Главная / Офисные технологии /
Основы офисного программирования и документы Word / Тест 7
Основы офисного программирования и документы Word - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Помощник (объект Assistant
) может организовать:
Ответ:
 (1) подсказки 
 (2) решение требуемой задачи 
 (3) выдачу советов 
Номер 2
Объект Assistant
, задающий Помощника, появился:
Ответ:
 (1) в версии Office 95 
 (2) в версии Office 97 
 (3) в версии Office 2000 
 (4) в версии Office 2003 
Номер 3
Для Помощников верны следующие утверждения:
Ответ:
 (1) предназначены для обеспечения помощи в решении любой задачи 
 (2) предназначены для обеспечения помощи в решении некоторой конкретной задачи 
 (3) могут вести диалог с пользователем 
 (4) не могут вести диалог с пользователем 
Упражнение 2:
Номер 1
Помощники могут обладать следующими важными качествами:
Ответ:
 (1) иметь видимый образ, возможно допускающий анимацию 
 (2) иметь не видимый образ 
 (3) обладать искусственным интеллектом 
 (4) обладать определенной интеллектуальностью 
Номер 2
Интеллектуальный Помощник должен уметь:
Ответ:
 (1) собирать факты в процессе работы пользователя 
 (2) иметь базу знаний, содержащую факты и правила 
 (3) иметь встроенную машину ввода 
 (4) иметь встроенную машину вывода 
Номер 3
Помощник, встроенный в справочную систему Office 2000 обладает следующими качествами:
Ответ:
 (1) выдает справки 
 (2) имеет видимый образ 
 (3) обладает интеллектуальностью 
 (4) имеет не видимый образ 
Упражнение 3:
Номер 1
В объект Assistant
вложен объект:
Ответ:
 (1) Baloon
 
 (2) Balloon
 
 (3) Ballon
 
 (4) Ballo
 
Номер 2
В объект Balloon
вложены следующие коллекции:
Ответ:
 (1) CheckBoxes
 
 (2) Labels
 
 (3) CheckBox
 
 (4) Check
 
Номер 3
Объект Balloon
- это:
Ответ:
 (1) диалоговое окно упрощенного вида 
 (2) диалоговое окно специального вида 
 (3) простое окно специального вида 
 (4) простое окно 
Упражнение 4:
Номер 1
При использовании объекта Balloon
в нем можно создать:
Ответ:
 (1) до двух элементов каждой коллекции 
 (2) до трех элементов каждой коллекции 
 (3) до пяти элементов каждой коллекции 
 (4) до семи элементов каждой коллекции 
Номер 2
Метки объекта Balloon
задают:
Ответ:
 (1) текстовые сообщения, адресованные пользователю 
 (2) текстовые сообщения, адресованные программисту 
 (3) графичекие объеткы, адресованные пользователю 
 (4) графические объекты 
Номер 3
Для меток объекта Balloon
верны следующие утверждения:
Ответ:
 (1) могут иметь вид нумерованного списка 
 (2) могут иметь вид списка-бюллетеня 
 (3) определяют порядок действий пользователя 
 (4) определяют возможные причины ошибки 
Упражнение 5:
Номер 1
Свойствами объекта Assistant
являются:
Ответ:
 (1) Animation
 
 (2) BalloonError
 
 (3) FeatureTips
 
 (4) FileName
 
Номер 2
Свойствами объекта Assistant
являются:
Ответ:
 (1) GuessHelp
 
 (2) Sounds
 
 (3) In
 
 (4) NewBalloon
 
 (5) TipOfDay
 
 (6) On
 
Номер 3
Булевым свойством объекта Assistant
, которому дается значение True, когда желательно получать советы о наиболее эффективных способах использования свойств приложения является:
Ответ:
 (1) GuessHelp
 
 (2) FeatureTips
 
 (3) On
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какое свойство объекта Assistant
, возвращает значение, указывающее на тип последней ошибки объекта Balloon
:
Ответ:
 (1) BalloonFalse
 
 (2) BalloonError
 
 (3) NewBalloon
 
 (4) BalloonNo
 
Номер 2
Какое свойство возвращает или устанавливает имя файла, содержащего графический образ Assistant
:
Ответ:
 (1) ImgName
 
 (2) FileName
 
 (3) FileImg
 
 (4) Name
 
Номер 3
Какое булево свойство объекта Assistant
позволяет включать и выключать Помощника:
Ответ:
 (1) TurnOn
 
