Главная / Менеджмент /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 5
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
На что менеджер по продажам тратит больше всего времени?
Ответ:
 (1) взаимодействие с клиентами 
 (2) анализ новых поступающих сделок 
 (3) написание отчетов 
 (4) администрирование и решение технических и организационных проблем 
Номер 2
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Ответ:
 (1) сбор информации по каждому клиенту 
 (2) увеличение скорости поиска информации о клиенте 
 (3) автоматизация операций документирования деятельности менеджера 
 (4) рост числа сделок 
Номер 3
Правильны ли следующие высказывания?
Ответ:
 (1) стратегия CRM выросла из системы автоматизации продаж 
 (2) система управления контактами – основа CRM-стратегии 
 (3) система автоматизации продаж – часть CRM-системы 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Ответ:
 (1) получение менеджером информации из единой базы клиентов 
 (2) внесение информации о клиенте менеджером в единую базу клиентов компании 
 (3) внесение информации о клиенте менеджером в базу клиентов менеджера 
Номер 2
Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
Ответ:
 (1) ввод информации в систему 
 (2) отсутствие информации о клиенте 
 (3) синхронизация данных через плохие каналы связи 
 (4) сложный интерфейс программы 
Номер 3
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
Ответ:
 (1) формирование базы по клиентам 
 (2) накопление информации по продажам с клиентом 
 (3) возможности анализа и прогнозирования продаж 
Упражнение 3:
Номер 1
Управление информацией о клиентах и контрагентах позволяет:
Ответ:
 (1) хранить и систематизировать информацию о каждом контрагенте 
 (2) хранить и систематизировать информацию о каждом клиенте 
 (3) хранить и систематизировать информацию о каждом клиенте и контрагенте 
Номер 2
Управление информацией о клиентах и контрагентах позволяет:
Ответ:
 (1) строить схемы организационной структуры предприятия 
 (2) определить взаимосвязи между людьми 
 (3) определить роль каждого человека в принятии решения о покупке 
Номер 3
Какая информация должна быть доступна менеджеру с использованием модуля управления контактами?
Ответ:
 (1) информация о клиенте, хранимая в базе модуля автоматизации продаж компании 
 (2) информация о клиенте, хранимая в единой базе CRM-системы компании 
 (3) информация, интегрированная из разных систем компании 
Упражнение 4:
Номер 1
Модуль управления процессами CRM-системы
Ответ:
 (1) определяет процессы, которые выполняются программно 
 (2) определяет процессы, которые выполняются менеджерами 
 (3) определяет процессы, отдельные этапы которых могут выполняться как программно, так и с участием менеджеров 
Номер 2
Модуль управления процессами CRM-системы
Ответ:
 (1) позволяет исключить влияние человеческого фактора в процессе продаж 
 (2) позволяет уменьшить влияние человеческого фактора в процессе продаж 
 (3) позволяет увеличить влияние человеческого фактора в процессе продаж 
Номер 3
Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?
Ответ:
 (1) выполнение определенного действия сотрудником 
 (2) выполнение определенной последовательности действий, которые выполняются сотрудниками 
 (3) выполнение определенной последовательности действий, которые могут выполняться как сотрудниками, так и программным модулем 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие события по взаимодействию с клиентом необходимо заносить в CRM-систему?
Ответ:
 (1) только те события, которые привели к продаже продукта 
 (2) изменение реквизитов или контактной информации клиента 
 (3) любые события, связанные с клиентом 
Номер 2
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
Ответ:
 (1) время звонка 
 (2) информация о клиенте 
 (3) суть разговора 
Номер 3
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
Ответ:
 (1) информация о клиенте 
 (2) время звонка 
 (3) суть разговора 
Упражнение 6:
Номер 1
Кто может быть участником команды продаж?
Ответ:
 (1) менеджер по продажам 
 (2) оператор-телефонист 
 (3) Web-сайт 
Номер 2
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Ответ:
 (1) "матрица навыков" 
 (2) "очередь таксистов" 
 (3) "кто первый успел" 
Номер 3
Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
Ответ:
 (1) "матрица навыков" 
 (2) "очередь таксистов" 
 (3) "кто первый успел" 
Упражнение 7:
Номер 1
Что отличает системы CRM от систем класса Управления контактами(Contact Management)?
