игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 5

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
 На что менеджер по продажам тратит больше всего времени?

Ответ:

 (1) взаимодействие с клиентами 

 (2) анализ новых поступающих сделок 

 (3) написание отчетов 

 (4) администрирование и решение технических и организационных проблем 


Номер 2
 Какие преимущества дает система автоматизации продаж?

Ответ:

 (1) сбор информации по каждому клиенту 

 (2) увеличение скорости поиска информации о клиенте 

 (3) автоматизация операций документирования деятельности менеджера 

 (4) рост числа сделок 


Номер 3
 Правильны ли следующие высказывания?

Ответ:

 (1) стратегия CRM выросла из системы автоматизации продаж 

 (2) система управления контактами – основа CRM-стратегии 

 (3) система автоматизации продаж – часть CRM-системы 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?

Ответ:

 (1) получение менеджером информации из единой базы клиентов 

 (2) внесение информации о клиенте менеджером в единую базу клиентов компании 

 (3) внесение информации о клиенте менеджером в базу клиентов менеджера 


Номер 2
 Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?

Ответ:

 (1) ввод информации в систему 

 (2) отсутствие информации о клиенте 

 (3) синхронизация данных через плохие каналы связи 

 (4) сложный интерфейс программы 


Номер 3
 Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?

Ответ:

 (1) формирование базы по клиентам 

 (2) накопление информации по продажам с клиентом 

 (3) возможности анализа и прогнозирования продаж 


Упражнение 3:
Номер 1
 Управление информацией о клиентах и контрагентах позволяет:

Ответ:

 (1) хранить и систематизировать информацию о каждом контрагенте 

 (2) хранить и систематизировать информацию о каждом клиенте 

 (3) хранить и систематизировать информацию о каждом клиенте и контрагенте 


Номер 2
 Управление информацией о клиентах и контрагентах позволяет:

Ответ:

 (1) строить схемы организационной структуры предприятия 

 (2) определить взаимосвязи между людьми 

 (3) определить роль каждого человека в принятии решения о покупке 


Номер 3
 Какая информация должна быть доступна менеджеру с использованием модуля управления контактами?

Ответ:

 (1) информация о клиенте, хранимая в базе модуля автоматизации продаж компании 

 (2) информация о клиенте, хранимая в единой базе CRM-системы компании 

 (3) информация, интегрированная из разных систем компании 


Упражнение 4:
Номер 1
 Модуль управления процессами CRM-системы

Ответ:

 (1) определяет процессы, которые выполняются программно 

 (2) определяет процессы, которые выполняются менеджерами 

 (3) определяет процессы, отдельные этапы которых могут выполняться как программно, так и с участием менеджеров 


Номер 2
 Модуль управления процессами CRM-системы

Ответ:

 (1) позволяет исключить влияние человеческого фактора в процессе продаж 

 (2) позволяет уменьшить влияние человеческого фактора в процессе продаж 

 (3) позволяет увеличить влияние человеческого фактора в процессе продаж 


Номер 3
 Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?

Ответ:

 (1) выполнение определенного действия сотрудником 

 (2) выполнение определенной последовательности действий, которые выполняются сотрудниками 

 (3) выполнение определенной последовательности действий, которые могут выполняться как сотрудниками, так и программным модулем 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какие события по взаимодействию с клиентом необходимо заносить в CRM-систему?

Ответ:

 (1) только те события, которые привели к продаже продукта 

 (2) изменение реквизитов или контактной информации клиента 

 (3) любые события, связанные с клиентом 


Номер 2
 Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?

Ответ:

 (1) время звонка 

 (2) информация о клиенте 

 (3) суть разговора 


Номер 3
 Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?

Ответ:

 (1) информация о клиенте 

 (2) время звонка 

 (3) суть разговора 


Упражнение 6:
Номер 1
 Кто может быть участником команды продаж?

Ответ:

 (1) менеджер по продажам 

 (2) оператор-телефонист 

 (3) Web-сайт 


Номер 2
 Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?

Ответ:

 (1) "матрица навыков" 

 (2) "очередь таксистов" 

 (3) "кто первый успел" 


Номер 3
 Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?

Ответ:

 (1) "матрица навыков" 

 (2) "очередь таксистов" 

 (3) "кто первый успел" 


Упражнение 7:
Номер 1
 Что отличает системы CRM от систем класса Управления контактами(Contact Management)?

