Главная / Программирование /
Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 3
Основы WAP/WML и WMLScript - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Для чего следует использовать WMLScript
?
Ответ:
 (1) для создания диалоговых полей 
 (2) для авторизации пользователя 
 (3) для разметки текста 
Номер 2
Выберите правильные варианты ответов:
Ответ:
 (1) WMLScript
- упрощенная версия JavaScript
 
 (2) WMLScript
основывается на ECMAScript
 
 (3) WMLScript
обеспечивает серверную часть функциональности 
 (4) WMLScript
не предназначен для работы на мобильных устройствах 
Номер 3
Выберите верные ответы:
Ответ:
 (1) .wmls
- расширение файлов WMLScript
 
 (2) WMLScript
располагается внутри .wml
файла 
 (3) WMLScript
может находится во внешних файлах 
 (4) вызов WMLScript
происходит автоматически 
Упражнение 2:
Номер 1
Как передать параметр в функцию на WMLScript
?
Ответ:
 (1) <go href="links.wmls#go_url('INTUIT')"/>
 
 (2) <go href="links.wmls#go_url?param=INTUIT"/>
 
 (3) <go href="links.wmls#go_url(INTUIT)" >
 
Номер 2
Как получить значение переменной формы в WMLScript
?
Ответ:
 (1) $("param_name")
 
 (2) getVar ("param_name")
 
 (3) WMLBrowser.getVar(param_name)
 
 (4) WMLBrowser.getVar("param_name")
 
Номер 3
Что означает ключевое extern
в объявлении функции?
Ответ:
 (1) функция приватная 
 (2) доступ к функции возможен из внешних файлов 
 (3) функция недоступна из внешних файлов 
 (4) функция публичная 
Упражнение 3:
Номер 1
С помощью какой функции возможно получить Ф.И.О. пользователя?
Ответ:
 (1) alert()
 
 (2) prompt()
 
 (3) confirm()
 
 (4) getUserInput()
 
Номер 2
Что произойдет, если пользователь нажмет "No"
?
var x = Dialogs.confirm("Continue?","No","Yes");
if(x)
{
func1()
}
Else
{
func2()
}
Ответ:
 (1) будет вызвана функция func1
 
 (2) будет вызвана функция func2
 
 (3) ничего 
Номер 3
Как получить максимально возможное число с плавающей точкой?
Ответ:
 (1) использовать функцию maxFloat
 
 (2) использовать функцию maxInt
 
 (3) возвести 2 в степень 64 
 (4) результат функции minFloat
умножить на -3 
Упражнение 4:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения программы:
var a = 9;
if(a==10) Dialog.alert("good");
Dialog.alert("a not equals 10");
Ответ:
 (1) будет выведeно "a not equals 10"
 
 (2) будет выведeно "good"
 
 (3) будет выведeно good и a not equals 10
 
Номер 2
Что произойдет в результате выполнения программы:
var a = 9;
if(a==10); Dialogs.alert("good");
Dialogs.alert("a not equals 10");
Ответ:
 (1) будет выведeно "a not equals 10"
 
 (2) будет выведeно "good"
 
 (3) будет выведeно good
и a not equals 10
 
Номер 3
Чему будет равна переменная W
в результате выполнения сценария?
var W = -2;
W = Float.floor(-1.67)+ Float.ceil(5.08) + W++;
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 4 
 (4) 5 
 (5) 7 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие ключевые слова являются зарезервированными в WMLScript
?
Ответ:
 (1) struct
 
 (2) use
 
 (3) protected
 
 (4) with
 
Номер 2
Какое ключевое слово не является зарезервированным в WMLScript
?
Ответ:
 (1) private
 
 (2) intern
 
 (3) public
 
 (4) equiv
 
Номер 3
Что произойдет в результате выполнения функции, если длина пароля 6 символов?
extern function checkpass()
{
var password = WMLBrowser.getVar("password");
if (String.length(Password) != 6)
{
WMLBrowser.go("login.wml#badpass");
}
else if (String.length(PASSWORD) == 6)
{
WMLBrowser.go("menu.wml#menu");
}
};
Ответ:
 (1) произойдет переход к login.wml#badpass
 
 (2) произойдет переход к menu.wml#menu
 
 (3) ничего не произойдет 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция библиотеки Float
округляет параметр до ближайшего целого?
Ответ:
 (1) sqrt
 
