игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Классические и квантовые вычисления / Тест 4

Классические и квантовые вычисления - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Обозначение класса дополнений классу языков math имеет вид:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
Какая запись является верной:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 3
Какое обозначает запись math по отношению к классу А:

Ответ:

 (1) класс дополнений 

 (2) эрмитово сопряженный оператор 

 (3) множество конечных слов в алфавите math 


Упражнение 2:
Номер 1
Автором теоремы "math"  является:

Ответ:

 (1) Лаутеман 

 (2) Кук, Левин 

 (3) Черч 


Номер 2
При доказательстве утверждения "math" используется:

Ответ:

 (1) тождественность класса BPP относительно дополнений 

 (2) замкнутость класса BPP относительно дополнений 

 (3) открытость класса BPP относительно дополнений 

 (4) нет верного ответа 


Номер 3
Что из ниже перечисленного верно отражает свойство "множество содержит много элементов":

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 3:
Номер 1
Утверждение о том, что для случайных независимых math вероятность события math больше 0, содержится в записи :

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
Чему равна вероятность того, что случайный сдвиг math не покрывает (не содержит) некоторый фиксированный элемент, где math - некоторая группа, а math - подмножество math:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 3
Чему равна вероятность того, что что math случайных сдвигов не покрывают фиксированный элемент, где math - некоторая группа, а math - подмножество math:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 4:
Номер 1
Чем объясняется то, что вероятность события math не больше math, где math - некоторая группа, а math - подмножество math:

Ответ:

 (1) вероятность объединения событий не меньше суммы вероятностей этих событий 

 (2) вероятность объединения событий не больше суммы вероятностей этих событий 

 (3) вероятность объединения событий не больше разности вероятностей этих событий 


Номер 2
Использование генераторов псевдослучайных чисел является основой идеи:

Ответ:

 (1) сокращения времени вычисления функций из класса BPP менее math 

 (2) удержании времени вычисления функций из класса BPP на math 

 (3) сокращения времени вычисления функций из класса NP менее math 


Номер 3
В каком случае заведомо не существует псевдослучайных генераторов:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 5:
Номер 1
Функции, которые могут быть вычислены на машине Тьюринга, использующей память, ограниченную полиномом от длины входного слова относятся к классу:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
Какому классу принадлежит math, если существует такая игра с полиномиальным от длины входного слова числом ходов и полиномиально вычислимым результатом, что math Б имеет выигрышную стратегию math(Б - игрок, имеющих имя "белые"):

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) класс BPP содержит функции, могут быть вычислены на машине Тьюринга, использующей память, ограниченную полиномом от длины входного слова 

 (2) вычисление на памяти math бессмысленно проводить дольше, чем время math 

 (3) псевдослучайные генераторы отсутствуют при math 


Упражнение 6:
Номер 1
Количество состояний системы, где math - память, math - соответственно множество состояний управляющего устройства и алфавит рассматриваемой машины Тьюринга, определяется по формуле:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
В формуле math для нахождения количества состояний системы, math - это:

Ответ:

 (1) используемая системой память 

 (2) алфавит рассматриваемой машины Тьюринга 

 (3) множество состояний управляющего устройства 


Номер 3
Если число ходов ограничено math, а math, то время работы машины Тьюринга ограничено:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 7:
Номер 1
За какое количество тактов машина Тьюринга с оракулом проверяет, принадлежит ли записанное на оракульной ленте слово языку math:

Ответ:

 (1) за один такт 

 (2) за два такта 

 (3) за три такта 


Номер 2
Верным является тождество:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) по двум сложностным классам math и math можно определить класс math таких языков, которые распознаются машинами из класса math с оракулами из math 

 (2) класс языков, распознаваемых недетерминированными машинами, работающими на памяти math, содержится в классе языков, распознаваемых детерминированными машинами, работающими на памяти math 

 (3) math- класс языков, вычислимых за экспоненциальное время math 


Упражнение 8:
Номер 1
Задача math является полной задачей класса:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Номер 2
В качестве math в булевой формуле math задаваемой задачей math, где math,math - некоторая логическая формула, выступает:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) нет верного ответа 


Номер 3
Выберите верные тождества, где math - язык, math:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Классические и квантовые вычисления / Тест 4