игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 1

Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа считается простой?

Ответ:

 (1) программа, имеющая ровно один вход и один выход по управлению, такая, что через все ее функциональные блоки проходит путь от входа до выхода 

 (2) несложная в усвоении 

 (3) хорошо структурированная 


Номер 2
Программный продукт это:

Ответ:

 (1) программа без руководства пользователя 

 (2) программа со всей сопутствующей документацией, из которой можно извлечь выгоду 

 (3) программа со всей сопутствующей документацией, из которой нельзя извлечь экономической выгоды 


Номер 3
Программное обеспечение это:

Ответ:

 (1) набор компьютерных программ, процедур и связанной с ними документации и данных (ISO/IEC 12207) 

 (2) программа на языке программирования Basic 

 (3) программа с пользовательским интерфейсом, и файлом справки 


Упражнение 2:
Номер 1
Для того чтобы IT-проекты были успешными, необходимо:

Ответ:

 (1) чтобы продукт вышел на рынок надлежащего качества 

 (2) чтобы продукт вышел на рынок вовремя 

 (3) чтобы продукт вышел на рынок интересным конечному пользователю 

 (4) чтобы продукт соответствовал установленному бюджету 


Номер 2
Определению технологии соответствует:

Ответ:

 (1) совокупность производственных процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства 

 (2) наука изучающая технику 

 (3) качественный подход к принятию решения в сложной обстановке 


Номер 3
Схема создания программной системы выглядит так:

Ответ:

 (1) анализ→​проектирование→​разработка→​тестирование→​модификация 

 (2) анализ→​проектирование→​разработка→​модификация→​тестирование 

 (3) анализ→​проектирование→​тестирование→​разработка→​модификация 


Упражнение 3:
Номер 1
Подразумевает ли схема возвраты назад (циклы)

Ответ:

 (1) да, но только в случает т.н. "пробуксовки цикла по Ритону" 

 (2) нет 

 (3) да 


Номер 2
Определение структурного программирования:

Ответ:

 (1) методология предложенная Э. Дейкстром 

 (2) программирование на основе базисного множества, включающего структуру последовательного действия, структуру выбора одного из двух действий, и структуру цикла 

 (3) процесс перевода "языка блок-схем" на какой-либо алгоритмический язык 


Номер 3
Сколько входов в цикл возможно при написании блок схемы?

Ответ:

 (1) два и более 

 (2) два 

 (3) один 


Упражнение 4:
Номер 1
Блок схема это:

Ответ:

 (1) графическое представление программы или алгоритма с использованием стандартных графических элементов 

 (2) технология описания программы 

 (3) объекты расставленные в определенном порядке, для изучения основ программирования 


Номер 2
Причины неудачи IT-проектов:

Ответ:

 (1) недостаток средств 

 (2) нехватка квалифицированных кадров 

 (3) нереалистичные временные рамки 

 (4) недостаток количества исполнителей 

 (5) размытые границы проекта 


Номер 3
Центральный технологический принцип структурного программирования:

Ответ:

 (1) формулировку алгоритма и его запись в виде программы рекомендуется выполнять на основе базиса из трех алгоритмических конструкций 

 (2) рисование блок-схем программы на этапе проектирования 

 (3) применение алгоритмических языков программирования 


Упражнение 5:
Номер 1
Прямоугольник в блок-схеме обозначает:

Ответ:

 (1) обобщенное действие 

 (2) условие 

 (3) ожидание ввода данных пользователя 


Номер 2
Ромб в блок-схеме обозначает:

Ответ:

 (1) проверку условия 

 (2) нехватку данных 

 (3) ожидание ввода данных пользователя 


Номер 3
Трапеция в блок-схеме обозначает:

Ответ:

 (1) ввод/вывод пользовательских данных 

 (2) синоним прямоугольника 

 (3) синоним ромба 


Упражнение 6:
Номер 1
В блок-схеме связи обозначаются:

Ответ:

 (1) стрелками 

 (2) линиями 

 (3) тонкими линиями 


Номер 2
Модульное программирование

Ответ:

 (1) состоит в разработке под конкретную задачу или круг задач собственного базиса в виде набора модулей, позволяющего наиболее эффективно построить программный комплекс 

