Главная / Менеджмент /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Тест 8
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Что включает в себя электронный бизнес?
Ответ:
 (1) продажи 
 (2) маркетинг 
 (3) финансовый анализ 
 (4) поиск сотрудников 
 (5) поддержка пользователей 
 (6) поддержка партнерских отношений 
Номер 2
Когда произошло зарождение электронного бизнеса?
Ответ:
 (1) конец 80-х годов 
 (2) начало 90-х годов 
 (3) конец 90-х годов 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) электронный бизнес основывается на использовании информационных технологий 
 (2) электронный бизнес обеспечивает оптимальное взаимодействие деловых партнеров 
 (3) при ведении электронного бизнеса необходимо придерживаться концепции "все клиенты одинаковы" 
Упражнение 2:
Номер 1
Что отличает электронный магазин от обычного?
Ответ:
 (1) возможность персонализации каждого клиента 
 (2) возможность персонализированного проактивного общения с каждым клиентом индивидуально 
 (3) возможность общения с клиентом 
Номер 2
Какое высказывание правильно?
Ответ:
 (1) привлечение нового клиента существенно дешевле удержания существующего клиента 
 (2) удержание существующего клиента существенно дешевле привлечения нового клиента 
 (3) цена привлечения нового клиента и удержания существующего клиента одинаковы 
Номер 3
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Ответ:
 (1) стильный дизайн Web-сайта 
 (2) высокий уровень автоматизации бизнес-процессов 
 (3) высокий уровень организации бизнес-процессов 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие из приведенных функций позволяет автоматизировать ERP-системой?
Ответ:
 (1) обработку и исполнение заказов. 
 (2) планирование производства и составление расписаний 
 (3) планирование маркетинговых операций 
 (4) ведение финансового, налогового и бухгалтерского учета 
Номер 2
Какие из приведенных функций позволяет автоматизировать ERP-система?
Ответ:
 (1) управление логистикой 
 (2) управление связями с клиентами 
 (3) управление кадровым составом 
 (4) распределение и планирование трудовых ресурсов 
Номер 3
Какие из приведенных функций не позволяет автоматизировать ERP-система?
Ответ:
 (1) управление логистикой 
 (2) управление связями с клиентами 
 (3) управление кадровым составом 
 (4) распределение и планирование трудовых ресурсов 
Упражнение 4:
Номер 1
Правда ли, что ERP-система:
Ответ:
 (1) ERP-система автоматизирует бизнес-процессы предприятия 
 (2) степень требуемой интеграции между ERP и CRM больше, чем между любыми другими системами 
 (3) ERP-система оптимизирует взаимодействие между подразделениями и сотрудниками 
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) ERP – это эффективность процессорного управления за счет управления ресурсами предприятия 
 (2) степень требуемой интеграции между ERP и CRM меньше, чем между любыми другими системами 
 (3) в настоящее время ERP-система может включать функции CRM 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) ERP-система позволяет упростить процессы передачи информации между подразделениями 
 (2) ERP-система включает в себя функции CRM-системы 
 (3) в настоящее время ERP-система может включать средства интеграции в CRM-систему
 
Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае автоматизация управлениями цепью поставки наиболее эффективна?
Ответ:
 (1) управление цепью поставки при массовом типовом производстве 
 (2) управление цепью поставки для персонализированных заказов 
 (3) управление цепью поставки при любом способе производства 
Номер 2
К чему приводит использование практики"приоритетных поставщиков"?
Ответ:
 (1) снижение расходов на обслуживание поставки 
 (2) уменьшение цены товара 
 (3) увеличение эффективности процесса согласования цены 
Номер 3
Extranet-система – это:
Ответ:
 (1) Интернет-система для автоматизации закупок 
 (2) система, которая доступна только ограниченному кругу авторизованных внешних пользователей 
 (3) система, которая доступна для внешних пользователей
 
Упражнение 6:
Номер 1
На что ориентирована система управления цепью поставок?
Ответ:
 (1) постоянное приобретение идентичного набора товаров и материалов, специфичных для производственной деятельности предприятия 
 (2) единовременные закупки практически любого товара или материалов, необходимые предприятию в текущий момент времени 
 (3) постоянное приобретение набора товаров и материалов, необходимые предприятию в текущий момент времени 
Номер 2
Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки:
Ответ:
 (1) максимально фиксированы 
 (2) определяются для каждой закупки отдельно 
 (3) должны быть прозрачными как для поставщика, так и для потребителя 
Номер 3
Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки:
Ответ:
 (1) максимально фиксированы 
 (2) определяются для каждой закупки отдельно 
 (3) должны быть прозрачными как для поставщика, так и для потребителя
 
Упражнение 7:
Номер 1
На что ориентирована система материально-технического снабжения?
Ответ:
 (1) постоянное приобретение идентичного набора товаров и материалов, специфичных для производственной деятельности предприятия 
 (2) единовременные закупки практически любого товара или материалов, необходимые предприятию в текущий момент времени 
 (3) единовременные закупки практически любого товара или материалов, специфичных для производственной деятельности предприятия 
Номер 2
Какие критерии выбора поставщика существуют в системе материально-технического снабжения?
Ответ:
 (1) максимально фиксированы и прозрачны как для поставщика, так и для покупателя 
 (2) определяются для каждой закупки отдельно 
 (3) определяются спецификой предприятия 
Номер 3
Какие критерии выбора поставщика существуют в системе материально-технического снабжения?
Ответ:
 (1) максимально фиксированы и прозрачны как для поставщика, так и для покупателя 
 (2) определяются для каждой закупки отдельно 
 (3) определяются спецификой предприятия 
Упражнение 8:
Номер 1
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) система МТС увеличивает затраты на осуществление процесса закупки 
 (2) система МТС предоставляет широкий круг поставщиков 
 (3) система МТС может предоставить дополнительные услуги для клиентов, невозможные без этой системы 
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) система МТС позволяет снизить издержки на поиск товаров 
 (2) система МТС предоставляет доступ к широкому кругу поставщиков 
 (3) система МТС автоматизирует функции заказа товаров 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) система МТС представляет собой "электронный рынок" различных товаров широкого круга поставщиков 
 (2) система МТС уменьшает затраты на осуществление процесса закупки 
 (3) система МТС может предоставить клиентам дополнительные продукты, невозможные без этой системы 
Упражнение 9:
Номер 1
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) электронный бизнес должен использовать только интернет как канал взаимодействия с клиентом 
 (2) интернет является каналом взаимодействия с клиентом в электронном бизнесе 
 (3) основой внедрения системы электроного бизнеса является создание бизнесс-процессов 
Номер 2
Отметьте верные высказывания:
Ответ:
 (1) уровень обслуживания клиента должен зависеть от канала взаимодействия с ним 
 (2) электронный бизнес подчиняется тем же экономическим законам, что и традиционный 
 (3) создание бизнес-процессов является основополагающим принципом для ведения электронного бизнеса 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) для эффективной работы компании необходима профилировать всех существующих партнеров 
 (2) интернет - единственный канал взаимодействия с клиентом в электронном бизнесе 
 (3) использование современных технологий не дадут результата без правильной организации бизнес-процессов