игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 3

Основы WAP/WML и WMLScript - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Для чего следует использовать WMLScript?

Ответ:

 (1) для создания диалоговых полей 

 (2) для авторизации пользователя 

 (3) для разметки текста 


Номер 2
Выберите правильные варианты ответов:

Ответ:

 (1) WMLScript - упрощенная версия JavaScript 

 (2) WMLScript основывается на ECMAScript 

 (3) WMLScript обеспечивает серверную часть функциональности 

 (4) WMLScript не предназначен для работы на мобильных устройствах 


Номер 3
Выберите верные ответы:

Ответ:

 (1) .wmls - расширение файлов WMLScript 

 (2) WMLScript располагается внутри .wml файла 

 (3) WMLScript может находится во внешних файлах 

 (4) вызов WMLScript происходит автоматически 


Упражнение 2:
Номер 1
Как передать параметр в функцию на WMLScript?

Ответ:

 (1) <go href="links.wmls#go_url('INTUIT')"/> 

 (2) <go href="links.wmls#go_url?param=INTUIT"/> 

 (3) <go href="links.wmls#go_url(INTUIT)" > 


Номер 2
Как получить значение переменной формы в WMLScript?

Ответ:

 (1) $("param_name") 

 (2) getVar ("param_name") 

 (3) WMLBrowser.getVar(param_name) 

 (4) WMLBrowser.getVar("param_name") 


Номер 3
Что означает ключевое extern в объявлении функции?

Ответ:

 (1) функция приватная 

 (2) доступ к функции возможен из внешних файлов 

 (3) функция недоступна из внешних файлов 

 (4) функция публичная 


Упражнение 3:
Номер 1
С помощью какой функции возможно получить Ф.И.О. пользователя?

Ответ:

 (1) alert() 

 (2) prompt() 

 (3) confirm() 

 (4) getUserInput() 


Номер 2
Что произойдет, если пользователь нажмет "No"?
var x = Dialogs.confirm("Continue?","No","Yes");
if(x)
{
func1()
}
Else 
{
func2()
}

Ответ:

 (1) будет вызвана функция func1 

 (2) будет вызвана функция func2 

 (3) ничего 


Номер 3
Как получить максимально возможное число с плавающей точкой?

Ответ:

 (1) использовать функцию maxFloat 

 (2) использовать функцию maxInt 

 (3) возвести 2 в степень 64 

 (4) результат функции minFloat умножить на -3 


Упражнение 4:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения программы:
var a = 9;
if(a==10) Dialog.alert("good");
Dialog.alert("a not equals 10");

Ответ:

 (1) будет выведeно "a not equals 10" 

 (2) будет выведeно "good" 

 (3) будет выведeно good и a not equals 10 


Номер 2
Что произойдет в результате выполнения программы:
var a = 9;
if(a==10); Dialogs.alert("good");
Dialogs.alert("a not equals 10");

Ответ:

 (1) будет выведeно "a not equals 10" 

 (2) будет выведeно "good" 

 (3) будет выведeно good и a not equals 10 


Номер 3
Чему будет равна переменная W в результате выполнения сценария?
var W = -2;
W = Float.floor(-1.67)+ Float.ceil(5.08) + W++;

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Упражнение 5:
Номер 1
Какие ключевые слова являются зарезервированными в WMLScript?

Ответ:

 (1) struct 

 (2) use 

 (3) protected 

 (4) with 


Номер 2
Какое ключевое слово не является зарезервированным в WMLScript?

Ответ:

 (1) private 

 (2) intern 

 (3) public 

 (4) equiv 


Номер 3
Что произойдет в результате выполнения функции, если длина пароля 6 символов?
extern function checkpass() 
{ 
var password = WMLBrowser.getVar("password"); 
if (String.length(Password) != 6) 
{ 
WMLBrowser.go("login.wml#badpass"); 
} 
else if (String.length(PASSWORD) == 6) 
{ 
WMLBrowser.go("menu.wml#menu"); 
} 
};

Ответ:

 (1) произойдет переход к login.wml#badpass 

 (2) произойдет переход к menu.wml#menu 

 (3) ничего не произойдет 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция библиотеки Float округляет параметр до ближайшего целого?

