игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 7

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
 Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?

Ответ:

 (1) телефония 

 (2) Web-сайт 

 (3) электронная почта 

 (4) факс 

 (5) SMS 

 (6) почта 


Номер 2
 Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?

Ответ:

 (1) интегрированный контакт-центр 

 (2) автоматизированная система продаж 

 (3) автоматизированная система маркетинга 


Номер 3
 Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?

Ответ:

 (1) телефония 

 (2) Web-сайт 

 (3) электронная почта 

 (4) факс 

 (5) SMS 

 (6) почта 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?

Ответ:

 (1) организация "горячих" линий. 

 (2) поддержка рекламных кампаний 

 (3) организация продаж по телефону 

 (4) управление претензиями 

 (5) исследование предпочтений 


Номер 2
 Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?

Ответ:

 (1) организация "горячих" линий. 

 (2) поддержка рекламных кампаний 

 (3) организация продаж по телефону 

 (4) исследования рынка 

 (5) управление претензиями 


Номер 3
 Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?

Ответ:

 (1) поддержка рекламных кампаний 

 (2) поддержка клиентов 

 (3) организация "горячих" линий. 

 (4) исследование предпочтений 

 (5) управление претензиями  


Упражнение 3:
Номер 1
 Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?

Ответ:

 (1) среднее время разговора 

 (2) среднее время обработки контакта после окончания разговора 

 (3) уровень обеспеченности кадрами 

 (4) затраты по всем каналам доступа 

 (5) функциональные возможности телефонной станции 


Номер 2
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?

Ответ:

 (1) средняя скорость ответа на звонок 

 (2) процент прерванных звонков 

 (3) среднее время разговора оператора с клиентом 

 (4) среднее время обработки контакта после окончания разговор 

 (5) среднее время ответа по электронной почте 


Номер 3
 Что необходимо для определения эффективности  бизнес-процессов контакт-центра?

Ответ:

 (1) анализ причин неудачных взаимодействий 

 (2) анализ источников недовольства клиентов 

 (3) анализ функциональности телефонной станции 

 (4) анализ функциональности Web-сайта  


Упражнение 4:
Номер 1
 Правда ли, что телефон:

Ответ:

 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 

 (2) наиболее дешевый канал взаимодействия с клиентом 

 (3) применяется для внутрикорпоративных связей 


Номер 2
 Правда ли, что Web-сайт:

Ответ:

 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 

 (2) наиболее дешевый канал взаимодействия с клиентом 

 (3) применяется для передачи легитимных документов 


Номер 3
 Правда ли, что электронная почта:

Ответ:

 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 

 (2) применяется для внутрикорпоративных связей 

 (3) удобное средство для связи с корпоративными клиентами 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?

Ответ:

 (1) автоматическое определение номера (ANI) 

 (2) определение набранного номера (DNIS) 

 (3) система речевого взаимодействия (IVR) 


Номер 2
 Какие функции содержит система CTI?

Ответ:

 (1) идентификация клиента по номеру телефона 

 (2) интерактивное речевое взаимодействие 

 (3) автоматическое распределение звонков 

 (4) хранение информации о клиенте 


Номер 3
 Какие функции содержит система CTI?

Ответ:

 (1) идентификация клиента по номеру телефона 

 (2) управление задачами для оператора в соответствии 

 (3) автоматическое распределение звонков 

 (4) определение номера телефона 


Упражнение 6:
Номер 1
 К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?

Ответ:

 (1) затраты на обслуживание контакт-центра 

 (2) затраты на обслуживание клиентов 

 (3) время обслуживания клиента 

 (4) количество принятых оператором звонков 


Номер 2
 К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?

Ответ:

 (1) затраты на обслуживание контакт-центра 

 (2) время обслуживания клиента 

 (3) количество принятых оператором звонков 

 (4) количество новых клиентов 


Номер 3
 Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?

Ответ:

 (1) перевод клиентов на самообслуживание 

 (2) автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы 

 (3) сокращение времени обслуживания звонка 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?

Ответ:

 (1) объем клиентских запросов постоянно большой 

 (2) компания продает уникальные продукты и услуги 

 (3) компания обладает собственной сильной технологической командой  


Номер 2
 Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?

Ответ:

 (1) объем клиентских запросов постоянно большой 

 (2) существует сезонность во взаимодействии с клиентами 

 (3) компания не обладает собственной технической командой 


Номер 3
 Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?

Ответ:

 (1) сезонность взаимодействия с клиентами 

 (2) трудность обучения специфике продаваемых товаров и услуг 

 (3) бизнес-процессы взаимодействия можно четко регламентировать 


Упражнение 8:
Номер 1
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) человеческий фактор сильно влияет на внедрение системы CRM/Контакт-центра 

 (2) наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на системную интеграцию 

 (3) одной из проблем использования аутсорсинга возможностей контакт-центра является высокий инвестиционный риск 


Номер 2
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) внедрение системы CRM/Контакт-центра исключает влияние человеческого фактора на эффективность обслуживания 

 (2) наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на программные модули системы 

 (3) различие технологий работы компании и аутсорсингового центра может стать преградой для накопления информации о клиенте 


Номер 3
 Правда ли, что:

Ответ:

 (1) аренда возможностей контакт-центра у аутсорсинговой компании сопровождается решением проблемы совместимости технологий CRM компании и аутсорсингового центра 

 (2) большая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на закупку оборудования рабочих мест операторов 

 (3) создание собственного автоматизированного контакт-центра сопровождается высоким инвестиционным риском для компании  


Упражнение 9:
Номер 1
 Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?

Ответ:

 (1) составить полный список необходимых функций 

 (2) проанализировать возможные инвестиции 

 (3) провести аудит каналов взаимодействия с клиентами 


Номер 2
 Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?

Ответ:

 (1)

 (2) 10 

 (3) 15 


Номер 3
 Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?

Ответ:

 (1) существующие бизнес-процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта 

 (2) существующие технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта 

 (3) существующие бизнес-процессы и технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта 




Главная / Менеджмент / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 7