игра брюс 2048
Главная / Операционные системы / Операционная система Microsoft Windows XP / Тест 10

Операционная система Microsoft Windows XP - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Основанная на возможностях Интернет служба, которая обследует компьютер и рекомендует или инсталлирует любые обновления, доступные для текущей операционной системы, программ или оборудования - это:

Ответ:

 (1) Обновления Windows (Microsoft Windows Update) 

 (2) Обновления Майкрософт (Microsoft Update) 

 (3) Центр справки и поддержки (Help and Support Center)  

 (4) Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance) 


Номер 2
Можно посещать сайт Windows Update:

Ответ:

 (1) по адресу http://www.update.microsoft.com 

 (2) через окно Панель управления 

 (3) через Центр справки и поддержки в Windows XP 


Номер 3
Во время процесса обновления Windows Update собирает:

Ответ:

 (1) номер версии операционной системы 

 (2) номер версии веб-браузера 

 (3) номера версий другого установленного программного обеспечения 

 (4) идентификационные номера Plug and Play ID устройств оборудования, подсоединенных к вашему компьютеру 


Упражнение 2:
Номер 1
Некоторые обновления классифицируются как критические и:

Ответ:

 (1) все обновления выделяются для инсталляции по умолчанию 

 (2) выделяются для инсталляции по умолчанию 

 (3) не выделяются в списке обновлений, доступных для системы 


Номер 2
При выборе автоматического обновления Windows XP возможны следующие варианты уведомлений:

Ответ:

 (1) перед загрузкой обновлений 

 (2) после загрузки обновлений 

 (3) во время загрузки обновлений 


Номер 3
Можно изменять свой вариант обновления Windows XP в любой момент через:

Ответ:

 (1) Панель управления (Control Panel) 

 (2) Центр справки (Help Center) 

 (3) Центр справки и поддержки (Help and Support Center) 

 (4) Центр управления (Control Center) 


Упражнение 3:
Номер 1
Windows XP поставляется с разнообразными средствами, которые можно использовать для поиска того, что происходит с компьютером, включая следующее:

Ответ:

 (1) Информация о компьютере (My Computer Information) 

 (2) Сетевая диагностика (Network Diagnostics)  

 (3) Расширенная системная информация (Advanced System Information) 

 (4) Расширенная информация (Advanced Information) 


Номер 2
Средство, которое можно использовать для получения информации о программах и оборудовании, установленных на компьютере, а также о размере доступной памяти называется:

Ответ:

 (1) Расширенная системная информация (Advanced System Information) 

 (2) Расширенная информация (Advanced Information) 

 (3) Системная информация (System Information) 

 (4) Информация о компьютере (My Computer Information) 


Номер 3
Средство, которое можно использовать для сбора информации о компьютере, помогающей в разрешении проблем, связанных с работой в сети называется:

Ответ:

 (1) Сетевая диагностика (Network Diagnostics)  

 (2) Сетевая информация (Network Information) 

 (3) Информация о компьютере (My Computer Information) 

 (4) Расширенная системная информация (Advanced System Information) 


Упражнение 4:
Номер 1
Средство, отображающее информацию, которая может потребоваться сотруднику службы технической поддержки для разрешения особенно сложной проблемы называется:

Ответ:

 (1) Расширенная информация (Advanced Information) 

 (2) Расширенная системная информация (Advanced System Information) 

 (3) Сетевая информация (Network Information) 

 (4) Системная информация (System Information) 


Номер 2
Если в меню Инструменты (Tools) окна Центр справки и поддержки (Help and Support Center) щелкнуть на строке Информация о компьютере (My Computer Information), то средство  Информация о компьютере (My Computer Information) появится:

Ответ:

 (1) в правой панели окна Help and Support Center 

 (2) в левой панели окна Help and Support Center 

 (3) в нижней панели окна Help and Support Center 

 (4) в верхней панели окна Help and Support Center 


Упражнение 5:
Номер 1
Программа, не использующая графический интерфейс и обеспечивающая непосредственное взаимодействие между пользователем компьютера и операционной системой называется:

Ответ:

