игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 8

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Какой тип данных  служит для представления символьных значений?

Ответ:

 (1) строка 

 (2) число 

 (3) булевы значения 

 (4) объект 


Номер 2
Какой тип данных служит "устройством" для хранения данных любых типов?

Ответ:

 (1) строка 

 (2) число 

 (3) булевы значения 

 (4) объект 


Номер 3
Какой тип данных  может принимать одно из двух состояний: 1 и 0?

Ответ:

 (1) строка 

 (2) число 

 (3) булевы значения 

 (4) объект 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) вызов функции сам по себе является выражением 

 (2) операторы управляют вычислениями выражений 

 (3) операторы – это "знаки" внутри выражений 

 (4) операторы бывают различных типов 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) выражение – это определенный набор переменных, значений и операторов для вычисления некоторого итогового значения 

 (2) выражение – это высказывание 

 (3) выражения могут содержать только переменные и массивы 

 (4) выражения могут содержать переменные, массивы, вызовы функций 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) данные строкового типа указывают в кавычках 

 (2) данные числового типа указывают в кавычках 

 (3) булевы, или логические, данные – это true или false 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой тип данных используется в данном примере  playMusic = true;

Ответ:

 (1) строковые 

 (2) логические 

 (3) числовые 


Номер 2
Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = "2"

Ответ:

 (1) строковые 

 (2) логические 

 (3) числовые 


Номер 3
Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = 7 

Ответ:

 (1) строковые 

 (2) логические 

 (3) числовые 


Упражнение 4:
Номер 1
Как обозначается арифметический оператор  декремента ?

Ответ:

 (1) ++ 

 (2) -- 

 (3) / 

 (4) % 


Номер 2
Какой арифметический оператор выдает остаток от деления одного целого числа на другое?

Ответ:

 (1) ++ 

 (2) -- 

 (3) / 

 (4) % 


Номер 3
Какой арифметический оператор  прибавляет к значению единицу?

Ответ:

 (1) ++ 

 (2) -- 

 (3) / 

 (4) % 


Упражнение 5:
Номер 1
Выражения применяются  для

Ответ:

 (1) присвоения значений переменным 

 (2) присвоение значений элементам массивов 

 (3) установление условий 

 (4) динамическое указание имен фильмов-символов, переменных и объектов 

 (5) динамический вызов функций 


Номер 2
Оператор конкатенации  относится к

Ответ:

 (1) арифметическим операторам 

 (2) строковым операторам 

 (3) математическим операторам 

 (4) операторам сравнения 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) оператор конкатенации обозначается знаком минус 

 (2) конкатенацией называется разделения строк 

 (3) оператор конкатенации обозначается знаком плюс 

 (4) конкатенацией называется соединение двух строк 


Упражнение 6:
Номер 1
Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:

Ответ:

 (1) все вычисления в скобках выполняются раньше, чем вычисления вне скобок 

 (2) действия умножения и деления выполняются раньше, чем сложение и вычитание 

 (3) сложение и вычитание выполняются в последнюю очередь 

 (4) если в выражении имеется несколько операторов равного приоритета, они выполняются (при отсутствии скобок) по порядку следования слева направо 

 (5) сложение и вычитание выполняются раньше, чем умножения и деления 


Номер 2
К методам объекта Math относятся:

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) length 


Номер 3
Какой метод объекта Math извлекает  квадратный корень из числа?

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) sqrt() 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой метод объекта Math возвращает абсолютное значение числа?

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) sqrt() 


Номер 2
Какой метод объекта Math округляет число до целого по правилам математики?

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) sqrt() 


Номер 3
Какой метод объекта Math округляет число до целого всегда  в большую сторону?

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) sqrt() 


Упражнение 8:
Номер 1
К методам объекта String относятся:

Ответ:

 (1) length 

 (2) substr(start, length) 

 (3) toLowerCase() 

 (4) toUpperCase() 

 (5) sqrt() 


Номер 2
Какой метод объекта String возвращает часть строки, основываясь на двух параметрах: стартовом индексе и длине ?

Ответ:

 (1) length 

 (2) substr(start, length) 

 (3) toLowerCase() 

 (4) toUpperCase() 


Номер 3
Какой метод объекта String возвращает количество символов в строке ?

Ответ:

 (1) length 

 (2) substr(start, length) 

 (3) toLowerCase() 

 (4) toUpperCase() 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта message = "Вы получите " + difference + " рублей.";

Ответ:

 (1) просмотр сообщения, отображаемого в переменной message 

 (2) строка генерирует сообщение, отображаемое в переменной message 

 (3) объединенное значение переменной difference и двух секций текста присваивается переменной message 


Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта  inputField.text = inputField.text.toLowerCase(); ?

Ответ:

 (1) все символы в текстовом поле inputField переводятся в нижний регистр (делаются строчными) 

 (2) все слова в текстовом поле inputField переводятся на русский язык 

 (3) все буквы в поле inputField заглавными 

 (4) все буквы в поле inputField станут невидимыми 


Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта  owed = sqrt(Bill); ?

Ответ:

 (1) присваивает слово переменной owed 

 (2) вычисляет квадратный корень из переменной Bill и присваивает результат переменной owed 

 (3) присваивает слово owed переменной sqrt(Bill) 

 (4) вычисляет квадратный корень из переменной Bill 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой метод объекта Math округляет число до целого всегда  в меньшую сторону?

Ответ:

 (1) abs() 

 (2) round() 

 (3) floor() 

 (4) ceil() 

 (5) sqrt() 


Номер 2
Какой метод объекта String переводит все символы строки в нижний регистр ?

Ответ:

 (1) length 

 (2) substr(start, length) 

 (3) toLowerCase() 

 (4) toUpperCase() 


Номер 3
Какой метод объекта String переводит все символы строки в верхний регистр ?

Ответ:

 (1) length 

 (2) substr(start, length) 

 (3) toLowerCase() 

 (4) toUpperCase() 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере используется оператор инкремент?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) zipCode.text = "ActionScript"; zipLength = zipCode.text.length;  

 (3) name2 = "Kelly"; name3 = "Chris";  

 (4) _root.time++;  


Номер 2
В каком примере создаются переменные строкового типа?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) zipCode.text = "ActionScript"; zipLength = zipCode.text.length;  

 (3) name2 = "Kelly"; name3 = "Chris";  

 (4) _root.time++;  


Номер 3
В каком примере вычисляется длина строки?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) zipCode.text = "ActionScript"; zipLength = zipCode.text.length;  

 (3) name2 = "Kelly"; name3 = "Chris";  

 (4) _root.time++;  


Упражнение 12:
Номер 1
В каком примере в вычислениях  используется модуль?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;  

 (3) _root.time--;  


Номер 2
В каком примере в вычислениях используется операторы равного приоритета?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;  

 (3) _root.time--;  


Номер 3
В каком примере используется оператор декремент?

Ответ:

 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;  

 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;  

 (3) _root.time--;  




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 8