игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 2

Основы WAP/WML и WMLScript - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Какое количество позиций может отметить пользователь, используя данный код?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card title="Выбор"> 
<p>
<select>
<option value="c">Курс по C </option>
<option value="c++">Курс по C++</option>
<option value="java">Курс по Java </option>
</select>
</p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) две 

 (2) три 

 (3) более одной 

 (4) одну 


Номер 2
Какой атрибут надо использовать, чтобы пользователь имел возможность отметить несколько позиций?

Ответ:

 (1) multiple 

 (2) id 

 (3) title 

 (4) href 


Номер 3
Определите ошибку
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card title="Поля"> 
<p>
<fieldset title="О курсе">
Author: <input name="author" type="text"/><br/>
Content: <input name="content" type="text"/>
</fieldset>
</p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) ошибка в записи элемента <card> 

 (2) ошибка в записи элемента <input> 

 (3) нет ошибки 

 (4) ошибка в записи элемента <fieldset> 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой атрибут элемента <go> необходимо использовать в данной ситуации?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card>
<p>
<anchor>
Вперед
<go [...] ="next.wml"/>
</anchor>
</p>
</card> 
</wml>

Ответ:

 (1) id 

 (2) title 

 (3) href 

 (4) type 


Номер 2
Данная задача предписывает … 
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card>
<p>
 <anchor>
Переход
<prev/>
 </anchor>
</p>
</card> 
</wml>

Ответ:

 (1) возврат к предыдущей карте 

 (2) переход к следующей карте 

 (3) ничего не предписывает, т.к. допущена ошибка 


Номер 3
Определите назначение тега <refresh>

Ответ:

 (1) обновление 

 (2) возврат 

 (3) переход к следующей карте 

 (4) такого тега нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Чему равна единица измерения времени в таймере?

Ответ:

 (1) 1 

 (2) 1/10 

 (3) 1/100 

 (4) 1/2 


Номер 2
Определите ошибку
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card ontimer="next.wml">
<timer value="100">
<p>Заголовок</p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) неправильно записан элемент <wml> 

 (2) неправильно записан элемент <timer> 

 (3) нет ошибки 

 (4) ошибка в записи элемента <p> 


Номер 3
Чему равна единица измерения времени в таймере?

Ответ:

 (1) секунда 

 (2) миллисекунда 

 (3) минута 

 (4) 1/10 секунды 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие из этих элементов, являются элементами ввода?

Ответ:

 (1) prev, refresh, noop 

 (2) input, select, option 

 (3) a, anchor, img, timer  


Номер 2
С помощью какой команды определяется переменная в документе WML?

Ответ:

 (1) set 

 (2) setvar 

 (3) var 


Номер 3
Укажите обязательные атрибуты для элемента setvar

Ответ:

 (1) href 

 (2) location 

 (3) у этого элемента нет атрибутов 

 (4) name 

 (5) value  


Упражнение 5:
Номер 1
Как сделать возможность множественного выбора в списке?

Ответ:

 (1) <select multiply="true" > … </select> 

 (2) <select> … </select> 

 (3) <select multiple="true" > … </select> 

 (4) <select multiple> … </select> 


Номер 2
Какой тег надо применить, чтобы получить такой вывод:

------- Поля --------
О курсе (общий заголовок)
Автор:
Содержание: 


Ответ:

 (1) <p> </p> 

 (2) <fieldset> </fieldset> 

 (3) <group> </group> 


Номер 3
Какая задача не означает переход к следующей карте?

Ответ:

 (1) go 

 (2) prev 

 (3) refresh  


Упражнение 6:
Номер 1
Какая задача означает переход к предыдущей карте?

Ответ:

 (1) go 

 (2) prev 

 (3) refresh 


Номер 2
Что нужно вставить вместо [1] чтобы корректно переслать данные карте после refresh?
<anchor>
Обновить 
<go href="first.wml"/>
<refresh>
[1]
</refresh>
</anchor>

Ответ:

 (1) <setvar>15</setvar> 

 (2) <setvar value="25"> </setvar> 

 (3) <setvar name="a" value="15"> 

 (4) <setvar value="15" name="a"/> 


Номер 3
Что произойдет после нажатия на "Возврат";
<do name="back" type="prev" label="Возврат">
<no op/>
</do>

Ответ:

 (1) переход на следующую страницу 

 (2) переход на предыдущую страницу 

 (3) обновление страницы 

 (4) другой вариант, т.к. неверно написан <no op/> 


Упражнение 7:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения фрагмента?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card id="first" title="first card">
<card id="second" title="second"> 
<p>first </p>
</card>
<p>second</p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) на экране будет написано first 

