Главная / Программирование /
Теория и реализация языков программирования / Тест 3
Теория и реализация языков программирования - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Основной задачей лексического анализа является
Ответ:
 (1) составление регулярных выражений 
 (2) разбиение входного текста на последовательность слов 
 (3) применение интерпретации 
Номер 2
Разбиение входного текста на последовательность лексем
Ответ:
 (1) не применяется из-за трудоемкости 
 (2) не имеет практического смысла 
 (3) является основной задачей лексического анализа 
Номер 3
Разбиение входного текста на последовательность слов или лексем означает
Ответ:
 (1) применение метода автоматизации 
 (2) выделение этих слов из непрерывной последовательности символова 
 (3) интерпретирование слов в последовательность символов 
Упражнение 2:
Номер 1
К символам входной последовательности относят
Ответ:
 (1) символы, принадлежащие лексемам 
 (2) символы, разделяющие лексемы 
 (3) символы конкатенации 
Номер 2
Разделители - это
Ответ:
 (1) символы, разделяющие лексемы 
 (2) лексемы, разделяющие алфавит 
 (3) приоритеты, разделяющие лексемы 
Номер 3
Разделители по своей сути являются
Ответ:
 (1) символами 
 (2) лексемами 
 (3) приоритетами 
Упражнение 3:
Номер 1
Лексемы могут содержать
Ответ:
 (1) незначащие символы 
 (2) неопределенные символы 
 (3) альтернативные детерминанты 
Номер 2
Содержание незначащих символов в лексемах
Ответ:
 (1) не возможно 
 (2) допускается 
 (3) не имеет практического смысла 
Номер 3
Символ пробела в Фортране является для лексемы
Ответ:
 (1) главным символом 
 (2) незначащим символом 
 (3) приоритетом 
Упражнение 4:
Номер 1
Примерами класса лексем являются
Ответ:
 (1) буквы 
 (2) приоритеты 
 (3) числа 
Номер 2
К классам лексем относят
Ответ:
 (1) числа 
 (2) идентификаторы 
 (3) строки 
Номер 3
К классам лексем можно отнести
Ответ:
 (1) восьмеричные числа 
 (2) шестнадцатеричные числа 
 (3) целые числа 
Упражнение 5:
Номер 1
Ключевые слова и символы пунктуации выделяются
Ответ:
 (1) совместно 
 (2) отдельно 
 (3) альтернативно 
Номер 2
Отдельно в языках выделяются
Ответ:
 (1) ключевые слова 
 (2) символы пунктуации 
 (3) символы-ограничители 
Номер 3
Ключевые слова - это
Ответ:
 (1) конечное подмножество идентификаторов 
 (2) неидентификаторы 
 (3) бесконечное множество идентификаторов 
Упражнение 6:
Номер 1
Зависимость смысла лексемы от контекста
Ответ:
 (1) не определена 
 (2) не имеет смысла 
 (3) определена в некоторых языках 
Номер 2
Если лексема зависит от ее контекста, то
Ответ:
 (1) проводится лексический анализ в отрыве от синтаксического анализа 
 (2) невозможно провести лексический анализ в отрыве от синтаксического анализа 
 (3) не имеет смысла проведение лексического анализа 
Номер 3
Синтаксический анализатор работает
Ответ:
 (1) вслед за лексическим анализатором 
 (2) непосредственно перед лексическим анализатором 
 (3) совместно с лексическим анализатором 
Упражнение 7:
Номер 1
Контекстный анализатор работает
Ответ:
 (1) вслед за лексическим анализатором 
 (2) вслед за синтаксическим анализатором 
 (3) совместно с синтаксическим анализатором 
Номер 2
Вслед за синтаксическим анализатором работает
Ответ:
 (1) контекстный анализатор 
 (2) лексический анализатор 
 (3) корректирующий анализатор 
Номер 3
Перед контекстным анализатором работает
Ответ:
 (1) корректирующий анализатор 
 (2) лексический анализатор 
 (3) синтаксический анализатор 
Упражнение 8:
Номер 1
В начале работы лексического анализатора
Ответ:
 (1) удаляются лексемы 
 (2) интерпретируются лексемы 
 (3) выделяется отдельная лексема 
Номер 2
При выделении отдельной лексемы можно использовать
Ответ:
 (1) идентификаторы 
 (2) анализаторы 
 (3) символы- разделители 
Номер 3
Использование символов-разделителей при выделении отдельной лексемы
Ответ:
 (1) невозможно 
 (2) возможно 
 (3) не применяется 
Упражнение 9:
Номер 1
Если выделенная лексема является ограничителем, то этот ограничитель
Ответ:
 (1) игнорируется 
 (2) удаляется 
 (3) выдается как результат лексического анализа 
Номер 2
Если выделенная лексема является ключевым словом, то признак соответствующего ключевого слова
Ответ:
 (1) игнорируется 
 (2) удаляется 
 (3) выдается как результат лексического анализа 
Номер 3
Если выделенная лексема является идентификатором, то признак идентификатора
Ответ:
 (1) игнорируется 
 (2) удаляется 
 (3) выдается как результат лексического анализа 
Упражнение 10:
Номер 1
Лексический анализатор может быть
Ответ:
 (1) самостоятельной фазой трансляции 
 (2) подпрограммой 
 (3) как самостоятельной фазой трансляции, так и подпрограммой 
Номер 2
Работа лексического анализатора задается
Ответ:
 (1) конечным автоматом 
 (2) бесконечным автоматом 
 (3) интерпретирующим автоматом с принципом обратной связи 
Номер 3
Для задания лексического анализатора может использоваться
Ответ:
 (1) регулярное выражение 
 (2) праволинейная грамматика 
 (3) КС-грамматика 
Упражнение 11:
Номер 1
Для каждого регулярного множества
Ответ:
 (1) можно найти регулярное выражение, обозначающее это множество 
 (2) имеет смысл удалить детерминанты 
 (3) принято проводить интерпретацию идентификаторов 
Номер 2
Для каждого регулярного множества существует
Ответ:
 (1) бесконечно много обозначающих его регулярных выражений 
 (2) одно обозначающее его регулярное выражение 
 (3) строго меньше трех обозначающих его регулярных выражений 
Номер 3
Регулярные выражения эквивалентны, если они
Ответ:
 (1) обозначают одно и то же регулярное множество 
 (2) принадлежат одному множеству 
 (3) пересекаются в контекстном подмножестве 
Упражнение 12:
Номер 1
Эквивалентное преобразование регулярных выражений может проводиться
Ответ:
 (1) по принципу конкатенации 
 (2) по определенным алгебраическим законам 
 (3) методом дискредитации идентификаторов 
Номер 2
Работа конечного автомата представляет собой
Ответ:
 (1) автоматизированную интерпретацию 
 (2) последовательность тактов 
 (3) несовместную кодогенерацию 
Номер 3
Состояние, которое не является допускающим и из которого нет путей в допускающие, имеет название
Ответ:
 (1) бессистемное 
 (2) внесистемное 
 (3) "мертвое"