игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 7

Flash MX Studio - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Для обнаружения коллизий используется метод

Ответ:

 (1) getBounds 

 (2) hitTest 

 (3) getDepth 


Номер 2
Для чего используется метод hitTest?

Ответ:

 (1) для определения размера объекта 

 (2) для создания текстового поля 

 (3) для обнаружения коллизий 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для обнаружения коллизий используется метод hitTest 

 (2) для обнаружения коллизий используется метод getBounds 

 (3) для определения размера объекта не используется метод hitTest 


Упражнение 2:
Номер 1
Сколько параметров может передаваться методу hitTest?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Укажите правильный вызов метода hitTest

Ответ:

 (1) myMovieClip.hitTest(x, y, shapeFlag) 

 (2) myMovieClip.hitTest(target) 

 (3) myMovieClip.hitTest(shapeFlag, x, y) 


Номер 3
Укажите неправильный вызов метода hitTest

Ответ:

 (1) myMovieClip.hitTest(x, y, shapeFlag) 

 (2) myMovieClip.hitTest() 

 (3) myMovieClip.hitTest(target, x, y, shapeFlag) 


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько существует методов работы с hitTest?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Что возвращает метод hitTest?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) булеву константу 

 (3) целочисленный идентификатор 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) существует три метода работы с hitTest 

 (2) метод hitTest возвращает булеву константу 

 (3) метод hitTest ничего не возвращает 


Упражнение 4:
Номер 1
Что представляет собой параметр метода hitTest target?

Ответ:

 (1) ннстанс объекта 

 (2) координаты объекта 

 (3) флаг, имеющий значения либо true, либо false 


Номер 2
Инстанс объекта в методе hitTest представляется параметром

Ответ:

 (1) target 

 (2) x 

 (3) shapeFlag 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) инстанс объекта в методе hitTest представляется параметром target 

 (2) инстанс объекта в методе hitTest представляется параметром shapeFlag 

 (3) инстанс объекта в методе hitTest представляется параметром x 


Упражнение 5:
Номер 1
Что представляет собой параметр метода hitTest x?

Ответ:

 (1) инстанс объекта 

 (2) координату объекта по горизонтали 

 (3) флаг, имеющий значения либо true, либо false 


Номер 2
Координата объекта по горизонтали в методе hitTest представляется параметром

Ответ:

 (1) target 

 (2) x 

 (3) y 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) координата объекта по горизонтали в методе hitTest представляется параметром x 

 (2) координата объекта по вертикали в методе hitTest представляется параметром x 

 (3) координата объекта по горизонтали в методе hitTest представляется параметром target 


Упражнение 6:
Номер 1
Что представляет собой параметр метода hitTest shapeFlag?

Ответ:

 (1) инстанс объекта 

 (2) координаты объекта 

 (3) флаг, имеющий значения либо true, либо false 


Номер 2
Флаг, имеющий значения либо true, либо false в методе hitTest представляется параметром

Ответ:

 (1) target 

 (2) x 

 (3) shapeFlag 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) флаг, имеющий значения либо true, либо false в методе hitTest представляется параметром target 

 (2) флаг, имеющий значения либо true, либо false в методе hitTest представляется параметром shapeFlag 

 (3) флаг, имеющий значения либо true, либо false в методе hitTest представляется параметром x 


Упражнение 7:
Номер 1
Что представляет собой параметр метода hitTest y?

Ответ:

 (1) инстанс объекта 

 (2) координату объекта по вертикали 

 (3) координату объекта по горизонтали 


Номер 2
Координата объекта по вертикали в методе hitTest представляется параметром

Ответ:

 (1) target 

 (2) x 

 (3) y 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) координата объекта по горизонтали в методе hitTest представляется параметром y 

 (2) координата объекта по вертикали в методе hitTest представляется параметром y 

 (3) координата объекта по вертикали в методе hitTest представляется параметром target 


Упражнение 8:
Номер 1
Как работает hitTest в следующем виде: movieClip1_mc.hitTest (movieClip2_mc)?

Ответ:

 (1) если граничные прямоугольники фильмов перекрываются возвращается false, если нет возвращается true 

 (2) если граничные прямоугольники фильмов перекрываются возвращается true, если нет возвращается false 

 (3) если видимые области фильмов перекрываются возвращается true, если нет возвращается false 


Номер 2
Как работает hitTest в следующем виде: movieClip1_mc.hitTest (x,y, true)?

Ответ:

 (1) если граничные прямоугольники фильмов перекрываются возвращается false, если нет возвращается true 

 (2) если точка с координатами (x,y) лежит внутри граничного прямоугольника фильма возвращается true, если нет возвращается false 

 (3) если точка с координатами (x,y) лежит в видимой области фильма возвращается true, если нет возвращается false 


Номер 3
Как работает hitTest в следующем виде: movieClip1_mc.hitTest (x,y, false)?

Ответ:

 (1) если граничные прямоугольники фильмов перекрываются возвращается false, если нет возвращается true 

 (2) если точка с координатами (x,y) лежит внутри граничного прямоугольника фильма возвращается true, если нет возвращается false 

 (3) если точка с координатами (x,y) лежит в видимой области фильма возвращается true, если нет возвращается false 


Упражнение 9:
Номер 1
Для чего используется метод getBounds?

Ответ:

 (1) для определения размера некоторого объекта в байтах 

 (2) для определения коллизий 

 (3) для определения граничного прямоугольника некоторого объекта 


Номер 2
Для определения граничного прямоугольника некоторого объекта используется метод

Ответ:

 (1) getTransform 

 (2) getDepth 

 (3) getBounds 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) для определения граничного прямоугольника некоторого объекта используется метод getBounds 

 (2) для определения граничного прямоугольника некоторого объекта используется метод getTransform 

 (3) для определения граничного прямоугольника некоторого объекта используется метод getDepth 


Упражнение 10:
Номер 1
Какому объекту принадлежит метод getBounds?

Ответ:

 (1) Button 

 (2) MovieClip 

 (3) Stage 


Номер 2
Что возвращает метод getBounds?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) объект 

 (3) целое число 


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) метод getBounds возвращает объект 

 (2) метод getBounds принадлежит объекту MovieClip 

 (3) метод getBounds ничего не возвращает 


Упражнение 11:
Номер 1
Сколько параметров у метода getBounds?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Сколько свойств имеет объект, возвращаемый методом getBounds?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Какие утверждения верны?

Ответ:

 (1) объект, возвращаемый методом getBounds, имеет четыре свойства 

 (2) У метода getBounds нет параметров 

 (3) У метода getBounds один параметр 


Упражнение 12:
Номер 1
Назовите свойства объекта, возвращаемого методом getBounds

Ответ:

 (1) xMin 

 (2) x 

 (3) xMax 


Номер 2
Назовите свойства объекта, возвращаемого методом getBounds

Ответ:

 (1) yMin 

 (2) min 

 (3) yMax 


Номер 3
Назовите свойства, которых нет у объекта возвращаемого методом getBounds

Ответ:

 (1) yMin 

 (2) xMin 

 (3) y 




Главная / Интернет-технологии / Flash MX Studio / Тест 7