Главная / Менеджмент /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 1
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Что является целью CRM?
Ответ:
 (1) построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами 
 (2) построение долгосрочных доверительных отношений с потенциальными клиентами 
 (3) построение долгосрочных доверительных отношений с поставщиками 
Номер 2
Что является толчком для внедрения системы CRM:
Ответ:
 (1) увеличение объемов производства 
 (2) освоение новых рынков сбыта 
 (3) увеличение конкуренции 
Номер 3
Что является целью CRM?
Ответ:
 (1) построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами 
 (2) построение доверительных отношений с клиентами 
 (3) построение отношений с клиентами и поставщиками 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое реинжиниринг?
Ответ:
 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 
 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 
 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 
Номер 2
Что такое ERP-система?
Ответ:
 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 
 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 
 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 
Номер 3
Что подразумевает роботизация?
Ответ:
 (1) перестройка деловых процессов для достижения улучшения деятельности компании 
 (2) автоматизация управления ресурсами предприятия для достижения улучшения деятельности компании 
 (3) автоматизация процессов изготовления для снижения себестоимости продукции 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
Ответ:
 (1) клиенты 
 (2) продажи 
 (3) сервисное обслуживание 
Номер 3
От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?
Ответ:
 (1) регламентность работы 
 (2) применяемая автоматизированная система 
 (3) стратегия предприятия 
Упражнение 4:
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) CRM-система позволяет уменьшить время работы с клиентами 
 (2) в стратегии CRM продавцы - единственные, кто взаимодействует с клиентом 
 (3) одним из направлений стратегии CRM является управление внутрикорпоративными связями 
Номер 3
Отметьте верные утверждения.
Ответ:
 (1) стратегия CRM не предполагает обязательного использования информационных технологий 
 (2) CRM-система позволяет повысить точность прогнозирования продаж 
 (3) стратегия CRM применяется и для управления взаимоотношениями с сотрудниками 
Упражнение 5:
Номер 2
Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?
Ответ:
 (1) интерактивное общение 
 (2) экономия по сравнению с другими средствами связи 
 (3) предоставление доступа к информации только партнерам 
Номер 3
Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
Ответ:
 (1) возможность автоматического учета информации о пользователе 
 (2) узкоспециализированная аудитория 
 (3) интерактивное общение с пользователями 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?
Ответ:
 (1) надежность 
 (2) функциональность 
 (3) безопасность 
 (4) интерактивность 
Номер 2
Компанией разработан промышленный станок. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
Ответ:
 (1) реклама в прессе 
 (2) рекламные рассылки потенциальным клиентам 
 (3) реклама на телевидении 
Номер 3
Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
Ответ:
 (1) реклама в СМИ 
 (2) рекламные рассылки потенциальным покупателям 
 (3) интернет реклама 
Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте правильные высказывания:
Ответ:
 (1) цена удержания существующего клиента значительно больше цены привлечения нового клиента 
 (2) в большинстве российских компаний нет единой базы клиентов 
 (3) основной причиной потери клиентов является неудовлетворенность продуктом 
Номер 2
Отметьте правильные высказывания:
Ответ:
 (1) цена удержания существующего клиента значительно меньше цены привлечения нового клиента 
 (2) в большинстве российских компаний используются CRM-системы 
 (3) основной причиной потери клиентов является равнодушное обращение с клиентами 
Номер 3
Отметьте правильные высказывания:
Ответ:
 (1) цена привлечения нового клиента значительно больше цены удержания существующего клиента 
 (2) в российских компаниях информация о клиентах в основном ведется в финансовой системе 
 (3) основной причиной ухода клиентов к конкуренту является более низкая цена 
Упражнение 8:
Номер 1
Компания в условиях экономического подъема должна:
Ответ:
 (1) максимизировать отдачу от каждого клиента 
 (2) привлекать новых клиентов 
 (3) расширять использование недооцененных функций информационной системы 
 (4) расширять функциональность информационной системы 
 (5) улучшать бизнес-процессы 
 (6) избавляться от непродуктивного бизнеса 
 (7) развивать неприбыльных клиентов 
 (8) мотивировать существующих клиентов на новые заказы 
Номер 2
Компания в условиях экономического спада должна:
Ответ:
 (1) максимизировать отдачу от каждого клиента 
 (2) привлекать новых клиентов 
 (3) расширять использование недооцененных функций информационной системы 
 (4) расширять функциональность информационной системы 
 (5) улучшать бизнес-процессы 
 (6) избавляться от непродуктивного бизнеса 
 (7) избавляться от неприбыльных клиентов 
 (8) мотивировать существующих клиентов на новые заказы 
Номер 3
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Ответ:
 (1) снижение себестоимости продукции 
 (2) снижение себестоимости обслуживания клиента 
 (3) увеличение объема продаж 
Упражнение 9:
Номер 1
Реклама в СМИ, почтовые рассылки:
Ответ:
 (1) увеличивают себестоимость продукции 
 (2) позволяет привлечь новых клиентов 
 (3) позволяет завоевать лояльность клиента 
Номер 2
Скидки в момент продажи
Ответ:
 (1) позволяют получить краткосрочную лояльность клиента 
 (2) позволяет привлечь новых клиентов 
 (3) увеличивают себестоимость продукции 
Номер 3
Предоставление скидок на основе накопления:
Ответ:
 (1) позволяют получить долгосрочную лояльность клиента 
 (2) позволяет привлечь новых клиентов 
 (3) увеличивают себестоимость продукции