Главная / Интернет-технологии /
Практикум по программированию на JavaScript / Тест 28
Практикум по программированию на JavaScript - тест 28
Упражнение 1:
Номер 1
Что положено в основу JavaScript-мультипликации?
Ответ:
 (1)
многокадровые графические файлы
 
 (2)
чередование статических графических файлов
 
 (3)
применение Java-апплетов
 
Номер 2
За счет чего достигается определенное число кадров в единицу времени?
Ответ:
 (1)
за счет изменения числа итераций в операторе цикла с
 
 (2)
гарантированным временем исполнения
 
 (3)
за счет задержки исполнения
 
Номер 3
Как добиться быстрой смены картинок во вложенных графических меню?
Ответ:
 (1)
заранее сохранить нужные картинки в объектах класса Image
 
 (2)
кэшировать нужные картинки
 
 (3)
применить setTimeout()
 
Упражнение 2:
Номер 1
Можно ли перезапустить мультипликацию следующего примера после ее остановки?
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
if(flag==0)
{
document.im.src="./test"+i+".gif";
i++;
setTimeout("movie();",1000);
}
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">
Ответ:
 (1)
можно, нажав на кнопку Start
 
 (2)
можно, нажав на кнопку Stop
 
 (3)
только перезагрузив документ
 
Номер 2
В какой момент запустится мультипликация в следующем примере?
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
if(flag==0)
{
document.im.src="./test"+i+".gif";
i++;
setTimeout("movie();",1000);
}
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">
Ответ:
 (1)
после нажатия кнопки Start
 
 (2)
после нажатия кнопки Stop
 
 (3)
после загрузки документа
 
Номер 3
Что произойдет в результате выполнения следующего примера?
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
if(flag==0)
{
document.im.src="./test"+i+".gif";
i++;
setTimeout("movie();",1000);
}
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">
Ответ:
 (1)
после нажатия кнопки Start запустится мультипликация
 
 (2)
после нажатия кнопки Stop запустится мультипликация
 
 (3)
после загрузки документа запустится мультипликация
 
Упражнение 3:
Номер 1
Сколько раз выведется анимация?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<21; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src");
num=num+1;
if(num==4) {num=1;}
}
}
Ответ:
 (1)
3
 
 (2)
7
 
 (3)
21
 
Номер 2
Сколько раз выведется анимация?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<3; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src");
num=num+1;
if(num==4) {num=1;}
}
}
Ответ:
 (1)
3
 
 (2)
4
 
 (3)
1
 
Упражнение 4:
Номер 1
Сколько раз картинки выведутся на экран?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<6; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1)
3
 
 (2)
18
 
 (3)
6
 
Номер 2
Сколько кадров выведется на экран?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i>6; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1)
3
 
 (2)
0
 
 (3)
6
 
Номер 3
Сколько кадров выведется на экран?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+2)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1)
3
 
 (2)
0
 
 (3)
6
 
Упражнение 5:
Номер 1
Для чего предназначен цикл for(x=1; x<8000; x=x+1)
?
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
for(x=1; x<8000; x=x+1)
{}
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1)
для задержки перед выводом нового кадра
 
 (2)
для определения количества повторов
 
 (3)
для ускорения загрузки следующего кадра
 
Номер 2
Определите ошибку
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
for(x=1; x<8000; x=x+1)
{}
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1)
ошибка. Нельзя использовать пустой цикл
 
 (2)
ошибка. Нельзя использовать цикл в цикле
 
 (3)
ошибок нет
 
Номер 3
Отметьте верное утверждение:
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i>7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
for(x=1; x<8000; x=x+1)
{}
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}
Ответ:
 (1) цикл не выполнится ни разу 
 (2) нельзя использовать цикл в цикле  
 (3) цикл выполнится 1 раз