игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 2

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Примером события во Flash является:

Ответ:

 (1) пользователь навел указатель мыши на кнопку 

 (2) пользователь нажал клавишу 

 (3) фильм достиг определенного кадра на монтажном столе 

 (4) пользователь выпил чашечку кофе 


Номер 2
В Macromedia Flash  каждому событию соответствует

Ответ:

 (1) действие 

 (2) противодействие 

 (3) описание 

 (4) кадр 


Номер 3
В Macromedia Flash откликами на всевозможные события являются

Ответ:

 (1) обработчики событий 

 (2) обработчики кадров 

 (3) обработчики звука 

 (4) обработчики фильмов 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие события относятся к событиям мыши?

Ответ:

 (1) on (press) 

 (2) onClipEvent (unLoad) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) on (keyPress) 

 (5) on (rollOver) 

 (6) on (rollOut) 

 (7) on (dragOver) 

 (8) on (dragOut) 


Номер 2
Какие события относятся к событиям клипа?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) on (release) 

 (3) on (releaseOutside) 

 (4) onClipEvent (mouseMove) 

 (5) onClipEvent (keyDown) 

 (6) onClipEvent (data) 


Номер 3
Событие on (releaseOutside) относится к событиям

Ответ:

 (1) мыши 

 (2) клипа 

 (3) кадра 

 (4) звука 


Упражнение 3:
Номер 1
Обработчики событий мыши управляют выполнением скриптов для событий, связанных с

Ответ:

 (1) манипуляциями мышью над экранными кнопками 

 (2) манипуляциями мышью над экземплярами фильмов-символов 

 (3) фигурными скобками 


Номер 2
Обработчики событий клипа управляют выполнением скриптов для событий, связанных с

Ответ:

 (1) кавычками 

 (2) с экземплярами фильмов-символов 

 (3) фигурными скобками 


Номер 3
Обработчик событий (event handlers) содержит

Ответ:

 (1) скрипт, выполняемый только тогда, когда происходит определенное событие 

 (2) протокол события 

 (3) фильм о событии 

 (4) рассказ о событии 


Упражнение 4:
Номер 1
Каким объектам можно назначить обработку событий мыши?

Ответ:

 (1) экземпляров фильмов-символов 

 (2) кнопкам 

 (3) кадрам 


Номер 2
Серию действий, присоединенных к кадру монтажного стола и выполняемых по достижению данного кадра в ходе воспроизведения фильма называют

Ответ:

 (1) событие клипа 

 (2) событий мыши 

 (3) событие кадра 

 (4) фильм о событии 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) события кадров позволяют выполнить привязку действий ко времени 

 (2) события кадров позволяют выполнить синхронизацию чего-либо с визуальными элементами, находящимися на сцене в данный момент 

 (3) событие кадра - серия действий, присоединенных к кадру монтажного стола 

 (4) события нельзя привязать к кадрам 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь навел указатель мыши на кнопку или экземпляр фильма-символа?

Ответ:

 (1) on (press) 

 (2) on (release) 

 (3) on (releaseOutside) 

 (4) on (keyPress) 

 (5) on (rollOver) 

 (6) on (rollOut) 

 (7) on (dragOver) 

 (8) on (dragOut) 


Номер 2
Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь отпустил, нажатую на экземпляре фильма-символа, кнопку мыши?

Ответ:

 (1) on (press) 

 (2) on (release) 

 (3) on (releaseOutside) 

 (4) on (keyPress) 

 (5) on (rollOver) 

 (6) on (rollOut) 

 (7) on (dragOver) 

 (8) on (dragOut) 


Номер 3
Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь навел указатель мыши на кнопку или экземпляр фильма-символа и, удерживая кнопку мыши нажатой, убрал указатель в сторону?
		 

Ответ:

 (1) on (press) 

 (2) on (release) 

 (3) on (releaseOutside) 

 (4) on (keyPress) 

 (5) on (rollOut) 

 (6) on (dragOver) 

 (7) on (dragOut) 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой обработчик используется  для запуска скрипта в момент исчезновения фильма-символа из сцены?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent (unLoad) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onClipEvent (mouseMove) 

 (5) onClipEvent (keyUp) 

 (6) onClipEvent (data) 


Номер 2
Какой обработчик позволяет программировать интерактивное взаимодействие, связанное с перемещением – например, определять направление перемещения, текущую позицию указателя?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent (unLoad) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onClipEvent (mouseMove) 

 (5) onClipEvent (keyUp) 

 (6) onClipEvent (data) 


Номер 3
Какой обработчик позволяет выполнять скрипты, если нажата (или отпущена) какая-либо клавиша или кнопка мыши?

