Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 3
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) каждый проект имеет несколько основных монтажных столов 
 (2) фильмы-символы в проекте имеют свои собственные монтажные столы 
 (3) один проект может иметь много монтажных столов, действующих независимо друг от друга и имеющих свои переменные, свойства, объекты и функции 
 (4) один проект может иметь только один монтажный стол 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) командой loadMovie()
в проект можно подгрузить внешние SWF-файлы 
 (2) все монтажные столы в проекте могут работать совместно 
 (3) некоторые монтажные столы в проекте могут управлять друг другом 
 (4) любой монтажный стол, присутствующий в сцене, может передать другому присутствующему монтажному столу указание что-либо сделать 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) монтажный стол считается присутствующим, пока он отображен в окне проигрывателя 
 (2) метод представляет собой действие, которое способен выполнять объект.  
 (3) коммуникации между элементами фильма осуществляются посредством сети интернет 
 (4) объект не обязательно должен содержать свойства и методы 
Упражнение 2:
Номер 1
Адресация, при которой описание пути начинается с указания общей "области", внутри которой находится объект, и затем последующих, вложенных "областей", называется
Ответ:
 (1) абсолютной 
 (2) относительной 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) главный, или корневой монтажный стол называется (root).  
 (2) синтаксис обращения к основному монтажному столу следующий: _root.действие();
.  
 (3) монтажный стол любого фильма-символа называется (root) 
 (4) благодаря адресации _root
, можно направлять действия на основной монтажный стол из любого фильма-символа.
 
Номер 3
Адресация, которая указывает адрес объекта относительно того, кто ищет этот объект, называется
Ответ:
 (1) абсолютной 
 (2) относительной 
Упражнение 3:
Номер 1
Как можно обратиться к родительскому фильму?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _parent
 
 (3) this
 
 (4) _root
 
 (5) _level5
 
Номер 2
Как можно обратиться к глобальным объектам?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _parent
 
 (3) this
 
 (4) _root
 
 (5) _level5
 
Номер 3
Как можно обратиться к текущему клипу?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _parent
 
 (3) this
 
 (4) _root
 
 (5) _level5
 
Упражнение 4:
Номер 1
Строка _global.myPiston = _root.car.engine.piston;
позволяет
Ответ:
 (1) создать глобальный адрес для экземпляра фильма-символа с абсолютным адресом _root.car.engine.piston
 
 (2) перенести экземпляр фильма-символа с абсолютным адресом _root.car.engine.piston
в новый фильм 
 (3) создать новый монтажный стол 
Номер 2
Приведенная строка ActionScript _level2.inputText.text = _level0.inputText.text;
выполняет следующее действие:
Ответ:
 (1) обмен данными между монтажными столами 
 (2) поместит в текстовое поле фильма Уровня 2 тот же текст, который введен в текстовое поле фильма Уровня 0 
 (3) обмен монтажными столами 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) родительским является тот монтажный стол, который содержит другой фильм.  
 (2) потомок – это фильм, который содержится внутри другого монтажного стола 
 (3) родительским является тот монтажный стол, который содержится внутри другого монтажного стола 
 (4) потомок – это фильм, который содержит другой фильм 
Упражнение 5:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50);
помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_Б. Его выполнение вызовет
Ответ:
 (1) переход монтажного стола Клип_Б к кадру 50 
 (2) переход основного монтажного стола к кадру 50 
 (3) переход монтажного стола Клип_А к кадру 50 
Номер 2
Как фильм-потомок может передать родителю указание сделать что-либо?
Ответ:
 (1) действие();
 
 (2) _root.действие();
 
 (3) this.действие();
 
 (4) _parent.действие();
 
Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50);
помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_А. Его выполнение вызовет
Ответ:
 (1) переход монтажного стола Клип_Б к кадру 50 
 (2) переход основного монтажного стола к кадру 50 
 (3) переход монтажного стола Клип_А к кадру 50 
Упражнение 6:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа spaceship
?
Ответ:
 (1) _root.spaceship.alien
 
 (2) _root.alien.spaceship
 
 (3) spaceship.alien
 
 (4) spaceship
 
 (5) alien.spaceship
 
 (6) _root.alien
 
Номер 2
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien
, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Как будет выглядеть относительный путь с основного монтажного стола к фильму-символу spaceship
?
Ответ:
 (1) _root.spaceship.alien
 
 (2) _root.alien.spaceship
 
 (3) spaceship.alien
 
 (4) spaceship
 
 (5) alien.spaceship
 
 (6) _root.alien
 
Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien
, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа alien
?
Ответ:
 (1) _root.spaceship.alien
 
 (2) _root.alien.spaceship
 
 (3) spaceship.alien
 
 (4) spaceship
 
 (5) alien.spaceship
 
 (6) _root.alien
 
Упражнение 7:
Номер 1
К какой переменной можно обратиться с любого монтажного стола просто по имени, не указывая путь?
Ответ:
 (1) _root.myVariable
 
