игра брюс 2048
Главная / Аппаратное обеспечение / Моделирование, тестирование и диагностика цифровых устройств / Тест 20

Моделирование, тестирование и диагностика цифровых устройств - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
Какой физический смысл символа math в 6-значнгом алфавите math?
	 
   

Ответ:

 (1) стабильный 0 в исправной и неисправной схеме  

 (2) неопределенный сигнал в исправной и неисправной схеме  

 (3) различные значения сигналов в исправной и неисправной схеме  


Номер 2
Какой физический смысл символа math  в 6-значнгом алфавите math?
	 
   

Ответ:

 (1) стабильная 1 в исправной и неисправной схеме  

 (2) конфликт  

 (3) различные значения сигналов в исправной и неисправной схеме  


Номер 3
Какие этапы имеют методы генерации тестов в многозначных алфавитах?
	 
   

Ответ:

 (1) активизация неисправности  

 (2) math-распространение.  

 (3) доопределение  

 (4) импликация  


Упражнение 2:
Номер 1
Какие кубы из приведенных ниже являются 0-кубами вентиля  math?
	 
   

Ответ:

 (1) math  

 (2) math  

 (3) math  


Номер 2
Какие кубы из приведенных ниже являются 1-кубами вентиля  math?
	 
   

Ответ:

 (1) math  

 (2) math  

 (3) math  


Номер 3
Какие кубы из приведенных ниже являются D-кубами вентиля  math?
	 
   

Ответ:

 (1) math  

 (2) math  

 (3) math  


Упражнение 3:
Номер 1
Какими процедурами отличается метод PODEM от   math-алгоритма?
	 
   

Ответ:

 (1) инициализация неисправности  

 (2) д-распространение  

 (3) импликация  

 (4) доопределение  


Номер 2
По какому критерию производится выбор вентиля в D-границе  в методе PODEM?
	 
   

Ответ:

 (1) 0-управляемость  

 (2) 1-управляемость  

 (3) наблюдаемость  


Номер 3
По какому критерию производится выбор входа для вентиля И  в процедуре обратного распространения?
   

Ответ:

 (1) 0-управляемость  

 (2) 1-управляемость  

 (3) наблюдаемость  


Упражнение 4:
Номер 1
Какая импликация используется  в методе PODEM?
	 
   

Ответ:

 (1) обратная  

 (2) прямая  

 (3) обе  


Номер 2
Как выполняется импликация в методе PODEM?

   

Ответ:

 (1) моделирование в двоичном алфавите  

 (2) моделирование в 6-значном алфавите  

 (3) моделирование в 16-значном алфавите  


Номер 3
На каком этапе возможен конфликт в методе PODEM?
	 
   

Ответ:

 (1) инициализация  

 (2) D-распространение  

 (3) импликация  

 (4) доопределение  


Номер 4
Какие действия выполняются при возникновении конфликта в методе PODEM?
	
   

Ответ:

 (1) перебор путей D-распространения  

 (2) D-распространение  

 (3) перебор значений внешних входов  

 (4) доопределение  


Упражнение 5:
Номер 1
Какая  импликация используется  в методе FAN?
	 
   

Ответ:

 (1) обратная  

 (2) прямая  

 (3) в обоих направлениях  


Номер 2
Чем отличается процедура продвижения назад в методе FAN?

   

Ответ:

 (1) продвижение назад по одному пути  

 (2) продвижение назад по многим путям одновременно  

 (3) эта процедура не используется  


Номер 3
Что дает разбиение схемы на одновыходные древовидные подсхемы?
	 
   

Ответ:

 (1) продвижение назад внутри подсхемы без конфликтов  

 (2) ускорение работы алгоритма  

 (3) повышение полноты теста  


Номер 4
Какая запись цели используется в методе FAN?
	 
   

Ответ:

 (1) синглет  

 (2) дуплет  

 (3) триплет  


Упражнение 6:
Номер 1
Что дает использование более крупных примитивов в методе SOCRATES?
	 
   

Ответ:

 (1) повышает адекватность  

 (2) ускорение перебора вариантов  

 (3) ничего не дает  


Номер 2
Что дает использование процедуры уникальной активизации в методе SOCRATES?
	 
   

Ответ:

 (1) повышает полноту теста  

 (2) сокращение перебора вариантов  

 (3) сокращает длину теста  


Номер 3
Что дает использование процедуры кратного обратного распространение в методе SOCRATES?
	 
   

Ответ:

 (1) сокращает перебор путей в схеме  

 (2) раннее обнаружение конфликтов  

 (3) сокращает перебор вариантов  


Упражнение 7:
Номер 1
Какие алфавиты повышенной значности используются при генерации тестов?
	 
   

Ответ:

 (1) 10-значный  

 (2) 12-значный  

 (3) 14-значный  

 (4) 16-значный  


Номер 2
Что дает использование алфавитов повышенной значности?
	 
   

Ответ:

 (1) повышает адекватность  

 (2) сокращает перебор вариантов  

 (3) повышает полноту теста  


Номер 3
Какой физический смысл имеет символ math  в 10-значном алфавите?
	 
   

Ответ:

 (1) стабильный 0 в исправной и неисправной схеме  

 (2) стабильный 0 в исправной схеме  

 (3) 0 в исправной и 1 в неисправной схеме  


Упражнение 8:
Номер 1
Какие виды импликации применяются при построении теста 16-значном алфавите?
	 
   

Ответ:

 (1) структурная  

 (2) прямая  

 (3) логическая  

 (4) обратная  


Номер 2
Какие символы присваиваются линиям схемы  в структурной импликации?
	 
   

Ответ:

 (1) math  

 (2) math  

 (3) math  

 (4) math  

 (5) math  

 (6) math  


Номер 3
Какая операция является основной при построении теста в 16-значном  алфавите?
	 
   

Ответ:

 (1) D-распространение  

 (2) инициализация неисправности  

 (3) доопределение  




Главная / Аппаратное обеспечение / Моделирование, тестирование и диагностика цифровых устройств / Тест 20