игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 14

Flash MX Studio - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Назовите методы объекта Sound

Ответ:

 (1) attachSound 

 (2) getPan 

 (3) play 


Номер 2
Назовите методы объекта Sound

Ответ:

 (1) start 

 (2) delete 

 (3) stop 


Номер 3
Назовите методы объекта Sound

Ответ:

 (1) setPan 

 (2) getSound 

 (3) getTransform 


Упражнение 2:
Номер 1
Назовите методы, которых нет у объекта Sound

Ответ:

 (1) setTransform 

 (2) volume 

 (3) setVolume 


Номер 2
Назовите методы, которых нет у объекта Sound

Ответ:

 (1) connect 

 (2) getVolume 

 (3) loadSound 


Номер 3
Назовите методы, которых нет у объекта Sound

Ответ:

 (1) getBytesTotal 

 (2) setBytesLoaded 

 (3) getBytesLoaded 


Упражнение 3:
Номер 1
Назовите свойства, которых нет у объекта Sound

Ответ:

 (1) height 

 (2) width 

 (3) position 


Номер 2
Назовите свойства объекта Sound

Ответ:

 (1) duration 

 (2) size 

 (3) visible 


Номер 3
Объект Sound принадлежит к классу

Ответ:

 (1) System 

 (2) Movie 

 (3) Stage 


Упражнение 4:
Номер 1
Назовите события, не связанные с объектом Sound

Ответ:

 (1) onRollOver 

 (2) onComplete 

 (3) onLoad 


Номер 2
Назовите события, связанные с объектом Sound

Ответ:

 (1) onSoundComplete 

 (2) onDblClick 

 (3) onStart 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) событие onSoundComplete не связано с объектом Sound 

 (2) событие onStart не связано с объектом Sound 

 (3) событие onLoad связано с объектом Sound 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется метод setVolume объекта Sound?

Ответ:

 (1) для запуска воспроизведения звука 

 (2) для получения уровня громкости воспроизведения звука 

 (3) для установки уровня громкости воспроизведения звука 


Номер 2
Для установки уровня громкости воспроизведения звука используется метод объекта Sound

Ответ:

 (1) setPan 

 (2) getVolume 

 (3) setVolume 


Номер 3
Сколько параметров у метода setVolume объекта Sound?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 6:
Номер 1
Назовите возможный диапазон значений уровня громкости звука метода setVolume объекта Sound?

Ответ:

 (1) 0-50 

 (2) 0-100 

 (3) 0-1000 


Номер 2
Назовите значение громкости звука в объекте Sound установленное по умолчанию?

Ответ:

 (1)

 (2) 50 

 (3) 100 


Номер 3
Что возвращает метод setVolume объекта Sound?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется метод start объекта Sound?

Ответ:

 (1) для запуска воспроизведения звука 

 (2) для остановки воспроизведения звука 

 (3) для установки уровня громкости воспроизведения звука 


Номер 2
Для запуска воспроизведения звука используется метод объекта Sound

Ответ:

 (1) play 

 (2) getStart 

 (3) start 


Номер 3
Сколько обязательных параметров у метода start объекта Sound?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 8:
Номер 1
Назовите возможный диапазон значений уровня громкости звука метода setVolume объекта Sound?

Ответ:

 (1) 0-50 

 (2) 0-100 

 (3) 0-1000 


Номер 2
Назовите максимальное число необязательных параметров у метода start объекта Sound?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Что возвращает метод start объекта Sound?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целое число 


Упражнение 9:
Номер 1
Для чего используется метод stop объекта Sound?

Ответ:

 (1) для запуска воспроизведения звука 

 (2) для остановки воспроизведения звука 

 (3) для установки уровня громкости воспроизведения звука 


Номер 2
Для остановки воспроизведения звука используется метод объекта Sound

Ответ:

 (1) close 

 (2) getStop 

 (3) stop 


Номер 3
Сколько обязательных параметров у метода stop объекта Sound?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 10:
Номер 1
Для чего используется метод setPan объекта Sound?

Ответ:

 (1) для установки степени использования двух звуковых каналов 

 (2) для остановки воспроизведения звука 

 (3) для установки уровня громкости воспроизведения звука 


Номер 2
Для установки степени использования двух звуковых каналов используется метод объекта Sound

Ответ:

 (1) setPan 

 (2) getPan 

 (3) start 


Номер 3
Сколько обязательных параметров у метода setPan объекта Sound?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 11:
Номер 1
Назовите диапазон возможных значений параметра pan метода setPan

Ответ:

 (1) от 0 до 100 

 (2) от -50 до 50 

 (3) от -100 до 100 


Номер 2
Для чего используется метод getPan объекта Sound?

Ответ:

 (1) для определения степени использования двух звуковых каналов 

 (2) для определения размера файла в байтах 

 (3) для определения уровня громкости воспроизведения звука 


Номер 3
Для определения степени использования двух звуковых каналов используется метод объекта Sound

Ответ:

 (1) setPan 

 (2) getPan 

 (3) getTransform 


Упражнение 12:
Номер 1
Для того, чтобы задействовать только левый звуковой канал какое значение параметра pan нужно передать в метод setPan?

Ответ:

 (1) -100 

 (2)

 (3) 100 


Номер 2
Для того, чтобы задействовать только правый звуковой канал какое значение параметра pan нужно передать в метод setPan?

Ответ:

 (1) -100 

 (2)

 (3) 100 


Номер 3
Для того, чтобы задействовать оба звуковых канала в равной степени какое значение параметра pan нужно передать в метод setPan?

Ответ:

 (1) -100 

 (2)

 (3) 100 




Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 14