игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 15

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Инструменты измерения времени во Flash-проектах  добавляют следующие возможности:

Ответ:

 (1) проигрывание в прямом или обратном направлении, в зависимости от действий пользователя 

 (2) реакция проекта на текущую дату, время или номер кадра  

 (3) отображение информации о ходе загрузки 


Номер 2
Для измерения времени во Flash-проектах  предназначены следующие инструменты:

Ответ:

 (1) Date 

 (2) setInterval() 

 (3) getTimer() 

 (4) кадр  


Номер 3
Наиболее употребительной единицей времени во Flash является

Ответ:

 (1) Date 

 (2) setInterval() 

 (3) getTimer() 

 (4) кадр  


Упражнение 2:
Номер 1
C помощью какого инструмента  можно вызывать какую-либо функцию с определенным интервалом?

Ответ:

 (1) Date 

 (2) setInterval() 

 (3) getTimer() 

 (4) кадр  


Номер 2
Какой  встроенный объект Flash  позволяет работать с датами?

Ответ:

 (1) Date 

 (2) setInterval() 

 (3) getTimer() 

 (4) кадр  


Номер 3
Какая  функция Flash  позволяет вести отсчет времени в миллисекундах?

Ответ:

 (1) Date 

 (2) setInterval() 

 (3) getTimer() 

 (4) кадр  


Упражнение 3:
Номер 1
Функция Flash getTimer()  позволяет

Ответ:

 (1) вести отсчет времени в миллисекундах 

 (2) узнать время, прошедшее с момента запуска всего фильма 

 (3) измерить промежуток времени между двумя событиями 


Номер 2
Чтобы измерить промежуток времени между двумя событиями, следует:

Ответ:

 (1) присвоить переменной Х значение, возвращенное функцией getTime() 

 (2) заменить у переменной Х значение, новым возвращенным функцией getTime() 

 (3) сравнить с переменной Х новое значение, возвращенное функцией getTime() 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) функцию getTimer() можно найти в списке инструментов панели Действия в разделе Functions 

 (2) в ActionScript месяцы и дни недели обозначаются числами, начиная с нуля 

 (3) в ActionScript месяцы и дни недели обозначаются так же как в жизни 


Упражнение 4:
Номер 1
Функция Flash getTimer() возвращает время, которое не зависит

Ответ:

 (1) от частоты кадров фильма 

 (2) от быстродействия процессора 

 (3) от того, воспроизводится ли фильм или стоит на одном и том же кадре 


Номер 2
Действие Flash setInterval()  позволяет

Ответ:

 (1) вызывать какую-либо функцию с определенным интервалом 

 (2) узнать время, прошедшее с момента запуска всего фильма 

 (3) измерить промежуток времени между двумя событиями 


Номер 3
Какие особенности имеет функция Flash getTimer()?

Ответ:

 (1) измеряет точное время, отсчитываемое по системным часам пользовательского компьютера 

 (2) возвращает время, прошедшее с момента запуска всего фильма, а не отдельных монтажных столов 

 (3) возвращает время, прошедшее с момента запуска произвольного фильма 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта myMovieClip.prevFrame(); 

Ответ:

 (1) перемещение монтажного стола текущего клипа на один кадр вперед 

 (2) перемещение монтажного стола текущего клипа на один кадр назад 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта  if (_root._currentframe <= 100  && _root.currentframe > = 50 ) 

Ответ:

 (1) определяет находится ли курсор воспроизведения внутри некоего диапазона кадров 

 (2) определяет находится переменная внутри некоего диапазона 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта clock.startingTime = getTimer();  

Ответ:

 (1) переменная получает значение, равное числу секунд, прошедших с момента запуска фильма 

 (2) переменная получает значение, равное числу миллисекунд, прошедших с момента запуска фильма 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) проект может содержать несколько объектов Data, предназначенных для разных целей 

 (2) в ActionScript числа месяцев и годы имеют истинные значения 

 (3) проект может содержать только один объект Data 


Номер 2
Что обычно называют предзагрузчиком?

Ответ:

 (1) индикатора хода загрузки 

 (2) индикатора, показывающий процент загруженных кадров 

 (3) индикатора воспроизведения 


Номер 3
Каким методом  объекта MovieClip можно перемещать монтажный стол к  предыдущему кадру?

Ответ:

 (1) nextFrame() 

 (2) prevFrame()  

 (3) load() 


Упражнение 7:
Номер 1
Каким методом  объекта Date  можно определить месяц?

Ответ:

 (1) getMonth() 

 (2) getDay() 

 (3) getFullYear() 


Номер 2
Каким методом  объекта Date  можно определить день недели?

