Главная / Офисные технологии /
Основы офисного программирования и документы Word / Тест 2
Основы офисного программирования и документы Word - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
В данном примере:Public TextBuffer As String
:
Ответ:
 (1) текстовый буфер задается обычной строкой 
 (2) макрос копирует выделенный текст в буфер 
 (3) текст из буфера вставляется в точку, заданную курсором 
Номер 2
В данном примере:Public Sub CopyText()
TextBuffer = Selection.Text
End Sub
Ответ:
 (1) макрос копирует выделенный текст в буфер 
 (2) текст из буфера вставляется в точку, заданную курсором 
 (3) текстовый буфер задается обычной строкой 
Номер 3
Когда необходимо запоминать разнообразные характеристики выделенной области текстового документа, зачастую полезно определить:
Ответ:
 (1) пользовательский класс, задающий требуемые характеристики 
 (2) пользовательский тип, задающий требуемые характеристики 
 (3) пользовательские объекты, задающие требуемые характеристики 
 (4) пользовательские блоки, задающие требуемые характеристики 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие объекты обладают следующей особенностью, - их свойству Font
нельзя присвоить объект класса Font
:
Ответ:
 (1) Range
 
 (2) RangeText
 
 (3) Selection
 
 (4) SelectionText
 
Номер 2
Побочным эффектом данной реализации макросов'Буфер, позволяющий сохранять объект
Public ObjectBuffer As Range
Public Sub CopyObject()
Set ObjectBuffer = Selection.Range
End Sub
Public Sub PasteObject()
ObjectBuffer.Copy
Selection.PasteSpecial
End Subявляется:
Ответ:
 (1) изменение содержимого буфера 
 (2) то, что содержимого буфера не меняется 
 (3) то, что содержимого буфера не может изменится 
Номер 3
Новинкой, появившейся в Office 2000 стал:
Ответ:
 (1) одиночный буфер 
 (2) локальный буфер 
 (3) множественный буфер 
 (4) глобальный буфер 
 (5) простой буфер 
Упражнение 3:
Номер 1
К объектам буфера, для которых свойство Characters
возвращает коллекцию символов, содержащую ровно один символ можно отнести:
Ответ:
 (1) Shape
 
 (2) InlineShape
 
 (3) специальные символы 
 (4) однобуквенные символы 
Номер 2
Для распознавания того, что объект буфера принадлежит классу Shape
, можно вызвать метод RangeShape
, возвращающий:
Ответ:
 (1) коллекцию Shapes
объекта Range
 
 (2) коллекцию Range
объекта Shapes
 
 (3) коллекцию Shape
объекта Ranges
 
 (4) коллекцию Ranges
объекта Range
 
Номер 3
В стандартной реализации удалить элементы буфера можно так:
Ответ:
 (1) произвольно удалить элементы 
 (2) одновременно все элементы буфера 
 (3) удалить по принципу стека 
Упражнение 4:
Номер 1
Кнопкой типа Dropdown - выпадающий список можно воспользоваться:
Ответ:
 (1) для реализации локального буфера 
 (2) для реализации множественного буфера 
 (3) для реализации глобального буфера 
 (4) для реализации простого буфера 
Номер 2
Функция AddCustomCombo
:
Ответ:
 (1) создает кнопку 
 (2) не может создать кнопку 
 (3) не может присвоить кнопке заголовок 
 (4) присваивает кнопке заголовок (Caption) "DropdownItem"
 
Номер 3
Данный макрос:Public Sub DelAll()
Dim i As Integer
Dim Panel As CommandBar
Dim Ctrl As CommandBarComboBox
For i = 1 To MultBuffer.Count
MultBuffer.Remove (1)
Next i
Set Panel = CommandBars("MultBufferPanel")
Set Ctrl = Panel.Controls("DropdownItem")
For i = 1 To Ctrl.ListCount
Ctrl.RemoveItem (1)
Next i
End Subвыполняет:
Ответ:
 (1) чистку буфера и списка 
 (2) только чистку буфера 
 (3) только чистку списка 
 (4) ни один из вариантов 
Упражнение 5:
Номер 1
Для данного макросаPublic Sub InsertAll()
For Each Elem In MultBuffer
If Elem.ShapeRange.Count > 0 Then
Elem.ShapeRange(1).Duplicate
Else
Elem.Copy
Selection.PasteSpecial
End If
Next Elem
End Subверно:
Ответ:
 (1) позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в секции 
 (2) позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в буфере 
 (3) не позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в буфере 
 (4) не позволяет вставлять в точку вставки одним махом все элементы, хранящиеся в секции 
Номер 2
Какая задача формулирется следующим образом: "Дан текст - последовательность символов. Каждый символ текста требуется заменить строкой символов или в частном случае - одним символом":
Ответ:
 (1) задача о трансляции символов 
 (2) задача о кодировании символов 
 (3) задача о шифровании символов 
 (4) задача о подстановке символов 
Номер 3
Какие типичные ситуации, приводят к задаче о трансляции символов:
Ответ:
 (1) при работе с двуязычным текстом фрагмент текста на русском языке ошибочно набран в английской раскладке клавиатуры 
 (2) фрагмент текста на английском языке ошибочно набран в русской раскладке клавиатуры 
 (3) задача транслитерации часто возникает при посылке за рубеж сообщений по Email русскоязычным абонентам, у которых нет кириллицы 
 (4) наиболее распространенная вариация задачи этого типа связана с различными способами кодирования и декодирования символов 
Упражнение 6:
Номер 1
Для решения задачи трансляции достаточно построить следующие массивы одинаковой длины:
Ответ:
 (1) Source
 
