игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и документы Word / Тест 7

Основы офисного программирования и документы Word - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Помощник (объект Assistant) может организовать:

Ответ:

 (1) подсказки 

 (2) решение требуемой задачи 

 (3) выдачу советов 


Номер 2
Объект Assistant, задающий Помощника, появился:

Ответ:

 (1) в версии Office 95 

 (2) в версии Office 97 

 (3) в версии Office 2000 

 (4) в версии Office 2003 


Номер 3
Для Помощников верны следующие утверждения:

Ответ:

 (1) предназначены для обеспечения помощи в решении любой задачи 

 (2) предназначены для обеспечения помощи в решении некоторой конкретной задачи 

 (3) могут вести диалог с пользователем 

 (4) не могут вести диалог с пользователем 


Упражнение 2:
Номер 1
Помощники могут обладать следующими важными качествами:

Ответ:

 (1) иметь видимый образ, возможно допускающий анимацию 

 (2) иметь не видимый образ 

 (3) обладать искусственным интеллектом 

 (4) обладать определенной интеллектуальностью 


Номер 2
Интеллектуальный Помощник должен уметь:

Ответ:

 (1) собирать факты в процессе работы пользователя 

 (2) иметь базу знаний, содержащую факты и правила 

 (3) иметь встроенную машину ввода 

 (4) иметь встроенную машину вывода 


Номер 3
Помощник, встроенный в справочную систему Office 2000 обладает следующими качествами:

Ответ:

 (1) выдает справки 

 (2) имеет видимый образ 

 (3) обладает интеллектуальностью 

 (4) имеет не видимый образ 


Упражнение 3:
Номер 1
В объект Assistant вложен объект:

Ответ:

 (1) Baloon 

 (2) Balloon 

 (3) Ballon 

 (4) Ballo 


Номер 2
В объект Balloon вложены следующие коллекции:

Ответ:

 (1) CheckBoxes 

 (2) Labels 

 (3) CheckBox 

 (4) Check 


Номер 3
Объект Balloon - это:

Ответ:

 (1) диалоговое окно упрощенного вида 

 (2) диалоговое окно специального вида 

 (3) простое окно специального вида 

 (4) простое окно 


Упражнение 4:
Номер 1
При использовании объекта Balloon в нем можно создать:

Ответ:

 (1) до двух элементов каждой коллекции 

 (2) до трех элементов каждой коллекции 

 (3) до пяти элементов каждой коллекции 

 (4) до семи элементов каждой коллекции 


Номер 2
Метки объекта Balloon задают:

Ответ:

 (1) текстовые сообщения, адресованные пользователю 

 (2) текстовые сообщения, адресованные программисту 

 (3) графичекие объеткы, адресованные пользователю 

 (4) графические объекты 


Номер 3
Для меток объекта Balloon верны следующие утверждения:

Ответ:

 (1) могут иметь вид нумерованного списка 

 (2) могут иметь вид списка-бюллетеня 

 (3) определяют порядок действий пользователя 

 (4) определяют возможные причины ошибки 


Упражнение 5:
Номер 1
Свойствами объекта Assistant являются:

Ответ:

 (1) Animation 

 (2) BalloonError 

 (3) FeatureTips 

 (4) FileName 


Номер 2
Свойствами объекта Assistant являются:

Ответ:

 (1) GuessHelp 

 (2) Sounds 

 (3) In 

 (4) NewBalloon 

 (5) TipOfDay 

 (6) On 


Номер 3
Булевым свойством объекта Assistant, которому дается значение True, когда желательно получать советы о наиболее эффективных способах использования свойств приложения является:

Ответ:

 (1) GuessHelp 

 (2) FeatureTips 

 (3) On 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое свойство объекта Assistant, возвращает значение, указывающее на тип последней ошибки объекта Balloon:

Ответ:

 (1) BalloonFalse 

 (2) BalloonError 

 (3) NewBalloon 

 (4) BalloonNo 


Номер 2
Какое свойство возвращает или устанавливает имя файла, содержащего графический образ Assistant:

Ответ:

 (1) ImgName 

 (2) FileName 

 (3) FileImg 

 (4) Name 


Номер 3
Какое булево свойство объекта Assistant позволяет включать и выключать Помощника:

Ответ:

 (1) TurnOn 

 (2) TurnOff 

 (3) On 

 (4) Off 

 (5) Turn 


Упражнение 7:
Номер 1
Объект Assistant имеет следующие методы:

