игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 12

Flash MX Studio - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Для загрузки изображений во Flash MX используется метод...

Ответ:

 (1) loadVariables 

 (2) addMovie 

 (3) loadMovie 


Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод loadMovie?

Ответ:

 (1) для загрузки изображений и SWF-файлов 

 (2) для чтения данных из внешнего файла 

 (3) для загрузки изображений на другой уровень 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для загрузки изображений во Flash MX используется метод loadMovie 

 (2) для загрузки изображений во Flash MX используется метод loadVariables 

 (3) для загрузки SWF-файлов во Flash MX используется метод loadMovie 


Упражнение 2:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода loadMovie?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Что возвращает метод loadMovie?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод loadMovie ничего не возвращает 

 (2) метод loadMovie возвращает булеву константу 

 (3) у метода loadMovie один обязательный параметр 


Упражнение 3:
Номер 1
Для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод...

Ответ:

 (1) loadVariables 

 (2) loadMovieNum 

 (3) loadNumMovie 


Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод loadMovieNum?

Ответ:

 (1) для записи изображений и SWF-файлов 

 (2) для чтения данных из внешнего файла 

 (3) для загрузки изображений и SWF-файлов на другой уровень 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод unloadMovie 

 (2) для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод loadVariables 

 (3) для загрузки SWF-файлов на другой уровень во Flash MX используется метод loadMovieNum 


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода loadMovieNum?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Что возвращает метод loadMovieNum?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод loadMovieNum ничего не возвращает 

 (2) метод loadMovieNum возвращает булеву константу 

 (3) у метода loadMovieNum один обязательный параметр 


Упражнение 5:
Номер 1
Для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод...

Ответ:

 (1) unloadVariables 

 (2) unloadMovie 


Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод unloadMovie?

Ответ:

 (1) для записи изображений и SWF-файлов 

 (2) для чтения данных из внешнего файла 

 (3) для удаления загруженных изображений и SWF-файлов 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод unloadMovie 

 (2) для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод loadVariables 

 (3) для удаления загруженных SWF-файлов во Flash MX используется метод unloadMovie 


Упражнение 6:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода unloadMovie?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Что возвращает метод unloadMovie?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод unloadMovie ничего не возвращает 

 (2) метод unloadMovie возвращает булеву константу 

 (3) у метода unloadMovie нет параметров 


Упражнение 7:
Номер 1
Назовите свойства объекта Button

Ответ:

 (1) unenabled 

 (2) cols 

 (3) enabled 


Номер 2
Назовите свойства объекта Button

Ответ:

 (1) row 

 (2) tabEnabled 

 (3) visible 


Номер 3
Назовите свойства объекта Button

Ответ:

 (1) index 

 (2) hitArea 

 (3) tabIndex 


Упражнение 8:
Номер 1
Назовите свойства, которых нет у объекта Button

Ответ:

 (1) align 

 (2) trackAsMenu 

 (3) scaleMode 


Номер 2
Назовите свойства, которых нет у объекта объекта Button

Ответ:

 (1) position 

 (2) duration 

 (3) useHandCursor 


Номер 3
Назовите свойства, которых нет у объекта объекта Button

Ответ:

 (1) tabIndex 

 (2) height 

 (3) width 


Упражнение 9:
Номер 1
Назовите события объекта Button

Ответ:

 (1) onDragOut 

 (2) onKeyOver 

 (3) onDragOver 


Номер 2
Назовите события объекта Button

Ответ:

 (1) onKillFocus 

 (2) onPress 

 (3) onKeyFocus 


Номер 3
Назовите события объекта Button

Ответ:

 (1) onRollIn 

 (2) onRelease 

 (3) onRollOut 


Упражнение 10:
Номер 1
Назовите события, которых нет у объекта Button

Ответ:

 (1) onSetFocus 

 (2) onReleaseOutside 

 (3) onResize 


Номер 2
Назовите события, которых нет у объекта Button

Ответ:

 (1) onLoad 

 (2) onPress 

 (3) onDragOver 


Номер 3
Назовите события, которых нет у объекта Button

Ответ:

 (1) onDragOut 

 (2) onSoundComplete 

 (3) onRollOut 


Упражнение 11:
Номер 1
Назовите методы объекта Button

Ответ:

 (1) getTransform 

 (2) setDepth 

 (3) getDepth 


Номер 2
Назовите методы, которых нет у объекта Button

Ответ:

 (1) getTransform 

 (2) setTransform 

 (3) getDepth 


Номер 3
в каком классе расположен объект Button?

Ответ:

 (1) Client/Server 

 (2) Core 

 (3) Movie 


Упражнение 12:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода unloadMovieNum?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Что возвращает метод unloadMovieNum?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод unloadMovieNum ничего не возвращает 

 (2) метод unloadMovieNum возвращает булеву константу 

 (3) у метода unloadMovieNum один обязательный параметр 




Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 12