Главная / Компьютерная графика /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Тест 4
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Эффект alpha blending
позволяет задавать для выводимых примитивов
Ответ:
 (1) прозрачные пиксели 
 (2) полупрозрачные пиксели 
 (3) прозрачные и полупрозрачные пиксели 
Номер 2
Задавать для выводимых примитивов прозрачные и полупрозрачные пиксели позволяет эффект
Ответ:
 (1) alpha blending
 
 (2) alpha bluring
 
 (3) alpha sharpering
 
Номер 3
Полупрозрачность основывается
Ответ:
 (1) на методе обесцвечивания пикселей 
 (2) на принципе засвечивания точек 
 (3) на принципе смешивания цветов 
Упражнение 2:
Номер 1
При работе с полупрозрачностью, как правило, оперируют с
Ответ:
 (1) цветом источника 
 (2) цветом приемника 
 (3) параметрами цветопередачи пикселя 
Номер 2
Цвет приемника - это
Ответ:
 (1) пиксель, который уже существует и записан в буфере кадра 
 (2) пиксель, который мы собираемся отобразить 
 (3) цвет области текстуры, которую сделали прозрачной 
Номер 3
Цвет источника - это
Ответ:
 (1) пиксель, на котором рисуем 
 (2) пиксель, который рисуем 
 (3) пиксель, который уже существует и записан в буфере кадра 
Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы происходило"сложение" цветов, нужно
Ответ:
 (1) выставить оба коэффициента смешивания в ноль 
 (2) выставить оба коэффициента смешивания в единицу 
 (3) один коэффициент оставить нулем, а другой выставить в единицу 
Номер 2
Если коэффициент прозрачности источника равен единице, а коэффициент прозрачности приемника - ноль, то
Ответ:
 (1) "смешивание" не происходит 
 (2) "смешивание" происходит 
 (3) дальнейшая работа будет невозможна - таких параметров нет 
Номер 3
Выставление обоих коэффициентов смешивания в единицу приведет
Ответ:
 (1) к "сложению" цветов 
 (2) к отсутствию "сложения" цветов 
 (3) к некорректной работе приложения 
Упражнение 4:
Номер 1
Примитивы при полупрозрачности могут быть
Ответ:
 (1) исключительно однотонными 
 (2) не только однотонными 
 (3) всегда только многотонными 
Номер 2
В вершинах примитивов прозрачность
Ответ:
 (1) может содержаться 
 (2) не может содержаться 
 (3) отсутствует при любых условиях 
Номер 3
Вершины примитивов
Ответ:
 (1) обладают свойством прозрачности 
 (2) не обладают прозрачностью 
 (3) никогда не определяются понятием прозрачности 
Упражнение 5:
Номер 1
"Прозрачная" составляющая пикселя называется
Ответ:
 (1) альфа-канал 
 (2) бета-канал 
 (3) степень прозрачности 
Номер 2
Альфа-канал - это
Ответ:
 (1) "прозрачная" составляющая пикселя 
 (2) метод выбора цвета 
 (3) набор цветов для составления итогового цвета пикселя 
Номер 3
Свойство прозрачности пикселя определяется
Ответ:
 (1) альфа-каналом 
 (2) смешиванием цветов 
 (3) свойствами текстуры 
Упражнение 6:
Номер 1
Альфа канал имеет
Ответ:
 (1) 128 уровней прозрачности 
 (2) 256 уровней прозрачности 
 (3) 512 уровней прозрачности 
Номер 2
Если значение альфа-канала равно нулю, то
Ответ:
 (1) пиксель полностью прозрачен 
 (2) пиксель полностью непрозрачен 
 (3) пиксель прозрачен наполовину 
Номер 3
Значение альфа-канала равное 255 определяет
Ответ:
 (1) полную прозрачность пикселя 
 (2) полную непрозрачность пикселя 
 (3) полупрозрачность пикселя 
Упражнение 7:
Номер 1
Полупрозрачность можно использовать
Ответ:
 (1) только на цветовых примитивах 
 (2) не только на цветных примитивах, но и на текстурах 
 (3) только на текстурах 
Номер 2
