игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ИТ-стратегия / Тест 3

ИТ-стратегия - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Стратегии, связанной с персоналом, затрагивают такие темы, как:

Ответ:

 (1) уровень программных инструментов, используемых персоналом 

 (2) рабочая среда, которая обеспечена для ИТ-персонала 

 (3) качество образования и возраст 

 (4) навыки, компетенция и квалификация персонала 


Номер 2
Стратегии, связанной с персоналом, затрагивают такие темы, как:

Ответ:

 (1) уровень образования и возраст 

 (2) организационные структуры и организация работы команд специалистов 

 (3) структуры управления собственными сотрудниками и внешними поставщиками 

 (4) внимание к каждому специалисту, работа в небольшой команде или без нее 


Номер 3
Цель сорсинга заключается в:

Ответ:

 (1) обеспечение постоянного предоставления бизнес- и ИТ-ресурсов и услуг, максимально соответствующих потребностям организации 

 (2) уменьшении стоимости программных средств 

 (3) обеспечении максимальной стабильности при максимальных финансовых затратах 


Упражнение 2:
Номер 1
В условиях динамичного бизнеса последовательность принятия решения в области сорсинга выглядит следующим образом:

Ответ:

 (1) "что, зачем, и в последнюю очередь – как" 

 (2) "что, как, и в последнюю очередь – кто" 

 (3) "что, кто, и в последнюю очередь – как" 


Номер 2
Выбрать верное утверждение:

Ответ:

 (1) следует отдавать на аутсорсинг те функции, в которых у организации отсутствует собственная экспертиза 

 (2) нельзя отдавать на аутсорсинг те функции, в которых у организации отсутствует собственная экспертиза 

 (3) на аутсорсинг следует отдавать все функции, связанные с бизнесом, для обеспечения лучшего выполнения работы 


Номер 3
При принятии решения о привлечении внешнего поставщика следует руководствоваться одним из главных критериев:

Ответ:

 (1) поставщик должен предлагать как минимум на 30% более экономичные и эффективные услуги 

 (2) поставщик должен предлагать как максимум на 30% более экономичные и эффективные услуги 

 (3) поставщик должен предлагать как минимум на 70% более экономичные и эффективные услуги 


Упражнение 3:
Номер 1
Модель внутреннего сорсинга услуг (инсорсинг) реализуется:

Ответ:

 (1) все функции выполняются собственными силами организации 

 (2) организация создает специализированную сервисную компанию на долевом участии с одним из ведущих внешних поставщиков услуг, который получает обычно 50-80% акций и руководит деятельностью такого предприятия 

 (3) путем выделения ИТ-службы в самостоятельное подразделение с отдельным бюджетом, учитывающим доходы от оказания услуг 


Номер 2
Модель внутренней поставки услуг характеризуется тем, что:

Ответ:

 (1) путем выделения ИТ-службы в самостоятельное подразделение с отдельным бюджетом, учитывающим доходы от оказания услуг 

 (2) все функции выполняются собственными силами организации 

 (3) организация создает специализированную сервисную компанию на долевом участии с одним из ведущих внешних поставщиков услуг, который получает обычно 50-80% акций и руководит деятельностью такого предприятия 


Номер 3
Модель совместного предприятия характеризуется тем, что:

Ответ:

 (1) организация создает специализированную сервисную компанию на долевом участии с одним из ведущих внешних поставщиков услуг, который получает обычно 50-80% акций и руководит деятельностью такого предприятия 

 (2) путем выделения ИТ-службы в самостоятельное подразделение с отдельным бюджетом, учитывающим доходы от оказания услуг 

 (3) все функции выполняются собственными силами организации 


Упражнение 4:
Номер 1
Стратегия сорсинга организации: 

Ответ:

 (1) состоит только из одного компонента, поэтому по существу не может быть комбинированной 

 (2) НЕ может быть комбинированной, т.е. для разных компонент ИТ-систем или разных доменов архитектуры НЕ могут применяться различные модели 

