игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 17

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Какие параметры имеет метод loadSound()?

Ответ:

 (1) скорость загрузки 

 (2) путь к внешнему MP3-файлу 

 (3) время звучания 

 (4) тип (потоковым) либо (звук-событие) 


Номер 2
Какие методы предназначены для загрузки внешних SWF-файлов?

Ответ:

 (1) loadMovie() 

 (2) loadMovieNum() 

 (3) createEmptyMovieClip() 

 (4) loadSound() 


Номер 3
Какие методы предназначены для загрузки внешних JPG-изображений?

Ответ:

 (1) loadMovie() 

 (2) loadMovieNum() 

 (3) createEmptyMovieClip() 

 (4) loadSound() 


Упражнение 2:
Номер 1
Загрузка в фильм внешних материалов означает, что

Ответ:

 (1) файл-носитель загружается во Flash-фильм в ходе воспроизведения 

 (2) в фильм добавляются материалы, которых в нем изначально не было 

 (3) Flash-проект может загружать материалы одновременно из нескольких источников 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) командой loadMovie() в проект можно подгрузить внешние SWF-файлы 

 (2) файлы MP3 нельзя загрузить на монтажный стол 

 (3) командой loadMovie() в проект можно подгрузить внешние MP3-файлы 

 (4) файлы MP3 нельзя загрузить в уровень 


Номер 3
Загрузка внешних материалов по сравнению с помещением всех материалов проекта в единый SWF имеет следующие преимущества:

Ответ:

 (1) фильм быстрее загружается из интернета 

 (2) в окне проигрывателя можно просматривать разные фильмы, не переходя к другим HTML-страницам 

 (3) проект приобретает модульную структуру, его легко обновить и использовать повторно 

 (4) проект становится более динамичным 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод объекта Sound  позволяет динамически менять уровень громкости?

Ответ:

 (1) setPan() 

 (2) setVolume() 


Номер 2
Какие методы предназначены для загрузки внешних MP3-файлов?

Ответ:

 (1) loadMovie() 

 (2) loadMovieNum() 

 (3) createEmptyMovieClip() 

 (4) loadSound() 


Номер 3
Создание интерактивного заполнителя означает:

Ответ:

 (1) присоединение к экземпляру скрипта, инициируемого тем или иным событием из группы onClipEvent 

 (2) присоединение к экземпляру фильма 

 (3) присоединение к экземпляру звука 

 (4) присоединение к экземпляру кадра 


Упражнение 4:
Номер 1
Относительно загрузки фильмов в уровни важно помнить следующее:

Ответ:

 (1) в каждый момент времени в каждом уровне может находиться не более одного SWF (или JPG) 

 (2) не обязательно при загрузке соблюдать последовательность уровней 

 (3) содержимое фильмов высших уровней перекрывает содержимое расположенных ниже 

 (4) частота кадров фильма, загруженного в Уровень 0 является главенствующей; остальные фильмы ускоряются или замедляются до этой частоты 

 (5) при загрузке фильма в Уровень 0, все остальные уровни Flash Player автоматически выгрузит 


Номер 2
Данный обработчик события onSoundComplete позволяет:

Ответ:

 (1) узнать о начале воспроизведения звукозаписи 

 (2) узнать об окончании воспроизведения звукозаписи 

 (3) узнать о ходе воспроизведения звукозаписи 


Номер 3
 Свойство duration объекта типа Sound представляет

Ответ:

 (1) продолжительность звукозаписи в миллисекундах 

 (2) продолжительность звукозаписи в секундах 

 (3) продолжительность звукозаписи в минутах 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод объекта Sound  позволяет динамически задавать значение баланса?

Ответ:

 (1) setPan() 

 (2) setVolume() 


Номер 2
Какое событие  происходит каждый раз, когда в экземпляр загружаются новые данные?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent(data) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onCli-pEvent (keyDown) 


Номер 3
Загрузку  каких JPEG-картинок  Flash  поддерживает?

Ответ:

 (1) стандартные JPEG-изображения 

 (2) файлы JPEG в прогрессивной кодировке 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое событие клипа означает  загрузку в экземпляр внешних данных?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent(data) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onCli-pEvent (keyDown) 


Номер 2
Какое событие  происходит каждый раз, когда в экземпляр загружаются новые данные?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent(data) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onCli-pEvent (keyDown) 


Номер 3
Какие параметры имеет метод loadMovie()?

Ответ:

 (1) скорость загрузки 

 (2) место внутри основного фильма 

 (3) время загрузки 

 (4) путь к внешнему источнику 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое действие выполняет функция Random(N)?