 (2) TurnOff
 
 (3) On
 
 (4) Off
 
 (5) Turn
 
Упражнение 7:
Номер 1
Объект Assistant
имеет следующие методы:
Ответ:
 (1) StartWizard
 
 (2) ActivateWizard
 
 (3) StartTips
 
 (4) EndWizard
 
 (5) Help
 
 (6) Move
 
 (7) ResetTips
 
Номер 2
Какие методы объекта Assistant
применяются при создании пользовательских Мастеров:
Ответ:
 (1) StartWizard
 
 (2) ActivateWizard
 
 (3) StopWizard
 
 (4) EndWizard
 
Номер 3
Метод StartWizard
объекта Assistant
:
Ответ:
 (1) активизирует Помощника 
 (2) возвращает идентификатор Помощника 
 (3) деактивирует Помощника 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод объекта Assistant
выводит стандартное сообщение Помощника справочной системы Office 2000 с заголовком "What would you like to do?":
Ответ:
 (1) Move
 
 (2) Help
 
 (3) ResetTips
 
 (4) StartWizard
 
Номер 2
Какой метод объекта Assistant
перемещает Помощника в указанную параметрами left и top позицию на экране:
Ответ:
 (1) Move
 
 (2) ResetTips
 
 (3) ActivateWizard
 
 (4) EndWizard
 
Номер 3
Какой метод объекта Assistant
очищает журнал советов, в связи с чем могут вновь появляться уже данные советы:
Ответ:
 (1) EndWizard
 
 (2) Move
 
 (3) Help
 
 (4) StartWizard
 
 (5) ResetTips
 
 (6) ActivateWizard
 
Упражнение 9:
Номер 1
Любое диалоговое окно может быть:
Ответ:
 (1) модальным 
 (2) немодальным 
 (3) глобальным 
 (4) локальным 
Номер 2
Из каких окон нельзя выйти, не закончив диалог:
Ответ:
 (1) простых 
 (2) сложных 
 (3) немодальных 
 (4) модальным 
Номер 3
Какие окна можно покидать, в этот момент они перестают быть активными, но остаются на экране и не закрываются:
Ответ:
 (1) простые 
 (2) сложные 
 (3) модальные 
 (4) немодальные 
 (5) глобальные 
 (6) локальные 
Упражнение 10:
Номер 1
Объект Balloon
имеет свойство Mode
со следующими возможными значениями:
Ответ:
 (1) MsoModeModal
 
 (2) MsoModeModeless
 
 (3) MsoModeHandDown
 
 (4) MsoModeAutoDown
 
Номер 2
Терминальными свойствами объекта Balloon
являются:
Ответ:
 (1) Heading
 
 (2) Text
 
 (3) Icon
 
 (4) Button
 
Номер 3
Тип меток задается свойством BalloonType
объекта Balloon
и имеет следующие возможные значения:
Ответ:
 (1) msoBalloonTypeNumbers
 
 (2) msoBalloonTypeBullets
 
 (3) msoBalloonTypeButtons
 
 (4) msoBalloonTypeCircle
 
Упражнение 11:
Номер 1
Списки каких типов позволяют проинформировать пользователя о тех или иных предоставляемых возможностях:
Ответ:
 (1) msoBalloonTypeCircle
 
 (2) msoBalloonTypeNumbers
 
 (3) msoBalloonTypeButtons
 
 (4) msoBalloonTypeBullets
 
Номер 2
Процедура, которая вызывается системными, а не написанными самим программистом процедурами называется:
Ответ:
 (1) CallBack
 
 (2) Show
 
 (3) Set
 
 (4) Heading
 
Номер 3
Процедура, имя которой указано в свойстве CallBack, должна иметь следующий синтаксис:
Ответ:
 (1) < имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long)
 
 (2) < имя процедуры> (Heading, Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long)
 
 (3) < имя процедуры> (NumberOfButton As Long, iPriv As Long)
 
Упражнение 12:
Номер 1
В данном примере:< имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long)
- первый параметр задает объект Balloon
, вызвавший:
Ответ:
 (1) модальный диалог 
 (2) немодальный диалог 
 (3) локальный диалог 
 (4) глобальный диалог 
Номер 2
В данном примере:< имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long)
- какой из параметров, как правило, не используется в теле процедуры:
Ответ:
 (1) первый 
 (2) второй 
 (3) третий 
Номер 3
Какой интерфейс, в играх и обучающих системах, позволяет вести пользователя шаг за шагом по всей системе, демонстрируя ее возможности:
Ответ:
 (1) "простой" 
 (2) "сложный" 
 (3) "серьезный" 
 (4) "несерьезный"