 (2) состоит в замене блок-схем, блок-модулями 

 (3) состоит в решении более крупных задач, по сравнения со структурным программированием 


Номер 3
Применение модульного программирования позволяет:

Ответ:

 (1) разработку программ как набора "независимых" частей 

 (2) последовательно уменьшать сложность, путем разбиения задачи на более простые 

 (3) использовать возможности повторного использования кода 


Упражнение 7:
Номер 1
В основе технологии объектно-ориентированного программирования лежат:

Ответ:

 (1) объектная модель 

 (2) объектное моделирование 

 (3) объектная декомпозиция 


Номер 2
Основные принципы объектной модели:

Ответ:

 (1) абстракция 

 (2) инкапсуляция 

 (3) иерархия 

 (4) модульность 

 (5) размножимость 

 (6) полиморфизм 


Номер 3
Определение объектно-ориентированного программирования:

Ответ:

 (1) технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а иногда образуют иерархия типов 

 (2) технология программирования больших программных компонентов 

 (3) программирование сложных модулей 


Упражнение 8:
Номер 1
Компонентное программирование это развитие идеологии:

Ответ:

 (1) нейропрограммирования 

 (2) програмирования компонента 

 (3) объектно-ориентированной технологии 


Номер 2
Отличие компонентного от объектно-ориентированного программирования:

Ответ:

 (1) введен следующий уровень абстракции - классы объединяются в компоненты 

 (2) отменена иерархия 

 (3) поддерживается спиральная модель 


Номер 3
Компонент это

Ответ:

 (1) программный код в виде самостоятельного модуля 

 (2) объединения классов 

 (3) абстрактное несуществующее понятие 


Упражнение 9:
Номер 1
Абстрагирование -

Ответ:

 (1) ранжированная система абстракций 

 (2) принцип разработки программной системы, предполагающий реализацию ее в виде отдельных частей 

 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 


Номер 2
Модульность -

Ответ:

 (1) принцип разработки программной системы, предполагающий реализация ее в виде отдельных частей 

 (2) ранжированная система абстракций 

 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 


Номер 3
Иерархия -

Ответ:

 (1) ранжированная система абстракций 

 (2) принцип разработки программной системы, предполагающий реализацию ее в виде отдельных частей 

 (3) процесс выделения абстракций в предметной области 


Упражнение 10:
Номер 1
Могут ли компоненты быть написаны на различных языках?

Ответ:

 (1) да, т.к. компонент своего рода "черный ящик" 

 (2) нет 

 (3) только когда он написан на языке более низкого уровня 


Номер 2
Под классом в ООП подразумевается:

Ответ:

 (1) особая переменная отвечающая за инициализацию 

 (2) структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных 

 (3) набор именованных алгоритмов 


Номер 3
Объект это

Ответ:

 (1) переменная типа класса 

 (2) противоположность субъекту 

 (3) сущность сущностей ООП 


Упражнение 11:
Номер 1
В иерархическом дереве класса по мере удаления от корня встречаются

Ответ:

 (1) все более сложные классы 

 (2) все более специфичные классы 

 (3) все более простые классы 


Номер 2
Полиморфизм бывает:

Ответ:

 (1) сложный обособленный 

 (2) чистый 

 (3) перегрузка 

 (4) простой (переопределение) 


Номер 3
В 60-х годах голландский ученый Дейкстра сформулировал основные положения

Ответ:

 (1) структурного программирования 

 (2) логического программирования 

 (3) сущность ООП 


Упражнение 12:
Номер 1
Технология модульного программирования сформировалась в

Ответ:

 (1) 70-х годах 

 (2) 60-х годах 

 (3) 90-х годах 


Номер 2
Компонентное программирование

Ответ:

 (1) менее ресурсоемкое, чем структурное 

 (2) является более быстрым способом разработки ПО, в сравнении с модульным программированием 

 (3) более ресурсоемкое, чем структурное 


Номер 3
Объектно-ориентированная технология работает на стадиях

Ответ:

 (1) анализа 

 (2) проектирования 

 (3) программирования 




Главная / Программирование / Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework / Тест 1