Главная / Программирование /
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 1
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа считается простой?
Ответ:
 (1) программа, имеющая ровно один вход и один выход по управлению, такая, что через все ее функциональные блоки проходит путь от входа до выхода 
 (2) несложная в усвоении 
 (3) хорошо структурированная 
Номер 2
Программный продукт это:
Ответ:
 (1) программа без руководства пользователя 
 (2) программа со всей сопутствующей документацией, из которой можно извлечь выгоду 
 (3) программа со всей сопутствующей документацией, из которой нельзя извлечь экономической выгоды 
Номер 3
Программное обеспечение это:
Ответ:
 (1) набор компьютерных программ, процедур и связанной с ними документации и данных (ISO/IEC 12207) 
 (2) программа на языке программирования Basic 
 (3) программа с пользовательским интерфейсом, и файлом справки 
Упражнение 2:
Номер 1
Для того чтобы IT-проекты были успешными, необходимо:
Ответ:
 (1) чтобы продукт вышел на рынок надлежащего качества 
 (2) чтобы продукт вышел на рынок вовремя 
 (3) чтобы продукт вышел на рынок интересным конечному пользователю 
 (4) чтобы продукт соответствовал установленному бюджету 
Номер 2
Определению технологии соответствует:
Ответ:
 (1) совокупность производственных процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства 
 (2) наука изучающая технику 
 (3) качественный подход к принятию решения в сложной обстановке 
Номер 3
Схема создания программной системы выглядит так:
Ответ:
 (1) анализ→проектирование→разработка→тестирование→модификация 
 (2) анализ→проектирование→разработка→модификация→тестирование 
 (3) анализ→проектирование→тестирование→разработка→модификация 
Упражнение 3:
Номер 1
Подразумевает ли схема возвраты назад (циклы)
Ответ:
 (1) да, но только в случает т.н. "пробуксовки цикла по Ритону" 
 (2) нет 
 (3) да 
Номер 2
Определение структурного программирования:
Ответ:
 (1) методология предложенная Э. Дейкстром 
 (2) программирование на основе базисного множества, включающего структуру последовательного действия, структуру выбора одного из двух действий, и структуру цикла 
 (3) процесс перевода "языка блок-схем" на какой-либо алгоритмический язык 
Номер 3
Сколько входов в цикл возможно при написании блок схемы?
Ответ:
 (1) два и более 
 (2) два 
 (3) один 
Упражнение 4:
Номер 1
Блок схема это:
Ответ:
 (1) графическое представление программы или алгоритма с использованием стандартных графических элементов 
 (2) технология описания программы 
 (3) объекты расставленные в определенном порядке, для изучения основ программирования 
Номер 2
Причины неудачи IT-проектов:
Ответ:
 (1) недостаток средств 
 (2) нехватка квалифицированных кадров 
 (3) нереалистичные временные рамки 
 (4) недостаток количества исполнителей 
 (5) размытые границы проекта 
Номер 3
Центральный технологический принцип структурного программирования:
Ответ:
 (1) формулировку алгоритма и его запись в виде программы рекомендуется выполнять на основе базиса из трех алгоритмических конструкций 
 (2) рисование блок-схем программы на этапе проектирования 
 (3) применение алгоритмических языков программирования 
Упражнение 5:
Номер 1
Прямоугольник в блок-схеме обозначает:
Ответ:
 (1) обобщенное действие 
 (2) условие 
 (3) ожидание ввода данных пользователя 
Номер 2
Ромб в блок-схеме обозначает:
Ответ:
 (1) проверку условия 
 (2) нехватку данных 
 (3) ожидание ввода данных пользователя 
Номер 3
Трапеция в блок-схеме обозначает:
Ответ:
 (1) ввод/вывод пользовательских данных 
 (2) синоним прямоугольника 
 (3) синоним ромба 
Упражнение 6:
Номер 1
В блок-схеме связи обозначаются:
Ответ:
 (1) стрелками 
 (2) линиями 
 (3) тонкими линиями 
Номер 2
Модульное программирование
Ответ:
 (1) состоит в разработке под конкретную задачу или круг задач собственного базиса в виде набора модулей, позволяющего наиболее эффективно построить программный комплекс 
