игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 4

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какой объект используется для динамического изменения цвета фильмов-символов?

Ответ:

 (1) Button 

 (2) Color 

 (3) MovieClip 

 (4) Key 


Номер 2
Какой объект содержит свойства и методы, позволяющие управлять внешним видом кнопки, функциональностью, порядком переноса фокуса и многим другим? 

Ответ:

 (1) Button 

 (2) Color 

 (3) MovieClip 

 (4) Key 


Номер 3
Выберите верные окончания предложения "С помощью объекта Key вы сможете:"

Ответ:

 (1) узнать, не нажата ли в данный момент определенная клавиша 

 (2) определить последнюю нажатую клавишу 

 (3) определить, в каком состоянии находится та или иная из клавиш-переключателей 

 (4) создать слушатель для отслеживания событий клавиатуры 

 (5) создать несколько его экземпляров 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные  предложения: 

Ответ:

 (1) объекты имеют свойства – набор переменных, представляющих характеристики объекта 

 (2) метод представляет собой действие, которое способен выполнять объект 

 (3) свойства объектов бывают разных типов – это могут быть переменные, массивы, но только не другие объекты 

 (4) объект не обязательно должен содержать свойства и методы 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) для имен объектов действуют те же ограничения, что и для имен переменных; то есть имена не должны содержать пробелов, специальных символов и не должны начинаться с цифры 

 (2) для создания экземпляров объектов необходимо использовать конструктор фирмы LEGO 

 (3) конструктор объектов выглядит так: new имяОбъекта() = имяЭкземпляра; 

 (4) создавая экземпляр объекта, необходимо присваивать ему имя, уникальное для данного проекта 


Номер 3
В строке clip1.color = "red"; содержится объект clip1 и его  

Ответ:

 (1) свойство color 

 (2) значение color 

 (3) метод color 


Упражнение 3:
Номер 1
В строке clip1.play(); содержит объект clip1 и его  

Ответ:

 (1) свойство play() 

 (2) значение play() 

 (3) метод play() 


Номер 2
В каком примере используется метод объекта?

Ответ:

 (1) car.color = "red"; 

 (2) color = "red"; 

 (3) car.play(); 


Номер 3
В каком примере изменяется значение свойства объекта?

Ответ:

 (1) car.color = "red"; 

 (2) color = "red"; 

 (3) car.play(); 


Упражнение 4:
Номер 1
Строка mySoundInstance = new Sound(); позволяет  

Ответ:

 (1) создать новый экземпляр определенного объекта 

 (2) создать новый объект определенного экземпляра 

 (3) создать новую переменную 


Номер 2
Приведенная строка ActionScript  myColor = new Color(shirt); выполняет следующее действие:
 

Ответ:

 (1) создает новую переменную с именем myColor, которая содержит цветной фильм shirt 

 (2) создает новый экземпляр объекта Color с именем myColor и связывает его с экземпляром фильма-символа, имеющим имя shirt 

 (3) создает новый объект new, который становится текущим монтажным столом 


Номер 3
Приведенная строка ActionScript  Key.isDown(Key.TAB); выполняет следующее действие:
 

Ответ:

 (1) создает новый метод с именем isDown, для нажатия клавиши TAB 

 (2) создает новый экземпляр объекта Key с именем isDown и связывает его с клавишей TAB 

 (3) определяет нажата ли клавиша TAB 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое действие выполняет метод setRGB() объекта Color?

Ответ:

 (1) определяет можно ли изменить цвет экземпляра фильма-символа; 

 (2) определяет цвет экземпляра фильма-символа, указанного в качестве параметра при создании объекта; 

 (3) запрашивает цвет для последующего изменения; 

 (4) изменяет цвет экземпляра фильма-символа, указанного в качестве параметра при создании объекта 


Номер 2
Какой метод объекта String меняет все буквы строки на заглавные? 

Ответ:

 (1) indexOf() 

 (2) toLowerCase() 

 (3) setFocus() 

 (4) toUpperCase() 


Номер 3
Какой метод объекта Selection позволяет устанавливать фокус? 

Ответ:

 (1) indexOf() 

 (2) toLowerCase() 

 (3) setFocus() 

 (4) toUpperCase() 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой объект предназначен для получения информации о символьных строках и манипулирования ими?

Ответ:

 (1) Button 

 (2) Color 

 (3) MovieClip 

 (4) Key 

 (5) Selection 

 (6) String 


Номер 2
Какой объект предназначен для получения информации о выделенных элементах вашего фильма?

Ответ:

 (1) Button 

 (2) Color 

 (3) MovieClip 

 (4) Key 

 (5) Selection 

 (6) String 


Номер 3
Какой объект используется для определения состояния клавиатуры?

Ответ:

 (1) Button 

 (2) Color 

 (3) MovieClip 

 (4) Key 

 (5) Selection 

 (6) String 


Упражнение 7:
Номер 1
Для обращения к экземпляру объекта используется конструкция имя_ТекстовогоПоля.text. Каким способом был создан экземпляр объекта String?

