Главная / Базы данных /
Data Mining / Тест 22
Data Mining - тест 22
Упражнение 1:
Номер 1
Существуют следующие варианты решений по внедрению инструментов Data Mining:
Ответ:
 (1) покупка готового программного обеспечения Data Mining  
 (2) покупка программного обеспечения Data Mining, адаптированного под конкретный бизнес  
 (3) комбинация этих вариантов, в т.ч. использование различных библиотек, компонентов и инструментальные наборы для разработчиков создания встроенных приложений Data Mining  
Номер 2
На рынке инструментов Data Mining в последние годы наблюдается:
Ответ:
 (1) спад 
 (2) рост  
 (3) ситуация на рынке за последние годы почти не меняется 
Номер 3
Цены на инструменты Data Mining уровня предприятия находятся в диапазоне:
Ответ:
 (1) US $10,000 и больше 
 (2) от $1,000 до $9,999 
 (3) от $1 до $999 
Упражнение 2:
Номер 1
Существуют следующие варианты решений по внедрению инструментов Data Mining:
Ответ:
 (1) разработка Data Mining-продукта на заказ сторонней компанией 
 (2) разработка Data Mining-продукта своими силами 
 (3) комбинация этих вариантов, в т.ч. использование различных библиотек, компонентов и инструментальные наборы для разработчиков создания встроенных приложений Data Mining 
Номер 2
На рынке инструментов Business Intelligence в последние годы наблюдается:
Ответ:
 (1) спад 
 (2) рост 
 (3) ситуация на рынке за последние годы почти не меняется 
Номер 3
Цены на инструменты Data Mining уровня отдела находятся в диапазоне:
Ответ:
 (1) US $10,000 и больше 
 (2) от $1,000 до $9,999 
 (3) от $1 до $999 
Упражнение 3:
Номер 1
Существуют следующие варианты решений по внедрению инструментов Data Mining:
Ответ:
 (1) только покупка готового инструмента, собственная разработка системы Data Mining практически невозможна 
 (2) разработка Data Mining-продукта на заказ фирмой-разработчиком 
 (3) оба варианта неверны 
Номер 2
На рынке инструментов Business Intelligence в последние годы наблюдается:
Ответ:
 (1) значительный рост, в том числе инструментов Data Mining 
 (2) значительный рост только сегмента инструментов Data Mining 
 (3) значительный рост за исключением сегмента инструментов Data Mining 
Номер 3
Могут ли отличаться цены на инструменты Data Mining для различных категорий пользователей?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только в виде исключения 
Упражнение 4:
Номер 1
Для использования технологии Data Mining …
Ответ:
 (1) возможна только покупка готового программного обеспечения, собственная разработка практически невозможна 
 (2) возможна как покупка готового программного обеспечения, так и разработка собственными силами 
 (3) наиболее правильный и выгодный вариант – использование программного обеспечения, адаптированного под конкретный бизнес 
Номер 2
Инструмент SPSS относится к категории:
Ответ:
 (1) бесплатного программного обеспечения 
 (2) достаточно недорогого программного обеспечения 
 (3) достаточно дорогого программного обеспечения 
Номер 3
Рынок Business Intelligence, в том числе рынок инструментов Data Mining, ...
Ответ:
 (1) насколько широк и разнообразен, что любая компания может выбрать для себя инструмент, который подойдет ей по функциональности и по возможностям бюджета 
 (2) является узким, и малое число компаний может позволить себе выбрать инструмент по требующейся ей функциональности 
 (3) является насколько узким на сегодняшний день, что лишь большие компании могут позволить себе пользоваться инструментами по требующейся им функциональности 
Упражнение 5:
Номер 1
Инструменты Data Mining могут решать …
Ответ:
 (1) только одну задачу Data Mining 
 (2) несколько задач Data Mining 
 (3) все задачи Data Mining 
 (4) это зависит от конкретного инструмента 
Номер 2
Инструмент Weka относится к категории:
Ответ:
 (1) бесплатного программного обеспечения 
 (2) достаточно недорогого программного обеспечения 
 (3) достаточно дорогого программного обеспечения.  
Номер 3
Охарактеризуйте рынок программного обеспечения Data Mining:
Ответ:
 (1) представлен множеством инструментов 
 (2) представлен достаточно небольшим количеством инструментов 
 (3) на нем идет постоянная конкурентная борьба за потребителя 
 (4) на нем практически нет конкуренции 
 (5) он постоянно развивается 
 (6) он уже достиг достаточного уровня развития и в ближайшее время предвидится спад