Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 4
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какой объект используется для динамического изменения цвета фильмов-символов?
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) Color
 
 (3) MovieClip
 
 (4) Key
 
Номер 2
Какой объект содержит свойства и методы, позволяющие управлять внешним видом кнопки, функциональностью, порядком переноса фокуса и многим другим?
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) Color
 
 (3) MovieClip
 
 (4) Key
 
Номер 3
Выберите верные окончания предложения "С помощью объекта Key вы сможете:"
Ответ:
 (1) узнать, не нажата ли в данный момент определенная клавиша 
 (2) определить последнюю нажатую клавишу 
 (3) определить, в каком состоянии находится та или иная из клавиш-переключателей 
 (4) создать слушатель для отслеживания событий клавиатуры 
 (5) создать несколько его экземпляров 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) объекты имеют свойства – набор переменных, представляющих характеристики объекта 
 (2) метод представляет собой действие, которое способен выполнять объект 
 (3) свойства объектов бывают разных типов – это могут быть переменные, массивы, но только не другие объекты 
 (4) объект не обязательно должен содержать свойства и методы 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) для имен объектов действуют те же ограничения, что и для имен переменных; то есть имена не должны содержать пробелов, специальных символов и не должны начинаться с цифры 
 (2) для создания экземпляров объектов необходимо использовать конструктор фирмы LEGO 
 (3) конструктор объектов выглядит так: new имяОбъекта() = имяЭкземпляра;
 
 (4) создавая экземпляр объекта, необходимо присваивать ему имя, уникальное для данного проекта 
Номер 3
В строке clip1.color = "red";
содержится объект clip1
и его
Ответ:
 (1) свойство color
 
 (2) значение color
 
 (3) метод color
 
Упражнение 3:
Номер 1
В строке clip1.play();
содержит объект clip1
и его
Ответ:
 (1) свойство play()
 
 (2) значение play()
 
 (3) метод play()
 
Номер 2
В каком примере используется метод объекта?
Ответ:
 (1) car.color = "red";
 
 (2) color = "red";
 
 (3) car.play();
 
Номер 3
В каком примере изменяется значение свойства объекта?
Ответ:
 (1) car.color = "red";
 
 (2) color = "red";
 
 (3) car.play();
 
Упражнение 4:
Номер 1
Строка mySoundInstance = new Sound();
позволяет
Ответ:
 (1) создать новый экземпляр определенного объекта 
 (2) создать новый объект определенного экземпляра 
 (3) создать новую переменную 
Номер 2
Приведенная строка ActionScript myColor = new Color(shirt);
выполняет следующее действие:
Ответ:
 (1) создает новую переменную с именем myColor
, которая содержит цветной фильм shirt 
 (2) создает новый экземпляр объекта Color
с именем myColor
и связывает его с экземпляром фильма-символа, имеющим имя shirt
 
 (3) создает новый объект new, который становится текущим монтажным столом 
Номер 3
Приведенная строка ActionScript Key.isDown(Key.TAB);
выполняет следующее действие:
Ответ:
 (1) создает новый метод с именем isDown
, для нажатия клавиши TAB 
 (2) создает новый экземпляр объекта Key
с именем isDown
и связывает его с клавишей TAB 
 (3) определяет нажата ли клавиша TAB 
Упражнение 5:
Номер 1
Какое действие выполняет метод setRGB()
объекта Color
?
Ответ:
 (1) определяет можно ли изменить цвет экземпляра фильма-символа; 
 (2) определяет цвет экземпляра фильма-символа, указанного в качестве параметра при создании объекта; 
 (3) запрашивает цвет для последующего изменения; 
 (4) изменяет цвет экземпляра фильма-символа, указанного в качестве параметра при создании объекта 
Номер 2
Какой метод объекта String
меняет все буквы строки на заглавные?
Ответ:
 (1) indexOf()
 
 (2) toLowerCase()
 
 (3) setFocus()
 
 (4) toUpperCase()
 
Номер 3
Какой метод объекта Selection
позволяет устанавливать фокус?
Ответ:
 (1) indexOf()
 
 (2) toLowerCase()
 
 (3) setFocus()
 
 (4) toUpperCase()
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой объект предназначен для получения информации о символьных строках и манипулирования ими?
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) Color
 
 (3) MovieClip
 
 (4) Key
 
 (5) Selection
 
 (6) String
 
Номер 2
Какой объект предназначен для получения информации о выделенных элементах вашего фильма?
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) Color
 
 (3) MovieClip
 
 (4) Key
 
 (5) Selection
 
 (6) String
 
Номер 3
Какой объект используется для определения состояния клавиатуры?
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) Color
 
 (3) MovieClip
 
 (4) Key
 
 (5) Selection
 
 (6) String
 
Упражнение 7:
Номер 1
Для обращения к экземпляру объекта используется конструкция имя_ТекстовогоПоля.text
. Каким способом был создан экземпляр объекта String
?
Ответ:
 (1) с помощью конструктора 
 (2) путем присвоения переменной строкового значения 
 (3) созданием текстового поля 
Номер 2
Как можно создать экземпляр объекта String
?
Ответ:
 (1) с помощью конструктора 
 (2) путем присвоения переменной строкового значения 
 (3) созданием текстового поля 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие объекты не являются универсальными, или глобальными?
Ответ:
 (1) String
 
