Главная / Программирование /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 9
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
К операторам сравнения относятся
Ответ:
 (1) проверка на тождество 
 (2) проверка на неравенство 
 (3) проверка на равенство 
Номер 2
К операторам сравнения относятся
Ответ:
 (1) логическое А
 
 (2) логическое И
 
 (3) логическое ИЛИ
 
Номер 3
К операторам сравнения относятся
Ответ:
 (1) меньше, чем равно 
 (2) меньше или равно 
 (3) меньше, чем 
Упражнение 2:
Номер 1
Как обозначается оператор проверка на равенство?
Ответ:
 (1) =
 
 (2) ==
 
 (3) !=
 
 (4) &&
 
Номер 2
Как обозначается оператор сравнения проверка на неравенство?
Ответ:
 (1) =
 
 (2) ==
 
 (3) !=
 
 (4) &&
 
Номер 3
Как обозначается логическое И
?
Ответ:
 (1) =
 
 (2) ==
 
 (3) !=
 
 (4) &&
 
Упражнение 3:
Номер 1
К условным операторам относятся
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Номер 2
Какой условный оператор позволяет записать простейшую конструкцию if/else
в одну строку?
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Номер 3
Какой условный оператор удобен, если имеется некий набор точных значений, которым должны соответствовать те или иные действия ?
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если ни одно из заданных в операторе условий не выполняется?
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Номер 2
Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если условие истинно?
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Номер 3
Какой условный оператор позволяет позволяет задать несколько условий с разной реакцией на них?
Ответ:
 (1) оператор if
 
 (2) оператор if/else if
 
 (3) оператор if/else
 
 (4) оператор switch
 
 (5) оператор ?:
 
Упражнение 5:
Номер 1
В данном примереif (tvPower) {
tvPower = false;
} else {
tvPower = true;
}
условием является
Ответ:
 (1) if
 
 (2) (tvPower)
 
 (3) tvPower = false;
 
 (4) else
 
 (5) tvPower = true;
 
Номер 2
Какое действие выполнится в данном примереif (tvPower) {
tvPower = false;
} else {
tvPower = true;
}
при истинном условии?
Ответ:
 (1) if
 
 (2) (tvPower)
 
 (3) tvPower = false;
 
 (4) else
 
 (5) tvPower = true;
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие значения может иметь переменная favoriteBand
в данном скрипте switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
gotoAndPlay("Beatles");
break;
case "U2":
gotoAndPlay("U2");
break;
default:
gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
Ответ:
 (1) Beatles
 
 (2) break
 
 (3) U2
 
 (4) default
 
Номер 2
Какая команда в данном скрипте прекращает перебор секций, если совпадение найдено switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
gotoAndPlay("Beatles");
break;
case "U2":
gotoAndPlay("U2");
break;
default:
gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
вызывается с аргументами?
Ответ:
 (1) Beatles
 
 (2) break
 
 (3) U2
 
 (4) default
 
Номер 3
Сколько блоков действий в данном скрипте switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
gotoAndPlay("Beatles");
break;
case "U2":
gotoAndPlay("U2");
break;
default:
gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
Упражнение 7:
Номер 1
Какое значение будет передано переменной conditions
в данном скрипте randomWeather = 0
if (randomWeather == 0) {
conditions = "Sunny";
} else if (randomWeather == 1) {
conditions = "Rainy";
} else {
conditions = "Night";
}
?
Ответ:
 (1) Sunny
 
 (2) Rainy
 
 (3) Night
 
 (4) никакое 
Номер 2
Какое значение будет передано переменной conditions
в данном скрипте randomWeather = 5
if (randomWeather == 0) {
conditions = "Sunny";
} else if (randomWeather == 1) {
conditions = "Rainy";
} else {
conditions = "Night";
}
?
Ответ:
 (1) Sunny
 
 (2) Rainy
 
 (3) Night
 
 (4) никакое 
Номер 3
Какое значение будет передано переменной conditions
в данном скрипте randomWeather =1
if (randomWeather == 0) {
conditions = "Sunny";
} else if (randomWeather == 1) {
conditions = "Rainy";
} else {
conditions = "Night";
}
?
Ответ:
 (1) Sunny
 
 (2) Rainy
 
 (3) Night
 
 (4) никакое 
Упражнение 8:
Номер 1
Выберите верные предложения сравнение текстовых значений:
Ответ:
 (1) в текстовых значениях буква A
меньше, чем буква Z
 
