Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 16
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 16
Упражнение 1:
Номер 1
К характеристикам звука относятся
Ответ:
 (1) длительность 
 (2) громкость 
 (3) панорама 
 (4) Key 
Номер 2
Какая характеристика звука дает представление об относительном положении объекта?
Ответ:
 (1) длительность 
 (2) громкость 
 (3) панорама 
 (4) Key 
Номер 3
Какая характеристика звука дает представление о расстоянии?
Ответ:
 (1) длительность 
 (2) громкость 
 (3) панорама 
 (4) Key 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) для того, чтобы управлять звуком динамически, необходимо использовать объект типа Sound
 
 (2) каждый объект Sound
в момент его создания ассоциируется с конкретным монтажным столом фильма 
 (3) каждый объект Sound
в момент его создания ассоциируется с любым монтажным столом 
 (4) Flash-проект может содержать много монтажных столов и несколько объектов Sound
, каждый из которых управляет звуком на своем монтажном столе 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) для имен объектов действуют те же ограничения, что и для имен переменных 
 (2) имя нового объекта типа Sound
должно соответствовать общим правилам и ограничениям для имен объектов и переменных 
 (3) конструктор объектов Sound
выглядит так: new Sound () = имяЭкземпляра;
 
 (4) создавая экземпляр объекта, необходимо присваивать ему имя, уникальное для данного проекта 
Номер 3
В строке soundObjectName = new Sound (Target); Target
указывает на
Ответ:
 (1) адресную ссылку на монтажный стол, с которым будет связан данный объект 
 (2) адресную ссылку на дочерним монтажный стол 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод объекта Sound
позволяет динамически менять уровень громкости?
Ответ:
 (1) setPan()
 
 (2) setVolume()
 
Номер 2
Какое действие позволяет перетаскивать объекты?
Ответ:
 (1) this._x = _root._xmouse;
 
 (2) startDrag()
 
 (3) stopDrag()
 
Номер 3
Какое действие позволяет остановить перетаскивание объекта?
Ответ:
 (1) this._x = _root._xmouse;
 
 (2) startDrag()
 
 (3) stopDrag()
 
Упражнение 4:
Номер 1
Строка bounce = new Sound (this);
создает новый объект Sound
, связанный
Ответ:
 (1) с этим монтажным столом, 
 (2) с основным монтажным столом, 
 (3) с любым монтажным столом 
Номер 2
Приведенная строка ActionScript this._x = _root._xmouse;
выполняет следующее действие:
Ответ:
 (1) X
координата мыши будет в точности копировать координату экземпляра клипа 
 (2) X
координата экземпляра клипа будет в точности копировать координату мыши, создавая эффект перетаскивания 
 (3) поместить в myThoughts
существующий массив – с именем person1.head
 
Номер 3
В чем особенности метода attachSound()
?
Ответ:
 (1) присоединяемый звуковой клип находится в библиотеке в момент присоединения 
 (2) дубликат создается только на том же монтажном столе, что и оригинал 
 (3) дубликат автоматически наследует обработчики событий, дублируемого экземпляра 
 (4) применение метода требует выполнения некоторых условий 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод объекта Sound
позволяет динамически задавать значение баланса?
Ответ:
 (1) setPan()
 
 (2) setVolume()
 
Номер 2
Какое имя у звукового клипа, предназначенного для присоединения в строке dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound);
?
Ответ:
 (1) Sound
 
 (2) randomSound
 
 (3) Sound
+ текущее значение переменной randomSound
 
 (4) сумма переменных Sound + randomSound
 
Номер 3
Сколько раз будет проиграна звукозаписьdynaSounds.start (0, randomLoop);
?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) только 1 
 (3) значение переменной randomSound
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой параметр действия startDrag()
позволяет при перетаскивании экземпляра привязать его к положению указателя мыши?
Ответ:
 (1) скорость перетаскивания 
 (2) привязка к центру 
 (3) время перетаскивания 
 (4) объект перетаскивания 
Номер 2
Какой параметр действия startDrag()
позволяет определить что перетаскивать?
Ответ:
 (1) скорость перетаскивания 
 (2) привязка к центру 
 (3) время перетаскивания 
 (4) объект перетаскивания 
Номер 3
Какие параметры имеет действие startDrag()
?
Ответ:
 (1) скорость перетаскивания 
 (2) привязка к центру 
 (3) время перетаскивания 
 (4) объект перетаскивания 
Упражнение 7:
Номер 1
Какое действие выпоняет строка random(3)
?
Ответ:
 (1) копирует переменную random
3 раза 
 (2) генерирует случайное число от 0 до 2 
 (3) увеличивает переменную random
в 3 раза 
Номер 2
Как обозначается логическое И
?
Ответ:
 (1) =
 
