игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Проектирование систем искусственного интеллекта / Тест 4

Проектирование систем искусственного интеллекта - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое адаптация?

Ответ:

 (1) это процесс, в результате которого система постепенно приобретает способность отвечать нужными реакциями на определенные совокупности внешних воздействий 

 (2) это подстройка параметров и структуры системы с целью достижения требуемого качества управления в условиях непрерывных изменений внешних условий 

 (3) обучение, при котором дополнительная информация о верности реакции системе не сообщается 


Номер 2
Что такое обучение?

Ответ:

 (1) это процесс, в результате которого система постепенно приобретает способность отвечать нужными реакциями на определенные совокупности внешних воздействий 

 (2) это подстройка параметров и структуры системы с целью достижения требуемого качества управления в условиях непрерывных изменений внешних условий 

 (3) обучение, при котором дополнительная информация о верности реакции системе не сообщается 


Номер 3
Что такое самообучение

Ответ:

 (1) это процесс, в результате которого система постепенно приобретает способность отвечать нужными реакциями на определенные совокупности внешних воздействий 

 (2) это подстройка параметров и структуры системы с целью достижения требуемого качества управления в условиях непрерывных изменений внешних условий 

 (3) обучение, при котором дополнительная информация о верности реакции системе не сообщается 


Упражнение 2:
Номер 1
Чем самообучение отличается от обучения?

Ответ:

 (1) при обучении дополнительная информация о верности реакции системе сообщается 

 (2) при самообучении дополнительная информация о верности реакции системе не сообщается 

 (3) при обучении дополнительная информация о верности реакции системе не сообщается 

 (4) при самообучении дополнительная информация о верности реакции системе сообщается 


Номер 2
Кто впервые исследовал способность нейронной сети к обучению?

Ответ:

 (1) Маккалок 

 (2) Розенблатт 

 (3) Питт 

 (4) Норман 


Номер 3
Какие свойства присущи искусственным нейронным сетям?

Ответ:

 (1) обучение 

 (2) обобщение 

 (3) абстрагирование 

 (4) применимость 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие нейронные сети относятся к сетям прямого распространения?

Ответ:

 (1) персептрон 

 (2) сеть Элмана 

 (3) сеть обратного распространения 

 (4) сеть встречного распространения 

 (5) сети Хопфилда 

 (6) карта Кохонена 


Номер 2
Какие нейронные сети относятся к  рекуррентным сетям?

Ответ:

 (1) сеть Хопфилда 

 (2) сеть с обратной связью 

 (3) сеть Элмана 

 (4) сеть встречного распространения 


Номер 3
В чем преимущества сетей с обратной связью?

Ответ:

 (1) сложность обучения, вызванная большим числом нейронов для алгоритмов одного и того же уровня сложности 

 (2) простота их реализации и гарантированное получение ответа после прохождения данных по слоям 

 (3) наличие блоков динамической задержки и обратных связей, что позволяет им обрабатывать динамические модели 


Упражнение 4:
Номер 1
По направленности связей, нейронные сети бывают?

Ответ:

 (1) сети без обратных связей 

 (2) сети прямого распространения 

 (3) дендограмма 

 (4) кросс-таблица 


Номер 2
Какая главная функция искусственного нейрона?

Ответ:

 (1) рассчитывать выходной сигнал в зависимости от значения весовых коэффициентов 

 (2) поиск значения весовых коэффициентов 

 (3) формировать входной сигнал в зависимости от сигналов, поступающих на его выходной сигнал 

 (4) формировать выходной сигнал в зависимости от сигналов, поступающих на его входы 


Номер 3
Нейронная сеть прямого распространения сигнала - это

Ответ:

 (1) сети прямого распространения 

 (2) сети с обратными связями 

 (3) рекуррентные сети 


Упражнение 5:
Номер 1
При обучении с учителем необходимо?

Ответ:

 (1) знать значение выходных сигналов 

 (2) знать значение весовых коэффициентов 

 (3) знать значение входных сигналов 


Номер 2
При обучении нейронной сети без учителя, задаются следующие параметры?

Ответ:

 (1) выходные значения 

 (2) входные значения 

 (3) весовые коэффициенты 


Номер 3
Какие принципы определяют структуру нейронной сети?