 (1) текстовый процессор 

 (2) простой процессор 

 (3) командный процессор 

 (4) встроенный процессор 


Номер 2
В каких случаях происходит создание временного файла в определенной папке на компьютере:

Ответ:

 (1) при открытии файла 

 (2) при выполнении доступа к веб-странице 

 (3) при инсталляции программы 

 (4) при загрузке файла 


Номер 3
Чтобы удалить файл без его временного сохранения в корзине необходимо нажать следующее сочетание клавиш:

Ответ:

 (1) (Shift)+ (Ctrl) 

 (2) (Ctrl)+ (Del) 

 (3) (Shift)+ (Del) 

 (4) (Alt)+ (Del) 


Упражнение 6:
Номер 1
Для освобождения неиспользуемого пространства на жестком диске можно использовать утилиту:

Ответ:

 (1) Очистка диска (Disk Cleanup) 

 (2) Удаление диска (Disk Del) 

 (3) Скан диск (ScanDisk) 

 (4) Удаление с диска (Disk Erase) 


Номер 2
Утилита Очистка диска для освобождения неиспользуемого пространства на жестком диске делает следующее:

Ответ:

 (1) удаляет загружаемые программные файлы 

 (2) удаляет временные файлы 

 (3) удаляет автономные файлы 

 (4) сжимает старые файлы 

 (5) опустошает корзину 


Упражнение 7:
Номер 1
Как запустить утилиту Дефрагментация диска (Disk Defragmenter):

Ответ:

 (1) Пуск->Стандартные-> Служебные->Дефрагментация диска 

 (2) Пуск->Все программы->Стандартные->Дефрагментация диска  

 (3) Пуск->Все программы-> Служебные ->Дефрагментация диска  

 (4) Пуск->Все программы->Стандратные->Служебные->Дефрагментация диска  


Номер 2
При поиске информации с помощью "Центра справки и поддержки" результаты поиска разделяются на следующие части:

Ответ:

 (1) список Рекомендуемые разделы (Suggested Topics)  

 (2) список Полнотекстовый поиск (Full-text Search Matches)  

 (3) список База знаний Майкрософт (Microsoft Knowledge Base)  

 (4) список База Майкрософт (Microsoft Base) 


Номер 3
Существуют следующие способы доступа к центру справки и поддержки:

Ответ:

 (1) выбрать пункт Справка и поддержка (Help and Support) в меню Пуск 

 (2) нажать клавишу (F1) 

 (3) нажать клавишу (F2) 

 (4) выбрать пункт Помощь в меню Пуск 

 (5) выбрать пункт Поддержка в меню Пуск 

 (6) нажать клавишу (F8) 


Упражнение 8:
Номер 1
Онлайновые форумы, где пользователи и специалисты по Windows XP общаются для обсуждения опыта своей работы с Windows XP - это:

Ответ:

 (1) группы новостей Windows 

 (2) таких форумов не существует 

 (3) RSS-ленты новостей 


Номер 2
После присоединения к группе новостей,  можно взаимодействовать с ней, используя следующие способы:

Ответ:

 (1) можно посещать группу новостей для чтения сообщений 

 (2) можно поместить новое сообщение и ждать получения ответа 

 (3) можно поместить ответ на сообщение в группу новостей 

 (4) можно отправить сообщение электронной почты тому, кто поместил в группе новостей определенное сообщение, или переслать это сообщение кому-либо еще через электронную почту 

 (5) можно подписаться на группу новостей 

 (6) можно подписаться на определенную дискуссионную цепочку 


Номер 3
Относительно новой формой поддержки продуктов в Microsoft является:

Ответ:

 (1) Онлайновая поддержка компанией Microsoft (Microsoft Online Assisted Support)  

 (2) Онлайн поддержка (Microsoft Online Support) 

 (3) Помощь и поддержка (Microsoft Assisted Support) 

 (4) Поддержка (Microsoft Support) 


Упражнение 9:
Номер 1
При обращении в службу поддержки в обязательную информацию включается:

Ответ:

 (1) идентификационный код продукта 

 (2) версия операционной системы 

 (3) изготовитель и модель компьютера 

 (4) общая системная информация 


Номер 2
При обращении в службу поддержки в необязательную информацию включается:

Ответ:

