игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 6

Flash MX Studio - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Событие - это

Ответ:

 (1) функция, которая выполняется при возникновении определенного события 

 (2) что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (3) объект, который может воспринимать и обрабатывать определенные типы событий с управляющим элементом событий 


Номер 2
То, что происходит во время выполнения фильма называется

Ответ:

 (1) управляющий элемент события 

 (2) приемник 

 (3) событие 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) событие - это что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (2) движение мыши во время выполнения фильма является событием 

 (3) движение мыши во время выполнения фильма не является событием 


Упражнение 2:
Номер 1
Управляющий элемент события - это

Ответ:

 (1) функция, которая выполняется при возникновении определенного события 

 (2) что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (3) объект, который может воспринимать и обрабатывать определенные типы событий с управляющим элементом событий 


Номер 2
Функция, которая выполняется при возникновении определенного события называется

Ответ:

 (1) управляющий элемент события 

 (2) приемник 

 (3) событие 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) событие - это что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (2) функция, которая выполняется при возникновении определенного события называется управляющий элемент события 

 (3) функция, которая выполняется при возникновении определенного события называется приемник 


Упражнение 3:
Номер 1
Приемник - это

Ответ:

 (1) функция, которая выполняется при возникновении определенного события 

 (2) что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (3) объект, который может воспринимать и обрабатывать определенные типы событий с управляющим элементом событий 


Номер 2
Объект, который может воспринимать и обрабатывать определенные типы событий с управляющим элементом событий называется

Ответ:

 (1) управляющий элемент события 

 (2) приемник 

 (3) событие 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) приемник - это что-то, что происходит в фильме во время его выполнения 

 (2) приемник - это функция, которая выполняется при возникновении определенного события 

 (3) приемник - это объект, который может воспринимать и обрабатывать определенные типы событий с управляющим элементом событий 


Упражнение 4:
Номер 1
Назовите ключевые слова ActionScript

Ответ:

 (1) onMouseUp 

 (2) onEnterFrame 

 (3) mouseMove 


Номер 2
Назовите слова, не являющиеся ключевыми в ActionScript

Ответ:

 (1) onPress 

 (2) mouseDown 

 (3) onKeyDown 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) mouseUp не является ключевым словом в ActionScript 

 (2) enterFrame является ключевым словом в ActionScript 

 (3) onMouseMove является ключевым словом в ActionScript 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего используется команда Flash MX setInterval?

Ответ:

 (1) для задержки выполнения программы 

 (2) для установки временного интервала между проигрыванием ролика 

 (3) для установки временного интервала между выполнением функции 


Номер 2
Для установки временного интервала между выполнением функции используется команда Flash MX

Ответ:

 (1) trace 

 (2) clearInterval 

 (3) setInterval 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для установки временного интервала между выполнением функции используется команда setInterval 

 (2) для установки временного интервала между выполнением функции используется команда trace 

 (3) для установки временного интервала между выполнением функции используется команда sleep 


Упражнение 6:
Номер 1
Команда setInterval возвращает

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) идентификатор интервала 

 (3) булеву константу 


Номер 2
Временной интервал в setInterval задается в

Ответ:

 (1) микросекундах 

 (2) миллисекундах 

 (3) секундах 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) временной интервал в setInterval задается в миллисекундах 

 (2) команда setInterval возвращает булеву константу 

 (3) временной интервал в setInterval не задается в секундах 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется команда Flash MX clearInterval?

Ответ:

 (1) для задержки выполнения программы 

 (2) для прекращения выполнения функции, определенной в setInterval 

 (3) для установки временного интервала между выполнением функции 


Номер 2
Для прекращения выполнения функции, определенной в setInterval используется команда Flash MX

Ответ:

 (1) trace 

 (2) clearInterval 

 (3) deleteInterval 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для прекращения выполнения функции, определенной в setInterval используется команда clearInterval 

 (2) для прекращения выполнения функции, определенной в setInterval используется команда trace 

 (3) для прекращения выполнения функции, определенной в setInterval используется команда clear 


Упражнение 8:
Номер 1
Команда clearInterval возвращает

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) идентификатор интервала 

 (3) булеву константу 


Номер 2
Назовите количество параметров у clearInterval

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Какой параметр передается clearInterval?

Ответ:

 (1) никакого 

 (2) имя функции 

 (3) идентификатор интервала 


Упражнение 9:
Номер 1
Метод, вызывающий функцию при изменении значения некоторой переменной, называется

Ответ:

 (1) with 

 (2) variable 

 (3) watch 


Номер 2
Для чего используется метод watch?

Ответ:

 (1) для вызова функции при изменении значения переменной 

 (2) для динамического удаления переменной 

 (3) для динамического создания переменной 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод watch используется для динамического создания переменной 

 (2) метод watch используется для динамического удаления переменной 

 (3) метод watch используется для вызова функции при изменении значения переменной 


Упражнение 10:
Номер 1
Назовите число обязательных параметров watch

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Сколько обязательных параметров передает watch в вызове определенной пользователем функции

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Метод watch возвращает

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) целочисленный идентификатор 

 (3) Булеву константу 


Упражнение 11:
Номер 1
Среди параметров функции, вызываемой watch, присутствуют

Ответ:

 (1) имя переменной за которой проводилось наблюдение 

 (2) дата и время изменения переменной 

 (3) значение переменной перед изменением 


Номер 2
Среди параметров функции, вызываемой watch, отсутствуют

Ответ:

 (1) имя переменной за которой проводилось наблюдение 

 (2) дата и время изменения переменной 

 (3) текущее значение переменной 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) наблюдатель можно установить на встроенный параметр фильма _x 

 (2) наблюдатель нельзя установить на встроенный параметр фильма _x 

 (3) наблюдатель можно установить на встроенный параметр фильма _width 


Упражнение 12:
Номер 1
Назовите правильный порядок параметров передающихся функции, которую вызывает watch

Ответ:

 (1) id, oldval, newval 

 (2) oldval, newval, id 

 (3) id, newval, oldval 


Номер 2
Выберите строку кода, в которых нет ошибок

Ответ:

 (1) mc1_mc.watch("dragging", function (id, oldval, newval){if (newval) {this.onEnterFrame=drag;} else {this.onEnterFrame=move;}} 

 (2) mc1_mc.watch ("dragging", dragHandler); 

 (3) mc1_mc.watch (dragging, dragHandler); 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод watch должен вызываться для того объекта, в котором находится переменная 

 (2) имя переменной в вызове watch должно заключаться в кавычки 

 (3) имя переменной в вызове watch можно не заключать в кавычки 




Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 6