 (2) в текстовых значениях латинская буква A
меньше, чем русской буквы A
 
 (3) в текстовых значениях все буквы равны 
 (4) в текстовых значениях все заглавные буквы меньше, чем строчные 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) с помощью условной логики можно менять порядок выполнения действий 
 (2) для реализации в скриптах условной логики служат условные операторы. 
 (3) с помощью условной логики нельзя менять порядок выполнения действий 
 (4) условная логика – важнейший компонент интерактивных приложений 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) локальные переменные, объявленные в разных функциях, могут иметь одинаковые имена 
 (2) локальная переменная не удаляется при завершении работы функции 
 (3) использование локальных переменных позволяет сэкономить память 
Упражнение 9:
Номер 1
Как изменится значение переменной _x
в данном скрипте direction == "right";
if (direction == "right") {
_x = _x + 3;
} else {
_x = _x - 3;
}
?
Ответ:
 (1) увеличится на 3 
 (2) уменьшится на 3 
 (3) никак 
Номер 2
Как изменится значение переменной _x
в данном скрипте direction == "left"
if (direction == "right") {
_x = _x + 3;
} else {
_x = _x - 3;
}
?
Ответ:
 (1) увеличится на 3 
 (2) уменьшится на 3 
 (3) никак 
Номер 3
Как изменится значение переменной _x
в данном скрипте direction = "left"
if (direction == "right") {
_x = _x + 3;
} else {
_x = _x - 3;
}
?
Ответ:
 (1) увеличится на 3 
 (2) уменьшится на 3 
 (3) никак 
Упражнение 10:
Номер 1
Граничные условия используются во Flash в следующих ситуациях:
Ответ:
 (1) для предотвращения превышения свойствами экземпляра фильма-символа (x, y, alpha, xscale, yscale и т.п.) определенных значений 
 (2) для вызова действия в ситуации, когда что-либо попадает внутрь установленных пределов или наоборот, выходит за пределы 
 (3) чтобы значения каких-либо данных не выходили за определенные пределы 
Номер 2
Какие два действия нужно выполнить, чтобы установить граничные условия во Flash?
Ответ:
 (1) задать пределы ограничений 
 (2) использовать пределы в операторе if
 
 (3) передать пределы ограничений фильму-символу 
Номер 3
Как работает оператор if
при установке граничных условий?
Ответ:
 (1) проверяет ограничиваемый элемент всякий раз, когда наступает любое событие 
 (2) проверяет ограничиваемый элемент при наступлении события, в результате которого могут быть нарушены установленные границы 
 (3) не проверяет ограничиваемый элемент 
Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере поворот экземпляра фильма-символа зависит от других событий?
Ответ:
 (1) onClipEvent (enterFrame) {
if (power == true) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
}
 
 (2) onClipEvent (enterFrame) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
 
 (3) onClipEvent (keyDown) {
if (launch && key.isDown(key.SPACE)) {
speed = thrust;
_root.thrustBoost.gotoAndStop ("on");
}
}
 
Номер 2
В каком примере поворот экземпляра фильма-символа не зависит от других событий?
Ответ:
 (1) onClipEvent (enterFrame) {
if (power == true) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
}
 
 (2) onClipEvent (enterFrame) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
 
 (3) onClipEvent (keyDown) {
if (launch && key.isDown(key.SPACE)) {
speed = thrust;
_root.thrustBoost.gotoAndStop ("on");
}
}
 
Номер 3
В каком примере запрограммирована реакция на действия пользователя?
Ответ:
 (1) onClipEvent (enterFrame) {
if (power == true) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
}
 
 (2) onClipEvent (enterFrame) {
clock._rotation = clock._rotation + 1;
}
 
 (3) onClipEvent (keyDown) {
if (launch && key.isDown(key.SPACE)) {
speed = thrust;
_root.thrustBoost.gotoAndStop ("on");
}
}
 
Упражнение 12:
Номер 1
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) при помощи условной логики можно запрограммировать фильм так, чтобы он так или иначе реагировал на действия пользователя. 
 (2) использование в скриптах условной логики не имеет результата 
 (3) использование в скриптах условной логики позволяет создавать разветвленные сюжеты фильмов. 
Номер 2
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) для обнаружения столкновения двух объектов в ActionScript имеется метод hitTest()
объекта MovieClip
 
 (2) объект MovieClip
не имеет метода hitTest()
в ActionScript 
 (3) метод hitTest()
проверяет встретится ли на сцене текущий экземпляр фильма-символа с другим экземпляром 
 (4) метод hitTest()
возвращает данные строкового типа 
Номер 3
Выберите верные предложения:
Ответ:
 (1) в скрипте вместо записи if (launch == true)
можно использовать запись if (launch)
 
 (2) вместо записи if (launch == 4)
можно написать просто if (4)
 
 (3) вместо записи if (launch == false)
можно написать просто if (!launch)