Главная / Компьютерная графика /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 3
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Текстура представляет собой
Ответ:
 (1) двумерное растровое изображение 
 (2) двумерное векторное изображение 
 (3) трехмерное растровое изображение 
Номер 2
Двумерное растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта имеет название
Ответ:
 (1) пиксель 
 (2) текстура 
 (3) облицовка 
Номер 3
Текстурой называют
Ответ:
 (1) векторное изображение 
 (2) часть изображения, состоящую как из векторных, так и из растровых частей 
 (3) двумерное растровое изображение 
Упражнение 2:
Номер 1
Процесс наложения текстуры на объект называют
Ответ:
 (1) текстурированием 
 (2) графической интерполяцией 
 (3) структурированием 
Номер 2
Текстурирование - это
Ответ:
 (1) процесс наложения текстур 
 (2) процесс создания примитивов 
 (3) объединение текстур в группы по общему признаку 
Номер 3
Текстурные координаты представляют собой
Ответ:
 (1) пару чисел, изменяющихся в пределах от 0 до 1 
 (2) трехмерный массив цифровых данных 
 (3) пару чисел, изменяющихся в пределах от -1 до 1 
Упражнение 3:
Номер 1
Текстурные координаты определяются
Ответ:
 (1) для одной вершины треугольника 
 (2) для двух вершин треугольника 
 (3) для каждой из вершин 
Номер 2
Текстурные координаты
Ответ:
 (1) изменяют формат вершины 
 (2) оставляют формат вершины без изменения 
 (3) могут как изменять формат вершины, так и оставлять его неизменным 
Номер 3
Для привязки объекта к некоторой области на текстуре нужно
Ответ:
 (1) для каждой вершины объекта определить текстурные координаты 
 (2) определить текстурные координаты для ключевых вершин 
 (3) постоянно изменять текстурные координаты 
Упражнение 4:
Номер 1
С помощью функции D3DXCreateTextureFromFile
осуществляется
Ответ:
 (1) загрузка текстуры из графического файла в память 
 (2) наложение текстуры 
 (3) загрузка текстуры с одновременным наложением 
Номер 2
Функция D3DXCreateTextureFromFile
имеет
Ответ:
 (1) параметр указателя на устройство вывода 
 (2) строку, содержащую путь до загружаемого файла на диске 
 (3) параметр, определяющий переменную, в которой будет храниться указатель на текстуру 
Номер 3
Активация нужной текстуры перед выводом примитивов имеет
Ответ:
 (1) параметр, определяющий номер так называемого текстурного уровня 
 (2) параметр, определяющий указатель на загруженную текстуру 
 (3) строку, содержащую путь до загружаемого файла на диске 
Упражнение 5:
Номер 1
Библиотека Direct3D
поддерживает
Ответ:
 (1) до восьми текстурных уровней 
 (2) до шестнадцати текстурных уровней 
 (3) до двенадцати текстурных уровней 
Номер 2
Если работа осуществляется только с одной текстурой, то номер текстурного уровня всегда должен быть
Ответ:
 (1) нулем 
 (2) единицей 
 (3) двойкой 
Номер 3
Если номер текстурного уровня равен нулю, то работа осуществляется
Ответ:
 (1) с одной текстурой 
 (2) с двумя текстурами 
 (3) с четырьмя текстурами 
Упражнение 6:
Номер 1
Метод SetTexture
вызывается с целью
Ответ:
 (1) деактивации текстуры в некотором текстурном уровне 
 (2) установки необходимого цвета текстуры 
 (3) использования бесцветных текстур 
Номер 2
Размер накладываемой текстуры и размер текстурируемого полигона
Ответ:
 (1) всегда совпадают 
 (2) не совпадают в большинстве случаев 
 (3) не совпадают никогда 
Номер 3
Вызов метода SetTexture
с нулевым (пустым) значением второго параметра приведет к
Ответ:
 (1) обесцвечиванию текстуры в некотором текстурном уровне 
 (2) деактивации текстуры в некотором текстурном уровне 
 (3) обесцвечиванию текстуры во всех текстурных уровнях 
Упражнение 7:
Номер 1
Механизм, с помощью которого библиотека Direct3D
производит наложение текстуры на полигоны отличающегося размера, называется
Ответ:
 (1) фильтрация текстур 
 (2) деформация текстур 
 (3) графическая структуризация 
Номер 2
Фильтрация текстур - это
Ответ:
 (1) разделение структур в группы по определенным признакам  
 (2) наложение текстуры на полигоны отличающегося размера 
 (3) изменение цвета и прозрачности текстур 
Номер 3
С помощью механизма фильтрации текстур осуществляется
Ответ:
 (1) наложение текстуры на полигоны отличающегося размера 
 (2) разделение структур, объединенных общими признаками 
 (3) изменение таких качественных показателей, как яркость, шумность, контрастность 
Упражнение 8:
Номер 1
Точечная фильтрация является
Ответ:
 (1) самой быстрой по скорости, но самой низкой по качеству 
 (2) самой быстрой по скорости и самой высокой по качеству 
 (3) низкой по скорости и качеству 
Номер 2
Самой медленной, но самой качественной является
Ответ:
 (1) точечная фильтрация 
 (2) линейная фильтрация 
 (3) анизотропная фильтрация 
Номер 3
Анизотропная фильтрация является
Ответ:
 (1) самой медленной, но самой качественной 
 (2) самой быстрой 
 (3) самого низкого качества 
Упражнение 9:
Номер 1
Всего типов адресации текстур
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 5 
 (3) 6 
Номер 2
Сколько типов адресации текстур существует
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 4 
Номер 3
Укажите, сколько типов адресации текстур существует
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 4 
 (3) 6 
Упражнение 10:
Номер 1
Каждый текстурный уровень принимает на вход
Ответ:
 (1) два цветовых аргумента 
 (2) три цветовых аргумента 
 (3) четыре цветовых аргумента 
Номер 2
Все цветовые операции над пикселями производятся
Ответ:
 (1) совместно для всех оттенков 
 (2) покомпонентно для каждого оттенка 
 (3) произвольным образом 
Номер 3
Мультитекстурирование - это
Ответ:
 (1) процесс повторного наложения текстуры 
 (2) наложение нескольких текстур сразу 
 (3) процесс перебора для выбора подходящей текстуры 
Упражнение 11:
Номер 1
Сколько текстурных уровней поддерживает библиотека Direct3D
Ответ:
 (1) восемь 
 (2) два 
 (3) четыре 
Номер 2
Библиотека Direct3D поддерживает
Ответ:
 (1) максимум 8 текстурных уровней 
 (2) максимум 16 текстурных уровней  
 (3) максимум 32 текстурных уровня 
Номер 3
Итоговое значение каждого пикселя будет определяться
Ответ:
 (1) средневзвешенной суммой соответствующего пикселя и текселя текстуры 
 (2) только свойствами пикселя текстуры 
 (3) всегда одинаково - свойствами текстуры  
Упражнение 12:
Номер 1
Определите максимальное и минимальное значения текстурных координат
Ответ:
 (1) 0
и 1
 
 (2) 0
и 255
 
 (3) -1
и 1
 
Номер 2
Определите допустимые значения текстурных координат
Ответ:
 (1) от 0
до 1
 
 (2) от -1
до 1
 
 (3) от 0
до 100
 
Номер 3
Вершина полигона может содержать
Ответ:
 (1) только информацию о цвете 
 (2) и цвет, и текстурные координаты 
 (3) только текстурные координаты