Ответ:

 (1) возможности сети возрастают с увеличением числа ячеек сети, плотности связей между ними и числом выделенных слоев 

 (2) использование различных пороговых функций 

 (3) введение обратных связей наряду с увеличением возможностей сети поднимает вопрос о динамической устойчивости сети 

 (4) сложность алгоритмов функционирования сети 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие фундаментальные свойства связаны с обучением по примерам?

Ответ:

 (1) емкость 

 (2) техническая характеристика образов 

 (3) сложность образцов 

 (4) вычислительная сложность 


Номер 2
Какие существуют правила обучения?

Ответ:

 (1) коррекция по ошибке 

 (2) правило Кохонена 

 (3) машина Больцмана 

 (4) правило Хеба 

 (5) обучение методом Элмана 

 (6) обучение методом соревнования 


Номер 3
Какие подходы выделяют к проблеме ОРО?

Ответ:

 (1) построение сложных разделяющих поверхностей в случайно выбранных пространствах 

 (2) построение простых разделяющих поверхностей в случайно выбранных пространствах 

 (3) центр тяжести проблемы переносится на достижение понимания принципов описания объектов, в рамках которого процесс распознавания чрезвычайно прост 

 (4) центр тяжести проблемы переносится на достижение понимания принципов описания объектов, в рамках которого процесс распознавания чрезвычайно сложен 


Упражнение 7:
Номер 1
Известно что весовые коэффициенты устанавливаются на шаге инициализации. Если размерность вектора весов для нейронов инициализируемого слоя равна 4, чему будет равняться W0?

Ответ:

 (1) 0,5 

 (2) 0,25 

 (3) 1,5 

 (4) 1,25 


Номер 2
Известно что весовые коэффициенты устанавливаются на шаге инициализации. Если размерность вектора весов для нейронов инициализируемого слоя равна 25, чему будет 
равняться W0?

Ответ:

 (1) 1,04 

 (2) 0,04 

 (3) 0,2 

 (4) 1,2 


Номер 3
Известно что весовые коэффициенты устанавливаются на шаге инициализации. Если размерность вектора весов для нейронов инициализируемого слоя равна 8, чему будет 
равняться W0?

Ответ:

 (1) 1,125 

 (2) 0,35 

 (3) 0,125 

 (4) 1,35 


Упражнение 8:
Номер 1
Известны следующие данные, что суммирующий элемент равен 2,7. Чему в этом случае будет равняться активационный элемент F(d)?

Ответ:

 (1) 1,03 

 (2) 0,94 

 (3) 0,995 

 (4) 1,04 


Номер 2
Известны следующие данные, что суммирующий элемент равен 1,8. Чему в этом случае будет равняться активационный элемент F(d)?

Ответ:

 (1) 0,76 

 (2) 0,54 

 (3) 0,94 

 (4) 0,86 


Номер 3
Известны следующие данные, что суммирующий элемент равен 2. Чему в этом случае будет равняться активационный элемент F(d)?

Ответ:

 (1) 0,88 

 (2) 1,43 

 (3) 0,64 

 (4) 2,34 


Упражнение 9:
Номер 1
На вход нейронной сети поданы следующие элементы: 2, 4, 5. Нейронной сетью были определенны следующие весовые коэффициенты: для 2= 0,5; для 4= 0,3; для 5= 0,1. Чему будет равняться Суммирующий элемент?

Ответ:

 (1) 2,7 

 (2) 0,9 

 (3) 11 

 (4) 11,9 


Номер 2
На вход нейронной сети поданы следующие элементы: 1, 2, 4. Нейронной сетью были определенны следующие весовые коэффициенты: для 1= 0,2; для 2= 0,6; для 4= 0,1. Чему будет равняться Суммирующий элемент?

Ответ:

 (1) 0,9 

 (2)

 (3) 1,8 

 (4) 7,9 


Номер 3
На вход нейронной сети поданы следующие элементы: 3, 2, 5. Нейронной сетью были определенны следующие весовые коэффициенты: для первого - 0,1; для второго - 0,1; для третьего - 0,3. Чему будет равняться Суммирующий элемент? 

Ответ:

 (1) 0,5 

 (2) 10 

 (3) 10,5 

 (4)


Упражнение 10:
Номер 1
Чему равна степень полного описания на первом ряду селекции?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Чему равна степень полного описания на третьем ряду селекции?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 12 


Номер 3
Чему равна степень полного описания на втором ряду селекции?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Проектирование систем искусственного интеллекта / Тест 4