игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 4

Введение в программирование на C# 2.0 - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) конструктор всегда имеет возвращаемый спецификатор void 

 (2) имя конструктора полностью совпадает с именем класса или структуры 

 (3) не существует выражения вызова для конструктора, управление в конструктор передается посредством выполнения специальной операции new 


Номер 2
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) конструктор не имеет возвращаемого спецификатора 

 (2) в классе и в структуре можно объявлять множество вариантов конструкторов. Они должны отличаться списками параметров 

 (3) имя конструктора должно начинаться с символа "~" 


Номер 3
Какое утверждение верно?

Ответ:

 (1) в структуре невозможно объявить конструктор с пустым списком параметров 

 (2) в классе и в структуре можно объявлять только один конструктор 

 (3) имя конструктора может не совпадать с именем класса или структуры 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая операция используется для создания объектов и передачи управления конструкторам?

Ответ:

 (1) delete/else 

 (2) sizeof 

 (3) new 


Номер 2
Для чего используется операция new?

Ответ:

 (1) для создания объектов и передачи управления конструкторам 

 (2) для уничтожения объектов и передачи управления дестукторам 

 (3) для определения размеров объектов 


Номер 3
Конструктор вызывается при выполнении операции...

Ответ:

 (1) this 

 (2) delete 

 (3) new 


Упражнение 3:
Номер 1
С какого символа начинается имя деструктора?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) деструктор не может содержать параметров 

 (2) имя деструктора совпадает с именем конструктора 

 (3) имя деструктора начинается с префикса "~" 


Номер 3
Сколько параметров должен содержать деструктор?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 4:
Номер 1
В каком классе в .NET реализованы методы управления сборщиком мусора?

Ответ:

 (1) GC 

 (2) System 

 (3) CG 


Номер 2
Для чего используется класс GC?

Ответ:

 (1) для обращения к базам данных 

 (2) для трассировки и отладки кода 

 (3) для управления сборщиком мусора 


Номер 3
Назовите методы класса GC

Ответ:

 (1) Collect 

 (2) CollectionCount 

 (3) MaxGeneration 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется метод Equals класса GC?

Ответ:

 (1) определение эквивалентности объектов 

 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 

 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 


Номер 2
Для чего используется метод GetGeneration класса GC?

Ответ:

 (1) определение эквивалентности объектов 

 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 

 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 


Номер 3
Для чего используется метод GetTotalMemory класса GC?

Ответ:

 (1) определение эквивалентности объектов 

 (2) возвращает значение номера поколения, содержащего данный объект 

 (3) возвращает количество байт, занятых под объекты в управляющей памяти 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется метод AddMemoryPressure класса GC?

Ответ:

 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 

 (2) активизирует процесс сборки мусора 

 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 


Номер 2
Для чего используется метод Collect класса GC?

Ответ:

 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 

 (2) активизирует процесс сборки мусора 

 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 


Номер 3
Для чего используется метод CollectionCount класса GC?

Ответ:

 (1) уведомление среды выполнения о резервировании большого объема неуправляемой памяти 

 (2) активизирует процесс сборки мусора 

 (3) определяет общее количество проходов сборщика для данного поколения объектов 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется метод KeepAlive класса GC?

Ответ:

 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 

 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 

 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 


Номер 2
Для чего используется метод RemoveMemoryPressure класса GC?

Ответ:

 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 

 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 

 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 


Номер 3
Для чего используется метод SuppressFinalize класса GC?

Ответ:

 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 

 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 

 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 


Упражнение 8:
Номер 2
Для чего используется метод WaitForPendingFinalizers класса GC?

Ответ:

 (1) снимает с объекта защиту 

 (2) приостанавливает текущий поток до тех пор, пока поток, обрабатывающий очередь финализаторов, не обработает всю очередь 

 (3) метод обеспечивает уведомление сборщика мусора о том, что данный объект (представляется ссылкой в параметре метода) не подлежит удалению 


Номер 3
Для чего используется свойство MaxGeneration класса GC?

Ответ:

 (1) ссылается на указанный объект, делая его недоступным для сборщика мусора с момента начала текущей программы до вызова этого метода 

 (2) информирует среду выполнения об освобождении области неуправляемой памяти 

 (3) определяет максимальное количество поддерживаемых в управляющей памяти поколений 




Главная / Программирование / Введение в программирование на C# 2.0 / Тест 4