игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 16

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
 К характеристикам звука относятся

Ответ:

 (1) длительность 

 (2) громкость 

 (3) панорама 

 (4) Key 


Номер 2
Какая характеристика звука дает представление об относительном положении объекта?

Ответ:

 (1) длительность 

 (2) громкость 

 (3) панорама 

 (4) Key 


Номер 3
Какая характеристика звука дает представление о расстоянии?

Ответ:

 (1) длительность 

 (2) громкость 

 (3) панорама 

 (4) Key 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) для того, чтобы управлять звуком динамически, необходимо использовать объект типа Sound 

 (2) каждый объект Sound в момент его создания ассоциируется с конкретным монтажным столом фильма 

 (3) каждый объект Sound в момент его создания ассоциируется с любым монтажным столом 

 (4) Flash-проект может содержать много монтажных столов и несколько объектов Sound, каждый из которых управляет звуком на своем монтажном столе 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) для имен объектов действуют те же ограничения, что и для имен переменных 

 (2) имя нового объекта типа Sound должно соответствовать общим правилам и ограничениям для имен объектов и переменных 

 (3) конструктор объектов Sound выглядит так: new Sound () = имяЭкземпляра; 

 (4) создавая экземпляр объекта, необходимо присваивать ему имя, уникальное для данного проекта 


Номер 3
В строке soundObjectName = new Sound (Target);  Target  указывает на

Ответ:

 (1) адресную ссылку на монтажный стол, с которым будет связан данный объект 

 (2) адресную ссылку на дочерним монтажный стол 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод объекта Sound  позволяет динамически менять уровень громкости?

Ответ:

 (1) setPan() 

 (2) setVolume() 


Номер 2
Какое  действие  позволяет перетаскивать объекты?

Ответ:

 (1) this._x = _root._xmouse; 

 (2) startDrag() 

 (3) stopDrag() 


Номер 3
Какое  действие  позволяет остановить  перетаскивание объекта?

Ответ:

 (1) this._x = _root._xmouse; 

 (2) startDrag() 

 (3) stopDrag() 


Упражнение 4:
Номер 1
Строка  bounce = new Sound (this); создает новый объект Sound,  связанный

Ответ:

 (1) с этим монтажным столом, 

 (2) с основным монтажным столом, 

 (3) с любым монтажным столом 


Номер 2
Приведенная строка ActionScript this._x = _root._xmouse;  выполняет следующее действие:

Ответ:

 (1) X координата мыши будет в точности копировать координату экземпляра клипа 

 (2) X координата экземпляра клипа будет в точности копировать координату мыши, создавая эффект перетаскивания 

 (3) поместить в myThoughts существующий массив – с именем person1.head 


Номер 3
В чем  особенности  метода attachSound()?

Ответ:

 (1) присоединяемый звуковой клип находится в библиотеке в момент присоединения 

 (2) дубликат создается только на том же монтажном столе, что и оригинал 

 (3) дубликат автоматически наследует обработчики событий, дублируемого экземпляра 

 (4) применение метода требует выполнения некоторых условий 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод объекта Sound  позволяет динамически задавать значение баланса?

Ответ:

 (1) setPan() 

 (2) setVolume() 


Номер 2
Какое имя у звукового клипа, предназначенного для присоединения в строке dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound); ?

Ответ:

 (1) Sound 

 (2) randomSound 

 (3) Sound + текущее значение переменной randomSound 

 (4) сумма переменных Sound + randomSound 


Номер 3
Сколько раз будет проиграна звукозаписьdynaSounds.start (0, randomLoop);?

Ответ:

 (1)

 (2) только 1 

 (3) значение переменной randomSound 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой параметр  действия startDrag() позволяет при перетаскивании  экземпляра  привязать его к положению указателя мыши?

Ответ:

 (1) скорость перетаскивания 

 (2) привязка к центру 

 (3) время перетаскивания 

 (4) объект перетаскивания 


Номер 2
Какой параметр  действия startDrag() позволяет определить что перетаскивать?

Ответ:

 (1) скорость перетаскивания 

 (2) привязка к центру 

 (3) время перетаскивания 

 (4) объект перетаскивания 


Номер 3
Какие параметры имеет действие startDrag()?