 (1) изготовитель и модель компьютера 

 (2) модель и скорость процессора 

 (3) количество памяти с произвольным доступом 

 (4) общая системная информация 

 (5) информация по вашим системным файлам 

 (6) идентификационный код вашего продукта 

 (7) версия операционной системы 


Номер 3
При обращении в службу поддержки могут ли параметры безопасности потребовать разрешения на установку новых управляющих элементов на вашем компьютере:

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) в данном случае управляющие элементы не используются 


Упражнение 10:
Номер 1
Если пользователь пытался разрешить проблему самостоятельно, но это не удалось, то 

Ответ:

 (1) можно обратиться в службу поддержки продуктов Служба поддержи продуктов Майкрософт (Microsoft Product Support Services) 

 (2) попросить о помощи у приятеля 

 (3) попросить о помощи у сотрудника 

 (4) можно использовать Удаленный помощник (Remote Assistance) 


Номер 2
Чтобы пригласить другого человека, работающего в системе Windows XP и подсоединенного к сети интранет или к Интернет, "показать" ему экран компьютера и использовать Windows Messenger для обсуждения данной проблемы - это:

Ответ:

 (1) Удаленное управление (Remote Control) 

 (2) Удаленный помощник (Remote Assistance) 

 (3) Удаленный + (Remote +) 

 (4) Удаленная поддержка (Remote Support) 


Номер 3
Чтобы отключить удаленного помощника необходимо выполнить следующие действия:

Ответ:

 (1) в меню Пуск выбрать пункт Панель управления 

 (2) в окне панели управления щелкнуть на значке Производительность и обслуживание 

 (3) в появившемся окне щелкнуть на значке Система 

 (4) щелкнуть на вкладке Удаленные сеансы и затем щелкнуть на кнопке Дополнительно 

 (5) сбросить флажок Разрешить удаленное управление этим компьютером 

 (6) щелкнуть на кнопке OK, чтобы закрыть диалоговое окно Параметры удаленного помощника, и затем щелкнуть на OK, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства системы и сохранить изменения 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой мастер создает копию файлов и папок на жестком диске:

Ответ:

 (1) Мастер архивации (Backup Wizard) 

 (2) Мастер архивации и восстановления (Backup or Restore Wizard)  

 (3) Мастер восстановления (Restore Wizard) 

 (4) Мастер копирования (Copy Wizard) 


Номер 2
Мастер архивации и восстановления предоставляет следующие типы архивации:

Ответ:

 (1) Обычный (Normal)  

 (2) Копирование (Copy)  

 (3) Добавочный (Incremental)  

 (4) Разностный (Differential)  

 (5) Ежедневный (Daily)  


Номер 3
По умолчанию файлы резервных копий сохраняются с расширением:

Ответ:

 (1) ".doc" 

 (2) ".xls" 

 (3) ".bfl" 

 (4) "..mdb" 

 (5) ".bkf" 

 (6) ".ppt" 


Упражнение 12:
Номер 1
С какими из следующих типов контрольных точек и точек восстановления можно выполнить откат:

Ответ:

 (1) Системные контрольные точки (System checkpoints)  

 (2) Точки восстановления для неопознанного устройства (Unsigned device driver restore points)  

 (3) Начальная контрольная точка (initial system checkpoint) 

 (4) Точки восстановления для автоматических обновлений (Automatic update restore points) 

 (5) Точки восстановления при восстановлении с резервной копии (Backup recovery restore points)  

 (6) "Ручные" контрольные точки (manual checkpoints) 

 (7) Точки восстановления при инсталляции программ (Program name installation restore points)  

 (8) Точки восстановления для операции восстановления (Restore operation restore points)  


Номер 2
Максимальный размер пространства, которое вы можно выделить для работы системы восстановления, составляет приблизительно:

Ответ:

 (1) 10 процентов 

 (2) 12 процентов 

 (3) 15 процентов 

 (4) 20 процентов 


Номер 3
Все изменения, внесенные утилитой Восстановление системы (System Restore):

Ответ:

 (1) полностью обратимы 

 (2) не обратимы 

 (3) частично обратимы 




Главная / Операционные системы / Операционная система Microsoft Windows XP / Тест 10