Главная / Программирование /
Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 4
Введение в программирование на C# 2.0 - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) конструктор всегда имеет возвращаемый спецификатор void 
 (2) имя конструктора полностью совпадает с именем класса или структуры 
 (3) не существует выражения вызова для конструктора, управление в конструктор передается посредством выполнения специальной операции new 
Номер 2
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) конструктор не имеет возвращаемого спецификатора 
 (2) в классе и в структуре можно объявлять множество вариантов конструкторов. Они должны отличаться списками параметров 
 (3) имя конструктора должно начинаться с символа "~" 
Номер 3
Какое утверждение верно?
Ответ:
 (1) в структуре невозможно объявить конструктор с пустым списком параметров 
 (2) в классе и в структуре можно объявлять только один конструктор 
 (3) имя конструктора может не совпадать с именем класса или структуры 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая операция используется для создания объектов и передачи управления конструкторам?
Ответ:
 (1) delete/else
 
 (2) sizeof
 
 (3) new
 
Номер 2
Для чего используется операция new
?
Ответ:
 (1) для создания объектов и передачи управления конструкторам 
 (2) для уничтожения объектов и передачи управления дестукторам 
 (3) для определения размеров объектов 
Номер 3
Конструктор вызывается при выполнении операции...
Ответ:
 (1) this
 
 (2) delete
 
 (3) new
 
Упражнение 3:
Номер 1
С какого символа начинается имя деструктора?
Ответ:
 (1) ~ 
 (2) $ 
 (3) & 
Номер 2
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) деструктор не может содержать параметров 
 (2) имя деструктора совпадает с именем конструктора 
 (3) имя деструктора начинается с префикса "~" 
Номер 3
Сколько параметров должен содержать деструктор?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 
 (3) 2 
Упражнение 4:
Номер 1
В каком классе в .NET реализованы методы управления сборщиком мусора?
Ответ:
 (1) GC 
 (2) System 
 (3) CG 
Номер 2
Для чего используется класс GC?
Ответ:
 (1) для обращения к базам данных 
 (2) для трассировки и отладки кода 
 (3) для управления сборщиком мусора 
Номер 3
Назовите методы класса GC
Ответ:
 (1) Collect
 
 (2) CollectionCount
 
 (3) MaxGeneration
 
Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется метод Equals
класса GC?
Ответ:
 (1) определение эквивалентности объектов 
 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 
 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 
Номер 2
Для чего используется метод GetGeneration
класса GC?
Ответ:
 (1) определение эквивалентности объектов 
 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 
 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 
Номер 3
Для чего используется метод GetTotalMemory
класса GC?
Ответ:
 (1) определение эквивалентности объектов 
 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 
 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 
Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется метод AddMemoryPressure
класса GC?
Ответ:
 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 
 (2) активизирует процесс сборки мусора 
 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 
Номер 2
Для чего используется метод Collect
класса GC?
Ответ:
 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 
 (2) активизирует процесс сборки мусора 
 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 
Номер 3
Для чего используется метод CollectionCount
класса GC?
Ответ:
 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 
 (2) активизирует процесс сборки мусора 
 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 
Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется метод KeepAlive
класса GC?
Ответ:
 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 
 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 
 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 
Номер 2
Для чего используется метод RemoveMemoryPressure
класса GC?
Ответ:
 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 
 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 
 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 
Номер 3
Для чего используется метод SuppressFinalize
класса GC?
Ответ:
 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 
 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 
 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 
Упражнение 8:
Номер 2
Для чего используется метод WaitForPendingFinalizers
класса GC?
Ответ:
 (1) снимает с объекта защиту 
 (2) приостанавливает текущий поток до тех пор, пока поток, обрабатывающий очередь финализаторов, не обработает всю очередь 
 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 
Номер 3
Для чего используется свойство MaxGeneration
класса GC?
Ответ:
 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 
 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 
 (3) определяет максимальное количество поддерживаемых в управляющей памяти поколений