игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 1

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Совокупность методов и приемов для преобразования при помощи персонального компьютера данных в графическое представление или графическое представление в данные - это

Ответ:

 (1) графические преобразования данных 

 (2) машинная графика 

 (3) компьютерная графика 


Номер 2
Машинная графика - это

Ответ:

 (1) преобразование данных в графическое представление 

 (2) совокупность методов и приемов для преобразования данных в графическое представление или графическое представление в данные 

 (3) компьютерная интерпретация графических данных в цифровом виде 


Номер 3
Машинной или компьютерной графикой принято называть 

Ответ:

 (1) обработку графических данных при помощи технических средств с целью их оцифровки 

 (2) исключительно перевод цифровых данных в графические с помощью компьютера 

 (3) методы и приемы для преобразования данных в графическое представление или графическое представление в данные  


Упражнение 2:
Номер 1
К области манипулирования с изображениями следует отнести

Ответ:

 (1) компьютерную (машинную) графику 

 (2) распознавание (анализ) образов 

 (3) хранение изображения исключительно в графическом виде с последующим использованием 


Номер 2
Направление, в задачах которого в качестве входной и выходной информации выступают изображения - это

Ответ:

 (1) компьютерная (машинная) графика 

 (2) обработка изображений 

 (3) распознавание (анализ) образов 


Номер 3
Обратной задачей компьютерной графики является

Ответ:

 (1) распознавание (анализ) образов 

 (2) обработка изображений 

 (3) перевод изображений из аналогового вида в цифровой 


Упражнение 3:
Номер 1
Система, с которой пользователь может вести "диалог" на уровне команд - это 

Ответ:

 (1) интерактивная компьютерная графика 

 (2) система обработки информации 

 (3) совокупность средств распознавания (анализа) образов 


Номер 2
Интерактивная компьютерная графика - это

Ответ:

 (1) система, с которой пользователь может вести "диалог" на уровне команд 

 (2) особый вид машинной графики, обеспечивающий отличное качество обработки изображений 

 (3) разновидность компьютерной графики, направленная на увеличение скорости и качества обработки данных 


Номер 3
Применение математических методов и алгоритмов, позволяющих получать некую описательную информацию о заданном изображении, реализуется

Ответ:

 (1) компьютерной графикой 

 (2) обработкой изображений 

 (3) распознаванием (анализом) образов 


Упражнение 4:
Номер 1
Машинную графику можно охарактеризовать

Ответ:

 (1) сравнительно невысокой точностью 

 (2) быстротой автоматизированного выполнения чертежно-конструкторских работ 

 (3) сравнительно невысокой быстротой обработки 


Номер 2
Достоинствами машинной графики принято считать

Ответ:

 (1) однократное воспроизведение изображений и их вариантов 

 (2) аккуратность автоматизированного выполнения чертежно-конструкторских работ 

 (3) высокую точность 


Номер 3
Машинная графика обеспечивает

Ответ:

 (1) высокую метрическую точность и высокую скорость изготовления чертежей 

 (2) невысокую точность, но высокую скорость изготовления чертежей 

 (3) высокую точность при сравнительно небольшой скорости изготовления чертежей 


Упражнение 5:
Номер 1
В процессе формирования изображений обязательно присутствуют

Ответ:

 (1) объект и наблюдатель (камера) 

 (2) объект, окружающее его трехмерное пространство и совокупность текстур объекта 

 (3) реальный объект и воображаемый, а также камера 


Номер 2
Изображение объектов формирует

Ответ:

 (1) сам объект 

 (2) наблюдатель 

 (3) компьютер 


Номер 3
Любая система отображения должна обладать

Ответ:

 (1) средствами формирования изображений наблюдаемых объектов 

 (2) технологией формирования трехмерного изображения 

 (3) средствами проверки правильности формирования изображения трехмерного объекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Функции взаимодействия между прикладной программой и графической системой образуют

Ответ:

 (1) графическую библиотеку 

 (2) графический интерфейс 

 (3) графический редактор 


Номер 2
Графическая библиотека - это

Ответ:

 (1) множество функций взаимодействия между прикладной программой и графической системой 

 (2) набор необходимых примитивов и графических составляющих 

 (3) совокупность программных средств, используемых при обработке изображений 


Номер 3
Под определением графической библиотеки следует понимать

Ответ:

