, расположенным по указанным координатам 

 (2) формирует изображение, представленное указанным объектом Icon, не масштабируя его 

 (3) рисует заданный объект Image в заданном месте, используя исходный размер 


Номер 3
Для чего используется метод DrawImage класса Graphics?

Ответ:

 (1) формирует изображение, которое представлено указанным объектом Icon, расположенным по указанным координатам 

 (2) формирует изображение, представленное указанным объектом Icon, не масштабируя его 

 (3) рисует заданный объект Image в заданном месте, используя исходный размер 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется метод DrawImageUnscaled класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует заданное изображение, используя его исходный фактический размер, в расположении, заданном парой координат 

 (2) проводит линию, соединяющую две точки, определенные парами координат 

 (3) формирует набор сегментов линии, которые соединяют массив структур Point 


Номер 2
Для чего используется метод DrawLine класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует заданное изображение, используя его исходный фактический размер, в расположении, заданном парой координат 

 (2) проводит линию, соединяющую две точки, определенные парами координат 

 (3) формирует набор сегментов линии, которые соединяют массив структур Point 


Номер 3
Для чего используется метод DrawLines класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует заданное изображение, используя его исходный фактический размер, в расположении, заданном парой координат 

 (2) проводит линию, соединяющую две точки, определенные парами координат 

 (3) формирует набор сегментов линии, которые соединяют массив структур Point 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется метод DrawPath класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует объект GraphicsPath 

 (2) рисует сектор, определенный эллипсом, который задан парой координат, шириной, высотой и двумя радиальными линиями 

 (3) рисует многоугольник, определяемый массивом структур Point 


Номер 2
Для чего используется метод DrawPie класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует объект GraphicsPath 

 (2) рисует сектор, определенный эллипсом, который задан парой координат, шириной, высотой и двумя радиальными линиями 

 (3) рисует многоугольник, определяемый массивом структур Point 


Номер 3
Для чего используется метод DrawPolygon класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует объект GraphicsPath 

 (2) рисует сектор, определенный эллипсом, который задан парой координат, шириной, высотой и двумя радиальными линиями 

 (3) рисует многоугольник, определяемый массивом структур Point 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется метод DrawRectangle класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует прямоугольник, который определен парой координат, шириной и высотой 

 (2) рисует набор прямоугольников, определяемых структурой Rectangle 

 (3) создает текстовую строку в заданном месте с указанными объектами Brush и Font 


Номер 2
Для чего используется метод DrawRectangles класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует прямоугольник, который определен парой координат, шириной и высотой 

 (2) рисует набор прямоугольников, определяемых структурой Rectangle 

 (3) создает текстовую строку в заданном месте с указанными объектами Brush и Font 


Номер 3
Для чего используется метод DrawString класса Graphics?

Ответ:

 (1) рисует прямоугольник, который определен парой координат, шириной и высотой 

 (2) рисует набор прямоугольников, определяемых структурой Rectangle 

 (3) создает текстовую строку в заданном месте с указанными объектами Brush и Font 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего используется метод FillEllipse класса Graphics?

Ответ:

 (1) вызывает принудительное выполнение всех отложенных графических операций и немедленно возвращается, не дожидаясь их окончания 

 (2) заполняет внутреннюю часть объекта Region 

 (3) заполняет внутреннюю часть эллипса, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 


Номер 2
Для чего используется метод FillRegion класса Graphics?

Ответ:

 (1) вызывает принудительное выполнение всех отложенных графических операций и немедленно возвращается, не дожидаясь их окончания 

 (2) заполняет внутреннюю часть объекта Region 

 (3) заполняет внутреннюю часть эллипса, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 


Номер 3
Для чего используется метод Flush класса Graphics?

Ответ:

 (1) вызывает принудительное выполнение всех отложенных графических операций и немедленно возвращается, не дожидаясь их окончания 

 (2) заполняет внутреннюю часть объекта Region 

 (3) заполняет внутреннюю часть эллипса, который определяется ограничивающим прямоугольником, заданным с помощью пары координат — ширины и высоты 




Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 17