 (2) Color
 
 (3) Accessibility
 
 (4) Key
 
 (5) Selection
 
Номер 2
Какие объекты являются универсальными, или глобальными?
Ответ:
 (1) String
 
 (2) Color
 
 (3) Accessibility
 
 (4) Key
 
 (5) Selection
 
Номер 3
Какие типы объектов позволяют создать экземпляр объекта, просто помещая его на сцену?
Ответ:
 (1) MovieClip
 
 (2) Sound
 
 (3) TextField
 
 (4) Button
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта myColor = new Color(this);
:
Ответ:
 (1) делает объект myColor
видимым 
 (2) созданный экземпляр объекта Color
будет изменять цвет экземпляра фильма-символа, содержащего скрипт 
 (3) сохраняет значение new в переменной myColor
 
 (4) обнуляет значения в переменной myColor
 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта _x += speed;
?
Ответ:
 (1) переменной _x
присваивается значение speed
 
 (2) к текущей горизонтальной координате прибавляется значение переменной speed
 
 (3) никакого, в данной строке ошибка 
Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта inputField.text = inputField.text.toLowerCase();
?
Ответ:
 (1) все символы в текстовом поле inputField
переводятся в нижний регистр 
 (2) все слова в текстовом поле inputField
переводятся на русский язык 
 (3) все буквы в поле inputField
станут заглавными 
 (4) все буквы в поле inputField
станут невидимыми 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой объект в данном примереon(release) {
result = inputField.text.indexOf(findField.text);
}
содержит символы, которые скрипт ищет в текстовом поле inputField?
Ответ:
 (1) result
 
 (2) inputField.text
 
 (3) indexOf()
 
 (4) findField.text
 
Номер 2
Какое значение в данном примереzipCode.text = "ActionScript";
zipLength = zipCode.text.length;
будет иметь переменная zipLength
?
Ответ:
 (1) ActionScript
 
 (2) zipCode.text.length
 
 (3) 12 
 (4) никакого 
Номер 3
В данном примереnow = new Date();
largeNumber = now.getTime();
методом объекта является
Ответ:
 (1) now
 
 (2) new Date()
 
 (3) getTime()
 
 (4) largeNumber
 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере вычисляется число миллисекунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года до текущего момента?
Ответ:
 (1) now = new Date();
largeNumber = now.getTime();
 
 (2) if (key.isDown(key.UP)) {
_y -= speed;
} else if (key.isDown(key.DOWN)) {
_y += speed;
}
 
 (3) on (release) {
_root._xscale = _root._xscale + 10;
_root._yscale = _root._yscale + 10;
}
 
 (4) message.text = "No shoes no service!";
firstS = message.text.indexOf("s");
 
Номер 2
В каком примере переменной присвоено значение индекса первой встреченной в строке буквы s
?
Ответ:
 (1) now = new Date();
largeNumber = now.getTime();
 
 (2) if (key.isDown(key.UP)) {
_y -= speed;
} else if (key.isDown(key.DOWN)) {
_y += speed;
}
 
 (3) on (release) {
_root._xscale = _root._xscale + 10;
_root._yscale = _root._yscale + 10;
}
 
 (4) message.text = "No shoes no service!";
firstS = message.text.indexOf("s");
 
Номер 3
В каком примере происходит изменение координат при нажатии клавиш на клавиатуре?
Ответ:
 (1) now = new Date();
largeNumber = now.getTime();
 
 (2) if (key.isDown(key.UP)) {
_y -= speed;
} else if (key.isDown(key.DOWN)) {
_y += speed;
}
 
 (3) on (release) {
_root._xscale = _root._xscale + 10;
_root._yscale = _root._yscale + 10;
}
 
 (4) message.text = "No shoes no service!";
firstS = message.text.indexOf("s");
 
Упражнение 12:
Номер 1
Объекты Flash в списке панели Действия, в разделе Objects разбиты на следующие группы:
Ответ:
 (1) Client/Server
 
 (2) Core
 
 (3) More
 
 (4) Parent
 
 (5) Movie
 
 (6) Authoring
 
Номер 2
Группа каких объектов отвечает за визуальное содержание и системные параметры – фильмы-символы, текстовые поля, сцена и права доступа?
Ответ:
 (1) Client/Server
 
 (2) Core
 
 (3) More
 
 (4) Parent
 
 (5) Movie
 
 (6) Authoring
 
Номер 3
Группа каких объектов отвечает за хранение информации и манипулирование ею, исключая процессы обмена информацией с внешними источниками ?
Ответ:
 (1) Client/Server
 
 (2) Core
 
 (3) More
 
 (4) Parent
 
 (5) Movie
 
 (6) Authoring