игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 3

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
 Какие характеристики присущи прямому маркетингу?

Ответ:

 (1) ориентация на среднестатистического потребителя 

 (2) ориентация на продукт 

 (3) ориентация на определенную группу потребителей 

 (4) краткосрочность взаимоотношений с клиентом 


Номер 2
 На что ориентируется целевой маркетинг?

Ответ:

 (1) на потребности всех потребителей 

 (2) на индивидуальные потребности группы потребителей 

 (3) на индивидуальные потребности конкретного потребителя 


Номер 3
 Характеристики маркетинга отношений

Ответ:

 (1) сегментация потребителей 

 (2) взаимодействие с конкретным потребителем 

 (3) применение концепции кросс-продаж 

 (4) взаимодействие с группой потребителей 


Упражнение 2:
Номер 1
 При продвижении каких товаров выгодно применять прямой маркетинг?

Ответ:

 (1) товаров народного потребления 

 (2) специализированных товаров 

 (3) узкоспециализированных продуктов 


Номер 2
 При продвижении каких товаров выгодно применять целевой маркетинг?

Ответ:

 (1) товаров народного потребления 

 (2) специализированных товаров 

 (3) узкоспециализированных продуктов 


Номер 3
 Какие мероприятия предполагает целевой маркетинг?

Ответ:

 (1) сегментирование рынка 

 (2) выбор целевых сегментов рынка 

 (3) позиционирование товара на рынке 

 (4) построение долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами 


Упражнение 3:
Номер 1
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) мерчендайзинг - одна из составных частей прямого маркетинга 

 (2) сегментация клиентов эффективна и при небольшом количестве клиентов 

 (3) массовый маркетинг позволяет установить долгосрочные взаимоотношения с клиентом 


Номер 2
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) сегментация клиентов позволяет сократить издержки на маркетинговую кампанию 

 (2) сегментация клиентов эффективна только при большом количестве клиентов 

 (3) построение долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений с каждым клиентом основа маркетинга отношений 


Номер 3
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) целью маркетинга отношений является максимизация дохода за весь период контакта с ключевыми клиентами 

 (2) целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов 

 (3) при прямом маркетинге производится сегментация рынка 


Упражнение 4:
Номер 1
  Что включает в себя управление маркетингом?

Ответ:

 (1) анализ рыночных возможностей 

 (2) отбор целевых рынков 

 (3) разработка комплекса маркетинга 

 (4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 


Номер 2
 Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?

Ответ:

 (1) планирование и запуск маркетинговых кампаний, ориентированных на целевую аудиторию 

 (2) планирование и запуск маркетинговых кампаний 

 (3) планирование и запуск маркетинговых кампаний на основе результатов предыдущих 


Номер 3
 При каком виде маркетинга реакция на результаты маркетинговой кампании минимальна?

Ответ:

 (1) прямой маркетинг 

 (2) целевой маркетинг 

 (3) маркетинг отношений 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какие этапы маркетингового цикла автоматизирует CRM-система?

Ответ:

 (1) планирование маркетинговой кампании 

 (2) определение целевой аудитории 

 (3) поиск подходов 

 (4) определение маркетинговой кампании 

 (5) анализ результатов 


Номер 2
 В чем особенность применения CRM-систем при планировании маркетинговых кампаний?

Ответ:

 (1) использование результатов предыдущих маркетинговых кампаний 

 (2) сегментирование потребителей 

 (3) накопление результатов проведения маркетинговых кампаний 


Номер 3
 Какие этапы маркетингового цикла автоматизирует CRM-система?

Ответ:

 (1) планирование маркетинговой кампании 

 (2) определение целевой аудитории 

 (3) поиск подходов 

 (4) определение маркетинговой кампании 

 (5) анализ результатов 


Упражнение 6:
Номер 1
 Эффективные кросс-продажи подразумевают:

Ответ:

 (1) продажу дополнительного продукта любому клиенту по результатам его другой покупки 

 (2) продажу правильного продукта любому клиенту по результатам его другой покупки 

 (3) продажу правильного продукта правильному клиенту по результатам его другой покупки 


Номер 2
 Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?

Ответ:

 (1) увеличение 

 (2) снижение 

 (3) остаться на прежнем уровне 


Номер 3
  Что такое кросс-продажи?

Ответ:

 (1) продажа дополнительного продукта клиенту по результатам его другой покупки 

 (2) дополнительная продажа существующему клиенту 

 (3) продажа продукта партнеру существующего клиента 


Упражнение 7:
Номер 1
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) событийный маркетинг требует высокого уровня автоматизации рабочих процессов 

 (2) удержание клиента дешевле привлечения нового клиента 

 (3) CRM-система позволяет предсказывать дальнейшее поведение клиента 


Номер 2
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) событийный маркетинг не требует высокого уровня автоматизации рабочих процессов 

 (2) персонализация позволяет удержать клиента 

 (3) ценность клиента лучше рассчитывать на интеграции нескольких показателей о клиенте 


Номер 3
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) ценность клиента может рассчитываться на базе одного показателя о клиенте 

 (2) удержание клиента дешевле привлечения нового клиента 

 (3) концепция кросс-продаж является одной из ключевых в CRM-стратегии 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?

Ответ:

 (1) скидки для существующих клиентов 

 (2) "пакетирование" продуктов и услуг с единой ценой 

 (3) кросс-продажи продуктов, которые лучше всего подходят для клиента 


Номер 2
 Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?

Ответ:

 (1) интегрированный показатель ценности клиента 

 (2) только доходность клиента 

 (3) необходимо удерживать каждого клиента 


Номер 3
 Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?

Ответ:

 (1) должен являться приоритетным показателем для принятия решения 

 (2) является частью интегрированного показателя ценности клиента для принятия решения 

 (3) не играет существенной роли для принятия решения 


Упражнение 9:
Номер 1
 Что является событийным маркетингом?

Ответ:

 (1) отправка сообщения перед днем рождения клиента о предоставлении ему скидки в этот день 

 (2) изменение интерфеса Web-сайта магазина под ваши интересы 

 (3) почтовая рассылка о выпуске новой продукции 


Номер 2
 Что является персонализацией клиента?

Ответ:

 (1) отправка сообщения перед днем рождения клиента о предоставлении ему скидки в этот день 

 (2) изменение интерфеса Web-сайта магазина под ваши интересы 

 (3) почтовая рассылка о выпуске новой продукции 


Номер 3
 Что не является событийным маркетингом?

Ответ:

 (1) отправка сообщения перед днем рождения клиента о предоставлении ему скидки в этот день 

 (2) изменение интерфеса Web-сайта магазина под ваши интересы 

 (3) почтовая рассылка о выпуске новой продукции 




Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 3