Ответ:

 (1) скорость перетаскивания 

 (2) привязка к центру 

 (3) время перетаскивания 

 (4) объект перетаскивания 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое действие выпоняет строка  random(3) ?

Ответ:

 (1) копирует переменную random 3 раза 

 (2) генерирует случайное число от 0 до 2 

 (3) увеличивает переменную random в 3 раза 


Номер 2
Как обозначается логическое И?

Ответ:

 (1) = 

 (2) == 

 (3) != 

 (4) && 


Номер 3
Строка mySoundInstance = new Sound(); позволяет

Ответ:

 (1) создать новый экземпляр определенного объекта, 

 (2) создать новый объект определенного экземпляра, 

 (3) создать новую переменную 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (-100);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Номер 2
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (0);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Номер 3
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (100);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта dynaSounds.stop (); :

Ответ:

 (1) начнется воспроизведение звукозаписи 

 (2) останавливает проигрывание звукозаписи 

 (3) продолжает воспроизведение звукозаписи 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта music.start (0, 5);  ?

Ответ:

 (1) начнется воспроизведение звукозаписи с начала до 5 секунды 

 (2) начнется воспроизведение звукозаписи с начала и повторится 5 раз 

 (3) начнется воспроизведение звукозаписи только на правом канале 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  music.attachSound ("rockMusic"); ?

Ответ:

 (1) к объекту music присоединяется звукозапись rockMusic из библиотеки 

 (2) к объекту rockMusic присоединяется звукозапись music из библиотеки 

 (3) к объекту music присоединяется звукозапись rockMusic с монтажного стола 


Упражнение 10:
Номер 1
Имя переменной должно удовлетворять следующим правилам:  .:

Ответ:

 (1) имя не должно начинаться с цифры, 

 (2) имя не должно содержать пробелов, 

 (3) имя не должно быть красивым, 

 (4) имя не должно содержать специальных символов (@, #, $, % и тому подобных) и знаков препинания 


Номер 2
Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:

Ответ:

 (1) все вычисления в скобках выполняются раньше, чем вычисления вне скобок 

 (2) действия умножения и деления выполняются раньше, чем сложение и вычитание 

 (3) сложение и вычитание выполняются в последнюю очередь 

 (4) если в выражении имеется несколько операторов равного приоритета, они выполняются (при отсутствии скобок) по порядку следования слева направо 

 (5) сложение и вычитание выполняются раньше, чем умножения и деления 


Номер 3
Верно ли, что в вычислениях topToBottomPercent = ((((_root._ymouse - topBoundary) / boundaryHeight) * 100) / 2) + 50; используется операторы равного приоритета?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) не знаю 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком  примере  объект Sound создается только после того, как управляемый им экземпляр загружен в сцену?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) { bounce = new Sound (this); }  

 (2) onClipEvent (mouseDown) { randomSound = random (3); randomLoop = random (2) + 1; dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound); dynaSounds.start (0, randomLoop); }  

 (3) Person.prototype.talk = function(){ trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет."); }  


Номер 2
Каким  образом можно назначить  звукозаписи имя Sound0?

Ответ:

 (1) открыть диалоговое окно Свойства связи (Linkage Properties) 

 (2) установить флажок Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) 

 (3) присвоить звуковому клипу имя-идентификатор 

 (4) снять флажок Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) 


Номер 3
В каком примере  имя звукозаписи будет включать в себя случайное значение?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) { bounce = new Sound (this); }  

 (2) onClipEvent (mouseDown) { randomSound = random (3); randomLoop = random (2) + 1; dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound); dynaSounds.start (0, randomLoop); }  

 (3) Person.prototype.talk = function(){ trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет."); }  


Упражнение 12:
Номер 1
Как следует подготовить звуковые клипы, предназначенные для присоединения?

Ответ:

 (1) связать 

 (2) присвоить имена – идентификаторы 

 (3) развязать 


Номер 2
Как называется  процесс присвоения имен – идентификаторов звуковым клипам, предназначенным для присоединения?

Ответ:

 (1) связыванием 

 (2) присваиванием 

 (3) инициализацией 


Номер 3
В каком диалоговом окне можно присвоить звуковому клипу имя-идентификатор.?

Ответ:

 (1) свойства связи (Linkage Properties) 

 (2) править документ (Edit > Edit Document) 

 (3) проверить фильм (Control > Test Movie) 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 16