Значения полупрозрачности для каждой вершины примитива
Ответ:
 (1) всегда строго одинаковы 
 (2) всегда строго отличаются 
 (3) могут отличаться друг от друга 
Номер 3
Значения полупрозрачности для внутренних точек примитива будут линейно проинтерполированы, если значения полупрозрачности для каждой вершины примитива
Ответ:
 (1) не заданы 
 (2) отличаются друг от друга 
 (3) одинаковы 
Упражнение 8:
Номер 1
Информация о полупрозрачности пикселей
Ответ:
 (1) может содержаться в самой текстуре 
 (2) никогда не содержится в текстуре 
 (3) не может быть получена вообще 
Номер 2
Зачастую количество бит для альфа-канала
Ответ:
 (1) такое же, что и под каждый из цветовых каналов 
 (2) в два раза меньше, чем для цветовых каналов 
 (3) в два раза больше, чем для цветовых каналов 
Номер 3
Для альфа-канала выделяется такое же количество бит, что и для цветовых каналов в том случае, когда
Ответ:
 (1) информация о полупрозрачности пикселей содержится в самой текстуре 
 (2) информация о полупрозрачности не содержится в текстуре 
 (3) информация о полупрозрачности отсутствует вообще 
Упражнение 9:
Номер 1
Создание альфа-канал в виде изображения в оттенках серого цвета
Ответ:
 (1) возможно 
 (2) невозможно 
 (3) происходит исключительно таким образом 
Номер 2
Если текстура содержит альфа канал, то значение альфа составляющей берется
Ответ:
 (1) средним значением альфа составляющей для всех пикселей 
 (2) из текстуры 
 (3) по наиболее часто встречающемуся значению альфа составляющей 
Номер 3
Спрайт - это
Ответ:
 (1) небольшое изображение без фона 
 (2) вид текстуры с неравномерной прозрачностью 
 (3) небольшое изображение с черным фоном 
Упражнение 10:
Номер 1
Буфер трафарета - это
Ответ:
 (1) двумерный массив с размерами как у буфера кадра и z-буфера 
 (2) трехмерный массив числовых данных 
 (3) трехмерный массив, содержащий всю информацию об изображении 
Номер 2
Принцип работы с буфером трафарета - это
Ответ:
 (1) двухпроходный алгоритм 
 (2) трехпроходный алгоритм 
 (3) многопроходный алгоритм 
Номер 3
Если тест трафарета завершился неудачно, то
Ответ:
 (1) все обработанные пиксели становятся прозрачными 
 (2) происходит блокировка записи в буфер кадра 
 (3) автоматически происходит процесс повторной проверки  
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите верные утверждения:
Ответ:
 (1) библиотека Direct3D
позволяет определить ситуацию, когда тест трафарета завершился неудачно 
 (2) библиотека Direct3D
позволяет определить ситуацию, когда тест трафарета прошел успешно, а тест глубины завершился отрицательно 
 (3) библиотека Direct3D
позволяет определить ситуацию, когда и тест трафарета, и тест глубины завершились успешно
 
Номер 2
Укажите верное утверждение
Ответ:
 (1) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, то значение альфа составляющей берется из текстуры 
 (2) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, а значение альфа составляющей явно не указано, то прозрачность не используется 
 (3) по умолчанию если текстура содержит альфа канал, а значение альфа составляющей явно не указано, в качестве цвета прозрачности используется чёрный 
Номер 3
Укажите верное утверждение:
Ответ:
 (1) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода Clear
интерфейса IDirect3DDevice9
 
 (2) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода Refresh
интерфейса IDirect3DDevice9
 
 (3) очистка буфера трафарета осуществляется с помощью вызова метода New
интерфейса IDirect3DDevice9