 (2) состоит в замене блок-схем, блок-модулями 
 (3) состоит в решении более крупных задач, по сравнения со структурным программированием 
Номер 3
Применение модульного программирования позволяет:
Ответ:
 (1) разработку программ как набора "независимых" частей 
 (2) последовательно уменьшать сложность, путем разбиения задачи на более простые 
 (3) использовать возможности повторного использования кода 
Упражнение 7:
Номер 1
В основе технологии объектно-ориентированного программирования лежат:
Ответ:
 (1) объектная модель 
 (2) объектное моделирование 
 (3) объектная декомпозиция 
Номер 2
Основные принципы объектной модели:
Ответ:
 (1) абстракция 
 (2) инкапсуляция 
 (3) иерархия 
 (4) модульность 
 (5) размножимость 
 (6) полиморфизм 
Номер 3
Определение объектно-ориентированного программирования:
Ответ:
 (1) технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а иногда образуют иерархия типов 
 (2) технология программирования больших программных компонентов 
 (3) программирование сложных модулей 
Упражнение 8:
Номер 1
Компонентное программирование это развитие идеологии:
Ответ:
 (1) нейропрограммирования 
 (2) програмирования компонента 
 (3) объектно-ориентированной технологии 
Номер 2
Отличие компонентного от объектно-ориентированного программирования:
Ответ:
 (1) введен следующий уровень абстракции - классы объединяются в компоненты 
 (2) отменена иерархия 
 (3) поддерживается спиральная модель 
Номер 3
Компонент это
Ответ:
 (1) программный код в виде самостоятельного модуля 
 (2) объединения классов 
 (3) абстрактное несуществующее понятие 
Упражнение 9:
Номер 1
Абстрагирование -
Ответ:
 (1) ранжированная система абстракций 
 (2) принцип разработки программной системы, предполагающий реализацию ее в виде отдельных частей 
 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 
Номер 2
Модульность -
Ответ:
 (1) принцип разработки программной системы, предполагающий реализация ее в виде отдельных частей 
 (2) ранжированная система абстракций 
 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 
Номер 3
Иерархия -
Ответ:
 (1) ранжированная система абстракций 
 (2) принцип разработки программной системы, предполагающий реализацию ее в виде отдельных частей 
 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 
Упражнение 10:
Номер 1
Могут ли компоненты быть написаны на различных языках?
Ответ:
 (1) да, т.к. компонент своего рода "черный ящик" 
 (2) нет 
 (3) только когда он написан на языке более низкого уровня 
Номер 2
Под классом в ООП подразумевается:
Ответ:
 (1) особая переменная отвечающая за инициализацию 
 (2) структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных 
 (3) набор именованных алгоритмов 
Номер 3
Объект это
Ответ:
 (1) переменная типа класса 
 (2) противоположность субъекту 
 (3) сущность сущностей ООП 
Упражнение 11:
Номер 1
В иерархическом дереве класса по мере удаления от корня встречаются
Ответ:
 (1) все более сложные классы 
 (2) все более специфичные классы 
 (3) все более простые классы 
Номер 2
Полиморфизм бывает:
Ответ:
 (1) сложный обособленный 
 (2) чистый 
 (3) перегрузка 
 (4) простой (переопределение) 
Номер 3
В 60-х годах голландский ученый Дейкстра сформулировал основные положения
Ответ:
 (1) структурного программирования 
 (2) логического программирования 
 (3) сущность ООП 
Упражнение 12:
Номер 1
Технология модульного программирования сформировалась в
Ответ:
 (1) 70-х годах 
 (2) 60-х годах 
 (3) 90-х годах 
Номер 2
Компонентное программирование
Ответ:
 (1) менее ресурсоемкое, чем структурное 
 (2) является более быстрым способом разработки ПО, в сравнении с модульным программированием 
 (3) более ресурсоемкое, чем структурное 
Номер 3
Объектно-ориентированная технология работает на стадиях
Ответ:
 (1) анализа 
 (2) проектирования 
 (3) программирования