 (3) может быть комбинированной, то есть для разных компонент ИТ-систем или разных доменов архитектуры могут применяться различные модели 


Номер 2
Выбрать верное утверждение:

Ответ:

 (1) всегда отдавать на аутсорсинг решения, касающиеся технологической архитектуры 

 (2) никогда не отдавать на аутсорсинг решения, касающиеся технологической архитектуры 

 (3) решения, касающиеся технологической архитектуры, в некоторых случаюх следует отдавать на аутсорсинг 


Номер 3
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на категории:

Ответ:

 (1) поведенческие компетенции 

 (2) экономические компетенции 

 (3) бизнес-компетенции 

 (4) технические компетенции 

 (5) архитектурные составляющие 


Упражнение 5:
Номер 1
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:

Ответ:

 (1) понимание существующих систем и технологий 

 (2) разрешение конфликтов и проблем 

 (3) проектирование технической архитектуры 

 (4) делегировать полномочия и развивать персонал 

 (5) понимание новых технологий 


Номер 2
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:

Ответ:

 (1) понимание существующих систем и технологий 

 (2) умение вести за собой и внушать доверие 

 (3) разрешение конфликтов и проблем 

 (4) делегировать полномочия и развивать персонал 

 (5) понимание новых технологий 


Номер 3
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:

Ответ:

 (1) понимание практики и подходов в области организации бизнеса 

 (2) управление изменениями в области бизнеса 

 (3) предпринимательское поведение 

 (4) проектирование технической архитектуры 


Упражнение 6:
Номер 1
Группа управления отношениями с клиентами отвечает за:

Ответ:

 (1) вовлечение представителей бизнеса в процесс планирования ИТ 

 (2) офис управления программами и проектами 

 (3) взаимодействие с внутренними и внешними клиентами службы ИТ 


Номер 2
Группа управления отношениями с клиентами имеет функции:

Ответ:

 (1) разработка архитектуры 

 (2) управление отношениями 

 (3) внутренний консалтинг 

 (4) коммуникация 


Номер 3
Функция управления отношениями группы управления отношениями с клиентами заключается в:

Ответ:

 (1) роли интерфейса между службой ИТ и бизнес-подразделениями 

 (2) накапливании и использовании экспертизы, связанной с методологиями управления проектами, использованием соответствующих инструментов и механизмов контроля выполнения проектов 

 (3) идентификации и оценки новых технологий и их применимость для решения задач бизнеса 


Упражнение 7:
Номер 1
Группа планирования и технологий обеспечивает:

Ответ:

 (1) офис управления программами и проектами 

 (2) взаимодействие с внутренними и внешними клиентами службы ИТ 

 (3) вовлечение представителей бизнеса в процесс планирования ИТ 


Номер 2
Группа планирования и технологий имеет функции:

Ответ:

 (1) коммуникация 

 (2) стратегия/планирование 

 (3) управление отношениями 

 (4) разработка архитектуры 

 (5) мониторинг новых технологий 


Номер 3
Функция исследования группы планирования и технологий заключается в:

Ответ:

 (1) идентификации и оценки новых технологий и их применимость для решения задач бизнеса 

 (2) роли интерфейса между службой ИТ и бизнес-подразделениями 

 (3) накапливании и использовании экспертизы, связанной с методологиями управления проектами, использованием соответствующих инструментов и механизмов контроля выполнения проектов 


Упражнение 8:
Номер 1
Группа проектов обеспечивает:

Ответ:

 (1) взаимодействие с внутренними и внешними клиентами службы ИТ 

 (2) вовлечение представителей бизнеса в процесс планирования ИТ 

 (3) офис управления программами и проектами 


Номер 2
Группа проектов имеет функции:

Ответ:

 (1) внутренний консалтинг 

 (2) управление проектами 

 (3) разработка архитектуры 

 (4) стратегия/планирование 


Номер 3
Функция управления проектами группы проектов заключается в:

Ответ:

 (1) накапливании и использовании экспертизы, связанной с методологиями управления проектами, использованием соответствующих инструментов и механизмов контроля выполнения проектов 

 (2) роли интерфейса между службой ИТ и бизнес-подразделениями 

 (3) идентификации и оценки новых технологий и их применимость для решения задач бизнеса 


Упражнение 9:
Номер 1
Методология BSC предполагает формирование:

Ответ:

 (1) управленческих карт, представляющих собой методы правильной эксплуатации ресурсов 

 (2) такстических карт, позволяющих сконцентрироваться на текущих мелких проблемах 

 (3) стратегических карт, представляющих собой группировку целей и показателей 


Номер 2
Методология BSC предполагает формирование стратегических карт, представляющих собой группировку целей и показателей по категориям:

Ответ:

 (1) развитие 

 (2) бизнес-процессы 

 (3) финансы 

 (4) внутренний персонал 

 (5) клиенты и рынки 


Номер 3
BSC определяет:

Ответ:

 (1) систему сбалансированных показателей для управления качеством аутсорсинга 

 (2) систему сбалансированных показателей для управления качеством инсорсинга 

 (3) связь компонентов ИТ- и бизнес-стратегий 


Упражнение 10:
Номер 1
Основные вопросы для построения BSC для ИТ на предприятии для успешной  реализации стратегии:

Ответ:

 (1) как должны взаимодействовать между собой сотрудники? 

 (2) для чего нужно строить отношения ИТ-службы с конечными пользователя или нужно ли это? 

 (3) как нужно строить отношения ИТ-службы с конечными пользователями? 

 (4) как успешная реализация ИТ-стратегии будет оценена финансовыми службами? 

 (5) на каких ИТ-процессах нужно сфокусироваться 

 (6) как сэкономить финансовые средства и снизить качество услуг? 


Номер 2
Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

Ответ:

 (1) эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа 

 (2) не выполняют обязательств, дают несбыточные обещания и закрыты для общения 

 (3) бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам 


Номер 3
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

Ответ:

 (1) бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам 

 (2) профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу 

 (3) не выполняют обязательств, дают несбыточные обещания и закрыты для общения 


Упражнение 11:
Номер 1
Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

Ответ:

 (1) эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа 

 (2) профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу 

 (3) попытки последовательного применения политик и правил, измерения основных параметров производительности 


Номер 2
Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

Ответ:

 (1) попытки последовательного применения политик и правил, измерения основных параметров производительности 

 (2) эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа 

 (3) профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу 


Номер 3
Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

Ответ:

 (1) профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу 

 (2) эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа 

 (3) бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам 


Упражнение 12:
Номер 1
Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы  были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям:

Ответ:

 (1) удовлетворение клиентов ИТ 

 (2) обеспечение соответствия ИТ- и бизнес-стратегии 

 (3) развитие бизнеса за счет возможностей информационных технологий 

 (4) развитие сорсинга и взаимоотношений 

 (5) определение адекватного ценообразования и качества ИТ-услуг 


Номер 2
При стремлении к созданию "динамичного" предприятия необходимо:

Ответ:

 (1) обеспечение статичность ИТ-службы 

 (2) обеспечение динамичность ИТ-службы 

 (3) чтобы ИТ-служба фокусировалась на решении тактических задач 


Номер 3
Основными принципами реализации динамичности ИТ-службы являются:

Ответ:

 (1) наличие определенной стратегии привлечения внешних исполнителей 

 (2) привлечение сторонних разработчиков стратегий и программных систем 

 (3) развитие и расширение компетенций персонала ИТ-службы 

 (4) адекватная организационная структура ИТ-службы, соответствующая бизнес-процессам компании 

 (5) большое внимание системным программистам для получения более качественных программных продуктах при минимальных затратах 




Главная / Менеджмент / ИТ-стратегия / Тест 3