Ответ:

 (1) способность управления процессами продаж 

 (2) способность накопления информации о клиенте 

 (3) способность накопления истории взаимодействия с клиентом 


Номер 2
 Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?

Ответ:

 (1) возможность увеличения кросс-продаж подразделениям холдинга 

 (2) возможность дополнительных продаж партнерам компании 

 (3) возможность предотвращения утечки коммерческой информации конкуренту 


Номер 3
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) продажи партнерам компании-клиента – наиболее дешевый способ привлечения нового клиента для компании 

 (2) знание структуры холдинговой компании позволяет увеличить кросс-продажи 

 (3) учет взаимосвязей компаний-клиентов позволяет снизить риски, связанные с неопытностью сотрудников 


Упражнение 8:
Номер 1
 В каких областях может использоваться функция CRM-системы - выбор конфигурации?

Ответ:

 (1) производственное оборудование 

 (2) компьютерная техника 

 (3) финансовые услуги 

 (4) бытовая техника 

 (5) ювелирные украшения 


Номер 2
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) конфигуратор заказа должен быть тесно интегрирован с модулем управления продаж 

 (2) качество анализа в модуле управления потенциальными сделками улучшается по мере накопления информации о предыдущих сделках 

 (3) управление потенциальными сделками позволяет уменьшить время заключения сделки 


Номер 3
 Правильны ли высказывания?

Ответ:

 (1) функциональность управления потенциальными сделками позволяет обеспечить защиту от дурака для корпоративной стратегии 

 (2) точность анализа и прогнозирования сделки не зависит от степени интеграции с другими системами 

 (3) использование весовых коэффициентов различных параметров позволяет получить высокую статистическую точность прогнозирования сделки  


Упражнение 9:
Номер 1
 Какими функциональными возможностями обладает система управления знаниями?

Ответ:

 (1) контроль доступа и прав редактирования к документации компании 

 (2) отслеживание изменений документации в компании 

 (3) средства поиска информации 

 (4) просмотр документации, расположенной в различных подразделениях 

 (5) хранение информации 


Номер 2
 Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?

Ответ:

 (1) стандарты компании 

 (2) шаблоны коммерческих предложений 

 (3) видеозаписи маркетинговых операций 

 (4) информация о клиентах 

 (5) информация о партнерах 


Номер 3
 Какая информация не находится в хранилище системы управления знаниями?

Ответ:

 (1) стандарты компании 

 (2) шаблоны коммерческих предложений 

 (3) видеозаписи маркетинговых операций 

 (4) информация о клиентах 

 (5) информация о партнерах 


Упражнение 10:
Номер 1
 Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?

Ответ:

 (1) постоянный доступ к данным через локальную сеть предприятия 

 (2) периодическая синхронизация информации на компьютере менеджера с центральным сервером 

 (3) доступ к данным через онлайн-соединение с центральным сервером 


Номер 2
 Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?

Ответ:

 (1) постоянный доступ к данным через локальную сеть предприятия 

 (2) периодическая синхронизация информации на компьютере менеджера с центральным сервером 

 (3) доступ к данным через онлайн-соединение с центральным сервером 


Номер 3
 Какая причина предпочтительности организации онлайн соединения портативного компьютера с центральным сервером вместо периодической синхронизации данных на портативном компьютере менеджера, является главной?

Ответ:

 (1) изменения сразу попадают в центральную базу и не требуют синхронизации 

 (2) актуальная информация о клиентах 

 (3) обеспечение наибольшей защиты информации 


Упражнение 11:
Номер 1
 Какой формат представления данных упрощает обмен данными между различными системами?

Ответ:

 (1) HTML 

 (2) XML 

 (3) CSV 


Номер 2
 С какими ограничениями может столкнуться российская компания при  использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?

Ответ:

 (1) отсутствие удобных возможностей для ввода информации 

 (2) ненадежность мобильной инфраструктуры связи 

 (3) низкий уровень технической оснащенности 

 (4) нехватка опыта во внедрении стратегии CRM 


Номер 3
 Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?

Ответ:

 (1) отсутствие удобных возможностей для ввода информации 

 (2) ненадежность мобильной инфраструктуры связи 

 (3) нехватка опыта во внедрении стратегии CRM 




Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 5