игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 4

Основы WAP/WML и WMLScript - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
К какой библиотеке относится функция abort()?

Ответ:

 (1) USB 

 (2) Float 

 (3) Lang 

 (4) String 


Номер 2
Определите результат
var a = "неверно";
Lang.abort("попробуйте еще раз: " + a)

Ответ:

 (1) попробуйте еще раз: неверно 

 (2) неверно 

 (3) попробуйте еще раз: a 

 (4) попробуйте еще раз 


Номер 3
Определите результатvar y = Lang.abs(-1.5)

Ответ:

 (1) -1.5 

 (2) 2 

 (3) 3 

 (4) 1.5 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция определяет абсолютное значение числа?

Ответ:

 (1) abort() 

 (2) abs() 

 (3) seed() 

 (4) IsInt() 


Номер 2
Функция, возвращающая целое число, которое определяет набор символов?

Ответ:

 (1) characterSet() 

 (2) random(x) 

 (3) maxInt() 

 (4) exit() 


Номер 3
Какое значение может принимать параметр value в функции exit?

Ответ:

 (1) только числовое 

 (2) только логическое 

 (3) только буквенное 

 (4) любое 


Упражнение 3:
Номер 1
Функция возвращающая булево значение, которое указывает, поддерживаются или нет числа с плавающей точкой?

Ответ:

 (1) minInt() 

 (2) parseInt() 

 (3) Float() 

 (4) Seed() 


Номер 2
Определите результат
var r = Lang.isFloat("357,6")

Ответ:

 (1) 357 

 (2) 357,6 

 (3) true 

 (4) false 


Номер 3
Определите результат
var y = Lang.isInt("second")

Ответ:

 (1) 2 

 (2) false 

 (3) second 

 (4) true 


Упражнение 4:
Номер 1
Определите результат:
var x = Lang.isFloat("-3.12e2")

Ответ:

 (1) true 

 (2) -3.12e2 

 (3) 3 

 (4) false 


Номер 2
Какая функция возвращает число с максимальным значением?

Ответ:

 (1) maxinteger 

 (2) maximum 

 (3) max 

 (4) abs 


Номер 3
Какая функция возвращает максимально возможное целое число?

Ответ:

 (1) maxInt() 

 (2) max() 

 (3) maxFloat() 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое значение может применять параметр value у функции exit, если результат равен true?

Ответ:

 (1) любое числовое 

 (2) true 

 (3) любое буквенное 

 (4) любое 


Номер 2
Определите результат
var x = Lang.max(10, 27.5)

Ответ:

 (1) 10 

 (2) true 

 (3) 27.5 

 (4) 27 


Номер 3
Функция min() возвращает:

Ответ:

 (1) минимальное целое значение 

 (2) минимальное значение чисел x, y 

 (3) минимальное возможное значение 

 (4) определённое значение, независимое от x, y  


Упражнение 6:
Номер 1
Какие библиотеки входят в состав WMLScript?

Ответ:

 (1) Lang 

 (2) Double 

 (3) String 


Номер 2
Для чего применяется библиотека Lang?

Ответ:

 (1) для печати 

 (2) для генерации случайных чисел 

 (3) для манипулирования с текстом 

 (4) для манипуляций с типами данных 


Номер 3
Что выведется в результате выполнения программы?
res = Lang.seed(10);
var rand = Lang.random(20);
Dialogs.alert(" rand = " + rand + "res = " + res);

Ответ:

 (1) res = 10, rand > 10 rand < 20 

 (2) res = , rand< 20 

 (3) все варианты неверны, т.к. переменная res не объявлена 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое значение будет у переменной X?
var X= Lang.isInt("500MB");

Ответ:

 (1) 500MB 

 (2) false 

 (3) MB 

 (4) 500 


Номер 2
Чему будет равно res в результате выполнения программы?
var x = Lang.max(11, 10.0);
var f = Lang.isFloat(x) ;
if (f==false)
res = "false";
else 
res = "true";