Ответ:

 (1) с помощью конструктора 

 (2) путем присвоения переменной строкового значения 

 (3) созданием текстового поля 


Номер 2
Как  можно создать экземпляр объекта String?

Ответ:

 (1) с помощью конструктора 

 (2) путем присвоения переменной строкового значения 

 (3) созданием текстового поля 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие объекты не являются универсальными, или глобальными? 

Ответ:

 (1) String 

 (2) Color 

 (3) Accessibility 

 (4) Key 

 (5) Selection 


Номер 2
Какие объекты являются универсальными, или глобальными? 

Ответ:

 (1) String 

 (2) Color 

 (3) Accessibility 

 (4) Key 

 (5) Selection 


Номер 3
Какие типы объектов позволяют создать экземпляр объекта, просто помещая его на сцену?

Ответ:

 (1) MovieClip 

 (2) Sound 

 (3) TextField 

 (4) Button 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта myColor = new Color(this);:

Ответ:

 (1) делает объект myColor видимым 

 (2) созданный экземпляр объекта Color будет изменять цвет экземпляра фильма-символа, содержащего скрипт 

 (3) сохраняет значение new в переменной myColor 

 (4) обнуляет значения в переменной myColor 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта  _x += speed; ?

Ответ:

 (1) переменной _x присваивается значение speed 

 (2) к текущей горизонтальной координате прибавляется значение переменной speed 

 (3) никакого, в данной строке ошибка 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  inputField.text = inputField.text.toLowerCase(); ?

Ответ:

 (1) все символы в текстовом поле inputField переводятся в нижний регистр 

 (2) все слова в текстовом поле inputField переводятся на русский язык 

 (3) все буквы в поле inputField станут заглавными 

 (4) все буквы в поле inputField станут невидимыми 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой объект в данном примереon(release) {
  result = inputField.text.indexOf(findField.text);
  }
содержит символы, которые скрипт ищет в текстовом поле inputField?

Ответ:

 (1) result 

 (2) inputField.text 

 (3) indexOf() 

 (4) findField.text 


Номер 2
Какое значение в данном примереzipCode.text = "ActionScript";
zipLength = zipCode.text.length;
 будет иметь переменная zipLength?

Ответ:

 (1) ActionScript 

 (2) zipCode.text.length 

 (3) 12 

 (4) никакого 


Номер 3
В данном примереnow = new Date();
largeNumber = now.getTime();
 методом объекта является

Ответ:

 (1) now 

 (2) new Date() 

 (3) getTime() 

 (4) largeNumber 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере вычисляется число миллисекунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года до текущего момента? 

Ответ:

 (1) now = new Date(); largeNumber = now.getTime();  

 (2) if (key.isDown(key.UP)) { _y -= speed; } else if (key.isDown(key.DOWN)) { _y += speed; }  

 (3) on (release) { _root._xscale = _root._xscale + 10; _root._yscale = _root._yscale + 10; }  

 (4) message.text = "No shoes no service!"; firstS = message.text.indexOf("s");  


Номер 2
В каком примере переменной присвоено значение индекса первой встреченной в строке буквы s?

Ответ:

 (1) now = new Date(); largeNumber = now.getTime();  

 (2) if (key.isDown(key.UP)) { _y -= speed; } else if (key.isDown(key.DOWN)) { _y += speed; }  

 (3) on (release) { _root._xscale = _root._xscale + 10; _root._yscale = _root._yscale + 10; }  

 (4) message.text = "No shoes no service!"; firstS = message.text.indexOf("s");  


Номер 3
В каком примере происходит изменение координат при нажатии клавиш на клавиатуре? 

Ответ:

 (1) now = new Date(); largeNumber = now.getTime();  

 (2) if (key.isDown(key.UP)) { _y -= speed; } else if (key.isDown(key.DOWN)) { _y += speed; }  

 (3) on (release) { _root._xscale = _root._xscale + 10; _root._yscale = _root._yscale + 10; }  

 (4) message.text = "No shoes no service!"; firstS = message.text.indexOf("s");  


Упражнение 12:
Номер 1
Объекты Flash в списке панели Действия, в разделе Objects разбиты на следующие группы:

Ответ:

 (1) Client/Server  

 (2) Core 

 (3) More 

 (4) Parent 

 (5) Movie 

 (6) Authoring 


Номер 2
Группа каких объектов отвечает за визуальное содержание и системные параметры – фильмы-символы, текстовые поля, сцена и права доступа?

Ответ:

 (1) Client/Server  

 (2) Core 

 (3) More 

 (4) Parent 

 (5) Movie 

 (6) Authoring 


Номер 3
Группа каких объектов отвечает за хранение информации и манипулирование ею, исключая процессы обмена информацией с внешними источниками ?

Ответ:

 (1) Client/Server  

 (2) Core 

 (3) More 

 (4) Parent 

 (5) Movie 

 (6) Authoring 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 4