игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 3

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Текстура представляет собой

Ответ:

 (1) двумерное растровое изображение 

 (2) двумерное векторное изображение 

 (3) трехмерное растровое изображение 


Номер 2
Двумерное растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта имеет название

Ответ:

 (1) пиксель 

 (2) текстура 

 (3) облицовка 


Номер 3
Текстурой называют

Ответ:

 (1) векторное изображение 

 (2) часть изображения, состоящую как из векторных, так и из растровых частей 

 (3) двумерное растровое изображение 


Упражнение 2:
Номер 1
Процесс наложения текстуры на объект называют

Ответ:

 (1) текстурированием 

 (2) графической интерполяцией 

 (3) структурированием 


Номер 2
Текстурирование - это

Ответ:

 (1) процесс наложения текстур 

 (2) процесс создания примитивов 

 (3) объединение текстур в группы по общему признаку 


Номер 3
Текстурные координаты представляют собой

Ответ:

 (1) пару чисел, изменяющихся в пределах от 0 до 1 

 (2) трехмерный массив цифровых данных 

 (3) пару чисел, изменяющихся в пределах от -1 до 1 


Упражнение 3:
Номер 1
Текстурные координаты определяются

Ответ:

 (1) для одной вершины треугольника 

 (2) для двух вершин треугольника 

 (3) для каждой из вершин 


Номер 2
Текстурные координаты

Ответ:

 (1) изменяют формат вершины 

 (2) оставляют формат вершины без изменения 

 (3) могут как изменять формат вершины, так и оставлять его неизменным 


Номер 3
Для привязки объекта к некоторой области на текстуре нужно

Ответ:

 (1) для каждой вершины объекта определить текстурные координаты 

 (2) определить текстурные координаты для ключевых вершин 

 (3) постоянно изменять текстурные координаты 


Упражнение 4:
Номер 1
С помощью функции D3DXCreateTextureFromFile осуществляется

Ответ:

 (1) загрузка текстуры из графического файла в память 

 (2) наложение текстуры 

 (3) загрузка текстуры с одновременным наложением 


Номер 2
Функция D3DXCreateTextureFromFile имеет

Ответ:

 (1) параметр указателя на устройство вывода 

 (2) строку, содержащую путь до загружаемого файла на диске 

 (3) параметр, определяющий переменную, в которой будет храниться указатель на текстуру 


Номер 3
Активация нужной текстуры перед выводом примитивов имеет

Ответ:

 (1) параметр, определяющий номер так называемого текстурного уровня 

 (2) параметр, определяющий указатель на загруженную текстуру 

 (3) строку, содержащую путь до загружаемого файла на диске 


Упражнение 5:
Номер 1
Библиотека Direct3D поддерживает

Ответ:

 (1) до восьми текстурных уровней 

 (2) до шестнадцати текстурных уровней 

 (3) до двенадцати текстурных уровней 


Номер 2
Если работа осуществляется только с одной текстурой, то номер текстурного уровня всегда должен быть

Ответ:

 (1) нулем 

 (2) единицей 

 (3) двойкой 


Номер 3
Если номер текстурного уровня равен нулю, то работа осуществляется

Ответ:

 (1) с одной текстурой 

 (2) с двумя текстурами 

 (3) с четырьмя текстурами 


Упражнение 6:
Номер 1
Метод SetTexture вызывается с целью

Ответ:

 (1) деактивации текстуры в некотором текстурном уровне 

 (2) установки необходимого цвета текстуры 

 (3) использования бесцветных текстур 


Номер 2
Размер накладываемой текстуры и размер текстурируемого полигона

Ответ:

 (1) всегда совпадают 

 (2) не совпадают в большинстве случаев 

 (3) не совпадают никогда 


Номер 3
Вызов метода SetTexture с нулевым (пустым) значением второго параметра приведет к

Ответ:

 (1) обесцвечиванию текстуры в некотором текстурном уровне 

 (2) деактивации текстуры в некотором текстурном уровне 

 (3) обесцвечиванию текстуры во всех текстурных уровнях 


Упражнение 7:
Номер 1
Механизм, с помощью которого библиотека Direct3D производит наложение текстуры на полигоны отличающегося размера, называется

Ответ:

 (1) фильтрация текстур 

 (2) деформация текстур 

 (3) графическая структуризация 


Номер 2
Фильтрация текстур - это

Ответ:

 (1) разделение структур в группы по определенным признакам  

 (2) наложение текстуры на полигоны отличающегося размера 

 (3) изменение цвета и прозрачности текстур 


Номер 3
С помощью механизма фильтрации текстур осуществляется

Ответ:

 (1) наложение текстуры на полигоны отличающегося размера 

 (2) разделение структур, объединенных общими признаками 

 (3) изменение таких качественных показателей, как яркость, шумность, контрастность 


Упражнение 8:
Номер 1
Точечная фильтрация является

Ответ:

 (1) самой быстрой по скорости, но самой низкой по качеству 

 (2) самой быстрой по скорости и самой высокой по качеству 

 (3) низкой по скорости и качеству 


Номер 2
Самой медленной, но самой качественной является

Ответ:

 (1) точечная фильтрация 

 (2) линейная фильтрация 

 (3) анизотропная фильтрация 


Номер 3
Анизотропная фильтрация является

Ответ:

 (1) самой медленной, но самой качественной 

 (2) самой быстрой 

 (3) самого низкого качества 


Упражнение 9:
Номер 1
Всего типов адресации текстур

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Сколько типов адресации текстур существует

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Укажите, сколько типов адресации текстур существует

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 10:
Номер 1
Каждый текстурный уровень принимает на вход

Ответ:

 (1) два цветовых аргумента 

 (2) три цветовых аргумента 

 (3) четыре цветовых аргумента 


Номер 2
Все цветовые операции над пикселями производятся

Ответ:

 (1) совместно для всех оттенков 

 (2) покомпонентно для каждого оттенка 

 (3) произвольным образом 


Номер 3
Мультитекстурирование - это

Ответ:

 (1) процесс повторного наложения текстуры 

 (2) наложение нескольких текстур сразу 

 (3) процесс перебора для выбора подходящей текстуры 


Упражнение 11:
Номер 1
Сколько текстурных уровней поддерживает библиотека Direct3D 

Ответ:

 (1) восемь 

 (2) два 

 (3) четыре 


Номер 2
Библиотека Direct3D поддерживает 

Ответ:

 (1) максимум 8 текстурных уровней 

 (2) максимум 16 текстурных уровней  

 (3) максимум 32 текстурных уровня 


Номер 3
Итоговое значение каждого пикселя будет определяться

Ответ:

 (1) средневзвешенной суммой соответствующего пикселя и текселя текстуры 

 (2) только свойствами пикселя текстуры 

 (3) всегда одинаково - свойствами текстуры  


Упражнение 12:
Номер 1
Определите максимальное и минимальное значения текстурных координат

Ответ:

 (1) 0 и 1 

 (2) 0 и 255 

 (3) -1 и 1 


Номер 2
Определите допустимые значения текстурных координат

Ответ:

 (1) от 0 до 1 

 (2) от -1 до 1 

 (3) от 0 до 100 


Номер 3
Вершина полигона может содержать

Ответ:

 (1) только информацию о цвете 

 (2) и цвет, и текстурные координаты 

 (3) только текстурные координаты 




Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 3