 (2) Text
 
 (3) Result
 
 (4) Dest
 
Номер 2
Алгоритм решения задачи трансляции выглядит следующим образом:
Ответ:
 (1) TextResult = ""
For Each Sym In Text
Index = FindIndex(Sym, Source)
Next 
 (2) TextResult = ""
For Each Sym In Text
FindIndex(Sym, Source)
TextResult = TextResult & (Index) Dest
Next 
 (3) TextResult = ""
For Each Sym
Index = FindIndex(Sym, Dest)
TextResult = TextResult & Source(Index)
Next 
 (4) TextResult = ""
For Each Sym In Text
Index = FindIndex(Sym, Source)
TextResult = TextResult & Dest(Index)
Next 
Номер 3
Четыре ряда основных клавишей, используемых для набора русского и английского текста, содержат в двух регистрах:
Ответ:
 (1) 32 символа 
 (2) 64 символа 
 (3) 86 символа 
 (4) 94 символа 
 (5) 100 символа 
 (6) 102 символа 
Упражнение 7:
Номер 1
Поскольку русских букв больше, то 14 небуквенных символов английской раскладки транслируются в русские буквы следующим образом:
Ответ:
 (1) 5 в верхнем и 9 в нижнем регистрах 
 (2) 9 в верхнем и 5 в нижнем регистрах 
 (3) 7 в верхнем и 7 в нижнем регистрах 
 (4) 10 в верхнем и 4 в нижнем регистрах 
Номер 2
Заменять прямые двойные кавычки могут:
Ответ:
 (1) четыре различные не парные кавычки 
 (2) две различные парные кавычки 
 (3) две различные не парные кавычки 
 (4) четыре различные парные кавычки 
Номер 3
Общее время работы макроса - конструкции For Each и Select во время первого эксперимента было равно:
Ответ:
 (1) 2,187 
 (2) 1,96 
 (3) 1,95 
 (4) 1,92 
Упражнение 8:
Номер 1
Общее время работы макроса - конструкции For Each и If-Then-Else во время второго эксперимента было равно:
Ответ:
 (1) 2,06 
 (2) 2,02 
 (3) 1,98 
 (4) 1,95 
Номер 2
Общее время работы макроса - конструкции For I =1 To N и Select во время третьего эксперимента было равно:
Ответ:
 (1) 115,84 
 (2) 113,37 
 (3) 106,53 
 (4) 102,32 
Номер 3
Структуризация текста задается и за счет использования:
Ответ:
 (1) различных макросов 
 (2) различных шаблонов 
 (3) различных стилей 
 (4) различных языков программирования 
Упражнение 9:
Номер 1
Существуют следующие способа структуризации текста:
Ответ:
 (1) используется синтаксическая структура документа Word 
 (2) разделение текста на части, главы, параграфы, подпараграфы за счет введения стилей и заголовков соответствующего уровня 
 (3) использование специальных ключевых слов для выделения тех или иных разделов и приданию документу тем самым нужной структуры 
Номер 2
Объект NameSpace
связанный с объектом Outlook
задает:
Ответ:
 (1) допустимые символы в именах 
 (2) пространство имен 
 (3) количество символов в именах 
 (4) список имен 
Номер 3
Какая коллекция содержит фамилии персон, входящих в справочник:
Ответ:
 (1) CollectionOfContacts
 
 (2) CollectionOfPersons
 
 (3) CollectionOfContact
 
 (4) CollectionOfPerson
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая коллекция содержит номера абзацев, начинающих описание персоны:
Ответ:
 (1) Numbers
 
 (2) Number
 
 (3) Cons
 
 (4) Con
 
Номер 2
Какая коллекция содержит порядковые номера персон, отобранных пользователем:
Ответ:
 (1) Numbers
 
 (2) Con
 
 (3) Persons
 
 (4) UserContacts
 
Номер 3
Текущий элемент Num
коллекции Con
задает:
Ответ:
 (1) номер персоны в списке
 
 (2) порядковый номер персоны в списке
 
 (3) местоположение персоны в списке
 
 (4) идентификатор персоны
 
Упражнение 11:
Номер 1
Текущий элемент Num
коллекции Con
задает порядковый номер персоны в списке, тогда по определению коллекции Number
номер первого абзаца будет задаваться выражением:
Ответ:
 (1) Number(Num)
 
 (2) Numbers(Num)
 
 (3) Number(Nums)
 
 (4) Numbers(Nums)
 
Номер 2
Добавление в справочник специальной служебной записи "Конец записей" реализует стратегию:
Ответ:
 (1) введения "границы" 
 (2) введения "барьера" 
 (3) введения "останова" 
 (4) введения "предела" 
Номер 3
Наибольшую трудность вызывает распознавание:
Ответ:
 (1) телефона персоны 
 (2) факса персоны 
 (3) адреса персоны 
 (4) даты рождения персоны 
Упражнение 12:
Номер 1
Какая ошибка перекочевала в Office 2000 из предыдущей версии:
Ответ:
 (1) в датах не воспринимается месяц январь 
 (2) в датах не воспринимается месяц февраль 
 (3) в датах не воспринимается месяц май 
 (4) в датах не воспринимается месяц август 
Номер 2
Какая функция возвращает истину, когда ее аргумент является правильной датой с точки зрения Office 2000:
Ответ:
 (1) IsData
 
 (2) Data
 
 (3) IsDataId
 
 (4) DataId
 
Номер 3
Объект Outlook класса AppointmentItem
связан:
Ответ:
 (1) с контактами - папкой COntacts 
 (2) с почтой - папкой Email 
 (3) с календарем - папкой Calendar 
 (4) с заметками - папкой Note