Ответ:

 (1) onClipEvent (load) 

 (2) onClipEvent (unLoad) 

 (3) onClipEvent (enterFrame) 

 (4) onClipEvent (mouseMove) 

 (5) onClipEvent (mouseDown) 

 (6) onClipEvent (data) 


Упражнение 7:
Номер 1
Данный обработчик события onClipEvent (load) запускает некий скрипт

Ответ:

 (1) когда указатель наведен на кнопку или фильм-символ и кнопка мыши нажата 

 (2) когда пользователь перемещает мышь 

 (3) при нажатии пользователем какой-либо клавиши на клавиатуре 

 (4) в момент появления экземпляра фильма-символа на сцене 


Номер 2
Данный обработчик события on (press) запускает некий скрипт

Ответ:

 (1) когда указатель наведен на кнопку или фильм-символ и кнопка мыши нажата 

 (2) когда пользователь перемещает мышь 

 (3) при нажатии пользователем какой-либо клавиши на клавиатуре 

 (4) в момент появления экземпляра фильма-символа на сцене 


Номер 3
Данный обработчик события on (rollOut) запускает некий скрипт

Ответ:

 (1) когда указатель наведен на кнопку или фильм-символ и кнопка мыши нажата 

 (2) когда пользователь перемещает мышь 

 (3) при нажатии пользова-телем какой-либо клавиши на клавиатуре 

 (4) когда пользователь отвел указатель от кнопки или фильма-символа (кнопка мыши не нажата) 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) чтобы фильм-символ работал как кнопка, достаточно присоединить к нему обработчик события мыши 

 (2) можно легко присоединить к одному и тому же экземпляру и события мыши, и события клипа 

 (3) если для экземпляра фильма-символа назначены события мыши, то при наведении на него мыши указатель отображается в виде руки 

 (4) не все стандартные обработчики событий имеют эквивалентные обработчики-методы 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) стандартному обработчику событий on(release) эквивалентен метод-обработчик имяФильмаСимвола.onRelease 

 (2) нельзя применять события мыши для экземпляра фильма-символа 

 (3) фильм-символ не может работать как кнопка 

 (4) существуют методы-обработчики, не имеющие эквивалента среди стандартных обработчиков событий 


Номер 3
Выберите верный пример обработчика-метода эквивалентный стандартному обработчику событий on(press):

Ответ:

 (1) имяФильмаСимвола.onEnterFrame 

 (2) имяКнопки.onRelease 

 (3) имяФильмаСимвола.onPress 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта   myButton.onPress = null ?

Ответ:

 (1) разрешение кнопке реагировать на события onPress

 (2) запрещение кнопке реагировать на события onPress


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта ball._x = 360; ?

Ответ:

 (1) изменение размера объекта ball на 360 процентов по горизонтали: 

 (2) изменение координаты x объекта ball

 (3) перемещение объекта ball 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  myMovieClip._xscale = 50; ?

Ответ:

 (1) myMovieClip масштабируется до 50 процентов по вертикали 

 (2) myMovieClip масштабируется до 50 процентов по горизонтали 

 (3) myMovieClip не изменится в размерах следующие 50 кадров 


Упражнение 10:
Номер 1
В каком примере события привязаны к кадру?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true); 

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Номер 2
В каком примере используется  обработчик события мыши?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true);  

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Номер 3
В каком примере используется  обработчик события клипа?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true);  

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере происходит замена обычного курсора на символ hand?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true);  

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Номер 2
В каком примере изменяется прозрачность объекта?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true);  

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Номер 3
В каком примере посредством оператора инкремент значение переменной увеличивается на 1 всякий раз, когда происходит событие?

Ответ:

 (1) Mouse.hide(); startDrag ("hand", true);  

 (2) on (dragOver) { hand._alpha = hand._alpha - 10; }  

 (3) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (4) onClipEvent (enterFrame) { _root.time++; _root.timer._rotation = _root.timer._rotation + 1; }  


Упражнение 12:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) "слушатели" - процесс, при котором о событии сообщается объектам, зарегистрированным для слушания этого события 

 (2) чтобы объект не реагировал на событие, его нужно зарегистрировать для слушания этого события 

 (3) слушатели позволяют достичь большей гибкости при программировании реакции проекта на различные события 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта  Mouse.addListener("myTextField");

Ответ:

 (1) текстовое поле addListener зарегистрировано для прослушивания объекта Mouse 

 (2) текстовое поле Mouse зарегистрировано для прослушивания объекта myTextField 

 (3) текстовое поле myTextField зарегистрировано для прослушивания объекта Mouse 

 (4) текстовое поле myTextField зарегистрировано для прослушивания объекта addListener 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  Mouse.removeListener("myTextField");

Ответ:

 (1) регистрация текстового поля removeListener для прослушивания объекта Mouse отменена 

 (2) регистрация текстового поля Mouse для прослушивания объекта myTextField отменена 

 (3) регистрация текстового поля myTextField для прослушивания объекта Mouse отменена 

 (4) регистрация текстового поля myTextField для прослушивания объекта removeListener отменена 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 2