 (2) на экране будет написано second 

 (3) пустой экран 


Номер 2
Что произойдет после срабатывания таймера?
<wml>
<card id="first" title="first card" ontimer="#next">
<timer value="100"/>
<card id="second" title="second"> 
<p>second </p>
<p><do name="back" type="prev" label="Возврат">
<noop/>
</do>
</p>
</card>
<card id="next" title='second card'>
<p> Карта номер два </p>
</card>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) ничего не произойдет 

 (2) на экране будет написано second 

 (3) на экране будет написано "Карта номер два" 


Номер 3
Что будет написано на экране после срабатывания таймера?
<wml>
<card id="first" title="first card" ontimer="#next">
<timer value="20"/>
<p>first</p>
</card>
<card id="second" title="second"> 
<p>second</p> 
</card>
<card id="next" title='second card'>
<p> Карта номер два </p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) first 

 (2) first second 

 (3) second 

 (4) Карта номер два 


Упражнение 8:
Номер 1
Что будет написано на экране после нажатия на Выбор?

<wml>
 <card id="first" title="first card" >
<do type="accept" label="Выбор">
<go href="#second"/>
</do>

<card id="second" title="second"> 
<p>second </p> 
</card>

</card>

<card id="second" title="second"> 
<p>second 3 </p>
</card>

<card id="second" title="second"> 
<p>second 2 </p>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) second 

 (2) second 3 

 (3) second 2 


Номер 2
Как получить значение переменной param?

Ответ:

 (1) ${param) 

 (2) $(param) 

 (3) $[param] 

 (4) $<param> 


Номер 3
Как установить таймер, чтобы он сработал через 22 секунды?

Ответ:

 (1) <timer value="22:00" /> 

 (2) <timer value="2200" > 

 (3) <timer value="220" /> 

 (4) <timer value="0,22" > 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое значение будет иметь переменная $(Возраст) после нажатия на Перейти если в поле Возраст ввести 012345678901?
<wml>
<card title="Поля">
Age:<input name="age" size="10" format="*N"/> 
</card> 
<do type="go" name="goto" >
<go href="#res" />
</do>
<card id="res" > 
age: $(age)
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) 012345678901 

 (2) 0123456789 

 (3) 012345678 

 (4) другой вариант 


Номер 2
Какие допустимые значение атрибута type у тега <do>?

Ответ:

 (1) accept 

 (2) prev 

 (3) left 

 (4) up 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение будет у $(Surname) если в поле ввели 123456789abc?
<input name="Surname" maxlength="10"/><br/>

Ответ:

 (1) 123456789abc 

 (2) 123456789a 

 (3) 123456789ab 


Номер 2
Какой атрибут нужно использовать в <input format="" > чтобы ограничить ввод только знаками пунктуации и латинскими символами нижнего регистра?

Ответ:

 (1) *A 

 (2) a 

 (3) *a 

 (4) A 


Номер 3
Какой атрибут нужно использовать в <input format="" > чтобы ограничить ввод только знаками пунктуации и латинскими символами верхнего регистра?

Ответ:

 (1) *A 

 (2) a 

 (3) *a 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой атрибут нужно использовать в <input format=""> чтобы ограничить ввод только цифрами?

Ответ:

 (1) N 

 (2) a 

 (3) *N 

 (4) *a 


Номер 2
Сколько символов можно ввести в такое поле: <input name="field" size="10" maxlength="5" format="N" />

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 10 


Номер 3
Какие способы ввода возможны в WML?

Ответ:

 (1) через поля ввода 

 (2) выбор одной позиции из списка выбора 

 (3) загрузка файла 

 (4) загрузка изображений 

 (5) выбор нескольких позиций из списка выбора 


Упражнение 12:
Номер 1
Каково назначение тега <fieldset>?

Ответ:

 (1) устанавливает значение по умолчанию для поля ввода 

 (2) устанавливает значение для переменной 

 (3) объединяет несколько полей ввода в общую рамку с заголовком 

 (4) устанавливает значения всех полей карты теми значениями, которые были введены пользователем ранее 


Номер 2
Какие задачи из этого списка могут использоваться в WML?

Ответ:

 (1) return 

 (2) prev 

 (3) reset 

 (4) refresh 

 (5) noop 

 (6) doop 


Номер 3
Какая задача используется для обновления значений переменных карты?

Ответ:

 (1) resetvars 

 (2) noop 

 (3) refresh 

 (4) reset 




Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 2