Главная / Менеджмент /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 7
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Ответ:
 (1) телефония 
 (2) Web-сайт 
 (3) электронная почта 
 (4) факс 
 (5) SMS 
 (6) почта 
Номер 2
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Ответ:
 (1) интегрированный контакт-центр 
 (2) автоматизированная система продаж 
 (3) автоматизированная система маркетинга 
Номер 3
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Ответ:
 (1) телефония 
 (2) Web-сайт 
 (3) электронная почта 
 (4) факс 
 (5) SMS 
 (6) почта 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Ответ:
 (1) организация "горячих" линий. 
 (2) поддержка рекламных кампаний 
 (3) организация продаж по телефону 
 (4) управление претензиями 
 (5) исследование предпочтений 
Номер 2
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
Ответ:
 (1) организация "горячих" линий. 
 (2) поддержка рекламных кампаний 
 (3) организация продаж по телефону 
 (4) исследования рынка 
 (5) управление претензиями 
Номер 3
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Ответ:
 (1) поддержка рекламных кампаний 
 (2) поддержка клиентов 
 (3) организация "горячих" линий. 
 (4) исследование предпочтений 
 (5) управление претензиями
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Ответ:
 (1) среднее время разговора 
 (2) среднее время обработки контакта после окончания разговора 
 (3) уровень обеспеченности кадрами 
 (4) затраты по всем каналам доступа 
 (5) функциональные возможности телефонной станции 
Номер 2
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Ответ:
 (1) средняя скорость ответа на звонок 
 (2) процент прерванных звонков 
 (3) среднее время разговора оператора с клиентом 
 (4) среднее время обработки контакта после окончания разговор 
 (5) среднее время ответа по электронной почте 
Номер 3
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Ответ:
 (1) анализ причин неудачных взаимодействий 
 (2) анализ источников недовольства клиентов 
 (3) анализ функциональности телефонной станции 
 (4) анализ функциональности Web-сайта
 
Упражнение 4:
Номер 1
Правда ли, что телефон:
Ответ:
 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 
 (2) наиболее дешевый канал взаимодействия с клиентом 
 (3) применяется для внутрикорпоративных связей 
Номер 2
Правда ли, что Web-сайт:
Ответ:
 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 
 (2) наиболее дешевый канал взаимодействия с клиентом 
 (3) применяется для передачи легитимных документов 
Номер 3
Правда ли, что электронная почта:
Ответ:
 (1) наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом 
 (2) применяется для внутрикорпоративных связей 
 (3) удобное средство для связи с корпоративными клиентами 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?
Ответ:
 (1) автоматическое определение номера (ANI) 
 (2) определение набранного номера (DNIS) 
 (3) система речевого взаимодействия (IVR) 
Номер 2
Какие функции содержит система CTI?
Ответ:
 (1) идентификация клиента по номеру телефона 
 (2) интерактивное речевое взаимодействие 
 (3) автоматическое распределение звонков 
 (4) хранение информации о клиенте 
Номер 3
Какие функции содержит система CTI?
Ответ:
 (1) идентификация клиента по номеру телефона 
 (2) управление задачами для оператора в соответствии 
 (3) автоматическое распределение звонков 
 (4) определение номера телефона 
Упражнение 6:
Номер 1
К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
Ответ:
 (1) затраты на обслуживание контакт-центра 
 (2) затраты на обслуживание клиентов 
 (3) время обслуживания клиента 
 (4) количество принятых оператором звонков 
Номер 2
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
Ответ:
 (1) затраты на обслуживание контакт-центра 
 (2) время обслуживания клиента 
 (3) количество принятых оператором звонков 
 (4) количество новых клиентов 
Номер 3
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
Ответ:
 (1) перевод клиентов на самообслуживание 
 (2) автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы 
 (3) сокращение времени обслуживания звонка 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Ответ:
 (1) объем клиентских запросов постоянно большой 
 (2) компания продает уникальные продукты и услуги 
 (3) компания обладает собственной сильной технологической командой  
Номер 2
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Ответ:
 (1) объем клиентских запросов постоянно большой 
 (2) существует сезонность во взаимодействии с клиентами 
 (3) компания не обладает собственной технической командой 
Номер 3
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Ответ:
 (1) сезонность взаимодействия с клиентами 
 (2) трудность обучения специфике продаваемых товаров и услуг 
 (3) бизнес-процессы взаимодействия можно четко регламентировать 
Упражнение 8:
Номер 1
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) человеческий фактор сильно влияет на внедрение системы CRM/Контакт-центра 
 (2) наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на системную интеграцию 
 (3) одной из проблем использования аутсорсинга возможностей контакт-центра является высокий инвестиционный риск 
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) внедрение системы CRM/Контакт-центра исключает влияние человеческого фактора на эффективность обслуживания 
 (2) наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на программные модули системы 
 (3) различие технологий работы компании и аутсорсингового центра может стать преградой для накопления информации о клиенте 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) аренда возможностей контакт-центра у аутсорсинговой компании сопровождается решением проблемы совместимости технологий CRM компании и аутсорсингового центра 
 (2) большая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на закупку оборудования рабочих мест операторов 
 (3) создание собственного автоматизированного контакт-центра сопровождается высоким инвестиционным риском для компании
 
Упражнение 9:
Номер 1
Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?
Ответ:
 (1) составить полный список необходимых функций 
 (2) проанализировать возможные инвестиции 
 (3) провести аудит каналов взаимодействия с клиентами 
Номер 2
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 10 
 (3) 15 
Номер 3
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
Ответ:
 (1) существующие бизнес-процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта 
 (2) существующие технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта 
 (3) существующие бизнес-процессы и технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта