игра брюс 2048
Главная / Математика / Исследование операций и модели экономического поведения / Тест 12

Исследование операций и модели экономического поведения - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Какое решение имеет задача линейного программирования max{u1+u2:ui≥0,1≤i≤2,-u1+u2≤9, u1+2u2≤36, 2u1+u2≤42}?

Ответ:

 (1) (u1*,u2*)=(0,9) 

 (2) (u1*,u2*)=(6,15) 

 (3) (u1*,u2*)=(16,10) 

 (4) (u1*,u2*)=(21,0) 


Номер 2
Антагонистическая игра задана матрицей mathУказать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии первого игрока:

Ответ:

 (1) min(u1+u2), 2u1 ≥1, -u1+3u2≥1, u1≥0, u2≥0 

 (2) min(u1+u2), 3u1+u2≥1, 4u2≥1, u1≥0, u2≥0 

 (3) max(u1+u2), 3u1+u2≤1, 4u2≤1, u1≥0, u2≥0 

 (4) min(u1+u2), 3u1+u2≥2, 4u2≥2, u1≥0, u2≥0 


Номер 3
В какой из матричных игр оптимальные стратегии такие же, как и в игре с матрицей math

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 2:
Номер 1
Какое решение имеет задача линейного программирования max{-u1+2u2:ui≥0,1≤i≤2,-u1+u2≤9, u1+2u2≤36, 2u1+u2≤42}?

Ответ:

 (1) (u1*,u2*)=(0,9) 

 (2) (u1*,u2*)=(6,15) 

 (3) (u1*,u2*)=(16,10) 

 (4) (u1*,u2*)=(21,0) 


Номер 2
Какое решение имеет задача линейного программирования math Указать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии второго игрока

Ответ:

 (1) min(u1+u2), 2u1-2u2≥1, -u1+u2≥1, u1≥0, u2≥0 

 (2) min(u1+u2), 2u1-u2≥1, -2u1+u2≥1, u1≥0, u2≥0 

 (3) max(u1+u2), 4u1+u2≤1, 3u2≤1, u1≥0, u2≥0 

 (4) max(u1+u2), 3u1-u2≤1, 2u2≤1, u1≥0, u2≥0 


Номер 3
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид u1*+u2*=min{u1+u2:ui≥0,1≤i≤2,u1+4u2≥1, 3u1+2u2≥1, 5u1+u2≥1}?Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию первого игрока?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое решение имеет задача линейного программирования max{2u1+u2:ui≥0,1≤i≤2,-u1+u2≤9, u1+2u2≤36, 2u1+u2≤42}?

Ответ:

 (1) (u1*,u2*)=(0,9) 

 (2) (u1*,u2*)=(6,15) 

 (3) (u1*,u2*)=(16,10) 

 (4) (u1*,u2*)=(21,0) 


Номер 2
Антагонистическая игра задана матрицей math Указать, какую задачу линейного программирования следует решить для отыскания цены игры

Ответ:

 (1) min(u1+u2), -u1+u2≥1, 2u1≥1, u1≥0, u2≥0 

 (2) min(u1+u2), -u1+2u2≥1, u1≥1, u1≥0, u2≥0 

 (3) max v -u1+u2≥v, 2u1≥v, u1+u2=1 u1≥0, u2≥0 

 (4) max v -u1+2u2≥v, u1≥v, u1≥0, u2≥0 


Номер 3
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид w1*+w2*+w3*=max{w1+w2+w3:wj≥0,1≤j≤3,
w1+3w2+5w3≤1,4w1+2w2+w3≤1} Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию второго игрока?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 




Главная / Математика / Исследование операций и модели экономического поведения / Тест 12