игра брюс 2048
Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 9

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
К операторам  сравнения  относятся

Ответ:

 (1) проверка на тождество 

 (2) проверка на неравенство 

 (3) проверка на равенство 


Номер 2
К операторам  сравнения  относятся

Ответ:

 (1) логическое А 

 (2) логическое И 

 (3) логическое ИЛИ 


Номер 3
К операторам  сравнения  относятся

Ответ:

 (1) меньше, чем равно 

 (2) меньше или равно 

 (3) меньше, чем 


Упражнение 2:
Номер 1
Как обозначается оператор  проверка  на равенство?

Ответ:

 (1) = 

 (2) == 

 (3) != 

 (4) && 


Номер 2
Как обозначается оператор  сравнения  проверка  на неравенство?

Ответ:

 (1) = 

 (2) == 

 (3) != 

 (4) && 


Номер 3
Как обозначается логическое И?

Ответ:

 (1) = 

 (2) == 

 (3) != 

 (4) && 


Упражнение 3:
Номер 1
К условным операторам относятся

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Номер 2
Какой условный оператор позволяет записать простейшую конструкцию if/else в одну строку?

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Номер 3
Какой условный оператор удобен, если имеется некий набор точных значений, которым должны соответствовать те или иные действия ?

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если ни одно из заданных в операторе условий не выполняется?

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Номер 2
Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если  условие истинно?

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Номер 3
Какой условный оператор позволяет позволяет задать несколько условий с разной реакцией на них?

Ответ:

 (1) оператор if 

 (2) оператор if/else if 

 (3) оператор if/else 

 (4) оператор switch 

 (5) оператор ?: 


Упражнение 5:
Номер 1
В данном примереif (tvPower) {
    tvPower = false;
  } else {
    tvPower = true;
      }
		 условием является

Ответ:

 (1) if 

 (2) (tvPower) 

 (3) tvPower = false; 

 (4) else 

 (5) tvPower = true; 


Номер 2
Какое действие выполнится в данном примереif (tvPower) {
    tvPower = false;
  } else {
    tvPower = true;
      }
		при истинном условии?

Ответ:

 (1) if 

 (2) (tvPower) 

 (3) tvPower = false; 

 (4) else 

 (5) tvPower = true; 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие значения может иметь переменная favoriteBand в данном скрипте switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
  gotoAndPlay("Beatles");
  break;
case "U2":
  gotoAndPlay("U2");
  break;
default:
  gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
	 

Ответ:

 (1) Beatles 

 (2) break 

 (3) U2 

 (4) default 


Номер 2
Какая команда   в данном скрипте прекращает перебор секций, если совпадение найдено switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
  gotoAndPlay("Beatles");
  break;
case "U2":
  gotoAndPlay("U2");
  break;
default:
  gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
	 вызывается с аргументами?

Ответ:

 (1) Beatles 

 (2) break 

 (3) U2 

 (4) default 


Номер 3
Сколько блоков действий в данном скрипте switch (favoriteBand) {
case "Beatles":
  gotoAndPlay("Beatles");
  break;
case "U2":
  gotoAndPlay("U2");
  break;
default:
  gotoAndPlay("Slim Whitman");
}
	 ?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 7:
Номер 1
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте  randomWeather = 0
		 if (randomWeather == 0) {
    conditions = "Sunny";
      } else if (randomWeather == 1) {
    conditions = "Rainy";
     } else {
    conditions = "Night";
    }
 ?

Ответ:

 (1) Sunny 

 (2) Rainy 

 (3) Night 

 (4) никакое 


Номер 2
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте  randomWeather = 5
		 if (randomWeather == 0) {
    conditions = "Sunny";
      } else if (randomWeather == 1) {
    conditions = "Rainy";
     } else {
    conditions = "Night";
    }
 ?

Ответ:

 (1) Sunny 

 (2) Rainy 

 (3) Night 

 (4) никакое 


Номер 3
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте  randomWeather =1
		 if (randomWeather == 0) {
    conditions = "Sunny";
      } else if (randomWeather == 1) {
    conditions = "Rainy";
     } else {
    conditions = "Night";
    }
 ?

Ответ:

 (1) Sunny 

 (2) Rainy 

 (3) Night 

 (4) никакое 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите верные  предложения  сравнение текстовых значений:

Ответ:

 (1) в текстовых значениях буква A меньше, чем буква Z 

 (2) в текстовых значениях латинская буква A меньше, чем русской буквы A 

 (3) в текстовых значениях все буквы равны 

 (4) в текстовых значениях все заглавные буквы меньше, чем строчные 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) с помощью условной логики можно менять порядок выполнения действий 

 (2) для реализации в скриптах условной логики служат условные операторы. 

