игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и язык VBA / Тест 13

Основы офисного программирования и язык VBA - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какой параметр коллекции UserForms задает номер элемента в коллекции?

Ответ:

 (1) Count 

 (2) Item 

 (3) Add 

 (4) index 


Номер 2
Какое свойтво коллекции UserForms задает количество элементов в коллекции?

Ответ:

 (1) Count 

 (2) Item 

 (3) Add 

 (4) index 


Номер 3
Какое свойство коллекции UserForms позволяет получить доступ к отдельному элементу коллекции?

Ответ:

 (1) Count 

 (2) Item 

 (3) Add 

 (4) index 


Упражнение 2:
Номер 1
Какое свойство класса UserForm задает цвет переднего плана окна?

Ответ:

 (1) BackColor 

 (2) Forecolor 

 (3) BorderColor 

 (4) PictureSizeMode 

 (5) ScrollBar 


Номер 2
Какое свойство класса UserForm задает вариант размера картинки?

Ответ:

 (1) BackColor 

 (2) Forecolor 

 (3) BorderColor 

 (4) PictureSizeMode 

 (5) ScrollBar 


Номер 3
Какое свойство класса UserForm задает расположение полосы прокрутки в окне?

Ответ:

 (1) BackColor 

 (2) Forecolor 

 (3) BorderColor 

 (4) PictureSizeMode 

 (5) ScrollBar 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое свойство определяет состояние элемента управления или его содержимое?

Ответ:

 (1) Name 

 (2) Value 

 (3) BoundValue 

 (4) Top 

 (5) BackStyle 

 (6) ControlTipText 

 (7) Visible 


Номер 2
Какое свойство определяет прозрачность фона?

Ответ:

 (1) Name 

 (2) Value 

 (3) BoundValue 

 (4) Top 

 (5) BackStyle 

 (6) ControlTipText 

 (7) Visible 


Номер 3
Какое свойство определяет, виден ли объект на экране?

Ответ:

 (1) Name 

 (2) Value 

 (3) BoundValue 

 (4) Top 

 (5) BackStyle 

 (6) ControlTipText 

 (7) Visible 


Упражнение 4:
Номер 1
Какое булево свойство обеспечивает автоматическое приспособление размеров элемента управления к размерам его внутреннего содержимого?

Ответ:

 (1) AutoSize 

 (2) Enabled 

 (3) TabStop 

 (4) Locked 

 (5) TabIndex 

 (6) ControlSource 


Номер 2
Какое булево свойство определяет, может ли пользователь установить фокус на данный элемент управления, используя стандартные клавиши?

Ответ:

 (1) AutoSize 

 (2) Enabled 

 (3) TabStop 

 (4) Locked 

 (5) TabIndex 

 (6) ControlSource 


Номер 3
Какое булево свойство определяет, может ли пользователь редактировать объект?

Ответ:

 (1) AutoSize 

 (2) Enabled 

 (3) TabStop 

 (4) Locked 

 (5) TabIndex 

 (6) ControlSource 


Упражнение 5:
Номер 1
Где будет располагаться рисунок, если значение константы свойства PictureAlignment равно 3?

Ответ:

 (1) fmPictureAlignmentBottomRight 

 (2) fmPictureAlignmentCenter 

 (3) fmPictureAligmentTopLeft 

 (4) fmPictureAlignmentBottomLeft 

 (5) fmPictureAlignmentTopRight 


Номер 2
Где будет располагаться рисунок, если значение константы свойства PictureAlignment равно 0?

Ответ:

 (1) fmPictureAlignmentBottomRight 

 (2) fmPictureAlignmentCenter 

 (3) fmPictureAligmentTopLeft 

 (4) fmPictureAlignmentBottomLeft 

 (5) fmPictureAlignmentTopRight 


Номер 3
Где будет располагаться рисунок, если значение константы свойства PictureAlignment равно 2?

Ответ:

 (1) fmPictureAlignmentBottomRight 

 (2) fmPictureAlignmentCenter 

 (3) fmPictureAligmentTopLeft 

 (4) fmPictureAlignmentBottomLeft 

 (5) fmPictureAlignmentTopRight 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое свойство элемента TextBox определяет, сколько редактор содержит строк: одну или несколько?

Ответ:

 (1) Text 

 (2) MultiLine 

 (3) WordWrap 

 (4) AutoSize 

 (5) MaxLength 

 (6) SelText 

 (7) CurLine 


Номер 2
Какое свойство элемента TextBox устанавливает или возвращает номер строки редактора, в которой находится курсор?

Ответ:

 (1) Text 

 (2) MultiLine 

 (3) WordWrap 

 (4) AutoSize 

 (5) MaxLength 

 (6) SelText 

 (7) CurLine 


Номер 3
Какое свойство элемента TextBox регулирует переход на новую строку?

