Главная / Менеджмент /
Анализ требований к автоматизированным информационным системам / Тест 9
Анализ требований к автоматизированным информационным системам - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом можно облегчить процесс формулировки и понимания требований для Заказчика?
Ответ:
 (1) формулировка требований на разных уровнях 
 (2) обозначение подчиненных вариантов использования 
 (3) применение визуальных средств описания требований 
Номер 2
Какой универсальный язык моделирования является стандартным при создании информационных систем?
Ответ:
 (1) UMI 
 (2) UML 
 (3) IML 
Номер 3
С чем связан процесс анализа требований?
Ответ:
 (1) с проектированием 
 (2) с анализом проблемной области 
 (3) с архитектурным анализом 
Упражнение 2:
Номер 1
Модель анализ потоков данных широко используется…
Ответ:
 (1) в анализе проблемной области 
 (2) в анализе требований 
 (3) в архитектурном анализе 
Номер 2
Какой из анализов изучает взаимодействия автоматизированной информационной системы и ее среды?
Ответ:
 (1) анализ проблемной области 
 (2) анализ требований 
 (3) архитектурный анализ 
Номер 3
Назовите базовые "строительные элементы" диаграммы вариантов использования UML
Ответ:
 (1) акторы 
 (2) варианты использования 
 (3) ассоциативные компоненты 
Упражнение 3:
Номер 1
Назовите основной вид отношений, используемый в диаграмме вариантов использования
Ответ:
 (1) отношение включения 
 (2) генерализация 
 (3) ассоциация 
Номер 2
Какой вид отношений служит для обозначения подчиненных вариантов использования?
Ответ:
 (1) включения 
 (2) расширения 
 (3) обобщения 
Номер 3
Отношение обобщения может применяться…
Ответ:
 (1) к акторам 
 (2) к вариантам использования 
 (3) как к акторам, так и к вариантам использования 
Упражнение 4:
Номер 1
Назовите основные компоненты описания системы
Ответ:
 (1) потоки управления 
 (2) действия 
 (3) линейки синхронизации 
Номер 2
Каким образом реализуются действия варианта использования с альтернативным сценарием?
Ответ:
 (1) через потоки управления 
 (2) через разветвители 
 (3) через линейки синхронизации 
Номер 3
С помощью какого компонента можно описать синхронизацию окончания параллельных во времени процессов?
Ответ:
 (1) потоки управления 
 (2) разветвители 
 (3) линейки синхронизации 
Упражнение 5:
Номер 1
С помощью какой диаграммы можно исследовать поведение системы, как конечного автомата?
Ответ:
 (1) диаграмма состояний 
 (2) диаграмма действий 
 (3) диаграмма намерений 
Номер 2
Что такое абстрактный метакласс, используемый для моделирования отдельной ситуации, в течение которой имеет место выполнение некоторого условия?
Ответ:
 (1) переход 
 (2) состояние 
 (3) поток 
Номер 3
Отметьте, какие из переходов из одного состояния системы в другое возможны?
Ответ:
 (1) между подчиненными состояниями 
 (2) между подчиненным и внешним состоянием 
 (3) между составным и внешним состоянием 
 (4) между внешними состояниями 
Упражнение 6:
Номер 1
Назовите необходимые требования для создания диаграммы классов
Ответ:
 (1) поиск классов 
 (2) синхронизация основных атрибутов классов 
 (3) исследование отношений найденных классов 
Номер 2
Какие диаграммы применяются для анализа взаимодействия объектов-экземпляров класса в ходе реализации варианта использования в UML?
Ответ:
 (1) диаграмма кооперации 
 (2) диаграмма последовательности 
 (3) диаграмма классов 
Номер 3
Назовите основной инструмент структурного анализа и проектирования информационных систем
Ответ:
 (1) диаграмма классов 
 (2) диаграмма реализации 
 (3) диаграмма потока данных 
Упражнение 7:
Номер 1
В какой модели каждый процесс может быть подвержен декомпозиции?
Ответ:
 (1) WFD 
 (2) DFD 
 (3) FFD 
Номер 2
какая из предложенных диаграмм показывает разрабатываемую АИС в коммуникации с внешней средой?
Ответ:
 (1) контекстная диаграмма 
 (2) диаграмма сущность-связь 
 (3) SADT-диаграмма 
Номер 3
Что рекомендуется использовать для моделирования требований к системам с разветвленной логикой?
Ответ:
 (1) таблицы 
 (2) линейки синхронизации 
 (3) деревья решений 
Упражнение 8:
Номер 2
Какие модели следует применять для моделирования анализа требований
Ответ:
 (1) абстрагирующие от деталей реализации 
 (2) проясняющие функциональность системы 
 (3) проясняющие особенности ее использования 
Номер 3
В диаграмме вариантов использования UML используется ассоциация между...
Ответ:
 (1) акторами 
 (2) актором и вариантом ипользования 
 (3) вариантами использования 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие отношения используются в диаграмме вариантов использования
Ответ:
 (1) ассоциация 
 (2) генерализация 
 (3) моделиризация 
Номер 2
С какой целью применяются отношения обобщения
Ответ:
 (1) с целью указания специализации акторов относительно вариантов использования 
 (2) с целью соотношения с точкой расширения 
 (3) с целью использования одной и той же функциональности 
Номер 3
Какие диаграммы позволяют подробно иллюстрировать отдельные варианты использования и его сценарии
Ответ:
 (1) диаграммы вариантов использования 
 (2) диаграммы действий 
 (3) диаграммы состояний 
Упражнение 10:
Номер 1
С помощью какого формата можно описать случаи, когда в варианте использования участвуют несколько акторов
Ответ:
 (1) стандартного формата описания 
 (2) варианта с "плавательными дорожками" 
 (3) автоматического формата описания 
Номер 3
Назовите основные компоненты описания диаграммы состояний
Ответ:
 (1) переходы 
 (2) линейки синхронизации 
 (3) потоки 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой переход обусловлен наступлением сторожевых условий
Ответ:
 (1) безальтернативный 
 (2) альтернативный 
 (3) как тот, так и другой 
Номер 2
В каком случае говорится, что переход срабатывает
Ответ:
 (1) переход системы из состояния в состояние осуществляется при наступлении событий 
 (2) переход системы из состояния в состояние осуществляется при наступлении сторожевых условий 
 (3) переход системы из состояния в состояние осуществляется при выполнении архитектурного анализа 
Упражнение 12:
Номер 1
Отметьте возможные переходы состояний
Ответ:
 (1) переходы между подчиненными состояниями 
 (2) переходы между подчиненными и внешними состояниями 
 (3) переходы между составными и внешними состояниями 
Номер 2
Каким образом представляются классы на диаграммах
Ответ:
 (1) в виде линий 
 (2) в виде кругов 
 (3) в виде прямоугольников 
Номер 3
Какая диаграмма показывает статическую структуру проблемной области
Ответ:
 (1) диаграмма действий 
 (2) диаграмма состояний 
 (3) диаграмма класса