Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 8
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Какой тип данных служит для представления символьных значений?
Ответ:
 (1) строка 
 (2) число 
 (3) булевы значения 
 (4) объект 
Номер 2
Какой тип данных служит "устройством" для хранения данных любых типов?
Ответ:
 (1) строка 
 (2) число 
 (3) булевы значения 
 (4) объект 
Номер 3
Какой тип данных может принимать одно из двух состояний: 1 и 0?
Ответ:
 (1) строка 
 (2) число 
 (3) булевы значения 
 (4) объект 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) вызов функции сам по себе является выражением 
 (2) операторы управляют вычислениями выражений 
 (3) операторы – это "знаки" внутри выражений 
 (4) операторы бывают различных типов 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) выражение – это определенный набор переменных, значений и операторов для вычисления некоторого итогового значения 
 (2) выражение – это высказывание 
 (3) выражения могут содержать только переменные и массивы 
 (4) выражения могут содержать переменные, массивы, вызовы функций 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) данные строкового типа указывают в кавычках 
 (2) данные числового типа указывают в кавычках 
 (3) булевы, или логические, данные – это true
или false
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой тип данных используется в данном примере playMusic = true;
Ответ:
 (1) строковые 
 (2) логические 
 (3) числовые 
Номер 2
Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = "2"
Ответ:
 (1) строковые 
 (2) логические 
 (3) числовые 
Номер 3
Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = 7
Ответ:
 (1) строковые 
 (2) логические 
 (3) числовые 
Упражнение 4:
Номер 1
Как обозначается арифметический оператор декремента ?
Ответ:
 (1) ++
 
 (2) --
 
 (3) /
 
 (4) %
 
Номер 2
Какой арифметический оператор выдает остаток от деления одного целого числа на другое?
Ответ:
 (1) ++
 
 (2) --
 
 (3) /
 
 (4) %
 
Номер 3
Какой арифметический оператор прибавляет к значению единицу?
Ответ:
 (1) ++
 
 (2) --
 
 (3) /
 
 (4) %
 
Упражнение 5:
Номер 1
Выражения применяются для
Ответ:
 (1) присвоения значений переменным 
 (2) присвоение значений элементам массивов 
 (3) установление условий 
 (4) динамическое указание имен фильмов-символов, переменных и объектов 
 (5) динамический вызов функций 
Номер 2
Оператор конкатенации относится к
Ответ:
 (1) арифметическим операторам 
 (2) строковым операторам 
 (3) математическим операторам 
 (4) операторам сравнения 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) оператор конкатенации обозначается знаком минус 
 (2) конкатенацией называется разделения строк 
 (3) оператор конкатенации обозначается знаком плюс 
 (4) конкатенацией называется соединение двух строк 
Упражнение 6:
Номер 1
Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:
Ответ:
 (1) все вычисления в скобках выполняются раньше, чем вычисления вне скобок 
 (2) действия умножения и деления выполняются раньше, чем сложение и вычитание 
 (3) сложение и вычитание выполняются в последнюю очередь 
 (4) если в выражении имеется несколько операторов равного приоритета, они выполняются (при отсутствии скобок) по порядку следования слева направо 
 (5) сложение и вычитание выполняются раньше, чем умножения и деления 
Номер 2
К методам объекта Math
относятся:
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) length
 
Номер 3
Какой метод объекта Math
извлекает квадратный корень из числа?
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) sqrt()
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой метод объекта Math
возвращает абсолютное значение числа?
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) sqrt()
 
Номер 2
Какой метод объекта Math
округляет число до целого по правилам математики?
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) sqrt()
 
Номер 3
Какой метод объекта Math
округляет число до целого всегда в большую сторону?
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) sqrt()
 
Упражнение 8:
Номер 1
К методам объекта String
относятся:
Ответ:
 (1) length
 
 (2) substr(start, length)
 
 (3) toLowerCase()
 
 (4) toUpperCase()
 
 (5) sqrt()
 
Номер 2
Какой метод объекта String
возвращает часть строки, основываясь на двух параметрах: стартовом индексе и длине ?
Ответ:
 (1) length
 
 (2) substr(start, length)
 
 (3) toLowerCase()
 
 (4) toUpperCase()
 
Номер 3
Какой метод объекта String
возвращает количество символов в строке ?
Ответ:
 (1) length
 
 (2) substr(start, length)
 
 (3) toLowerCase()
 
 (4) toUpperCase()
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет данная строка скрипта message = "Вы получите " + difference + " рублей.";
Ответ:
 (1) просмотр сообщения, отображаемого в переменной message
 
 (2) строка генерирует сообщение, отображаемое в переменной message
 
 (3) объединенное значение переменной difference
и двух секций текста присваивается переменной message
 
Номер 2
Какое действие выполняет данная строка скрипта inputField.text = inputField.text.toLowerCase();
?
Ответ:
 (1) все символы в текстовом поле inputField
переводятся в нижний регистр (делаются строчными) 
 (2) все слова в текстовом поле inputField
переводятся на русский язык 
 (3) все буквы в поле inputField
заглавными 
 (4) все буквы в поле inputField
станут невидимыми 
Номер 3
Какое действие выполняет данная строка скрипта owed = sqrt(Bill);
?
Ответ:
 (1) присваивает слово переменной owed
 
 (2) вычисляет квадратный корень из переменной Bill
и присваивает результат переменной owed
 
 (3) присваивает слово owed
переменной sqrt(Bill)
 
 (4) вычисляет квадратный корень из переменной Bill
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой метод объекта Math
округляет число до целого всегда в меньшую сторону?
Ответ:
 (1) abs()
 
 (2) round()
 
 (3) floor()
 
 (4) ceil()
 
 (5) sqrt()
 
Номер 2
Какой метод объекта String
переводит все символы строки в нижний регистр ?
Ответ:
 (1) length
 
 (2) substr(start, length)
 
 (3) toLowerCase()
 
 (4) toUpperCase()
 
Номер 3
Какой метод объекта String
переводит все символы строки в верхний регистр ?
Ответ:
 (1) length
 
 (2) substr(start, length)
 
 (3) toLowerCase()
 
 (4) toUpperCase()
 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере используется оператор инкремент?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) zipCode.text = "ActionScript";
zipLength = zipCode.text.length;
 
 (3) name2 = "Kelly";
name3 = "Chris";
 
 (4) _root.time++;
 
Номер 2
В каком примере создаются переменные строкового типа?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) zipCode.text = "ActionScript";
zipLength = zipCode.text.length;
 
 (3) name2 = "Kelly";
name3 = "Chris";
 
 (4) _root.time++;
 
Номер 3
В каком примере вычисляется длина строки?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) zipCode.text = "ActionScript";
zipLength = zipCode.text.length;
 
 (3) name2 = "Kelly";
name3 = "Chris";
 
 (4) _root.time++;
 
Упражнение 12:
Номер 1
В каком примере в вычислениях используется модуль?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;
 
 (3) _root.time--;
 
Номер 2
В каком примере в вычислениях используется операторы равного приоритета?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;
 
 (3) _root.time--;
 
Номер 3
В каком примере используется оператор декремент?
Ответ:
 (1) (Math.abs(-516) / Math.abs(-672)) * 100;
 
 (2) myVariable = 5 + 7 - 3;
 
 (3) _root.time--;