игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 1

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
 Что является целью CRM?

Ответ:

 (1) построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами 

 (2) построение долгосрочных доверительных отношений с потенциальными клиентами 

 (3) построение долгосрочных доверительных отношений с поставщиками 


Номер 2
 Что является толчком для внедрения системы CRM:

Ответ:

 (1) увеличение объемов производства 

 (2) освоение новых рынков сбыта 

 (3) увеличение конкуренции 


Номер 3
 Что является целью CRM?

Ответ:

 (1) построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами 

 (2) построение доверительных отношений с клиентами 

 (3) построение отношений с клиентами и поставщиками 


Упражнение 2:
Номер 1
 Что такое реинжиниринг?

Ответ:

 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 

 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 

 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 


Номер 2
 Что такое ERP-система?

Ответ:

 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 

 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 

 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 


Номер 3
 Что подразумевает роботизация?

Ответ:

 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 

 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 

 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какие основные блоки содержит информационная система CRM?

Ответ:

 (1) клиенты 

 (2) продажи 

 (3) сервисное обслуживание 


Номер 3
 От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?

Ответ:

 (1) регламентность работы 

 (2) применяемая автоматизированная система 

 (3) стратегия предприятия 


Упражнение 4:
Номер 2
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) CRM-система позволяет уменьшить время работы с клиентами 

 (2) в стратегии CRM продавцы - единственные, кто взаимодействует с клиентом 

 (3) одним из направлений стратегии CRM является управление внутрикорпоративными связями 


Номер 3
Отметьте верные утверждения.

Ответ:

 (1) стратегия CRM не предполагает обязательного использования информационных технологий 

 (2) CRM-система позволяет повысить точность прогнозирования продаж 

 (3) стратегия CRM применяется и для управления взаимоотношениями с сотрудниками 


Упражнение 5:
Номер 2
 Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?

Ответ:

 (1) интерактивное общение 

 (2) экономия по сравнению с другими средствами связи 

 (3) предоставление доступа к информации только партнерам 


Номер 3
 Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?

Ответ:

 (1) возможность автоматического учета информации о пользователе 

 (2) узкоспециализированная аудитория 

 (3) интерактивное общение с пользователями 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?

Ответ:

 (1) надежность 

 (2) функциональность 

 (3) безопасность 

 (4) интерактивность 


Номер 2
 Компанией разработан промышленный станок. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?

Ответ:

 (1) реклама в прессе 

 (2) рекламные рассылки потенциальным клиентам 

 (3) реклама на телевидении 


Номер 3
 	Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?

Ответ:

 (1) реклама в СМИ 

 (2) рекламные рассылки потенциальным покупателям 

 (3) интернет реклама 


Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте правильные высказывания:

Ответ:

 (1) цена удержания существующего клиента значительно больше цены привлечения нового клиента 

 (2) в большинстве российских компаний нет единой базы клиентов 

 (3) основной причиной потери клиентов является неудовлетворенность продуктом 


Номер 2
Отметьте правильные высказывания:

Ответ:

 (1) цена удержания существующего клиента значительно меньше цены привлечения нового клиента 

 (2) в большинстве российских компаний используются CRM-системы 

 (3) основной причиной потери клиентов является равнодушное обращение с клиентами 


Номер 3
Отметьте правильные высказывания:

Ответ:

 (1) цена привлечения нового клиента значительно больше цены удержания существующего клиента 

 (2) в российских компаниях информация о клиентах в основном ведется в финансовой системе 

 (3) основной причиной ухода клиентов к конкуренту является более низкая цена 


Упражнение 8:
Номер 1
 Компания в условиях экономического подъема должна:

Ответ:

 (1) максимизировать отдачу от каждого клиента 

 (2) привлекать новых клиентов 

 (3) расширять использование недооцененных функций информационной системы 

 (4) расширять функциональность информационной системы 

 (5) улучшать бизнес-процессы 

 (6) избавляться от непродуктивного бизнеса 

 (7) развивать неприбыльных клиентов 

 (8) мотивировать существующих клиентов на новые заказы 


Номер 2
 Компания в условиях экономического спада должна:

Ответ:

 (1) максимизировать отдачу от каждого клиента 

 (2) привлекать новых клиентов 

 (3) расширять использование недооцененных функций информационной системы 

 (4) расширять функциональность информационной системы 

 (5) улучшать бизнес-процессы 

 (6) избавляться от непродуктивного бизнеса 

 (7) избавляться от неприбыльных клиентов 

 (8) мотивировать существующих клиентов на новые заказы 


Номер 3
 Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?

Ответ:

 (1) снижение себестоимости продукции 

 (2) снижение себестоимости обслуживания клиента 

 (3) увеличение объема продаж 


Упражнение 9:
Номер 1
 Реклама в СМИ, почтовые рассылки:

Ответ:

 (1) увеличивают себестоимость продукции 

 (2) позволяет привлечь новых клиентов 

 (3) позволяет завоевать лояльность клиента 


Номер 2
 Скидки в момент продажи

Ответ:

 (1) позволяют получить краткосрочную лояльность клиента 

 (2) позволяет привлечь новых клиентов 

 (3) увеличивают себестоимость продукции 


Номер 3
 Предоставление скидок на основе накопления:

Ответ:

 (1) позволяют получить долгосрочную лояльность клиента 

 (2) позволяет привлечь новых клиентов 

 (3) увеличивают себестоимость продукции 




Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 1