Главная / Программирование /
Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 2
Основы WAP/WML и WMLScript - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Какое количество позиций может отметить пользователь, используя данный код?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card title="Выбор">
<p>
<select>
<option value="c">Курс по C </option>
<option value="c++">Курс по C++</option>
<option value="java">Курс по Java </option>
</select>
</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) две 
 (2) три 
 (3) более одной 
 (4) одну 
Номер 2
Какой атрибут надо использовать, чтобы пользователь имел возможность отметить несколько позиций?
Ответ:
 (1) multiple
 
 (2) id
 
 (3) title
 
 (4) href
 
Номер 3
Определите ошибку
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card title="Поля">
<p>
<fieldset title="О курсе">
Author: <input name="author" type="text"/><br/>
Content: <input name="content" type="text"/>
</fieldset>
</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) ошибка в записи элемента <card>
 
 (2) ошибка в записи элемента <input>
 
 (3) нет ошибки 
 (4) ошибка в записи элемента <fieldset>
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой атрибут элемента <go>
необходимо использовать в данной ситуации?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card>
<p>
<anchor>
Вперед
<go [...] ="next.wml"/>
</anchor>
</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) id
 
 (2) title
 
 (3) href
 
 (4) type
 
Номер 2
Данная задача предписывает …
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card>
<p>
<anchor>
Переход
<prev/>
</anchor>
</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) возврат к предыдущей карте 
 (2) переход к следующей карте 
 (3) ничего не предписывает, т.к. допущена ошибка 
Номер 3
Определите назначение тега <refresh>
Ответ:
 (1) обновление 
 (2) возврат 
 (3) переход к следующей карте 
 (4) такого тега нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Чему равна единица измерения времени в таймере?
Ответ:
 (1) 1
 
 (2) 1/10
 
 (3) 1/100
 
 (4) 1/2
 
Номер 2
Определите ошибку
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card ontimer="next.wml">
<timer value="100">
<p>Заголовок</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) неправильно записан элемент <wml>
 
 (2) неправильно записан элемент <timer>
 
 (3) нет ошибки 
 (4) ошибка в записи элемента <p>
 
Номер 3
Чему равна единица измерения времени в таймере?
Ответ:
 (1) секунда 
 (2) миллисекунда 
 (3) минута 
 (4) 1/10 секунды 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие из этих элементов, являются элементами ввода?
Ответ:
 (1) prev, refresh, noop
 
 (2) input, select, option
 
 (3) a, anchor, img, timer
 
Номер 2
С помощью какой команды определяется переменная в документе WML?
Ответ:
 (1) set
 
 (2) setvar
 
 (3) var
 
Номер 3
Укажите обязательные атрибуты для элемента setvar
Ответ:
 (1) href
 
 (2) location
 
 (3) у этого элемента нет атрибутов 
 (4) name
 
 (5) value
 
Упражнение 5:
Номер 1
Как сделать возможность множественного выбора в списке?
Ответ:
 (1) <select multiply="true" > … </select>
 
 (2) <select> … </select>
 
 (3) <select multiple="true" > … </select>
 
 (4) <select multiple> … </select>
 
Номер 2
Какой тег надо применить, чтобы получить такой вывод:
------- Поля --------
О курсе (общий заголовок)
Автор:
Содержание:
Ответ:
 (1) <p> </p>
 
 (2) <fieldset> </fieldset>
 
 (3) <group> </group>
 
Номер 3
Какая задача не означает переход к следующей карте?
Ответ:
 (1) go
 
 (2) prev
 
 (3) refresh
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая задача означает переход к предыдущей карте?
Ответ:
 (1) go
 
 (2) prev
 
 (3) refresh
 
Номер 2
Что нужно вставить вместо [1]
чтобы корректно переслать данные карте после refresh
?
<anchor>
Обновить
<go href="first.wml"/>
<refresh>
[1]
</refresh>
</anchor>
Ответ:
 (1) <setvar>15</setvar>
 
 (2) <setvar value="25"> </setvar>
 
 (3) <setvar name="a" value="15">
 
 (4) <setvar value="15" name="a"/>
 
Номер 3
Что произойдет после нажатия на "Возврат"
;
<do name="back" type="prev" label="Возврат">
<no op/>
</do>
Ответ:
 (1) переход на следующую страницу 
 (2) переход на предыдущую страницу 
 (3) обновление страницы 
 (4) другой вариант, т.к. неверно написан <no op/>
 
Упражнение 7:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения фрагмента?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card id="first" title="first card">
<card id="second" title="second">
<p>first </p>
</card>
<p>second</p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) на экране будет написано first
 
