Главная / Офисные технологии /
Основы работы в OpenOffice / Тест 9
Основы работы в OpenOffice - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Что такое Impress?
Ответ:
 (1) программа в составе OpenOffice.org для работы со слайд-шоу 
 (2) текстовый процессор в составе OpenOffice.org 
 (3) модуль электронных таблиц OpenOffice.org 
 (4) инструмент рисования OpenOffice.org, использующий векторную графику 
Номер 2
Какие возможности предоставляет Impress?
Ответ:
 (1) создание слайдов, содержащих много различных элементов, включая текст, маркированные и нумерованные списки, таблицы, диаграммы, рисунки и широкий диапазон графических объектов 
 (2) ввод данных, обычно числовых, с последующей манипуляцией ими для получения определенных результатов 
 (3) проверка правописания, тезаурус, подготовленные текстовые стили, привлекательные фоновые стили и удобное меню помощи 
Номер 3
Для проверки орфографии и правописания презентации, созданной при помощи Impress необходимо:
Ответ:
 (1) выделить все (меню Правка > Выделить все или Ctrl-A), скопировать в текстовый процессор Writer и проверить орфографию 
 (2) в меню Сервис выбрать команду Проверка орфографии 
 (3) выделить все (меню Правка > Выделить все или Ctrl-A), скопировать в текстовый редактор Microsoft Word и проверить орфографию 
 (4) сохранить файл с расширение .ppt и проверить орфографию при помощи Microsoft PowerPoint 
Упражнение 2:
Номер 1
Каким образом можно запустить мастер презентаций?
Ответ:
 (1) нажать на треугольник справа от значка Создать и выбрать Презентацию из выпадающего меню 
 (2) выбрать Файл > Создать > Презентацию из меню 
 (3) выбрать Файл > Мастер > Презентация 
 (4) набрав на клавиатуре ctrl+M 
Номер 2
Какие стили презентаций можно выбрать в мастере из раздела Презентации?
Ответ:
 (1) презентация нового продукта 
 (2) новая презентация 
 (3) предложение стратегии 
 (4) оригинал для пустого стиля слайдов презентации 
Номер 3
Какие части содержит основное окно Impress?
Ответ:
 (1) панель задач 
 (2) макеты 
 (3) рабочее пространство 
 (4) фоны страниц 
 (5) панель слайдов 
Упражнение 3:
Номер 1
Для чего предназначается Панель Слайдов?
Ответ:
 (1) панель Слайдов отображает заголовок темы, маркированные и нумерованные списки для каждого слайда в формате структуры 
 (2) панель Слайдов содержит миниатюрные изображения слайдов презентации и обеспечивает быструю навигацию по слайдам, а также операции по созданию,копированию, удалению, а также изменению порядка очередности их показа 
 (3) панель Слайдов используется для форматирования и проектирования и добавления текста, графики и эффектов анимации 
Номер 2
Какие операции могут быть выполнены при помощи Панели Слайдов?
Ответ:
 (1) добавление нового слайда в любом месте в пределах презентации после первого слайда 
 (2) скрытие слайда так, чтобы он не отображался как часть слайд-шоу 
 (3) удаление слайда из презентации, если он больше не нужен 
 (4) переименование слайда 
 (5) добавление эффектов анимации 
 (6) добавлять примечания к слайдам, невидимые при просмотре 
 (7) выбирать макеты оформления страниц 
Номер 3
Какие операции не могут быть выполнены при помощи Панели Слайдов?
Ответ:
 (1) добавление нового слайда в любом месте в пределах презентации после первого слайда 
 (2) скрытие слайда так, чтобы он не отображался как часть слайд-шоу 
 (3) удаление слайда из презентации, если он больше не нужен 
 (4) переименование слайда 
 (5) добавление эффектов анимации 
 (6) добавлять примечания к слайдам, невидимые при просмотре 
 (7) выбирать макеты оформления страниц 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из режимов отображения рабочего пространства используется для изменения порядка слайдов, редактирования названий и заголовков, изменения порядка элементов в списке и добавления новых слайдов?
Ответ:
 (1) режим рисования 
 (2) режим структуры 
 (3) режим примечаний 
 (4) режим тезисов 
Номер 2
Какой из режимов отображения рабочего пространства используется для создания отдельных слайдов, добавления и форматирования текста, графики и эффектов анимации?
Ответ:
 (1) режим рисования 
 (2) режим структуры 
 (3) режим примечаний 
 (4) режим тезисов 
 (5) режим слайдов 
Номер 3
Какой из режимов отображения рабочего пространства используется для добавления примечаний к каждому слайду, которые не видны при показе презентации?
Ответ:
 (1) режим рисования 
 (2) режим структуры 
 (3) режим примечаний 
 (4) режим тезисов 
 (5) режим слайдов 
Номер 4
Какой из режимов отображения рабочего пространства используется для отображения миниатюрных изображений каждого слайда по порядку?
Ответ:
 (1) режим рисования 
 (2) режим структуры 
 (3) режим примечаний 
 (4) режим тезисов 
 (5) режим слайдов 
Номер 5
Какой из режимов отображения рабочего пространства используется для печати слайдов как тезисов?
Ответ:
 (1) режим рисования 
 (2) режим структуры 
 (3) режим примечаний 
 (4) режим тезисов 
 (5) режим слайдов 
Упражнение 5:
Номер 1
В каком из разделов Панели задач определяется стиль оформления страницы?
Ответ:
 (1) фоны страниц 
 (2) макеты 
 (3) эффекты 
 (4) смена слайда 
Номер 2
В каком из разделов Панели задач определяются анимация для выбранных элементов слайда?
Ответ:
 (1) фоны страниц 
 (2) макеты 
 (3) эффекты 
 (4) смена слайда 
Номер 3
В каком из разделов Панели задач определяются переходы между слайдами при демонстрации?
Ответ:
 (1) фоны страниц 
 (2) макеты 
 (3) эффекты 
 (4) смена слайда 
Упражнение 6:
Номер 1
Для чего предназначен режим тезисов?
Ответ:
 (1) для настройки размещения слайдов при печати 
 (2) для настройки порядка отображения слайдов в режиме презентации 
 (3) для добавления комментариев к слайдам, которые не будут отображаться в режиме демонстрации 
Номер 2
Какие варианты расположения слайдов при печати допускаются в режиме тезисов?
Ответ:
 (1) один слайд на странице 
 (2) два слайда на странице 
 (3) восемь слайдов на странице 
 (4) любое количество 
Номер 3
Как запустить демонстрацию презентации?
Ответ:
 (1) выбрать меню Демонстрация > Демонстрация 
 (2) нажать F5 или F9 для запуска демонстрации 
 (3) нажать ctrl-D 
Номер 4
Как завершить демонстрацию презентации?
Ответ:
 (1) нажать клавишу Esc 
 (2) нажать F5 или F9 
 (3) нажать клавишу Пробел или Enter