Ответ:

 (1) sqrt 

 (2) round 

 (3) ceil 

 (4) floor 


Номер 2
Какая функция библиотеки Float округляет значение переменной до наибольшего целого?

Ответ:

 (1) floor 

 (2) ceil 

 (3) round 

 (4) sqrt 


Номер 3
Какая функция библиотеки Float округляет значение переменной до наибольшего целого?

Ответ:

 (1) floor 

 (2) trunc 

 (3) int 

 (4) ceil 


Упражнение 7:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной x в результате выполнения фрагмента кода?
var x=1; 
x = Float.ceil(1.45) + Float.round(-3.26) + Float.int(0.9)+
Float.floor(2.08) + ++x;

Ответ:

 (1) 4 

 (2) 3 

 (3) 2 


Номер 2
Что верно для WMLScript?

Ответ:

 (1) не различает регистр 

 (2) <!-- --> - допустимый комментарий 

 (3) требует наличие ';' после каждого выражения 

 (4) Invalid - используется для значений, которые не относятся ни к одному типу данных 


Номер 3
Какой язык сценариев используется в WML документе?

Ответ:

 (1) JavaScript 

 (2) WMLScript 

 (3) язык сценариев не используется 

 (4) другой 


Упражнение 8:
Номер 1
Что нужно сделать, чтобы данная функция стала приватной?
extern function go_url(the_url)
{
if (the_url=="INTUIT")
{
WMLBrowser.go("http://www.intuit.ru/first.wml")
}
}

Ответ:

 (1) удалить extern 

 (2) удалить if 

 (3) добавить элемент noop 


Номер 2
Какая строка в данном примере содержит ссылку на сценарий?
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<card id="first" title="Go URL">
<do type="options" label="Вперед">
<go href="links.wmls#go_url('INTUIT')"/>
</do>
</card>
</wml>

Ответ:

 (1) строка с тегом card 

 (2) строка с тегом do 

 (3) строка с тегом go 

 (4) страка с тегом wml 


Номер 3
Определите результат?
var x = Float.round(2.3)

Ответ:

 (1) x=3 

 (2) x=2 

 (3) x=2.3 

 (4) x=0 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая библиотека выводит предупреждающие сообщения?

Ответ:

 (1) WMLScript Dialogs 

 (2) WMLScript Float 

 (3) такой библиотеки нет 


Номер 2
Функция, которая выводит сообщение и ожидает подтверждение?

Ответ:

 (1) prompt() 

 (2) confirm() 

 (3) floor() 

 (4) alert() 


Номер 3
Определите результат данного примера
var x = Dialogs.alert("Ошибка!");

Ответ:

 (1) x=" Ошибка " 

 (2) x=Ошибка 

 (3) x="" 

 (4) x= Dialogs.alert 


Упражнение 10:
Номер 2
Что содержит строка defaultinput, входящая в состав функции prompt()?

Ответ:

 (1) сообщение 

 (2) текст 

 (3) нулевое значение 

 (4) значение по умолчанию 


Номер 3
Определите результатvar x = Float.pow(-3;2)

Ответ:

 (1) -6 

 (2) 9 

 (3) 1 

 (4) 4 


Упражнение 11:
Номер 1
Определите ошибкуn = Dialogs.prompt(message, defaultinput)

Ответ:

 (1) нет ошибки 

 (2) в данном случае скобки не нужны 

 (3) вместо точки следует поставить знак "_" 


Номер 2
Определите результат
var x = Dialogs.prompt("Ваше число:","7")
, если значение не введено.

Ответ:

 (1) 0 

 (2) 7 

 (3) 1 


Номер 3
Какая функция, является функцией библиотеки Float?

Ответ:

 (1) confirm() 

 (2) go() 

 (3) pow(x,y) 


Упражнение 12:
Номер 1
Функция, которая возвращает целую часть указанного числа?

Ответ:

 (1) round(x) 

 (2) sqrt(x) 

 (3) pow(x,y) 

 (4) int(x) 


Номер 2
Определите результатvar x = Float.ceil(2.28)

Ответ:

 (1) 3 

 (2) 2 

 (3) 2.28 

 (4) 28 


Номер 3
Какое число возвращает функция floor?

Ответ:

 (1) такой функции нет 

 (2) она не возвращает число 

 (3) число, которое равно параметру x 

 (4) ближайшее целое число, которое не больше параметра x 




Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 3