игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 7

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Имя переменной должно удовлетворять следующим правилам: 

Ответ:

 (1) имя не должно начинаться с цифры 

 (2) имя не должно содержать пробелов 

 (3) имя не должно быть красивым 

 (4) имя не должно содержать специальных символов (@, #, $, % и тому подобных) и знаков препинания 


Номер 2
Синтаксис создания переменной myFullName = "Jobe Makar"; подразумевает, что 

Ответ:

 (1) имя переменной Jobe Makar , значение myFullName 

 (2) имя переменной myFullName, значение Jobe Makar 


Номер 3
Каким символом обозначается оператор присваивания?

Ответ:

 (1) знак равества 

 (2) знак больше 

 (3) знак меньше 

 (4) знак амперсанда 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные  предложения: 

Ответ:

 (1) значение переменной можно использовать в любом скрипте, просто сославшись на ее имя 

 (2) обычно переменным присваивают имена, соответствующие их содержимому 

 (3) обычно переменные хранят слова 

 (4) имя переменной изменить нельзя, содержимое переменной можно изменять 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) переменная - это некоторая частица данных, имеющая собственное уникальное имя 

 (2) переменная всегда имеет имя Х 

 (3) переменная не может содержать данные 

 (4) создав переменную и присвоив ей значение, можно получить доступ к этому значению в любом месте скрипта, просто подставив имя переменной 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) значение переменной строкового типа указывают в кавычках 

 (2) значение переменной числового типа указывают в кавычках 

 (3) булевы, или логические,значения переменной – это true или false 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой тип значений переменных используется в данном примере playMusic = true; 

Ответ:

 (1) строковые  

 (2) логические 

 (3) числовые  


Номер 2
Какой тип значений переменных используется в данном примере  myFavoriteNumber = "27" 

Ответ:

 (1) строковые  

 (2) логические 

 (3) числовые  


Номер 3
Какой тип значений переменных используется в данном примере myFavoriteNumber = 27 

Ответ:

 (1) строковые  

 (2) логические 

 (3) числовые  


Упражнение 4:
Номер 1
В каких случаях используется массив?

Ответ:

 (1) когда требуется хранить много однотипных значений 

 (2) когда требуется хранить значение массы 

 (3) когда требуется хранить лишь одно значение 


Номер 2
Чем отличается обычная переменная от массива?

Ответ:

 (1) они одинаковы 

 (2) переменную и массив нельзя сравнивать 

 (3) обычная переменная может содержать лишь одно значение 

 (4) в массив можно поместить много значений 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) синтаксис конструктора объекта Array таков: myArray = new Array();  

 (2) каждому значению в массиве соответствует его номер, называемый индексом 

 (3) можно наполнить массив значениями при создании: List = ["John","Kelly","Chris","Carter"]; 

 (4) можно наполнить массив значениями при создании: List = new Array ("John","Kelly","Chris","Carter"); 


Упражнение 5:
Номер 1
В данной строке скрипта tuesday.weather[2] = 90;  именем массива  является? 

Ответ:

 (1) tuesday 

 (2) weather 

 (3) 2  

 (4) 90 


Номер 2
В данной строке скриптаtuesday.weather[2] = 90;   индексом элемента массива  является? 

Ответ:

 (1) tuesday 

 (2) weather 

 (3) 2  

 (4) 90 


Номер 3
В данной строке скрипта tuesday.weather[2] = 90;   значением элемента массива  является? 

Ответ:

 (1) tuesday 

 (2) weather 

 (3) 2  

 (4) 90 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие тип текстовых полей имеются во Flash?

Ответ:

 (1) статичный текст  

 (2) ввод текста 

 (3) динамический текст 

 (4) логический текст 

 (5) вывод текста 


Номер 2
У какого типа текстовых полей после публикации SWF файл нельзя изменить вид и размер шрифта, содержание надписи и прочие параметры?

Ответ:

 (1) статичный текст  

 (2) ввод текста 

 (3) динамический текст 

 (4) логический текст 

 (5) вывод текста 


Номер 3
Какой тип текстовых полей используют, когда нужно получить от пользователя какую-либо информацию?

Ответ:

 (1) статичный текст  

 (2) ввод текста 

 (3) динамический текст 

 (4) логический текст 

 (5) вывод текста 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой тип текстовых полей можно заполнить автоматически текстом во время выполнения приложения?

Ответ:

 (1) статичный текст  

 (2) ввод текста 

 (3) динамический текст 

 (4) логический текст 

 (5) вывод текста 


Номер 2
Если имя переменной заключено в квадратные скобки, то 

Ответ:

 (1) ее значение следует трактовать как имя другой переменной 

 (2) ее значение является динамическим указанием имени переменных 

 (3) ее значение содержит ошибку  

 (4) ее имя содержит ошибку 


Номер 3
В данной строке  date.text = this[day].date;  используется

Ответ:

 (1) динамическое указание имени переменной 

 (2) статическое указание имени переменной 


Упражнение 8:
Номер 1
В данной строке  high.text = this[day].weather[0]; динамическим указание имени?