 (2) round
 
 (3) ceil
 
 (4) floor
 
Номер 2
Какая функция библиотеки Float
округляет значение переменной до наибольшего целого?
Ответ:
 (1) floor
 
 (2) ceil
 
 (3) round
 
 (4) sqrt
 
Номер 3
Какая функция библиотеки Float
округляет значение переменной до наибольшего целого?
Ответ:
 (1) floor
 
 (2) trunc
 
 (3) int
 
 (4) ceil
 
Упражнение 7:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной x
в результате выполнения фрагмента кода?
var x=1;
x = Float.ceil(1.45) + Float.round(-3.26) + Float.int(0.9)+
Float.floor(2.08) + ++x;
Ответ:
 (1) 4
 
 (2) 3
 
 (3) 2
 
Номер 2
Что верно для WMLScript
?
Ответ:
 (1) не различает регистр 
 (2) <!-- -->
- допустимый комментарий 
 (3) требует наличие ';' после каждого выражения 
 (4) Invalid
- используется для значений, которые не относятся ни к одному типу данных 
Номер 3
Какой язык сценариев используется в WML документе?
Ответ:
 (1) JavaScript
 
 (2) WMLScript
 
 (3) язык сценариев не используется 
 (4) другой 
Упражнение 8:
Номер 1
Что нужно сделать, чтобы данная функция стала приватной?
extern function go_url(the_url)
{
if (the_url=="INTUIT")
{
WMLBrowser.go("http://www.intuit.ru/first.wml")
}
}
Ответ:
 (1) удалить extern
 
 (2) удалить if
 
 (3) добавить элемент noop 
Номер 2
Какая строка в данном примере содержит ссылку на сценарий?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card id="first" title="Go URL">
<do type="options" label="Вперед">
<go href="links.wmls#go_url('INTUIT')"/>
</do>
</card>
</wml>
Ответ:
 (1) строка с тегом card
 
 (2) строка с тегом do
 
 (3) строка с тегом go
 
 (4) страка с тегом wml
 
Номер 3
Определите результат?
var x = Float.round(2.3)
Ответ:
 (1) x=3
 
 (2) x=2
 
 (3) x=2.3
 
 (4) x=0
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какая библиотека выводит предупреждающие сообщения?
Ответ:
 (1) WMLScript Dialogs
 
 (2) WMLScript Float
 
 (3) такой библиотеки нет 
Номер 2
Функция, которая выводит сообщение и ожидает подтверждение?
Ответ:
 (1) prompt()
 
 (2) confirm()
 
 (3) floor()
 
 (4) alert()
 
Номер 3
Определите результат данного примера
var x = Dialogs.alert("Ошибка!");
Ответ:
 (1) x=" Ошибка "
 
 (2) x=Ошибка
 
 (3) x=""
 
 (4) x= Dialogs.alert
 
Упражнение 10:
Номер 2
Что содержит строка defaultinput
, входящая в состав функции prompt()
?
Ответ:
 (1) сообщение 
 (2) текст 
 (3) нулевое значение 
 (4) значение по умолчанию 
Номер 3
Определите результатvar x = Float.pow(-3;2)
Ответ:
 (1) -6
 
 (2) 9
 
 (3) 1
 
 (4) 4
 
Упражнение 11:
Номер 1
Определите ошибкуn = Dialogs.prompt(message, defaultinput)
Ответ:
 (1) нет ошибки 
 (2) в данном случае скобки не нужны 
 (3) вместо точки следует поставить знак "_"
 
Номер 2
Определите результат
var x = Dialogs.prompt("Ваше число:","7")
, если значение не введено.
Ответ:
 (1) 0
 
 (2) 7
 
 (3) 1
 
Номер 3
Какая функция, является функцией библиотеки Float
?
Ответ:
 (1) confirm()
 
 (2) go()
 
 (3) pow(x,y)
 
Упражнение 12:
Номер 1
Функция, которая возвращает целую часть указанного числа?
Ответ:
 (1) round(x)
 
 (2) sqrt(x)
 
 (3) pow(x,y)
 
 (4) int(x)
 
Номер 2
Определите результатvar x = Float.ceil(2.28)
Ответ:
 (1) 3
 
 (2) 2
 
 (3) 2.28
 
 (4) 28
 
Номер 3
Какое число возвращает функция floor
?
Ответ:
 (1) такой функции нет 
 (2) она не возвращает число 
 (3) число, которое равно параметру x
 
 (4) ближайшее целое число, которое не больше параметра x