 (2) ==
 
 (3) !=
 
 (4) &&
 
Номер 3
Строка mySoundInstance = new Sound();
позволяет
Ответ:
 (1) создать новый экземпляр определенного объекта, 
 (2) создать новый объект определенного экземпляра, 
 (3) создать новую переменную 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (-100);
:
Ответ:
 (1) звук будет издавать только правая колонка 
 (2) звук будет издавать только левая колонка 
 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 
Номер 2
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (0);
:
Ответ:
 (1) звук будет издавать только правая колонка 
 (2) звук будет издавать только левая колонка 
 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 
Номер 3
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (100);
:
Ответ:
 (1) звук будет издавать только правая колонка 
 (2) звук будет издавать только левая колонка 
 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта dynaSounds.stop ();
:
Ответ:
 (1) начнется воспроизведение звукозаписи 
 (2) останавливает проигрывание звукозаписи 
 (3) продолжает воспроизведение звукозаписи 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта music.start (0, 5);
?
Ответ:
 (1) начнется воспроизведение звукозаписи с начала до 5 секунды 
 (2) начнется воспроизведение звукозаписи с начала и повторится 5 раз 
 (3) начнется воспроизведение звукозаписи только на правом канале 
Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта music.attachSound ("rockMusic");
?
Ответ:
 (1) к объекту music
присоединяется звукозапись rockMusic
из библиотеки 
 (2) к объекту rockMusic
присоединяется звукозапись music
из библиотеки 
 (3) к объекту music
присоединяется звукозапись rockMusic
с монтажного стола 
Упражнение 10:
Номер 1
Имя переменной должно удовлетворять следующим правилам: .:
Ответ:
 (1) имя не должно начинаться с цифры, 
 (2) имя не должно содержать пробелов, 
 (3) имя не должно быть красивым, 
 (4) имя не должно содержать специальных символов (@
, #
, $
, %
и тому подобных) и знаков препинания 
Номер 2
Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:
Ответ:
 (1) все вычисления в скобках выполняются раньше, чем вычисления вне скобок 
 (2) действия умножения и деления выполняются раньше, чем сложение и вычитание 
 (3) сложение и вычитание выполняются в последнюю очередь 
 (4) если в выражении имеется несколько операторов равного приоритета, они выполняются (при отсутствии скобок) по порядку следования слева направо 
 (5) сложение и вычитание выполняются раньше, чем умножения и деления 
Номер 3
Верно ли, что в вычислениях topToBottomPercent = ((((_root._ymouse - topBoundary) / boundaryHeight) * 100) / 2) + 50;
используется операторы равного приоритета?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) не знаю 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере объект Sound создается только после того, как управляемый им экземпляр загружен в сцену?
Ответ:
 (1) onClipEvent (load) {
bounce = new Sound (this);
}
 
 (2) onClipEvent (mouseDown) {
randomSound = random (3);
randomLoop = random (2) + 1;
dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound);
dynaSounds.start (0, randomLoop);
}
 
 (3) Person.prototype.talk = function(){
trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет.");
}
 
Номер 2
Каким образом можно назначить звукозаписи имя Sound0
?
Ответ:
 (1) открыть диалоговое окно Свойства связи (Linkage Properties) 
 (2) установить флажок Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) 
 (3) присвоить звуковому клипу имя-идентификатор 
 (4) снять флажок Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) 
Номер 3
В каком примере имя звукозаписи будет включать в себя случайное значение?
Ответ:
 (1) onClipEvent (load) {
bounce = new Sound (this);
}
 
 (2) onClipEvent (mouseDown) {
randomSound = random (3);
randomLoop = random (2) + 1;
dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound);
dynaSounds.start (0, randomLoop);
}
 
 (3) Person.prototype.talk = function(){
trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет.");
}
 
Упражнение 12:
Номер 1
Как следует подготовить звуковые клипы, предназначенные для присоединения?
Ответ:
 (1) связать 
 (2) присвоить имена – идентификаторы 
 (3) развязать 
Номер 2
Как называется процесс присвоения имен – идентификаторов звуковым клипам, предназначенным для присоединения?
Ответ:
 (1) связыванием 
 (2) присваиванием 
 (3) инициализацией 
Номер 3
В каком диалоговом окне можно присвоить звуковому клипу имя-идентификатор.?
Ответ:
 (1) свойства связи (Linkage Properties) 
 (2) править документ (Edit > Edit Document) 
 (3) проверить фильм (Control > Test Movie)