игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 3

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите верные  предложения: 

Ответ:

 (1) каждый проект имеет несколько основных монтажных столов 

 (2) фильмы-символы в проекте имеют свои собственные монтажные столы 

 (3) один проект может иметь много монтажных столов, действующих независимо друг от друга и имеющих свои переменные, свойства, объекты и функции 

 (4) один проект может иметь только один монтажный стол 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) командой loadMovie() в проект можно подгрузить внешние SWF-файлы 

 (2) все монтажные столы в проекте могут работать совместно 

 (3) некоторые монтажные столы в проекте могут управлять друг другом 

 (4) любой монтажный стол, присутствующий в сцене, может передать другому присутствующему монтажному столу указание что-либо сделать 


Номер 3
Выберите верные  предложения: 

Ответ:

 (1) монтажный стол считается присутствующим, пока он отображен в окне проигрывателя 

 (2) метод представляет собой действие, которое способен выполнять объект.  

 (3) коммуникации между элементами фильма осуществляются посредством сети интернет 

 (4) объект не обязательно должен содержать свойства и методы 


Упражнение 2:
Номер 1
Адресация, при которой описание пути начинается с указания общей "области", внутри которой находится объект, и затем последующих, вложенных "областей", называется 

Ответ:

 (1) абсолютной 

 (2) относительной 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) главный, или корневой монтажный стол называется (root).  

 (2) синтаксис обращения к основному монтажному столу следующий: _root.действие();.  

 (3) монтажный стол любого фильма-символа называется (root) 

 (4) благодаря адресации _root, можно направлять действия на основной монтажный стол из любого фильма-символа.  


Номер 3
 Адресация, которая  указывает адрес объекта относительно того, кто ищет этот объект, называется  

Ответ:

 (1) абсолютной 

 (2) относительной 


Упражнение 3:
Номер 1
Как  можно обратиться к  родительскому фильму?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _parent 

 (3) this 

 (4) _root 

 (5) _level5 


Номер 2
Как  можно обратиться к глобальным объектам?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _parent 

 (3) this 

 (4) _root 

 (5) _level5 


Номер 3
Как  можно обратиться к текущему клипу?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _parent 

 (3) this 

 (4) _root 

 (5) _level5 


Упражнение 4:
Номер 1
Строка _global.myPiston = _root.car.engine.piston; позволяет  

Ответ:

 (1) создать глобальный адрес для экземпляра фильма-символа с абсолютным адресом _root.car.engine.piston 

 (2) перенести экземпляр фильма-символа с абсолютным адресом _root.car.engine.piston в новый фильм 

 (3) создать новый монтажный стол 


Номер 2
Приведенная строка ActionScript  _level2.inputText.text = _level0.inputText.text; выполняет следующее действие:
 

Ответ:

 (1) обмен данными между монтажными столами 

 (2) поместит в текстовое поле фильма Уровня 2 тот же текст, который введен в текстовое поле фильма Уровня 0 

 (3) обмен монтажными столами 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) родительским является тот монтажный стол, который содержит другой фильм.  

 (2) потомок – это фильм, который содержится внутри другого монтажного стола 

 (3) родительским является тот монтажный стол, который содержится внутри другого монтажного стола 

 (4) потомок – это фильм, который содержит другой фильм 


Упражнение 5:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50); помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_Б. Его выполнение вызовет 

Ответ:

 (1) переход монтажного стола Клип_Б к кадру 50 

 (2) переход основного монтажного стола к кадру 50 

 (3) переход монтажного стола Клип_А к кадру 50 


Номер 2
Как фильм-потомок может передать родителю указание сделать что-либо? 

Ответ:

 (1) действие();  

 (2) _root.действие(); 

 (3) this.действие(); 

 (4) _parent.действие(); 


Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50); помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_А. Его выполнение вызовет 

Ответ:

 (1) переход монтажного стола Клип_Б к кадру 50 

 (2) переход основного монтажного стола к кадру 50 

 (3) переход монтажного стола Клип_А к кадру 50 


Упражнение 6:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа spaceship?

Ответ:

 (1) _root.spaceship.alien  

 (2) _root.alien.spaceship 

 (3) spaceship.alien 

 (4) spaceship 

 (5) alien.spaceship 

 (6) _root.alien 


Номер 2
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть относительный путь с основного монтажного стола к фильму-символу spaceship?

Ответ:

 (1) _root.spaceship.alien  

 (2) _root.alien.spaceship 

 (3) spaceship.alien 

 (4) spaceship 

 (5) alien.spaceship 

 (6) _root.alien 


Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа alien?

Ответ:

 (1) _root.spaceship.alien  

 (2) _root.alien.spaceship 

 (3) spaceship.alien 

 (4) spaceship 

 (5) alien.spaceship 

 (6) _root.alien 


Упражнение 7:
Номер 1
К какой переменной можно обратиться с любого монтажного стола просто по имени, не указывая путь?

