Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 11
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
Ответ:
 (1) динамически загружать новые данные 
 (2) сохранять данные 
 (3) строить программы диалогового взаимодействия пользователей 
Номер 2
Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
Ответ:
 (1) регистрировать пользователей 
 (2) регистрировать браки 
 (3) создавать чаты 
Номер 3
Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
Ответ:
 (1) создавать веб-материалы для просмотра и взаимодействия с пользователем 
 (2) создавать приложения для голосования 
 (3) создавать журнал для хранения сообщений пользователей 
Упражнение 2:
Номер 1
Источник данных – это
Ответ:
 (1) объект или место, из которого Flash может загрузить внешние данные 
 (2) библиотека, в которую ходит пользователь Flash 
 (3) сообщение, которое пользователь произносит в микрофон 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) данные, загружаемые во Flash из внешнего источника, должны быть определенным образом структурированы 
 (2) данные, загружаемые во Flash из внешнего источника, должны иметь определенный формат 
 (3) источником данных может считаться обычный текстовый файл 
Номер 3
Обмен данными – это
Ответ:
 (1) акт получения Flash данных из источника 
 (2) акт пересылки данных из Flash другому приложению 
 (3) акт пересылки данных из Flash пользователю 
Упражнение 3:
Номер 1
Flash поддерживает следующие форматы данных внешнего источника
Ответ:
 (1) строка URL 
 (2) файлы XML 
 (3) XML socket 
 (4) общие объекты 
 (5) текстовый файл 
 (6) серверные скрипты 
Номер 2
В каком формате данные хранятся локально на жестком диске пользователя?
Ответ:
 (1) строка URL 
 (2) файлы XML 
 (3) XML socket 
 (4) общие объекты 
 (5) текстовый файл 
 (6) серверные скрипты 
Номер 3
Какой формат поддерживает загрузку данных из файлов с расширением txt?
Ответ:
 (1) строка URL 
 (2) файлы XML 
 (3) XML socket 
 (4) общие объекты 
 (5) текстовый файл 
 (6) серверные скрипты 
Упражнение 4:
Номер 1
При работе с серверными скриптами существует два способа обмена данными между сервером и Flash
Ответ:
 (1) посредством GET
 
 (2) посредством POST
 
 (3) посредством GOST
 
Номер 2
При посылке переменных с помощью GET
Ответ:
 (1) пары имя/значение удаляют адресную строку URL 
 (2) пары имя/значение заменяют адресную строку URL 
 (3) пары имя/значение присоединяются к адресной строке URL 
Номер 3
При посылке переменных с помощью POST
Ответ:
 (1) переменные и значения содержатся внутри заголовка HTTP-запроса 
 (2) переменные и значения содержатся внутри HTTP-запроса 
 (3) переменные и значения невидимы для пользователя 
 (4) переменные и значения видимы для пользователя 
Упражнение 5:
Номер 1
Для загрузки переменных с URL в объект LoadVars применяется метод:
Ответ:
 (1) getBytesLoaded()
 
 (2) getBytes()
 
 (3) getLoaded()
 
 (4) load()
 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) объект LoadVars
используется при работе с данными в формате URL-строки 
 (2) с помощью объекта LoadVars
можно загружать данные из текстового файла 
 (3) с помощью объекта LoadVars
можно загружать данные из графического файла 
 (4) с помощью объекта LoadVars
осуществлять обмен данными с серверным скриптом 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) Flash может загружать данные, содержащиеся в текстовом файле 
 (2) Flash может сохранить данные в текстовом файле 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие методы помогают узнать состояние процесса передачи данных?
Ответ:
 (1) getBytesTotal()
 
 (2) getBytesLoaded()
 
 (3) getBytes()
 
 (4) getLoaded()
 
Номер 2
Для чего предназначен метод объекта getBytesTotal()
?
Ответ:
 (1) помогают узнать общее число байтов, которые необходимо загрузить 
 (2) помогают узнать число уже загруженных байтов 
 (3) помогают узнать число уже пропущенных байтов 
Номер 3
Для чего предназначен метод объекта getBytesLoaded()
?
Ответ:
 (1) помогают узнать общее число байтов, которые необходимо загрузить 
 (2) помогают узнать число уже загруженных байтов 
 (3) помогают узнать число уже пропущенных байтов 
Упражнение 7:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) значения переменных внутри объекта LoadVars
можно задать путем загрузки из внешнего источника 
 (2) значения переменных внутри объекта LoadVars
можно задать прямым присвоением с помощью скрипта в фильме 
 (3) при загрузке переменных в объект LoadVars
Flash перезаписывает все значения переменных, которые уже существовали в этом объекте и добавляет переменные, которых не было 
 (4) при загрузке переменных в объект LoadVars
Flash не может добавлять переменные 
Номер 2
Какими методами можно переслать переменные из объекта LoadVars
для обработки скрипту на сервере?
Ответ:
 (1) send()
 
 (2) sendAndLoad()
 
