игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и документы Word / Тест 2

Основы офисного программирования и документы Word - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
В данном примере:Public TextBuffer As String:

Ответ:

 (1) текстовый буфер задается обычной строкой 

 (2) макрос копирует выделенный текст в буфер 

 (3) текст из буфера вставляется в точку, заданную курсором 


Номер 2
В данном примере:Public Sub CopyText()
	TextBuffer = Selection.Text
End Sub

Ответ:

 (1) макрос копирует выделенный текст в буфер 

 (2) текст из буфера вставляется в точку, заданную курсором 

 (3) текстовый буфер задается обычной строкой 


Номер 3
Когда необходимо запоминать разнообразные характеристики выделенной области текстового документа, зачастую полезно определить:

Ответ:

 (1) пользовательский класс, задающий требуемые характеристики 

 (2) пользовательский тип, задающий требуемые характеристики 

 (3) пользовательские объекты, задающие требуемые характеристики 

 (4) пользовательские блоки, задающие требуемые характеристики 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие объекты обладают следующей особенностью, - их свойству Font нельзя присвоить объект класса Font:

Ответ:

 (1) Range 

 (2) RangeText 

 (3) Selection 

 (4) SelectionText 


Номер 2
Побочным эффектом данной реализации макросов'Буфер, позволяющий сохранять объект
Public ObjectBuffer As Range

Public Sub CopyObject()
	Set ObjectBuffer = Selection.Range
End Sub

Public Sub PasteObject()
	 ObjectBuffer.Copy
	 Selection.PasteSpecial
	 
End Subявляется:

Ответ:

 (1) изменение содержимого буфера 

 (2) то, что содержимого буфера не меняется 

 (3) то, что содержимого буфера не может изменится 


Номер 3
Новинкой, появившейся в Office 2000 стал:

Ответ:

 (1) одиночный буфер 

 (2) локальный буфер 

 (3) множественный буфер 

 (4) глобальный буфер 

 (5) простой буфер 


Упражнение 3:
Номер 1
К объектам буфера, для которых свойство Characters возвращает коллекцию символов, содержащую ровно один символ можно отнести:

Ответ:

 (1) Shape 

 (2) InlineShape 

 (3) специальные символы 

 (4) однобуквенные символы 


Номер 2
Для распознавания того, что объект буфера принадлежит классу Shape, можно вызвать метод RangeShape, возвращающий:

Ответ:

 (1) коллекцию Shapes объекта Range 

 (2) коллекцию Range объекта Shapes 

 (3) коллекцию Shape объекта Ranges 

 (4) коллекцию Ranges объекта Range 


Номер 3
В стандартной реализации удалить элементы буфера можно так:

Ответ:

 (1) произвольно удалить элементы 

 (2) одновременно все элементы буфера 

 (3) удалить по принципу стека 


Упражнение 4:
Номер 1
Кнопкой типа Dropdown - выпадающий список можно воспользоваться:

Ответ:

 (1) для реализации локального буфера 

 (2) для реализации множественного буфера 

 (3) для реализации глобального буфера 

 (4) для реализации простого буфера 


Номер 2
Функция AddCustomCombo:

Ответ:

 (1) создает кнопку 

 (2) не может создать кнопку 

 (3) не может присвоить кнопке заголовок 

 (4) присваивает кнопке заголовок (Caption) "DropdownItem" 


Номер 3
Данный макрос:Public Sub DelAll()
	Dim i As Integer
	Dim Panel As CommandBar
	Dim Ctrl As CommandBarComboBox
	For i = 1 To MultBuffer.Count
		MultBuffer.Remove (1)
	Next i
	Set Panel = CommandBars("MultBufferPanel")
	Set Ctrl = Panel.Controls("DropdownItem")
	For i = 1 To Ctrl.ListCount
		Ctrl.RemoveItem (1)
	Next i
End Subвыполняет:

Ответ:

 (1) чистку буфера и списка 

 (2) только чистку буфера 

 (3) только чистку списка 

 (4) ни один из вариантов 


Упражнение 5:
Номер 1
Для данного макросаPublic Sub InsertAll()
	For Each Elem In MultBuffer
		If Elem.ShapeRange.Count > 0 Then
			Elem.ShapeRange(1).Duplicate
		Else
			Elem.Copy
			Selection.PasteSpecial
		End If
	Next Elem
End Subверно:

Ответ:

 (1) позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в секции 

 (2) позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в буфере 

 (3) не позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в буфере 

 (4) не позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в секции 


Номер 2
Какая задача формулирется следующим образом: "Дан текст - последовательность символов. Каждый символ текста требуется заменить строкой символов или в частном случае - одним символом":

Ответ:

 (1) задача о трансляции символов 

 (2) задача о кодировании символов 

 (3) задача о шифровании символов 

 (4) задача о подстановке символов 


Номер 3
Какие типичные ситуации, приводят к задаче о трансляции символов:

Ответ:

 (1) при работе с двуязычным текстом фрагмент текста на русском языке ошибочно набран в английской раскладке клавиатуры 

 (2) фрагмент текста на английском языке ошибочно набран в русской раскладке клавиатуры 

 (3) задача транслитерации часто возникает при посылке за рубеж сообщений по Email русскоязычным абонентам, у которых нет кириллицы 

 (4) наиболее распространенная вариация задачи этого типа связана с различными способами кодирования и декодирования символов 


Упражнение 6:
Номер 1
Для решения задачи трансляции достаточно построить следующие массивы одинаковой длины:

Ответ:

 (1) Source 

 (2) Text 

 (3) Result 

 (4) Dest 


Номер 2
Алгоритм решения задачи трансляции выглядит следующим образом:

Ответ:

 (1) TextResult = "" For Each Sym In Text Index = FindIndex(Sym, Source) Next 

 (2) TextResult = "" For Each Sym In Text FindIndex(Sym, Source) TextResult = TextResult & (Index) Dest Next 

 (3) TextResult = "" For Each Sym Index = FindIndex(Sym, Dest) TextResult = TextResult & Source(Index) Next 

 (4) TextResult = "" For Each Sym In Text Index = FindIndex(Sym, Source) TextResult = TextResult & Dest(Index) Next 


Номер 3
Четыре ряда основных клавишей, используемых для набора русского и английского текста, содержат в двух регистрах:

Ответ:

 (1) 32 символа 

 (2) 64 символа 

 (3) 86 символа 

 (4) 94 символа 

 (5) 100 символа 

 (6) 102 символа 


Упражнение 7:
Номер 1
Поскольку русских букв больше, то 14 небуквенных символов английской раскладки транслируются в русские буквы следующим образом:

Ответ:

 (1) 5 в верхнем и 9 в нижнем регистрах 

 (2) 9 в верхнем и 5 в нижнем регистрах 

 (3) 7 в верхнем и 7 в нижнем регистрах 

 (4) 10 в верхнем и 4 в нижнем регистрах 


Номер 2
Заменять прямые двойные кавычки могут:

Ответ:

 (1) четыре различные не парные кавычки 

 (2) две различные парные кавычки 

 (3) две различные не парные кавычки 

 (4) четыре различные парные кавычки 


Номер 3
Общее время работы макроса - конструкции For Each и Select во время первого эксперимента было равно:

Ответ:

 (1) 2,187 

 (2) 1,96 

 (3) 1,95 

 (4) 1,92 


Упражнение 8:
Номер 1
Общее время работы макроса - конструкции For Each и If-Then-Else во время второго эксперимента было равно:

Ответ:

 (1) 2,06 

 (2) 2,02 

 (3) 1,98 

 (4) 1,95 


Номер 2
Общее время работы макроса - конструкции For I =1 To N и Select во время третьего эксперимента было равно:

Ответ:

 (1) 115,84 

 (2) 113,37 

 (3) 106,53 

 (4) 102,32 


Номер 3
Структуризация текста задается и за счет использования:

Ответ:

 (1) различных макросов 

 (2) различных шаблонов 

 (3) различных стилей 

 (4) различных языков программирования 


Упражнение 9:
Номер 1
Существуют следующие способа структуризации текста:

Ответ:

 (1) используется синтаксическая структура документа Word 

 (2) разделение текста на части, главы, параграфы, подпараграфы за счет введения стилей и заголовков соответствующего уровня 

 (3) использование специальных ключевых слов для выделения тех или иных разделов и приданию документу тем самым нужной структуры 


Номер 2
Объект NameSpace связанный с объектом Outlook задает:

Ответ:

 (1) допустимые символы в именах 

 (2) пространство имен 

 (3) количество символов в именах 

 (4) список имен 


Номер 3
Какая коллекция содержит фамилии персон, входящих в справочник:

Ответ:

 (1) CollectionOfContacts 

 (2) CollectionOfPersons 

 (3) CollectionOfContact 

 (4) CollectionOfPerson 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая коллекция содержит номера абзацев, начинающих описание персоны:

Ответ:

 (1) Numbers 

 (2) Number 

 (3) Cons 

 (4) Con 


Номер 2
Какая коллекция содержит порядковые номера персон, отобранных пользователем:

Ответ:

 (1) Numbers 

 (2) Con 

 (3) Persons 

 (4) UserContacts 


Номер 3
Текущий элемент Num коллекции Con задает:

Ответ:

 (1) номер персоны в списке 

 (2) порядковый номер персоны в списке 

 (3) местоположение персоны в списке 

 (4) идентификатор персоны 


Упражнение 11:
Номер 1
Текущий элемент Num коллекции Con задает порядковый номер персоны в списке, тогда по определению коллекции Number номер первого абзаца будет задаваться выражением:

Ответ:

 (1) Number(Num) 

 (2) Numbers(Num) 

 (3) Number(Nums) 

 (4) Numbers(Nums) 


Номер 2
Добавление в справочник специальной служебной записи "Конец записей" реализует стратегию:

Ответ:

 (1) введения "границы" 

 (2) введения "барьера" 

 (3) введения "останова" 

 (4) введения "предела" 


Номер 3
Наибольшую трудность вызывает распознавание:

Ответ:

 (1) телефона персоны 

 (2) факса персоны 

 (3) адреса персоны 

 (4) даты рождения персоны 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая ошибка перекочевала в Office 2000 из предыдущей версии:

Ответ:

 (1) в датах не воспринимается месяц январь 

 (2) в датах не воспринимается месяц февраль 

 (3) в датах не воспринимается месяц май 

 (4) в датах не воспринимается месяц август 


Номер 2
Какая функция возвращает истину, когда ее аргумент является правильной датой с точки зрения Office 2000:

Ответ:

 (1) IsData 

 (2) Data 

 (3) IsDataId 

 (4) DataId 


Номер 3
Объект Outlook класса AppointmentItem связан:

Ответ:

 (1) с контактами - папкой COntacts 

 (2) с почтой - папкой Email 

 (3) с календарем - папкой Calendar 

 (4) с заметками - папкой Note 




Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и документы Word / Тест 2