 (2) на экране будет написано second
 
 (3) пустой экран 
Номер 2
Что произойдет после срабатывания таймера?
<wml>
<card id="first" title="first card" ontimer="#next">
<timer value="100"/>
<card id="second" title="second">
<p>second </p>
<p><do name="back" type="prev" label="Возврат">
<noop/>
</do>
</p>
</card>
<card id="next" title='second card'>
<p> Карта номер два </p>
</card>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) ничего не произойдет 
 (2) на экране будет написано second
 
 (3) на экране будет написано "Карта номер два" 
Номер 3
Что будет написано на экране после срабатывания таймера?
<wml>
<card id="first" title="first card" ontimer="#next">
<timer value="20"/>
<p>first</p>
</card>
<card id="second" title="second">
<p>second</p>
</card>
<card id="next" title='second card'>
<p> Карта номер два </p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) first
 
 (2) first second
 
 (3) second
 
 (4) Карта номер два
 
Упражнение 8:
Номер 1
Что будет написано на экране после нажатия на Выбор
?
<wml>
<card id="first" title="first card" >
<do type="accept" label="Выбор">
<go href="#second"/>
</do>
<card id="second" title="second">
<p>second </p>
</card>
</card>
<card id="second" title="second">
<p>second 3 </p>
</card>
<card id="second" title="second">
<p>second 2 </p>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) second
 
 (2) second 3
 
 (3) second 2
 
Номер 2
Как получить значение переменной param
?
Ответ:
 (1) ${param)
 
 (2) $(param)
 
 (3) $[param]
 
 (4) $<param>
 
Номер 3
Как установить таймер, чтобы он сработал через 22 секунды?
Ответ:
 (1) <timer value="22:00" />
 
 (2) <timer value="2200" >
 
 (3) <timer value="220" />
 
 (4) <timer value="0,22" >
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое значение будет иметь переменная $(Возраст)
после нажатия на Перейти
если в поле Возраст
ввести 012345678901
?
<wml>
<card title="Поля">
Age:<input name="age" size="10" format="*N"/>
</card>
<do type="go" name="goto" >
<go href="#res" />
</do>
<card id="res" >
age: $(age)
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) 012345678901
 
 (2) 0123456789
 
 (3) 012345678
 
 (4) другой вариант 
Номер 2
Какие допустимые значение атрибута type у тега <do>
?
Ответ:
 (1) accept
 
 (2) prev
 
 (3) left
 
 (4) up
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение будет у $(Surname)
если в поле ввели 123456789abc
?
<input name="Surname" maxlength="10"/><br/>
Ответ:
 (1) 123456789abc
 
 (2) 123456789a
 
 (3) 123456789ab
 
Номер 2
Какой атрибут нужно использовать в <input format="" >
чтобы ограничить ввод только знаками пунктуации и латинскими символами нижнего регистра?
Ответ:
 (1) *A
 
 (2) a
 
 (3) *a
 
 (4) A
 
Номер 3
Какой атрибут нужно использовать в <input format="" >
чтобы ограничить ввод только знаками пунктуации и латинскими символами верхнего регистра?
Ответ:
 (1) *A
 
 (2) a
 
 (3) *a
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой атрибут нужно использовать в <input format="">
чтобы ограничить ввод только цифрами?
Ответ:
 (1) N
 
 (2) a
 
 (3) *N
 
 (4) *a
 
Номер 2
Сколько символов можно ввести в такое поле: <input name="field" size="10" maxlength="5" format="N" />
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 5 
 (3) 10 
Номер 3
Какие способы ввода возможны в WML?
Ответ:
 (1) через поля ввода 
 (2) выбор одной позиции из списка выбора 
 (3) загрузка файла 
 (4) загрузка изображений 
 (5) выбор нескольких позиций из списка выбора 
Упражнение 12:
Номер 1
Каково назначение тега <fieldset>
?
Ответ:
 (1) устанавливает значение по умолчанию для поля ввода 
 (2) устанавливает значение для переменной 
 (3) объединяет несколько полей ввода в общую рамку с заголовком 
 (4) устанавливает значения всех полей карты теми значениями, которые были введены пользователем ранее 
Номер 2
Какие задачи из этого списка могут использоваться в WML?
Ответ:
 (1) return
 
 (2) prev
 
 (3) reset
 
 (4) refresh
 
 (5) noop
 
 (6) doop
 
Номер 3
Какая задача используется для обновления значений переменных карты?
Ответ:
 (1) resetvars
 
 (2) noop
 
 (3) refresh
 
 (4) reset