 (3) toString()
 
Номер 3
Какой метод позволяет отправить на сервер для обработки содержимое объекта LoadVars
, и загрузить ответ сервера в другой объект LoadVars
Ответ:
 (1) send()
 
 (2) sendAndLoad()
 
 (3) getBytesLoaded()
 
Упражнение 8:
Номер 1
C помощью какого метода объекта LoadVars
можно создать форматированную URL-строку, содержащую переменные/значения, содержащиеся в объекте?
Ответ:
 (1) send()
 
 (2) sendAndLoad()
 
 (3) toString()
 
 (4) getBytesLoaded()
 
Номер 2
Какое событие доступное для объекта LoadVars
наступает при каждой загрузке данных в объект?
Ответ:
 (1) onLoad
 
 (2) onPress
 
 (3) onGet
 
Номер 3
Какие свойства имеет Объект LoadVars
?
Ответ:
 (1) send
 
 (2) loaded
 
 (3) get
 
 (4) contentType
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта container.load("http://www.myDomain.com/myFile.txt");
:
Ответ:
 (1) загружает фильм http://www.myDomain.com/myFile.txt 
 (2) загружает переменные с URL в объект LoadVars 
 (3) сохраняет переменные на URL из объекта LoadVars 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта myObject = SharedObject.getLocal("stuff_I_saved");
Ответ:
 (1) загружает переменные в myObject
 
 (2) если общий объект "stuff_I_saved" существует на жестком диске пользователя, данные из него будут загружены в myObject
 
 (3) если "stuff_I_saved" не существует, он будет создан со ссылкой на myObject
 
Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта myObject.data.userName = null;
?
Ответ:
 (1) удаляет из общего объекта элемент null
 
 (2) удаляет из общего объекта элемент userName
 
 (3) удаляет из общего объекта элемент data
 
Упражнение 10:
Номер 2
В данном примере userName.text = myObject.data.userName;
свойством, помещающим данные в общий объект является
Ответ:
 (1) userName.text
 
 (2) data
 
 (3) userName
 
 (4) myObject
 
Номер 3
В данном примере userName.text = myObject.data.userName;
переменной из общего объекта является
Ответ:
 (1) userName.text
 
 (2) data
 
 (3) userName
 
 (4) myObject
 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере функция будет вызвана, как только строка данных с указанного URL будет полностью загружена в объект LoadVars
?
Ответ:
 (1) function myFunction(){
trace("Данные загружены");
}
container = new LoadVars();
container.onLoad = myFunction;
container.load("http://www.somedomain.com/myFile.asp");
 
 (2) myObject.data.savedArray = nameOfArray;
myObject.data.savedXML = nameOfXMLObject;
myObject.data.userName = userName.text;
 
 (3) myObject.flush();
 
Номер 2
В каком примере общий объект записывается в файл?
Ответ:
 (1) function myFunction(){
trace("Данные загружены");
}
container = new LoadVars();
container.onLoad = myFunction;
container.load("http://www.somedomain.com/myFile.asp");
 
 (2) myObject.data.savedArray = nameOfArray;
myObject.data.savedXML = nameOfXMLObject;
myObject.data.userName = userName.text;
 
 (3) myObject.flush();
 
Номер 3
В каком примере один общий объект хранит одновременно несколько элементов данных?
Ответ:
 (1) function myFunction(){
trace("Данные загружены");
}
container = new LoadVars();
container.onLoad = myFunction;
container.load("http://www.somedomain.com/myFile.asp");
 
 (2) myObject.data.savedArray = nameOfArray;
myObject.data.savedXML = nameOfXMLObject;
myObject.data.userName = userName.text;
 
 (3) myObject.flush();
 
Упражнение 12:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) Flash помещает все общие объекты в одно общее хранилище 
 (2) точное расположение каждого общего объекта зависит от того, где находится фильм, создавший этот объект 
 (3) в Windows все общие объекты помещаются в следующий каталог: Windows\Application Data\Macromedia\Flash Player\ 
Номер 2
Какую последовательнось действий нужно выполнить для того, чтобы по завершении загрузки переменных с определенного URL в объект LoadVars
, вызвать функцию:
Создать новый объект LoadVars
при помощи конструктора new LoadVars()
;Описать функциюУказать функцию, которую следует вызвать по завершении загрузкиВызвать метод load()
объекта LoadVars
Ответ:
 (1) 1 2 3 4 
 (2) 1 4 3 2 
 (3) 2 1 3 4 
 (4) 2 1 4 3 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) метод get
позволяет указать путь, по которому следует сохранять и впоследствии искать общий объект 
 (2) метод getLocal()
позволяет дополнительно указать путь, по которому следует сохранять и впоследствии искать общий объект 
 (3) для фильмов, запускаемых локально, Flash сохраняет общие объекты в подкаталоге local
 
 (4) фильмы, запускаемые локально не имеют URL, и потому Flash сохраняет создаваемые ими общие объекты в подкаталоге localhost