Ответ:

 (1) getMonth() 

 (2) getDay() 

 (3) getFullYear() 


Номер 3
Каким методом  объекта Date  можно определить год?

Ответ:

 (1) getMonth() 

 (2) getDay() 

 (3) getFullYear() 


Упражнение 8:
Номер 1
Значением свойства _framesloaded  является

Ответ:

 (1) общее число уже загруженных кадров 

 (2) номер кадра, на котором в предыдущий момент находился курсор воспроизведения 

 (3) равное числу секунд, прошедших с момента запуска фильма 


Номер 2
Можно ли значение свойства text текстового поля  использовать для математических операций?

Ответ:

 (1) да, сразу и без изменений 

 (2) да, если преобразовать их в числа 

 (3) нет 


Номер 3
Каким методом можно узнать общее число уже загруженных кадров?

Ответ:

 (1) _framesloaded  

 (2) _currentframe 

 (3) _loadframe 


Упражнение 9:
Номер 1
В каком примере курсор воспроизведения основного монтажного стола перепрыгивает на 10 кадров назад от текущей позиции?

Ответ:

 (1) myDate = new Date(66, 56, 10); 

 (2) _root.gotoAndPlay(_currentframe + 10);  

 (3) _root.gotoAndPlay(_currentframe - 10);  


Номер 2
Свойство монтажного стола  _currentframe показывает?

Ответ:

 (1) номер кадра, на котором в предыдущий момент находился курсор воспроизведения 

 (2) номер кадра, на котором в данный момент находится курсор воспроизведения 

 (3) номер кадра, на котором в следующий момент будет находиться курсор воспроизведения 


Номер 3
Функция Number() – это :

Ответ:

 (1) специальный инструмент, позволяющий пронумеровать строки 

 (2) определитель текущей даты 

 (3) специальный инструмент для вычислений 

 (4) специальный инструмент, позволяющий преобразовать текстовое значение в числовое 


Упражнение 10:
Номер 1
В каком примере курсор воспроизведения основного монтажного стола перепрыгивает на 10 кадров вперед от текущей позиции?

Ответ:

 (1) myDate = new Date(66, 6, 27); 

 (2) myDate = new Date();  

 (3) _root.gotoAndPlay(_currentframe + 10);  


Номер 2
В каком примере новый объект Date  связан  с определенной датой?

Ответ:

 (1) myDate = new Date(66, 6, 27); 

 (2) myDate = new Date();  

 (3) _root.gotoAndPlay(_currentframe + 10);  


Номер 3
В каком примере новый объект Date  связан  с текущей датой по системным часам компьютера?

Ответ:

 (1) myDate = new Date(66, 6, 27); 

 (2) myDate = new Date();  

 (3) _root.gotoAndPlay(_currentframe + 10); 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере функция вызывается  каждые полторы секунды?

Ответ:

 (1) function rotateClip() { myMovieClip._rotation += 10; } setInterval (rotateClip, 1500);  

 (2) on (release) { if (getTimer() – lastClick < 500) { // Действия } lastClick = getTimer(); }  

 (3) onClipEvent (enterFrame) { if (_root._currentframe >= 50 && _root.currentframe <= 100) // действия } }  


Номер 2
В каком примере реализована для одной кнопки обработка двойного щелчка?

Ответ:

 (1) function rotateClip() { myMovieClip._rotation += 10; } setInterval (rotateClip, 1500);  

 (2) on (release) { if (getTimer() – lastClick < 500) { // Действия } lastClick = getTimer(); }  

 (3) onClipEvent (enterFrame) { if (_root._currentframe >= 50 && _root.currentframe <= 100) // действия } }  


Номер 3
В каком примере используется  номер кадра, на котором в данный момент находится курсор воспроизведения?

Ответ:

 (1) function rotateClip() { myMovieClip._rotation += 10; } setInterval (rotateClip, 1500);  

 (2) on (release) { if (getTimer() – lastClick < 500) { // Действия } lastClick = getTimer(); }  

 (3) onClipEvent (enterFrame) { if (_root._currentframe >= 50 && _root.currentframe <= 100) // действия } }  


Упражнение 12:
Номер 1
Свойство монтажного стола   показывает номер кадра, на котором в данный момент находится курсор воспроизведения?

Ответ:

 (1) _prevframe 

 (2) _currentframe 

 (3) _nextframe  


Номер 2
Какие особенности имеет свойство totalframes?

Ответ:

 (1) свойство totalframes имеет атрибут "только для чтения" 

 (2) значение totalframes автоматически устанавливает Flash 

 (3) самим изменить значение этого свойства невозможно 


Номер 3
Какой свойство монтажного стола показывает общее число кадров в фильме?

Ответ:

 (1) _totalframes  

 (2) _currentframe 

 (3) _nextframe  




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 15