 (1) совокупность программных средств, используемых при обработке изображений 

 (2) множество функций взаимодействия между прикладной программой и графической системой 

 (3) набор неоднократно используемых графических и текстовых элементов, объединенных по общим признакам 


Упражнение 7:
Номер 1
Интерфейсом прикладного программирования называют

Ответ:

 (1) спецификация функций, образующих графическую библиотеку 

 (2) определение параметров обработки и вычисление оптимальных вариантов изображения 

 (3) возможность совмещения методов обработки изображения 


Номер 2
Спецификация функций, образующих графическую библиотеку имеет название

Ответ:

 (1) прикладная программа 

 (2) графическая система 

 (3) интерфейс прикладного программирования 


Номер 3
API - это

Ответ:

 (1) общий программный интерфейс 

 (2) интерфейс прикладного программирования 

 (3) автоматический программный интерфейс 


Упражнение 8:
Номер 1
Положение камеры задается

Ответ:

 (1) положением центра проекции 

 (2) смещением центра проекции на заданные координаты 

 (3) координатами верхнего левого угла 


Номер 2
Размер изображения на плоскости проекции определяется

Ответ:

 (1) задаваемыми координатами 

 (2) фокусным расстоянием объектива камеры 

 (3) произведением фокусного расстояния на квадратный корень из суммы квадратов задаваемых координат 


Номер 3
Источник света характеризуется

Ответ:

 (1) положением 

 (2) интенсивностью 

 (3) цветом излучения и его направленностью 


Упражнение 9:
Номер 1
Конвейерный принцип обработки информации состоит в

Ответ:

 (1) непрерывной обработке данных 

 (2) вычислении по одним и тем же формулам с разными данными 

 (3) обработке данных с последующей повторной обработкой 


Номер 2
Выполнение вычисления по одним и тем же формулам с разными данными легло в основу

Ответ:

 (1) дискретного принципа обработки данных 

 (2) принципа прямого перебора 

 (3) конвейерного принципа 


Номер 3
В задачах трехмерной графики многократно обрабатывать по одним и тем же формулам список вершин, характеризующих отображаемые объекты, помогает

Ответ:

 (1) конвейерный принцип обработки информации 

 (2) метод матриц 

 (3) принцип повторения чисел 


Упражнение 10:
Номер 1
К этапам графической обработки относятся

Ответ:

 (1) отсечение 

 (2) проективное преобразование 

 (3) растровое преобразование 


Номер 2
Преобразование описания двухмерных объектов в коды засветки пикселей в буфере кадра называется

Ответ:

 (1) проективное преобразование 

 (2) растровое преобразование 

 (3) геометрическое преобразование 


Номер 3
Преобразование из трехмерной формы в двухмерную происходит на этапе

Ответ:

 (1) проективного преобразования 

 (2) растрового преобразования 

 (3) геометрического преобразования 


Упражнение 11:
Номер 1
Выберите правильные утверждения:

Ответ:

 (1) положение камеры задается смещением центра проекции на заданные координаты 

 (2) положение камеры задается положением центра проекции 

 (3) положение камеры задается координатами верхнего левого угла 


Номер 2
Какая задача не является обратной задачей компьютерной графики

Ответ:

 (1) обработка изображений 

 (2) анализ образов 

 (3) перевод изображений из аналогового вида в цифровой 


Номер 3
Укажите параметры, которые характеризуют источник света

Ответ:

 (1) положение 

 (2) цвет излучения 

 (3) направление 


Упражнение 12:
Номер 1
Укажите неправильные утверждения:

Ответ:

 (1) размер изображения на плоскости проекции определяется задаваемыми координатами 

 (2) размер изображения на плоскости проекции определяется фокусным расстоянием объектива камеры 

 (3) размер изображения на плоскости проекции определяется произведением фокусного расстояния на квадратный корень из суммы квадратов задаваемых координат 


Номер 2
Что называется интерактивной компьютерной графикой

Ответ:

 (1) это система, с которой пользователь может вести "диалог" на уровне команд 

 (2) это вид графики, обеспечивающий фотографическое качество обработки изображений 

 (3) разновидность компьютерной графики, направленная на увеличение скорости обработки данных 


Номер 3
Перечислите характеристики машинной графики

Ответ:

 (1) невысокая точность обработки 

 (2) низкая скорость работы 

 (3) быстрота автоматизированного выполнения чертежно-конструкторских работ 




Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 1