 (2) _parent.myVariable
 
 (3) this.myVariable
 
 (4) _global.myVariable
 
Номер 2
Как можно преобразовать обычный элемент в глобальный?
Ответ:
 (1) _global.имяЭлемента = АбсолютныйПутьЭлемента;
 
 (2) _global.имяЭлемента = ОтносительныйПутьЭлемента;
 
 (3) нельзя преобразовать обычный элемент в глобальный
 
Номер 3
В данной строке _global.myVariable = "hello";
глобальной переменной является:
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) myVariable
 
 (3) =
 
 (4) hello
 
Упражнение 8:
Номер 1
Как можно обратиться к фильму, загруженному в уровень, из других уровней?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _parent
 
 (3) this
 
 (4) _root
 
 (5) _level
 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта loadMovieNum ("tBox.swf", 2);
Ответ:
 (1) загружает фильм tBox.swf в Уровень 2 
 (2) загружает фильм 2 в Уровень tBox.swf 
 (3) загружает Уровень 2 в фильм tBox.swf 
 (4) загружает Уровень tBox.swf в фильм 2 
Номер 3
Какое действие выполняет функция Random(N)
?
Ответ:
 (1) определяет код числа N
 
 (2) определяет дату через N
дней от текущей даты 
 (3) вычислений любой корень из N
 
 (4) генерирует случайное целое число из N
возможных, начиная с нуля 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта _visible = false;
:
Ответ:
 (1) делает объект видимым 
 (2) делает объект невидимым 
 (3) сохраняет значение false
в переменной visible
 
 (4) обнуляет значения в переменной visible
 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта startDrag (this);
Ответ:
 (1) разрешает перетаскивать основной монтажный стол; 
 (2) разрешает перетаскивать объект, для которого написано действие; 
 (3) разрешает перетаскивать любой объект 
Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта _parent.play();
?
Ответ:
 (1) останавливает воспроизведение родительского монтажного стола 
 (2) воспроизведение родительского монтажного стола 
 (3) воспроизведение основного монтажного стола 
 (4) останавливает воспроизведение текущего монтажного стола 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой объект в данном примереonClipEvent (mouseMove) {
this._rotation = this._rotation + .5;
}
при каждом перемещении мыши поворачивается?
Ответ:
 (1) onClipEvent
 
 (2) this
 
 (3) _rotation
 
 (4) mouseMove
 
Номер 2
Какой объект в данном примереon (press) {
_global.amountPaid = Number(paid.text);
}
будет виден с любого уровня?
Ответ:
 (1) paid.text
 
 (2) Number()
 
 (3) amountPaid
 
 (4) press
 
Номер 3
В данном примереonClipEvent (load) {
this.amountPaid = _parent.paid;
}
потомком текущего клипа является ...
Ответ:
 (1) paid
 
 (2) onClipEvent
 
 (3) amountPaid
 
 (4) load
 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере размер основного монтажного стола будет увеличиваться на 10 процентов?
Ответ:
 (1) on (release) {
_root._xscale = _root._xscale - 10;
_root._yscale = _root._yscale - 10;
} 
 (2) on (release) {
_global._xscale = _global._xscale + 10;
_global._yscale = _global._yscale + 10;
} 
 (3) on (release) {
_root._xscale = _root._xscale + 10;
_root._yscale = _root._yscale + 10;
}
 
 (4) on (release) {
_root._xscale = 10;
_root._yscale = 10;
} 
Номер 2
В каком примере присутствует обращение к фильму, загруженному в другой уровень?
Ответ:
 (1) on (press) {
light.gotoAndStop (1);
}
 
 (2) on (release) {
currentcolor.gotoAndStop ("Purple");
_level0.colors.gotoAndStop ("Purple");
}
 
 (3) on (press) {
_alpha = 50;
startDrag (this);
}
 
 (4) on (press) {
_level1._alpha = 50;
startDrag ();
}
 
Номер 3
В каком примере происходит обращение к экземплярам фильмов-символов в уровнях?
Ответ:
 (1) on (release) {
_level0.colors.gotoAndStop ("Purple");
}
 
 (2) on (release) {
_level0.gotoAndStop ("Purple");
}
 
 (3) on (release) {
light.gotoAndStop (10);
}
 
Упражнение 12:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien
, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship
к фильму alien
?
Ответ:
 (1) _root
 
 (2) _parent
 
 (3) _global
 
 (4) _parent._parent
 
 (5) _root.alien
 
Номер 2
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien
, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship
к основному монтажному столу?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _parent
 
 (3) this
 
 (4) _root
 
 (5) _level0
 
 (6) _parent._parent
 
Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien
, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship
. Какими способами можно указать пути при обращении основного монтажного стола к фильму spaceship
?
Ответ:
 (1) _global
 
 (2) _root.alien.spaceship
 
 (3) spaceship
 
 (4) alien.spaceship
 
 (5) _root.spaceship