Ответ:

 (1) high 

 (2) text 

 (3) this 

 (4) day 

 (5) weather 

 (6) 0 


Номер 2
В данной строке  high.text = this[day].weather[0];  индексом элемента массива  является?

Ответ:

 (1) high 

 (2) text 

 (3) this 

 (4) day 

 (5) weather 

 (6) 0 


Номер 3
В данной строке  high.text = this[day].weather[0];  текстовым полем является?

Ответ:

 (1) high 

 (2) text 

 (3) this 

 (4) day 

 (5) weather 

 (6) 0 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта  tuesday.weather[1] = 73; ?

Ответ:

 (1) присваивает элементу массива weather с индексом 73 значение 1 

 (2) присваивает элементу массива weather с индексом 1 значение 73 

 (3) присваивает элементу массива tuesday индексом 1 значение 73 

 (4) присваивает элементу массива tuesday с индексом 73 значение 1 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта animalSound = _parent[currentAnimal];? 

Ответ:

 (1) переменной animalSound динамически присваивается значение переменной currentAnimal с основного монтажного стола 

 (2) переменной animalSound динамически присваивается значение переменной currentAnimal с родительского монтажного стола 

 (3) переменной animalSound динамически присваивается значение переменной currentAnimal с монтажного стола некоторого фильма-символа 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  owed.text = electricBill; ?

Ответ:

 (1) присваивает слово electricBill свойству text экземпляра текстового поля owed 

 (2) присваивает значение переменной electricBill свойству text экземпляра текстового поля owed 

 (3) присваивает слово electricBill переменной owed.text 

 (4) присваивает значение переменной electricBill свойству owed экземпляра текстового поля text 


Упражнение 10:
Номер 1
В данном примере days.gotoAndStop(day);  результат зависит от текущего значения 

Ответ:

 (1) days 

 (2) gotoAndStop 

 (3) day 


Номер 2
В данном примере monday.politics=new Array();  новым массивом является

Ответ:

 (1) pmonday 

 (2) politics 

 (3) new 

 (4) Array() 


Номер 3
В данном примере _root.myVariable = 100;  адресом переменной является

Ответ:

 (1) _root 

 (2) myVariable 

 (3) =  

 (4) 100 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере происходит заполнение массива? 

Ответ:

 (1) headline.text = this[day][section][0]; article.text = this[day][section][1]; author.text = this[day][section][2];  

 (2) tuesday.entertainment[0]="Amazing Sci-Fi"; tuesday.entertainment[1]="Sentrillion Blazers is the must see sci-fi moive of the year!..."; tuesday.entertainment[2]="Jobe Makar";  

 (3) name1 = "John Smith"; name2 = "Kelly McAvoy"; name3 = "Chris Taylor";  


Номер 2
В каком примере создаются переменные? 

Ответ:

 (1) headline.text = this[day][section][0]; article.text = this[day][section][1]; author.text = this[day][section][2];  

 (2) tuesday.entertainment[0]="Amazing Sci-Fi"; tuesday.entertainment[1]="Sentrillion Blazers is the must see sci-fi moive of the year!..."; tuesday.entertainment[2]="Jobe Makar";  

 (3) name1 = "John Smith"; name2 = "Kelly McAvoy"; name3 = "Chris Taylor";  


Номер 3
В каком примере есть динамическая ссылка сразу на объект и на массив из этого объекта? 

Ответ:

 (1) headline.text = this[day][section][0]; article.text = this[day][section][1]; author.text = this[day][section][2];  

 (2) tuesday.entertainment[0]="Amazing Sci-Fi"; tuesday.entertainment[1]="Sentrillion Blazers is the must see sci-fi moive of the year!..."; tuesday.entertainment[2]="Jobe Makar";  

 (3) name1 = "John Smith"; name2 = "Kelly McAvoy"; name3 = "Chris Taylor";  


Упражнение 12:
Номер 1
Для статичного текстового поля (Static Text) в инспекторе Параметры имеются следующие опции: 

Ответ:

 (1) направление текста (Text Orientation) 

 (2) выравнивание (Alignment) 

 (3) рамка вокруг текста (Border/Bg) 

 (4) символ (Character) 

 (5) выбор доступен (Selectable) 


Номер 2
Для поля для ввода (Input Text),  в инспекторе Параметры имеются следующие опции: 

Ответ:

 (1) направление текста (Text Orientation) 

 (2) выравнивание (Alignment) 

 (3) рамка вокруг текста (Border/Bg) 

 (4) символ (Character) 

 (5) выбор доступен (Selectable) 


Номер 3
Для динамического текстового поля  (Dynamic Text),  в инспекторе Параметры имеются следующие опции: 

Ответ:

 (1) направление текста (Text Orientation) 

 (2) выравнивание (Alignment) 

 (3) рамка вокруг текста (Border/Bg) 

 (4) символ (Character) 

 (5) выбор доступен (Selectable) 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 7