Главная / Интернет-технологии /
Flash MX Studio / Тест 12
Flash MX Studio - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Для загрузки изображений во Flash MX используется метод...
Ответ:
 (1) loadVariables
 
 (2) addMovie
 
 (3) loadMovie
 
Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод loadMovie
?
Ответ:
 (1) для загрузки изображений и SWF-файлов 
 (2) для чтения данных из внешнего файла 
 (3) для загрузки изображений на другой уровень 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) для загрузки изображений во Flash MX используется метод loadMovie
 
 (2) для загрузки изображений во Flash MX используется метод loadVariables
 
 (3) для загрузки SWF-файлов во Flash MX используется метод loadMovie
 
Упражнение 2:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода loadMovie
?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 1 
 (3) 0 
Номер 2
Что возвращает метод loadMovie
?
Ответ:
 (1) ничего 
 (2) булеву константу 
 (3) целое число 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) метод loadMovie
ничего не возвращает 
 (2) метод loadMovie
возвращает булеву константу 
 (3) у метода loadMovie
один обязательный параметр 
Упражнение 3:
Номер 1
Для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод...
Ответ:
 (1) loadVariables
 
 (2) loadMovieNum
 
 (3) loadNumMovie
 
Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод loadMovieNum
?
Ответ:
 (1) для записи изображений и SWF-файлов 
 (2) для чтения данных из внешнего файла 
 (3) для загрузки изображений и SWF-файлов на другой уровень 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод unloadMovie
 
 (2) для загрузки изображений на другой уровень во Flash MX используется метод loadVariables
 
 (3) для загрузки SWF-файлов на другой уровень во Flash MX используется метод loadMovieNum
 
Упражнение 4:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода loadMovieNum
?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 1 
 (3) 0 
Номер 2
Что возвращает метод loadMovieNum
?
Ответ:
 (1) ничего 
 (2) булеву константу 
 (3) целое число 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) метод loadMovieNum
ничего не возвращает 
 (2) метод loadMovieNum
возвращает булеву константу 
 (3) у метода loadMovieNum
один обязательный параметр 
Упражнение 5:
Номер 1
Для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод...
Ответ:
 (1) unloadVariables
 
 (2) unloadMovie
 
Номер 2
Для чего во Flash MX используется метод unloadMovie
?
Ответ:
 (1) для записи изображений и SWF-файлов 
 (2) для чтения данных из внешнего файла 
 (3) для удаления загруженных изображений и SWF-файлов 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод unloadMovie
 
 (2) для удаления загруженных изображений во Flash MX используется метод loadVariables
 
 (3) для удаления загруженных SWF-файлов во Flash MX используется метод unloadMovie
 
Упражнение 6:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода unloadMovie
?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 1 
 (3) 0 
Номер 2
Что возвращает метод unloadMovie
?
Ответ:
 (1) ничего 
 (2) булеву константу 
 (3) целое число 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) метод unloadMovie
ничего не возвращает 
 (2) метод unloadMovie
возвращает булеву константу 
 (3) у метода unloadMovie
нет параметров 
Упражнение 7:
Номер 1
Назовите свойства объекта Button
Ответ:
 (1) unenabled
 
 (2) cols
 
 (3) enabled
 
Номер 2
Назовите свойства объекта Button
Ответ:
 (1) row
 
 (2) tabEnabled
 
 (3) visible
 
Номер 3
Назовите свойства объекта Button
Ответ:
 (1) index
 
 (2) hitArea
 
 (3) tabIndex
 
Упражнение 8:
Номер 1
Назовите свойства, которых нет у объекта Button
Ответ:
 (1) align
 
 (2) trackAsMenu
 
 (3) scaleMode
 
Номер 2
Назовите свойства, которых нет у объекта объекта Button
Ответ:
 (1) position
 
 (2) duration
 
 (3) useHandCursor
 
Номер 3
Назовите свойства, которых нет у объекта объекта Button
Ответ:
 (1) tabIndex
 
 (2) height
 
 (3) width
 
Упражнение 9:
Номер 1
Назовите события объекта Button
Ответ:
 (1) onDragOut
 
 (2) onKeyOver
 
 (3) onDragOver
 
Номер 2
Назовите события объекта Button
Ответ:
 (1) onKillFocus
 
 (2) onPress
 
 (3) onKeyFocus
 
Номер 3
Назовите события объекта Button
Ответ:
 (1) onRollIn
 
 (2) onRelease
 
 (3) onRollOut
 
Упражнение 10:
Номер 1
Назовите события, которых нет у объекта Button
Ответ:
 (1) onSetFocus
 
 (2) onReleaseOutside
 
 (3) onResize
 
Номер 2
Назовите события, которых нет у объекта Button
Ответ:
 (1) onLoad
 
 (2) onPress
 
 (3) onDragOver
 
Номер 3
Назовите события, которых нет у объекта Button
Ответ:
 (1) onDragOut
 
 (2) onSoundComplete
 
 (3) onRollOut
 
Упражнение 11:
Номер 1
Назовите методы объекта Button
Ответ:
 (1) getTransform
 
 (2) setDepth
 
 (3) getDepth
 
Номер 2
Назовите методы, которых нет у объекта Button
Ответ:
 (1) getTransform
 
 (2) setTransform
 
 (3) getDepth
 
Номер 3
в каком классе расположен объект Button
?
Ответ:
 (1) Client/Server
 
 (2) Core
 
 (3) Movie
 
Упражнение 12:
Номер 1
Сколько обязательных параметров у метода unloadMovieNum
?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 1 
 (3) 0 
Номер 2
Что возвращает метод unloadMovieNum
?
Ответ:
 (1) ничего 
 (2) булеву константу 
 (3) целое число 
Номер 3
Какие утверждения верны?
Ответ:
 (1) метод unloadMovieNum
ничего не возвращает 
 (2) метод unloadMovieNum
возвращает булеву константу 
 (3) у метода unloadMovieNum
один обязательный параметр