Ответ:
 (1) способность управления процессами продаж 
 (2) способность накопления информации о клиенте 
 (3) способность накопления истории взаимодействия с клиентом 
Номер 2
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Ответ:
 (1) возможность увеличения кросс-продаж подразделениям холдинга 
 (2) возможность дополнительных продаж партнерам компании 
 (3) возможность предотвращения утечки коммерческой информации конкуренту 
Номер 3
Правильны ли высказывания?
Ответ:
 (1) продажи партнерам компании-клиента – наиболее дешевый способ привлечения нового клиента для компании 
 (2) знание структуры холдинговой компании позволяет увеличить кросс-продажи 
 (3) учет взаимосвязей компаний-клиентов позволяет снизить риски, связанные с неопытностью сотрудников 
Упражнение 8:
Номер 1
В каких областях может использоваться функция CRM-системы - выбор конфигурации?
Ответ:
 (1) производственное оборудование 
 (2) компьютерная техника 
 (3) финансовые услуги 
 (4) бытовая техника 
 (5) ювелирные украшения 
Номер 2
Правильны ли высказывания?
Ответ:
 (1) конфигуратор заказа должен быть тесно интегрирован с модулем управления продаж 
 (2) качество анализа в модуле управления потенциальными сделками улучшается по мере накопления информации о предыдущих сделках 
 (3) управление потенциальными сделками позволяет уменьшить время заключения сделки 
Номер 3
Правильны ли высказывания?
Ответ:
 (1) функциональность управления потенциальными сделками позволяет обеспечить защиту от дурака для корпоративной стратегии 
 (2) точность анализа и прогнозирования сделки не зависит от степени интеграции с другими системами 
 (3) использование весовых коэффициентов различных параметров позволяет получить высокую статистическую точность прогнозирования сделки
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какими функциональными возможностями обладает система управления знаниями?
Ответ:
 (1) контроль доступа и прав редактирования к документации компании 
 (2) отслеживание изменений документации в компании 
 (3) средства поиска информации 
 (4) просмотр документации, расположенной в различных подразделениях 
 (5) хранение информации 
Номер 2
Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?
Ответ:
 (1) стандарты компании 
 (2) шаблоны коммерческих предложений 
 (3) видеозаписи маркетинговых операций 
 (4) информация о клиентах 
 (5) информация о партнерах 
Номер 3
Какая информация не находится в хранилище системы управления знаниями?
Ответ:
 (1) стандарты компании 
 (2) шаблоны коммерческих предложений 
 (3) видеозаписи маркетинговых операций 
 (4) информация о клиентах 
 (5) информация о партнерах 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
Ответ:
 (1) постоянный доступ к данным через локальную сеть предприятия 
 (2) периодическая синхронизация информации на компьютере менеджера с центральным сервером 
 (3) доступ к данным через онлайн-соединение с центральным сервером 
Номер 2
Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
Ответ:
 (1) постоянный доступ к данным через локальную сеть предприятия 
 (2) периодическая синхронизация информации на компьютере менеджера с центральным сервером 
 (3) доступ к данным через онлайн-соединение с центральным сервером 
Номер 3
Какая причина предпочтительности организации онлайн соединения портативного компьютера с центральным сервером вместо периодической синхронизации данных на портативном компьютере менеджера, является главной?
Ответ:
 (1) изменения сразу попадают в центральную базу и не требуют синхронизации 
 (2) актуальная информация о клиентах 
 (3) обеспечение наибольшей защиты информации 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой формат представления данных упрощает обмен данными между различными системами?
Ответ:
 (1) HTML 
 (2) XML 
 (3) CSV 
Номер 2
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
Ответ:
 (1) отсутствие удобных возможностей для ввода информации 
 (2) ненадежность мобильной инфраструктуры связи 
 (3) низкий уровень технической оснащенности 
 (4) нехватка опыта во внедрении стратегии CRM 
Номер 3
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
Ответ:
 (1) отсутствие удобных возможностей для ввода информации 
 (2) ненадежность мобильной инфраструктуры связи 
 (3) нехватка опыта во внедрении стратегии CRM