игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 4

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Эффект alpha blending позволяет задавать для выводимых примитивов

Ответ:

 (1) прозрачные пиксели 

 (2) полупрозрачные пиксели 

 (3) прозрачные и полупрозрачные пиксели 


Номер 2
Задавать для выводимых примитивов прозрачные и полупрозрачные пиксели позволяет эффект

Ответ:

 (1) alpha blending 

 (2) alpha bluring 

 (3) alpha sharpering 


Номер 3
Полупрозрачность основывается

Ответ:

 (1) на методе обесцвечивания пикселей 

 (2) на принципе засвечивания точек 

 (3) на принципе смешивания цветов 


Упражнение 2:
Номер 1
При работе с полупрозрачностью, как правило, оперируют с

Ответ:

 (1) цветом источника 

 (2) цветом приемника 

 (3) параметрами цветопередачи пикселя 


Номер 2
Цвет приемника - это

Ответ:

 (1) пиксель, который уже существует и записан в буфере кадра 

 (2) пиксель, который мы собираемся отобразить 

 (3) цвет области текстуры, которую сделали прозрачной 


Номер 3
Цвет источника - это

Ответ:

 (1) пиксель, на котором рисуем 

 (2) пиксель, который рисуем 

 (3) пиксель, который уже существует и записан в буфере кадра 


Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы происходило"сложение" цветов, нужно

Ответ:

 (1) выставить оба коэффициента смешивания в ноль 

 (2) выставить оба коэффициента смешивания в единицу 

 (3) один коэффициент оставить нулем, а другой выставить в единицу 


Номер 2
Если коэффициент прозрачности источника равен единице, а коэффициент прозрачности приемника - ноль, то

Ответ:

 (1) "смешивание" не происходит 

 (2) "смешивание" происходит 

 (3) дальнейшая работа будет невозможна - таких параметров нет 


Номер 3
Выставление обоих коэффициентов смешивания в единицу приведет

Ответ:

 (1) к "сложению" цветов 

 (2) к отсутствию "сложения" цветов 

 (3) к некорректной работе приложения 


Упражнение 4:
Номер 1
Примитивы при полупрозрачности могут быть

Ответ:

 (1) исключительно однотонными 

 (2) не только однотонными 

 (3) всегда только многотонными 


Номер 2
В вершинах примитивов прозрачность

Ответ:

 (1) может содержаться 

 (2) не может содержаться 

 (3) отсутствует при любых условиях 


Номер 3
Вершины примитивов

Ответ:

 (1) обладают свойством прозрачности 

 (2) не обладают прозрачностью 

 (3) никогда не определяются понятием прозрачности 


Упражнение 5:
Номер 1
"Прозрачная" составляющая пикселя называется

Ответ:

 (1) альфа-канал 

 (2) бета-канал 

 (3) степень прозрачности 


Номер 2
Альфа-канал - это

Ответ:

 (1) "прозрачная" составляющая пикселя 

 (2) метод выбора цвета 

 (3) набор цветов для составления итогового цвета пикселя 


Номер 3
Свойство прозрачности пикселя определяется

Ответ:

 (1) альфа-каналом 

 (2) смешиванием цветов 

 (3) свойствами текстуры 


Упражнение 6:
Номер 1
Альфа канал имеет

Ответ:

 (1) 128 уровней прозрачности 

 (2) 256 уровней прозрачности 

 (3) 512 уровней прозрачности 


Номер 2
Если значение альфа-канала равно нулю, то

Ответ:

 (1) пиксель полностью прозрачен 

 (2) пиксель полностью непрозрачен 

 (3) пиксель прозрачен наполовину 


Номер 3
Значение альфа-канала равное 255 определяет

Ответ:

 (1) полную прозрачность пикселя 

 (2) полную непрозрачность пикселя 

 (3) полупрозрачность пикселя 


Упражнение 7:
Номер 1
Полупрозрачность можно использовать

Ответ:

 (1) только на цветовых примитивах 

 (2) не только на цветных примитивах, но и на текстурах 

 (3) только на текстурах 


Номер 2
Значения полупрозрачности для каждой вершины примитива

Ответ:

 (1) всегда строго одинаковы 

 (2) всегда строго отличаются 

 (3) могут отличаться друг от друга 


Номер 3
Значения полупрозрачности для внутренних точек примитива будут линейно проинтерполированы, если значения полупрозрачности для каждой вершины примитива

Ответ:

 (1) не заданы 

 (2) отличаются друг от друга 

 (3) одинаковы 


Упражнение 8:
Номер 1
Информация о полупрозрачности пикселей

Ответ:

 (1) может содержаться в самой текстуре 

 (2) никогда не содержится в текстуре 

 (3) не может быть получена вообще 


Номер 2
Зачастую количество бит для альфа-канала

Ответ:

 (1) такое же, что и под каждый из цветовых каналов 

 (2) в два раза меньше, чем для цветовых каналов 

 (3) в два раза больше, чем для цветовых каналов 


Номер 3
Для альфа-канала выделяется такое же количество бит, что и для цветовых каналов в том случае, когда

Ответ:

 (1) информация о полупрозрачности пикселей содержится в самой текстуре 

 (2) информация о полупрозрачности не содержится в текстуре 

 (3) информация о полупрозрачности отсутствует вообще 


Упражнение 9:
Номер 1
Создание альфа-канал в виде изображения в оттенках серого цвета

Ответ:

 (1) возможно 

 (2) невозможно 

 (3) происходит исключительно таким образом 


Номер 2
Если текстура содержит альфа канал, то значение альфа составляющей берется

Ответ:

 (1) средним значением альфа составляющей для всех пикселей 

 (2) из текстуры 

 (3) по наиболее часто встречающемуся значению альфа составляющей 


Номер 3
Спрайт - это

Ответ:

 (1) небольшое изображение без фона 

 (2) вид текстуры с неравномерной прозрачностью 

 (3) небольшое изображение с черным фоном 


Упражнение 10:
Номер 1
Буфер трафарета - это

Ответ:

 (1) двумерный массив с размерами как у буфера кадра и z-буфера 

 (2) трехмерный массив числовых данных 

 (3) трехмерный массив, содержащий всю информацию об изображении 


Номер 2
Принцип работы с буфером трафарета - это

Ответ:

 (1) двухпроходный алгоритм 

 (2) трехпроходный алгоритм 

 (3) многопроходный алгоритм 


Номер 3
Если тест трафарета завершился неудачно, то

Ответ:

 (1) все обработанные пиксели становятся прозрачными 

 (2) происходит блокировка записи в буфер кадра 

 (3) автоматически происходит процесс повторной проверки  


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите верные утверждения:

Ответ:

 (1) библиотека Direct3D позволяет определить ситуацию, когда тест трафарета завершился неудачно 

 (2) библиотека Direct3D позволяет определить ситуацию, когда тест трафарета прошел успешно, а тест глубины завершился отрицательно 

 (3) библиотека Direct3D позволяет определить ситуацию, когда и тест трафарета, и тест глубины завершились успешно  


Номер 2
Укажите верное утверждение

Ответ:

 (1) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, то значение альфа составляющей берется из текстуры 

 (2) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, а значение альфа составляющей явно не указано, то прозрачность не используется 

 (3) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, а значение альфа составляющей явно не указано, в качестве цвета прозрачности используется чёрный 


Номер 3
Укажите верное утверждение: 

Ответ:

 (1) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода Clear интерфейса IDirect3DDevice9 

 (2) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода Refresh интерфейса IDirect3DDevice9 

 (3) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода New интерфейса IDirect3DDevice9 




Главная / Компьютерная графика / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 4