игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Практикум по программированию на JavaScript / Тест 28

Практикум по программированию на JavaScript - тест 28

Упражнение 1:
Номер 1
Что положено в основу JavaScript-мультипликации? 
    

Ответ:

 (1) многокадровые графические файлы  

 (2) чередование статических графических файлов  

 (3) применение Java-апплетов  


Номер 2
За счет чего достигается определенное число кадров в единицу времени? 
    

Ответ:

 (1) за счет изменения числа итераций в операторе цикла с  

 (2) гарантированным временем исполнения  

 (3) за счет задержки исполнения  


Номер 3
Как добиться быстрой смены картинок во вложенных графических меню?
    

Ответ:

 (1) заранее сохранить нужные картинки в объектах класса Image  

 (2) кэшировать нужные картинки  

 (3) применить setTimeout()  


Упражнение 2:
Номер 1
Можно ли перезапустить мультипликацию следующего примера после ее остановки?
  
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
  if(flag==0)
  {
    document.im.src="./test"+i+".gif";
    i++;
    setTimeout("movie();",1000);
  }
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">

Ответ:

 (1) можно, нажав на кнопку Start  

 (2) можно, нажав на кнопку Stop  

 (3) только перезагрузив документ  


Номер 2
В какой момент запустится мультипликация в следующем примере?
  
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
  if(flag==0)
  {
    document.im.src="./test"+i+".gif";
    i++;
    setTimeout("movie();",1000);
  }
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">

Ответ:

 (1) после нажатия кнопки Start  

 (2) после нажатия кнопки Stop  

 (3) после загрузки документа  


Номер 3
Что произойдет в результате выполнения следующего примера?
  
var flag=0; var i=0;
function movie()
{
  if(flag==0)
  {
    document.im.src="./test"+i+".gif";
    i++;
    setTimeout("movie();",1000);
  }
}
...
<BODY onLoad="movie();">
...
<INPUT TYPE=button VALUE="Start" onClick="flag=0;">
<INPUT TYPE=button VALUE="Stop" onClick="flag=1;">

Ответ:

 (1) после нажатия кнопки Start запустится мультипликация  

 (2) после нажатия кнопки Stop запустится мультипликация  

 (3) после загрузки документа запустится мультипликация  


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько раз выведется анимация?
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<21; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src");
num=num+1;
if(num==4) {num=1;}
}
}

Ответ:

 (1) 3  

 (2) 7  

 (3) 21  


Номер 2
Сколько раз выведется анимация?
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<3; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src");
num=num+1;
if(num==4) {num=1;}
}
}

Ответ:

 (1) 3  

 (2) 4  

 (3) 1  


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько раз картинки выведутся на экран? 
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<6; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) 3  

 (2) 18  

 (3) 6  


Номер 2
Сколько кадров выведется на экран? 
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i>6; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) 3  

 (2) 0  

 (3) 6  


Номер 3
Сколько кадров выведется на экран?
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+2)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) 3  

 (2) 0  

 (3) 6  


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего предназначен цикл for(x=1; x<8000; x=x+1)?
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
        for(x=1; x<8000; x=x+1)
        {}

num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) для задержки перед выводом нового кадра  

 (2) для определения количества повторов  

 (3) для ускорения загрузки следующего кадра  


Номер 2
Определите ошибку
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i<7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
        for(x=1; x<8000; x=x+1)
        {}

num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) ошибка. Нельзя использовать пустой цикл  

 (2) ошибка. Нельзя использовать цикл в цикле  

 (3) ошибок нет  


Номер 3
Отметьте верное утверждение:
  
function startshow()
{
var num=1;
for (i=1; i>7; i=i+1)
{
document.mypic.src=eval("img"+num+".src")
        for(x=1; x<8000; x=x+1)
        {}

num=num+1
if(num==3) {num=1}
}
}

Ответ:

 (1) цикл не выполнится ни разу 

 (2) нельзя использовать цикл в цикле  

 (3) цикл выполнится 1 раз 




Главная / Интернет-технологии / Практикум по программированию на JavaScript / Тест 28