игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в технологию программирования / Тест 7

Введение в технологию программирования - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Оптимальная реализация задержки выполнения процесса осуществляется:

Ответ:

 (1) многократным выполнением операции, время выполнения которой известно 

 (2) по прерыванию системного таймера 

 (3) применением внешних таймеров 


Номер 2
Оператор delay m реализует:

Ответ:

 (1) задержку выполнения процесса на определенный интервал времени m 

 (2) выделение процессорного времени вызвавшему его процессу 

 (3) обработку прерывания системного таймера 


Номер 3
Значение времени системного таймера:

Ответ:

 (1) одинаково для всех операционных систем 

 (2) зависит от ЭВМ, на которой установлена операционная система 

 (3) зависит от типа операционной системы 


Упражнение 2:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) SDL-диаграммы - графический язык программирования 

 (2) в RTST система разбивается на объекты 

 (3) RTST - технология программирования, ориентированная на определенную отрасль промышленности 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) RTST - технология программирования, ориентированная на многие отрасли производства 

 (2) SDL-диаграмма - язык описания в виде блок-схем 

 (3) RTST имеет графический редактор 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) RTST является разновидностью СASE-технологии 

 (2) MSC-диаграммы описывает одно ветвление программного обеспечения 

 (3) RTST - графическое средство программирования 


Упражнение 3:
Номер 1
Выделите отличие SDL-диаграммы от блок- схемы:

Ответ:

 (1) символ посылки сигнала 

 (2) условный переход 

 (3) начальное состояние перехода 


Номер 2
Выделите отличие SDL-диаграммы от блок-схемы:

Ответ:

 (1) символ приема сигнала 

 (2) символ выполнения операции 

 (3) символ состояния перехода 


Номер 3
Выделите отличие SDL-диаграммы от блок-схемы:

Ответ:

 (1) символ ожидания приема без растраты процессорного времени 

 (2) символ выполнения операции 

 (3) символ состояния перехода 


Упражнение 4:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) UML - объектно-ориентированный язык программирования 

 (2) REAL - технология - графическое средство программирования 

 (3) в RTST - технологии изменение на ранних стадиях программирования автоматически учитывается на более поздних стадиях 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) UML - язык лег в основу REAL технологии 

 (2) диаграммы случаев позволяют настроить пользовательский интерфейс 

 (3) класс - это экземпляр значений объекта 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) RTST - технология легла в основу REAL технологии 

 (2) в REAL - технологии изменение на ранних стадиях программирования автоматически учитывается на более поздних стадиях 

 (3) объект - это экземпляр значений класса 


Упражнение 5:
Номер 1
Выделите характеристики, присущие RTST-технологии:

Ответ:

 (1) используется диаграмма классов 

 (2) графическое представление программы 

 (3) использование универсального языка объектно-ориентированного моделирования 


Номер 2
Выделите характеристики, присущие REAL-технологии:

Ответ:

 (1) описание классов осуществляется в текстовом виде 

 (2) графическое представление программы 

 (3) использование универсального языка объектно-ориентированного моделирования 


Номер 3
Выделите характеристики, присущие REAL-технологии:

Ответ:

 (1) для каждой функции рисуется диаграмма классов 

 (2) графическое представление программы 

 (3) SDL-диаграмма - конечный продукт проектирования 


Упражнение 6:
Номер 1
MSC-диаграммы разработаны:

Ответ:

 (1) международной организацией стандартизации ISO 

 (2) международным комитетом по телеграфии и телефонии ITU-T 

 (3) фирмой Rational Rose 


Номер 2
SDL-диаграммы разработаны:

Ответ:

 (1) международной организацией стандартизации ISO 

 (2) международным комитетом по телеграфии и телефонии ITU-T 

 (3) корпорацией производителей 


Номер 3
STD-диаграмма описывает

Ответ:

 (1) детальное поведение системы 

 (2) сценарии поведения системы во времени 

 (3) поведение системы в целом 


Упражнение 7:
Номер 1
API-интерфейс (Aplication Program Interface) строится на основе:

Ответ:

 (1) диаграммы классов 

 (2) диаграммы объектов 

 (3) диаграммы случаев (интерфейсов) 


Номер 2
STD-диаграмма (State Transition Diagram) строится на базе:

Ответ:

 (1) MSC-диаграммы 

 (2) SDL-диаграммы 

 (3) STL-диаграммы 


Номер 3
SDL-диаграмма (Specification and Description Language) строится на базе:

Ответ:

 (1) MSC-диаграммы 

 (2) STL-диаграммы 

 (3) STD-диаграммы 




Главная / Программирование / Введение в технологию программирования / Тест 7