Ответ:

 (1) Text 

 (2) MultiLine 

 (3) WordWrap 

 (4) AutoSize 

 (5) MaxLength 

 (6) SelText 

 (7) CurLine 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое событие возникает при добавлении во время работы программы нового элемента управления в диалоговое окно, рамку , набор вкладок или на одну вкладку?

Ответ:

 (1) AddControl 

 (2) BeforeDragOver 

 (3) AfterUpdate 

 (4) BeforeDropOrPaste 

 (5) BeforeUpdate 


Номер 2
Какое событие возникает при перетаскивании элемента?

Ответ:

 (1) AddControl 

 (2) BeforeDragOver 

 (3) AfterUpdate 

 (4) BeforeDropOrPaste 

 (5) BeforeUpdate 


Номер 3
Какое событие возникает, когда пользователь собирается поместить или вставить данные в объект?

Ответ:

 (1) AddControl 

 (2) BeforeDragOver 

 (3) AfterUpdate 

 (4) BeforeDropOrPaste 

 (5) BeforeUpdate 


Упражнение 8:
Номер 1
Когда возникает событие Click?

Ответ:

 (1) когда пользователь навел курсор мыши на элемент 

 (2) когда пользователь щелкнул элемент управления 

 (3) когда пользователь явно выбрал некоторое значение при работе с элементом управления с несколькими возможными значениями 


Номер 2
Какие события возбуждаются при щелчке на элементе?

Ответ:

 (1) Click 

 (2) MouseEnter 

 (3) MouseDown 

 (4) MouseUp 

 (5) MouseLeave 

 (6) MouseMove 

 (7) DblClick 


Номер 3
Какие события возбуждаются при двойном щелчке на элементе?

Ответ:

 (1) Click 

 (2) MouseEnter 

 (3) MouseDown 

 (4) MouseUp 

 (5) MouseLeave 

 (6) MouseMove 

 (7) DblClick 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой метод позволяет добавлять элементы в списки и комбинированные списки?

Ответ:

 (1) Add 

 (2) AddItem 

 (3) Clear 

 (4) Copy 

 (5) DropDown 


Номер 2
Какой метод раскрывает список элементов, входящих в комбинированный список?

Ответ:

 (1) Add 

 (2) AddItem 

 (3) Clear 

 (4) Copy 

 (5) DropDown 


Номер 3
Какой метод удаляет все объекты, входящие в некоторый объект или коллекцию объектов?

Ответ:

 (1) Add 

 (2) AddItem 

 (3) Clear 

 (4) Copy 

 (5) DropDown 


Упражнение 10:
Номер 1
Что происходит если значение параметра Action метода Scroll равно  1?

Ответ:

 (1) не сдвигается в данном направлении 

 (2) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вверх" и "влево" 

 (3) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вниз" и "вправо" 

 (4) движение эквивалентное нажатию клавиши PgUp для передвижения полосы прокрутки 

 (5) движение эквивалентное нажатию клавиши PgDn для передвижения полосы прокрутки 

 (6) сдвиг на верхний край вертикальной полосы прокрутки или на левый край горизонтальной полосы прокрутки 

 (7) сдвиг на нижний край вертикальной полосы прокрутки или на правый край горизонтальной полосы прокрутки 


Номер 2
Что происходит если значение параметра Action метода Scroll равно  5?

Ответ:

 (1) не сдвигается в данном направлении 

 (2) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вверх" и "влево" 

 (3) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вниз" и "вправо" 

 (4) движение эквивалентное нажатию клавиши PgUp для передвижения полосы прокрутки 

 (5) движение эквивалентное нажатию клавиши PgDn для передвижения полосы прокрутки 

 (6) сдвиг на верхний край вертикальной полосы прокрутки или на левый край горизонтальной полосы прокрутки 

 (7) сдвиг на нижний край вертикальной полосы прокрутки или на правый край горизонтальной полосы прокрутки 


Номер 3
Что происходит если значение параметра Action метода Scroll равно  6?

Ответ:

 (1) не сдвигается в данном направлении 

 (2) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вверх" и "влево" 

 (3) движение эквивалентное нажатию клавиш-стрелок "вниз" и "вправо" 

 (4) движение эквивалентное нажатию клавиши PgUp для передвижения полосы прокрутки 

 (5) движение эквивалентное нажатию клавиши PgDn для передвижения полосы прокрутки 

 (6) сдвиг на верхний край вертикальной полосы прокрутки или на левый край горизонтальной полосы прокрутки 

 (7) сдвиг на нижний край вертикальной полосы прокрутки или на правый край горизонтальной полосы прокрутки 




Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и язык VBA / Тест 13