Ответ:

 (1) определяет код числа N 

 (2) определяет дату через N дней от текущей даты 

 (3) вычислений любой корень из N 

 (4) генерирует случайное целое число из N возможных, начиная с нуля 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта loadMovieNum ("tetox.swf", 2);

Ответ:

 (1) загружает фильм tetox.swf в Уровень 2, 

 (2) загружает фильм 2 в Уровень tetox.swf, 

 (3) загружает Уровень 2 в фильм tetox.swf, 

 (4) загружает Уровень tetox.swf в фильм 2 


Номер 3
Строка  setMask(_root.maskClip);  позволяет

Ответ:

 (1) динамически создать из экземпляра maskClip маску, 

 (2) создать новый объект определенного экземпляра, 

 (3) создать новую переменную 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (-100);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Номер 2
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (0);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Номер 3
Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (100);:

Ответ:

 (1) звук будет издавать только правая колонка 

 (2) звук будет издавать только левая колонка 

 (3) звук равной громкости будут издавать и правая, и левая колонка 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта dynaSounds.stop (); :

Ответ:

 (1) начнется воспроизведение звукозаписи 

 (2) останавливает проигрывание звукозаписи 

 (3) продолжает воспроизведение звукозаписи 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта music.start (0, 5);  ?

Ответ:

 (1) начнется воспроизведение звукозаписи с начала до 5 секунды 

 (2) начнется воспроизведение звукозаписи с начала и повторится 5 раз 

 (3) начнется воспроизведение звукозаписи только на правом канале 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта myFavMP3.loadSound("mySong.mp3", true); ?

Ответ:

 (1) внешний MP3-файл под названием mySong.mp3 будет загружен в объект типа Sound myFavMP3 

 (2) к объекту myFavMP3 присоединяется звукозапись mySong из библиотеки 


Упражнение 10:
Номер 1
Свойство position объекта типа Sound представляет

Ответ:

 (1) текущее положение курсора воспроизведения звукозаписи 

 (2) продолжительность звукозаписи в миллисекундах, 


Номер 2
Термином  placeholder называют:

Ответ:

 (1) текстовый или графический элемент, заменяемый реальным элементом 

 (2) заполнитель 

 (3) шаблон, заменяемый реальным элементом 


Номер 3
Загрузку  каких JPEG-картинок  Flash не поддерживает?

Ответ:

 (1) стандартные JPEG-изображения 

 (2) файлы JPEG в прогрессивной кодировке 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком  примере   создается двумерный массив ?

Ответ:

 (1) slides = new Array (["Shark", "image0.jpg"], ["Jellyfish", "image1.jpg"], ["Seahorse", "image2.jpg"]);  

 (2) unloadMovie("_root.имяЭкземпляра");  

 (3) Person.prototype.talk = function(){ trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет."); }  


Номер 2
Каким  образом можно назначить  звукозаписи имя Sound0?

Ответ:

 (1) открыть диалоговое окно Свойства связи 

 (2) установить флажок Экспорт для ActionScript 

 (3) присвоить звуковому клипу имя-идентификатор 

 (4) снять флажок Экспорт для ActionScript 


Номер 3
В каком примере  фильм, загруженный в экземпляр удаляется?

Ответ:

 (1) slides = new Array (["Shark", "image0.jpg"], ["Jellyfish", "image1.jpg"], ["Seahorse", "image2.jpg"]);  

 (2) unloadMovie("_root.имяЭкземпляра");  

 (3) Person.prototype.talk = function(){ trace("Привет, меня зовут "+ this.name +". Мне "+ this.age +" лет."); }  


Упражнение 12:
Номер 1
Для загрузки внешних материалов предназначены следующие методы:

Ответ:

 (1) loadMovie() 

 (2) loadMovieNum() 

 (3) createEmptyMovieClip() 

 (4) loadSound() 


Номер 2
При загрузке внешнего файла на адресный монтажный стол важно помнить:

Ответ:

 (1) регистрационная точка загружаемого внешнего файла должна соответствовать регистрационной точке экземпляра, в который производится загрузка 

 (2) если целевой экземпляр, в который загружен внешний файл, каким-либо образом трансформируется, те же трансформации претерпевает и загруженный файл 

 (3) после того, как внешний файл загружен в адресный экземпляр, им можно управлять посредством ActionScript, ссылаясь на адрес экземпляра, в который он загружен.createEmptyMovieClip() 

 (4) внешний загруженный файл полностью заменяет адресный экземпляр 


Номер 3
В каком диалоговом окне можно присвоить звуковому клипу имя-идентификатор?

Ответ:

 (1) свойства связи (Linkage Properties) 

 (2) править документ (Edit > Edit Document) 

 (3) проверить фильм (Control > Test Movie) 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 17