Ответ:

 (1) _root.myVariable 

 (2) _parent.myVariable 

 (3) this.myVariable 

 (4) _global.myVariable  


Номер 2
Как  можно преобразовать обычный элемент в глобальный?

Ответ:

 (1) _global.имяЭлемента = АбсолютныйПутьЭлемента;  

 (2) _global.имяЭлемента = ОтносительныйПутьЭлемента; 

 (3) нельзя преобразовать обычный элемент в глобальный 


Номер 3
В данной строке  _global.myVariable = "hello"; глобальной переменной является:

Ответ:

 (1) _global 

 (2) myVariable 

 (3) = 

 (4) hello 


Упражнение 8:
Номер 1
Как  можно обратиться к  фильму, загруженному в уровень, из других уровней?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _parent 

 (3) this 

 (4) _root 

 (5) _level 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта loadMovieNum ("tBox.swf", 2); 

Ответ:

 (1) загружает фильм tBox.swf в Уровень 2 

 (2) загружает фильм 2 в Уровень tBox.swf 

 (3) загружает Уровень 2 в фильм tBox.swf 

 (4) загружает Уровень tBox.swf в фильм 2 


Номер 3
Какое действие выполняет функция Random(N)?

Ответ:

 (1) определяет код числа N 

 (2) определяет дату через N дней от текущей даты 

 (3) вычислений любой корень из N 

 (4) генерирует случайное целое число из N возможных, начиная с нуля 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта _visible = false;:

Ответ:

 (1) делает объект видимым 

 (2) делает объект невидимым 

 (3) сохраняет значение false в переменной visible 

 (4) обнуляет значения в переменной visible 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта  startDrag (this); 

Ответ:

 (1) разрешает перетаскивать основной монтажный стол; 

 (2) разрешает перетаскивать объект, для которого написано действие; 

 (3) разрешает перетаскивать любой объект 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  _parent.play(); ?

Ответ:

 (1) останавливает воспроизведение родительского монтажного стола 

 (2) воспроизведение родительского монтажного стола 

 (3) воспроизведение основного монтажного стола 

 (4) останавливает воспроизведение текущего монтажного стола 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой объект в данном примереonClipEvent (mouseMove) {
  this._rotation = this._rotation + .5;
}
 при каждом перемещении мыши поворачивается?

Ответ:

 (1) onClipEvent 

 (2) this 

 (3) _rotation 

 (4) mouseMove 


Номер 2
Какой объект в данном примереon (press) {  
  _global.amountPaid = Number(paid.text);
  }
 будет виден с любого уровня?

Ответ:

 (1) paid.text 

 (2) Number() 

 (3) amountPaid 

 (4) press 


Номер 3
В данном примереonClipEvent (load) { 
  this.amountPaid = _parent.paid;
  }
 потомком текущего клипа является ...

Ответ:

 (1) paid  

 (2) onClipEvent 

 (3) amountPaid 

 (4) load 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере размер основного монтажного стола будет увеличиваться на 10 процентов? 

Ответ:

 (1) on (release) { _root._xscale = _root._xscale - 10; _root._yscale = _root._yscale - 10; } 

 (2) on (release) { _global._xscale = _global._xscale + 10; _global._yscale = _global._yscale + 10; } 

 (3) on (release) { _root._xscale = _root._xscale + 10; _root._yscale = _root._yscale + 10; }  

 (4) on (release) { _root._xscale = 10; _root._yscale = 10; } 


Номер 2
В каком примере присутствует обращение к фильму, загруженному в другой уровень?

Ответ:

 (1) on (press) { light.gotoAndStop (1); }  

 (2) on (release) { currentcolor.gotoAndStop ("Purple"); _level0.colors.gotoAndStop ("Purple"); }  

 (3) on (press) { _alpha = 50; startDrag (this); }  

 (4) on (press) { _level1._alpha = 50; startDrag (); }  


Номер 3
В каком примере происходит обращение к экземплярам фильмов-символов в уровнях? 

Ответ:

 (1) on (release) { _level0.colors.gotoAndStop ("Purple"); }  

 (2) on (release) { _level0.gotoAndStop ("Purple"); }  

 (3) on (release) { light.gotoAndStop (10); }  


Упражнение 12:
Номер 1
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship к фильму alien?

Ответ:

 (1) _root  

 (2) _parent 

 (3) _global 

 (4) _parent._parent 

 (5) _root.alien 


Номер 2
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship к основному монтажному столу?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _parent 

 (3) this 

 (4) _root 

 (5) _level0 

 (6) _parent._parent 


Номер 3
На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении основного монтажного стола к фильму spaceship?

Ответ:

 (1) _global 

 (2) _root.alien.spaceship 

 (3) spaceship 

 (4) alien.spaceship 

 (5) _root.spaceship 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 3