Ответ:

 (1) StartWizard 

 (2) ActivateWizard 

 (3) StartTips 

 (4) EndWizard 

 (5) Help 

 (6) Move 

 (7) ResetTips 


Номер 2
Какие методы объекта Assistant применяются при создании пользовательских Мастеров:

Ответ:

 (1) StartWizard 

 (2) ActivateWizard 

 (3) StopWizard 

 (4) EndWizard 


Номер 3
Метод StartWizard объекта Assistant:

Ответ:

 (1) активизирует Помощника 

 (2) возвращает идентификатор Помощника 

 (3) деактивирует Помощника 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод объекта Assistant выводит стандартное сообщение Помощника справочной системы Office 2000 с заголовком "What would you like to do?":

Ответ:

 (1) Move 

 (2) Help 

 (3) ResetTips 

 (4) StartWizard 


Номер 2
Какой метод объекта Assistant перемещает Помощника в указанную параметрами left и top позицию на экране:

Ответ:

 (1) Move 

 (2) ResetTips 

 (3) ActivateWizard 

 (4) EndWizard 


Номер 3
Какой метод объекта Assistant очищает журнал советов, в связи с чем могут вновь появляться уже данные советы:

Ответ:

 (1) EndWizard 

 (2) Move 

 (3) Help 

 (4) StartWizard 

 (5) ResetTips 

 (6) ActivateWizard 


Упражнение 9:
Номер 1
Любое диалоговое окно может быть:

Ответ:

 (1) модальным 

 (2) немодальным 

 (3) глобальным 

 (4) локальным 


Номер 2
Из каких окон нельзя выйти, не закончив диалог:

Ответ:

 (1) простых 

 (2) сложных 

 (3) немодальных 

 (4) модальным 


Номер 3
Какие окна можно покидать, в этот момент они перестают быть активными, но остаются на экране и не закрываются:

Ответ:

 (1) простые 

 (2) сложные 

 (3) модальные 

 (4) немодальные 

 (5) глобальные 

 (6) локальные 


Упражнение 10:
Номер 1
Объект Balloon имеет свойство Mode со следующими возможными значениями:

Ответ:

 (1) MsoModeModal 

 (2) MsoModeModeless 

 (3) MsoModeHandDown 

 (4) MsoModeAutoDown 


Номер 2
Терминальными свойствами объекта Balloon являются:

Ответ:

 (1) Heading 

 (2) Text 

 (3) Icon 

 (4) Button 


Номер 3
Тип меток задается свойством BalloonType объекта Balloon и имеет следующие возможные значения:

Ответ:

 (1) msoBalloonTypeNumbers 

 (2) msoBalloonTypeBullets 

 (3) msoBalloonTypeButtons 

 (4) msoBalloonTypeCircle 


Упражнение 11:
Номер 1
Списки каких типов позволяют проинформировать пользователя о тех или иных предоставляемых возможностях:

Ответ:

 (1) msoBalloonTypeCircle 

 (2) msoBalloonTypeNumbers 

 (3) msoBalloonTypeButtons 

 (4) msoBalloonTypeBullets 


Номер 2
Процедура, которая вызывается системными, а не написанными самим программистом процедурами называется:

Ответ:

 (1) CallBack 

 (2) Show 

 (3) Set 

 (4) Heading 


Номер 3
Процедура, имя которой указано в свойстве CallBack, должна иметь следующий синтаксис:

Ответ:

 (1) < имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long) 

 (2) < имя процедуры> (Heading, Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long) 

 (3) < имя процедуры> (NumberOfButton As Long, iPriv As Long) 


Упражнение 12:
Номер 1
В данном примере:< имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long) - первый параметр задает объект Balloon, вызвавший:

Ответ:

 (1) модальный диалог 

 (2) немодальный диалог 

 (3) локальный диалог 

 (4) глобальный диалог 


Номер 2
В данном примере:< имя процедуры> (Ball As Balloon, NumberOfButton As Long, iPriv As Long) - какой из параметров, как правило, не используется в теле процедуры:

Ответ:

 (1) первый 

 (2) второй 

 (3) третий 


Номер 3
Какой интерфейс, в играх и обучающих системах, позволяет вести пользователя шаг за шагом по всей системе, демонстрируя ее возможности:

Ответ:

 (1) "простой" 

 (2) "сложный" 

 (3) "серьезный" 

 (4) "несерьезный" 




Главная / Офисные технологии / Основы офисного программирования и документы Word / Тест 7