 (3) с помощью условной логики нельзя менять порядок выполнения действий 

 (4) условная логика – важнейший компонент интерактивных приложений 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) локальные переменные, объявленные в разных функциях, могут иметь одинаковые имена 

 (2) локальная переменная не удаляется при завершении работы функции 

 (3) использование локальных переменных позволяет сэкономить память 


Упражнение 9:
Номер 1
Как изменится значение  переменной _x в данном скрипте  direction == "right";
if (direction == "right") {
    _x = _x + 3;
  } else {
    _x = _x - 3;
  }
 ?

Ответ:

 (1) увеличится на 3 

 (2) уменьшится на 3 

 (3) никак 


Номер 2
Как изменится значение  переменной _x в данном скрипте  direction == "left"
		if (direction == "right") {
    _x = _x + 3;
  } else {
    _x = _x - 3;
  }
 ?

Ответ:

 (1) увеличится на 3 

 (2) уменьшится на 3 

 (3) никак 


Номер 3
Как изменится значение  переменной _x в данном скрипте  direction = "left"
		if (direction == "right") {
    _x = _x + 3;
  } else {
    _x = _x - 3;
  }
 ?

Ответ:

 (1) увеличится на 3 

 (2) уменьшится на 3 

 (3) никак 


Упражнение 10:
Номер 1
Граничные условия используются во Flash в следующих ситуациях:

Ответ:

 (1) для предотвращения превышения свойствами экземпляра фильма-символа (x, y, alpha, xscale, yscale и т.п.) определенных значений 

 (2) для вызова действия в ситуации, когда что-либо попадает внутрь установленных пределов или наоборот, выходит за пределы 

 (3) чтобы значения каких-либо данных не выходили за определенные пределы 


Номер 2
Какие  два действия нужно выполнить, чтобы установить граничные условия во Flash?

Ответ:

 (1) задать пределы ограничений 

 (2) использовать пределы в операторе if 

 (3) передать пределы ограничений фильму-символу 


Номер 3
Как работает  оператор if при установке граничных условий?

Ответ:

 (1) проверяет ограничиваемый элемент всякий раз, когда наступает любое событие 

 (2) проверяет ограничиваемый элемент при наступлении события, в результате которого могут быть нарушены установленные границы 

 (3) не проверяет ограничиваемый элемент 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком примере поворот экземпляра фильма-символа  зависит от других событий?

Ответ:

 (1) onClipEvent (enterFrame) { if (power == true) { clock._rotation = clock._rotation + 1; } }  

 (2) onClipEvent (enterFrame) { clock._rotation = clock._rotation + 1; }  

 (3) onClipEvent (keyDown) { if (launch && key.isDown(key.SPACE)) { speed = thrust; _root.thrustBoost.gotoAndStop ("on"); } }  


Номер 2
В каком примере поворот экземпляра фильма-символа не зависит от других событий?

Ответ:

 (1) onClipEvent (enterFrame) { if (power == true) { clock._rotation = clock._rotation + 1; } }  

 (2) onClipEvent (enterFrame) { clock._rotation = clock._rotation + 1; }  

 (3) onClipEvent (keyDown) { if (launch && key.isDown(key.SPACE)) { speed = thrust; _root.thrustBoost.gotoAndStop ("on"); } }  


Номер 3
В каком примере запрограммирована реакция на действия пользователя?

Ответ:

 (1) onClipEvent (enterFrame) { if (power == true) { clock._rotation = clock._rotation + 1; } }  

 (2) onClipEvent (enterFrame) { clock._rotation = clock._rotation + 1; }  

 (3) onClipEvent (keyDown) { if (launch && key.isDown(key.SPACE)) { speed = thrust; _root.thrustBoost.gotoAndStop ("on"); } }  


Упражнение 12:
Номер 1
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) при помощи условной логики можно запрограммировать фильм так, чтобы он так или иначе реагировал на действия пользователя. 

 (2) использование в скриптах условной логики не имеет результата 

 (3) использование в скриптах условной логики позволяет создавать разветвленные сюжеты фильмов. 


Номер 2
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) для обнаружения столкновения двух объектов в ActionScript имеется метод hitTest() объекта MovieClip 

 (2) объект MovieClip не имеет метода hitTest() в ActionScript 

 (3) метод hitTest() проверяет встретится ли на сцене текущий экземпляр фильма-символа с другим экземпляром 

 (4) метод hitTest() возвращает данные строкового типа 


Номер 3
Выберите верные  предложения:

Ответ:

 (1) в скрипте вместо записи if (launch == true) можно использовать запись if (launch) 

 (2) вместо записи if (launch == 4) можно написать просто if (4) 

 (3) вместо записи if (launch == false) можно написать просто if (!launch) 




Главная / Программирование / Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript / Тест 9