Ответ:

 (1) false 

 (2) undefined 

 (3) true 


Номер 3
Чему будет равно res в результате выполнения программы?
var x = Lang.max(10, 10.0);
var f = Lang.isFloat(x) ;
if (f==false)
res = "false";
else 
res = "true";

Ответ:

 (1) false 

 (2) undefined 

 (3) true 


Упражнение 8:
Номер 1
Чему будет равно значение res?
var x = Lang.max(10, 10); 
var f = Lang.isFloat(x) ;
if (f==Boolean.false)
res = "false";
else 
res = "true";

Ответ:

 (1) true 

 (2) false 

 (3) invalid 

 (4) ни один из вариантов не подходит 


Номер 2
Определите результат выполнения программы
var s= 10;
try
{
s = 5 / 0;
s =15;
}
catch(e)
{
s = 12;
}

Ответ:

 (1) s=15 

 (2) s=10 

 (3) s=12 

 (4) ни один из вариантов не подходит 


Номер 3
Чему будет равно значение min?
var min = Lang.min(-12,-12);
var max = Lang.abs(Lang.max(-12,-12));
min = min + max;

Ответ:

 (1) -12 

 (2) 24 

 (3) 12 

 (4) 0 


Упражнение 9:
Номер 1
Чему будет равно значение m2?var m2 = Float.maxFloat()+10;

Ответ:

 (1) 3.4e38+10 

 (2) 0 

 (3) 65535 

 (4) 2147483647 


Номер 2
Чему будет равно значение minInt? 
var minInt = Lang.minInt( ) ;
minInt <<= 16;

Ответ:

 (1) -2147483648 

 (2) 0 

 (3) 2147483647 


Номер 3
Какое значение примет b в результате выполнения функции?
var b = Lang.parseInt("500 tonn");

Ответ:

 (1) 500 tonn 

 (2) " " 

 (3) 500 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение примет XXX в результате выполнения функции?
var XXX = Lang.parseFloat(" +3.14e2 tut");

Ответ:

 (1) +3.14e2 tut 

 (2) tut 

 (3) 3.14e2 


Номер 2
Какое значение примет ZZZ в результате выполнения функции?
var ZZZ = Lang.parseFloat("-.15 F");

Ответ:

 (1) -.15 F 

 (2) -.15 

 (3) -0.15 


Номер 3
Чему будет равно x?
var x = Lang.isInt("@27");

Ответ:

 (1) 27 

 (2) true 

 (3) @27 

 (4) правильного варианта нет 


Упражнение 11:
Номер 1
Чему будет равно t?
var t = Lang.isFloat("221.5");

Ответ:

 (1) 221.5 

 (2) true 

 (3) false 


Номер 2
Чему будет равно x?
var x = Lang.parseInt("Университету Intuit 4 года!");

Ответ:

 (1) 4 

 (2) true 

 (3) false 

 (4) undeclared 


Номер 3
Какое значение примет x ?
x = Lang.rand(10)%9;

Ответ:

 (1) любое 

 (2) от нуля до 10 

 (3) правильного варианта нет 


Упражнение 12:
Номер 1
Что произойдет в результате выполнения программы?
var a = "Все Верно";
Land.abort("что делать, если: + a + ?");

Ответ:

 (1) сценарий прерывается, и появится сообщение "Все верно" 

 (2) сценарий прерывается, и появится сообщение "что делать, если: Все Верно?" 

 (3) сценарий прерывается и ничего не появляется 

 (4) ни один вариант не подходит 


Номер 2
Как прервать выполнение WMLScript?

Ответ:

 (1) Lang.abort() 

 (2) Lang.terminate() 

 (3) Lang.quit() 


Номер 3
Какая функция используется для прерывания работы сценария и возвращения пользователю сообщения?

Ответ:

 (1) exitwitherror 

 (2) abort 

 (3) killprogram 

 (4) quit 




Главная / Программирование / Основы WAP/WML и WMLScript / Тест 4